16 клапанов или ротор???

  • Автор темы Lurtz
  • Дата начала
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
+ за поршневой мотор
 
Д

Дима Белый

Новичок
Регистрация
04.10.2008
Сообщения
4 757
Реакции
5
Баллы
0
16 кл форева
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
Slimus

Slimus

Участник
Регистрация
09.03.2008
Сообщения
6 675
Реакции
0
Баллы
36
найти заводскую роторную машину не проблема, постоянно продают их цена около 100т.р.
так же щас знаю одну машину в москве ваз2101 с оформленным двигом ваз 2112 16 кл + турбина , машина после аварии поэтому под замену кузова, основное там двигатель турбированный и документы на машину
И почём она,Ром?
 
Vlad2106

Vlad2106

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
2 086
Реакции
0
Баллы
0
Ну наверное ты прав)) Правда атмосферник выиграет конечно))

Сереж, это весьма спорный вопрос, о котором спорят все, турбо машине необходимо иметь большее количество сил чтобы выйгрывать, это факт, но на турбо гораздо приятнее ездить.
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Вот вы паритесь... автор похоже мало что соображает в моторке," поставить 16 капанный блок и расточить его" это уже приговор))))))
 
Верх Низ