Всем опелеводам и их родственикам

  • Автор темы Gray64
  • Дата начала
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
есть информация негативного свойства по стойкам на опелях(на каддеттах точно) и нексиях,суппорт поссажен на стойку видимо на горячюю без дополнительного крепления.Бывали случаи проворота(в том числе у меня),что может привести к печальным последствиям.Проворачиваются после удара,а иногда без видимых причин,надеюсь не надо пояснять чем грозит потеря управляемости на высокой скорости.Поэтому решился дать совет, при ближайшем ТО прихватить сваркой (на ваше усмотрение) суппорт со стойкой.Еще раз повторю,это всего лишь мое мнение и совет,а не официальный отзыв.:grin:
 
Арсений

Арсений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
2 068
Реакции
2
Баллы
0
что то я не очень понял. В стойке есть суппорт?
А при чем кадет и опелевские запчасти? на них вся ходовка уже по 10 раз заменена на более дешевые аналоги
 
OP
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
что то я не очень понял. В стойке есть суппорт?
А при чем кадет и опелевские запчасти? на них вся ходовка уже по 10 раз заменена на более дешевые аналоги
ну может я не очень научно выразился:корпус подшипника ступицы колеса (к нему и тормозной диск и суппорт крепятся), закрепленный на стойке.
 
OP
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
что то я не очень понял. В стойке есть суппорт?
А при чем кадет и опелевские запчасти? на них вся ходовка уже по 10 раз заменена на более дешевые аналоги
Я тебя уверяю,что на самом древнем кадетте,эти запчасти стоят оригинальные-их просто не меняют.Аммортизатор там вставляется в корпус стойки.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Куды ж он провернется при живой шаровой? Насколько помню у меня корпус подшипника со стойкой были единой деталью. А вот насчет оригинальности - согласен. Подшипник менял, патрон менял, верхнюю опору менял, а вот все шаровые, рычаги, реактивные тяги - все родное было. Там это легко проверяется: например родная шаровая на рычаге расклепана, а ремонтная уже на болтах.
 
OP
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Куды ж он провернется при живой шаровой? Насколько помню у меня корпус подшипника со стойкой были единой деталью. А вот насчет оригинальности - согласен. Подшипник менял, патрон менял, верхнюю опору менял, а вот все шаровые, рычаги, реактивные тяги - все родное было. Там это легко проверяется: например родная шаровая на рычаге расклепана, а ремонтная уже на болтах.
Так на ней(на шаровой) он и провернеться,для того и шар, чтобы колесо поворачивалось!Ощущение такое сперва создается что рулевой наконечник вырвало,но на самом деле он на месте,а проворачивается именно корпус подшипника вместе с колесом относительно неподвижной стойки.У меня такое произошло на повороте(спокойном),мой опелек пробил оба колеса рычагами практически насквозь,последовательно ударившись о бардюр в заносе и чуть не перевернувшись и это на скорости в 50км/ч (начальной).У знакомого на Нексии после пенька(еле полз) колесо съехало так же.Все таки мне думается что это слабое место у этих машин и лучше подстраховаться.
 
OP
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Куды ж он провернется при живой шаровой? Насколько помню у меня корпус подшипника со стойкой были единой деталью. А вот насчет оригинальности - согласен. Подшипник менял, патрон менял, верхнюю опору менял, а вот все шаровые, рычаги, реактивные тяги - все родное было. Там это легко проверяется: например родная шаровая на рычаге расклепана, а ремонтная уже на болтах.
Насколько помню у меня корпус подшипника со стойкой были единой деталью
На самом деле это не так ,корпус просто посажен на стойку без дополнительных креплений и сварки,а ощущение неразрывной детали из-за грязи.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Тут еще надо учесть, что модификаций у Кадета была туева хуча (более 150 модификаций только по принципу кузов-двигатель), поэтому если например это имело место на 1,3 то совсем не обязательно то же самое будет на GSi.
 
OP
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Тут еще надо учесть, что модификаций у Кадета была туева хуча (более 150 модификаций только по принципу кузов-двигатель), поэтому если например это имело место на 1,3 то совсем не обязательно то же самое будет на GSi.
Да не ,Адам Каземирович не та фирма чтобы что-то менять, у них и панель то одна на все авто,а уж про стойки и говорить нечего.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Панели (приборные) своими глазами видел 3 модификации - стандарт, с тахо и цифровую, на некоторых панелях есть место под компустер, рядом с часами. У 1,3, 1,6 бензин и у GT как минимум разная конструкция реактивных тяг. Опоры передних стоек тоже разные, разные суппорта и диски тормозные, так что не все так просто даже у Адама. У задней подвески детали невзаимозаменяемые - например у модификаций до 1,4 стояли простые пружины, а начиная с 1,6 уже бочкообразные. Шаровые и то подразделяются вроде по объему двигателя. Я с этим постоянно сталкивался: в магазине берешь железку - а она не подходит, модификация Кадета была достаточно редкая, она даже не во всех каталогах з/частей имела место быть. У меня даже сомнения зародились - вроде как не ставили эти движки на Кадеты, только на Омеги, Вектры и Асконы, но потом по VIN посмотрел - все правильно, Kadett GT 1,8S двигатель E18NV с коробкой F20
 
OP
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Ну ты маньяк Опелевский (в хорошем смысле)!У меня 1,6L (C16NZ) стоял.91год.Можно конечно Exist посмотреть по взаимозаменяемости,но лень.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Врага нужно знать в лицо! :)
 
OP
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Воюешь?:comando:
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Воевал. Теперь перемирие, но готовлюсь. Нравяцца мне рюсельхаймские поделки.
 
antonoff

antonoff

Новичок
Регистрация
08.09.2006
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
0
Коммутатор и обороты

2 проблемы: часто выходит из строя коммутатор и скачут обороты. Кто знает, подскажите возможные причины. Заранее спасибо.
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
ну может я не очень научно выразился:корпус подшипника ступицы колеса (к нему и тормозной диск и суппорт крепятся), закрепленный на стойке.
зовется это чЮдо поворотный кулак, более точно поворотная цапфа
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
antonoff

antonoff

Новичок
Регистрация
08.09.2006
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
0
пардон, забыл сказать

Я про Кадет 86 г. 1,3 л
 
Верх Низ