Bel
Новичок
- Регистрация
- 05.09.2005
- Сообщения
- 2 335
- Реакции
- 3
- Баллы
- 0
10 октября 2011
АвтоВАЗ провел отличный краш-тест Lada Granta
Новинка тольяттинского предприятия Лада Гранта, укомплектованная подушкой безопасности, показала высокие результаты во время сертификационных испытаний.
Сотрудники исследовательской лаборатории АвтоВАЗа разбили Lada Granta о деформируемое препятствие с 40%-ым перекрытием на скорости 56 км/ч, - сообщается на сайте официального клуба Лада Гранта. Также источник отмечает, что результаты краш-теста можно считать весьма убедительными, поскольку после удара салон не был деформирован, а манекен-водитель «уткнулся» головой точно в центр раскрывшейся подушки безопасности. Также сайт клуба сообщает, что педали были смещены на незначительное расстояние, панель приборов не изменила местоположения, а двери "Гранты" «открылись без применения какого-либо инструмента».
По мнению представителей АвтоВАЗа, причиной высоких достижений бюджетного седана Lada Granta послужило доскональное изучение платформы разработчиками. Ознакомившись с математической моделью деформации кузова и салона, разработчикам необходимо было только оптимизировать безопасность Granta с учетом новых элементов кузова и салона, а также новых удерживающих устройств, разработанных компанией Takata-Petri. В этой фирме приняли участие в создании руля, ремней, эйрбегов и управляющих ими компьютеров.
Стоит отметить, что два года назад аналогичное испытание по методике EuroNCAP проходили Lada Kalina и Priora, получив по «три звезды». Правда, тогда проходившие автомобили не имели не только креплений Isofix для детских сидений, но и подушек безопасности, поэтому Lada Granta уже превзошла предшественниц в отношении пассивной безопасности.
Оригинал новости
АвтоВАЗ провел отличный краш-тест Lada Granta
Новинка тольяттинского предприятия Лада Гранта, укомплектованная подушкой безопасности, показала высокие результаты во время сертификационных испытаний.
Сотрудники исследовательской лаборатории АвтоВАЗа разбили Lada Granta о деформируемое препятствие с 40%-ым перекрытием на скорости 56 км/ч, - сообщается на сайте официального клуба Лада Гранта. Также источник отмечает, что результаты краш-теста можно считать весьма убедительными, поскольку после удара салон не был деформирован, а манекен-водитель «уткнулся» головой точно в центр раскрывшейся подушки безопасности. Также сайт клуба сообщает, что педали были смещены на незначительное расстояние, панель приборов не изменила местоположения, а двери "Гранты" «открылись без применения какого-либо инструмента».
По мнению представителей АвтоВАЗа, причиной высоких достижений бюджетного седана Lada Granta послужило доскональное изучение платформы разработчиками. Ознакомившись с математической моделью деформации кузова и салона, разработчикам необходимо было только оптимизировать безопасность Granta с учетом новых элементов кузова и салона, а также новых удерживающих устройств, разработанных компанией Takata-Petri. В этой фирме приняли участие в создании руля, ремней, эйрбегов и управляющих ими компьютеров.
Стоит отметить, что два года назад аналогичное испытание по методике EuroNCAP проходили Lada Kalina и Priora, получив по «три звезды». Правда, тогда проходившие автомобили не имели не только креплений Isofix для детских сидений, но и подушек безопасности, поэтому Lada Granta уже превзошла предшественниц в отношении пассивной безопасности.
Оригинал новости