Поставил я "Силыча", и вот думаю....

  • Автор темы Vivos
  • Дата начала
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Вобщем
+ Быстренько уберает детонацию....

- Бесится стрелка тахометра!!!! Предположение такое, Таха отслеживает имульсы, и тут, бац - задержка импульса (поправка по детонации) и он, бедолага, стрелку на 1000 откидывает назад.... мля, стремно.... Как вылечить??? Знает кто???
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 572
Реакции
653
Баллы
113
Подключи тахометр правильно, то есть до силыча.
 
OP
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Он ставится в разряв сигнально провода с датчика Холла... а таха где то от коммутатора вроде... Ставить тахометр прям на датчик Холла???

ЗЫ: забыл написать, мафин 21093...
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Слухай, я тут подумал, а может тебе коммукакер поменять попробовать? Потому что я лично не сталкивался с такими делами вообщзе.
 
OP
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Неее, он работает нормально.... Отключаю Силыча, таха не дергается.... Скорее всего из-за задержки бесится, на оборотах под нагрузкой это почти не сказывается, а вот на приборе :D .... интерессно, если таху на датчик холла повесить, будет фунциклировать???
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
У меня приборка от ВАЗ 2110 была. Не думаю, что там тахометр сильно конструктивно отличается от зубильного.
 
OP
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Сильно!!!! :D Шаговые движки разные...
 
OP
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Может контакт просто плохой где..... а я на Силыча гоню..... Весь день из головы не выходит :D
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
А как в остальном доволен работой этого девайса?
 
OP
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Впринципе, да.... Слегка не привычно.... До конца все отрегулирую, покатаюсь пару дней, там уже можно будет что-либо говорить.... Седня только на работу доехал и все.... пока полностью не оценил...
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 572
Реакции
653
Баллы
113
Посмотри по схеме куда подключается тахометр. Там 2 варианта, или к выходу комутатора-катушке зажигания, или к выходу датчика холла-входу комутатора.
Силыч как понял подключается в разрыв провода с датчика холла. Тогда если тахометр подключен по 2 варианту, то возможно он запитан с комутатора, и после подключения силыча он получился после него. Надо будет перекинуть его провод на датчик холла. Если же подключен к катушке, то хз. Возможно наводки.
 
a160xt

a160xt

LPD: Мельник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
4 483
Реакции
1
Баллы
0
a160xt

a160xt

LPD: Мельник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
4 483
Реакции
1
Баллы
0
Посмотри по схеме куда подключается тахометр. Там 2 варианта, или к выходу комутатора-катушке зажигания, или к выходу датчика холла-входу комутатора.
Силыч как понял подключается в разрыв провода с датчика холла. Тогда если тахометр подключен по 2 варианту, то возможно он запитан с комутатора, и после подключения силыча он получился после него. Надо будет перекинуть его провод на датчик холла. Если же подключен к катушке, то хз. Возможно наводки.
тахометру вообще побарабану. силыч просто импульс задерживает подольше. надо осцилом посмотреть наверное там от силыча идет вторичный сигнал после первого на работе двигателя не отразиться (катушка не достигнет насыщения и искры не будет) а у тахометра вторичный импульс вызывает ощущение что у двигателя появилось еще пара цЫлиндров :) ИМХО
 
a160xt

a160xt

LPD: Мельник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
4 483
Реакции
1
Баллы
0
З.Ы. а коммутатор чейный ?
 
OP
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Коммутатор еще старого образца, здаровый алюминиемый такой...
 
diam

diam

Участник
Регистрация
15.09.2004
Сообщения
1 474
Реакции
1
Баллы
38
У меня было такое с тахометром... Стрелка колбасилась самопроизвольно. Вылечилось заменой датчика холла!
 
OP
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
У меня было такое с тахометром... Стрелка колбасилась самопроизвольно. Вылечилось заменой датчика холла!

ага... силыч точно стрелку колбасит..... Но почему???.....
 
OP
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Впечатления

Вобщем на ходу детонация душится на раз!!!! Это радует, тянет отлично с самых низов (1500).... НО!!!! Теперь минусы..... начались около офиса... Сажусь, завожу, ощущение, что схватывает один горщок всего.... тыр, тыр, тыр, жутко колбасит мотор.... пахнет бензом... Выкручиваю свечи, бензин аж рекой полился со свечек... NGK отдыхают :D Продуваю движок, ставлю припасеные еще с зимы А17, вырубаю нах этого горыныча (изнасилыча, мозгпарича, мудилыча - нужное подчеркнуть).... и завожусь... иду в офис отмываться :D Разогрелась, ставлю горыныча наместо... работает!!! Ну поехали тестить.... Все ок!! Полет нормальный..... тут опять НО... Холостые, резко топаем тапку- бороты падают (по ощущениям) до 200-300 и мотор жутко колбасит и норовит заглохнуть... чуть мягче топаем- все ок! И иногда когда трогаешься, и газку савсем мало даех, жуткий провал....но вобщем трогаться стало проще, с низов приход есть.... Вот так вобщем.... думаю че делать..... Мысли есть у кого? Самое обидное - это с пуском.... че далать, пока ХЗ....
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 572
Реакции
653
Баллы
113
Кинь ссылку на схему подключения а то в лом искать. Куда датчик детонации закрепил? Кстати там очен важен момент его затяжки.
После установки его, зажигание пораньше надо смещать (как на других корректорах) или нет?
 
OP
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0


Датчик закрепил на предусмотренную дыру, около 4-го цилиндра... каким моментом затянул - ХЗ, затягивал и стучал ключем по блоку, добивался наилучшей чувствительности... Смещать пораньше надо, там рекомендую на сайте, смещать градусов на 6 вперед... я сместил чуток меньше градуса на 4.... Начальный угол и там вперед установлен, под 95 бензин....
 
Верх Низ