OP
Vivos
Новичок
- Регистрация
- 04.07.2004
- Сообщения
- 6 411
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #21
УРА!!! Все траблы были решены заменой коммутатора!!! РАБОТАЕТ!!!!
Ну был бы у меня еще ключ денамометрический.... Я затягивал потехоньку и постукивал ключем по блоку, добивался наибольшей чувствительности...Затягивать ДД нужно с моментом в 2кг. Стучать ключем бесполезно т.к. ДД слушает детанционный шум, а он у ТАЗов лежит в диапазоне 5-8 кГц
А какая характеристика у силыча? Я когда эксперементировал с октанкорректорами пробовал делать разные характеристики. Короче после 3000-3500 оборотов лучше опережение максимальное. То есть до 3000 корректор сам убавляет опережение, а после 3000 плавно отключается. Так динамика лучше и расход меньше.Октан-коректор.... штуковина для зажигания такая, слышит детонацию и отодвигает угол назад.... Млин, двиг конкретно эластичней стал.... но динамика в между 80-110 км\ч немного убавилась.... будем капать дальше....