Условия для возврата некачественных запчастей

  • Автор темы gotic
  • Дата начала
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 001
Реакции
317
Баллы
83
Сейчас занимаюсь возвратом сцепления, приобретенного в Автодоке.
Они требуют с меня сертификат СТО, на которой проводились работы по замене сцепления, и приложение к сертификату. У СТО нет сертификата, есть только выписка из реестра предпринимателей, в которой указан вид деятельности - ремонт и тех. обслуживание легковых автомобилей, а также есть свидетельство о регистрации предпринимателя. Все, больше у них ничего нет.
Посоветуйте, что делать, а также правомерны ли требования продавца?
СТО говорит, что для их деятельности сертификат не нужен. Они мне дали заказ-наряд на выполненные работы и заключение о том, что сцепление не подходит. Везде есть печати и подписи ответственных людей.
 
OP
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 001
Реакции
317
Баллы
83
Да, общаюсь с ними лично и по телефону. Претензию в бумажном виде пока не писал, просто написал им электронное обращение через сайт Автодока. Сейчас у меня забрали все копии бумаг и само сцепление, говорят, что разрешение на возврат дает Москва.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
Gotic,а вы вот это читали http://www.autodoc.ru/Web/Pages/PersonalData.aspx, при заказе.
К тому же вам поставили товар надлежащего качества, ибо доказать обратное вы не сможете:
т.к. :во-первых, артикул поставленного неоригинала совпал с заказанным, во-вторых, замену осуществлял неофициальный сервис, у которого персонал не прошел аккредитацию на обслуживание машин "Форд" ( собственно почему вам и воткнули ведомый диск другого диаметра даже не задумываясь).
Поэтому определитесь, какие у вас претензии-то по существу.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
21 848
Реакции
1 312
Баллы
113
Какие сертификаты? Причем тут СТО вообще. Вы потребитель. По заявлению продавца сцепление для вашей машины. По факту это не так. Этого достаточно для возврата.
Gotic,а вы вот это читали http://www.autodoc.ru/Web/Pages/PersonalData.aspx, при заказе.
читать надо это
 
OP
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 001
Реакции
317
Баллы
83
Gotic,а вы вот это читали http://www.autodoc.ru/Web/Pages/PersonalData.aspx, при заказе.
К тому же вам поставили товар надлежащего качества, ибо доказать обратное вы не сможете:
т.к. :во-первых, артикул поставленного неоригинала совпал с заказанным, во-вторых, замену осуществлял неофициальный сервис, у которого персонал не прошел аккредитацию на обслуживание машин "Форд" ( собственно почему вам и воткнули ведомый диск другого диаметра даже не задумываясь).
Поэтому определитесь, какие у вас претензии-то по существу.

А причем тут сертификат на обслуживание ФОРД? Это какое имеет отношение? А если бы я сам ставил сцепление?
СМысл претензии в том, что по описанию деталь подходит к моей машине, а по факту не подходит. Вот и все. Поэтому я желаю вернуть уплаченные деньги.
 
OP
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 001
Реакции
317
Баллы
83
Сейчас написал обращение в Управление Роспотребнадзора по Саратовской области. Посмотрим их реакцию.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
Какие сертификаты? Причем тут СТО вообще. Вы потребитель. По заявлению продавца сцепление для вашей машины. По факту это не так. Этого достаточно для возврата.

читать надо это
Угу, только в данной конкретной ситуации, какие положения вы из этого закона притянуть сможиете. Он заказал каталожный номер***** - ему его привезли,
он поставил его в гаражах - оказалось, что железяка не для его модификации машины. Привожу пример с газовой плитой - если вы поставите ее самостоятельно, помимо сложностей с Горгазом, у вас будет снята гарантия на товар.
А если охота поиграться участников шоу Павла Астахова и К, посмотрите в Законе о защите прав потребителей статью 18 и 26.
 
OP
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 001
Реакции
317
Баллы
83
Угу, только в данной конкретной ситуации, какие положения вы из этого закона притянуть сможиете. Он заказал каталожный номер***** - ему его привезли,
он поставил его в гаражах - оказалось, что железяка не для его модификации машины. Привожу пример с газовой плитой - если вы поставите ее самостоятельно, помимо сложностей с Горгазом, у вас будет снята гарантия на товар.
А если охота поиграться участников шоу Павла Астахова и К, посмотрите в Законе о защите прав потребителей статью 18 и 26.

Вот именно, что производитель заявляет, что деталь для моей машины, а оказалось, что она не для моей. А в данном случае разве не продавец отвечает за производителя? Пусть продавец возвращает товар производителю, как некачественный, а мне деньги.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 579
Реакции
1 916
Баллы
113
. Привожу пример с газовой плитой - если вы поставите ее самостоятельно, помимо сложностей с Горгазом, у вас будет снята гарантия на товар.

При всём хорошем отношении к автодоку и пониманием, что клиент,скорее всего, накосячил сам заказав парткод такой, какой он сам решил- но про гарантию на газовую плиту и горгазовское подключение-это вы сейчас глупость написали. Не путайте тёплое с мягким, это вобще не имеющие отношения друг к другу вещи.
Олег, этих устриц за сегодня сьел уже примерно 8 порций)))))))))
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 579
Реакции
1 916
Баллы
113
Вот именно, что производитель заявляет, что деталь для моей машины, а оказалось, что она не для моей. А в данном случае разве не продавец отвечает за производителя? Пусть продавец возвращает товар производителю, как некачественный, а мне деньги.

всё так, только некачественный товар и качественный, не не подошедший по форме, размеру и прочему-это две большие разницы, как говорят в одессе....
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
21 848
Реакции
1 312
Баллы
113
Угу, только в данной конкретной ситуации, какие положения вы из этого закона притянуть сможиете. Он заказал каталожный номер***** - ему его привезли,
он поставил его в гаражах - оказалось, что железяка не для его модификации машины
если товар для конкретной модификации, покупатель об этом должен знать, не так ли?

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
все правильно,не достоверная информация,возврат
 
OP
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 001
Реакции
317
Баллы
83
Сегодня написал самому производителю Exedy. Быстро ответили, попросили дать их координаты продавцу, чтобы с ним связаться.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
все правильно,не достоверная информация,возврат

Недостоверная как и "насрать" пишется слитно(С) ))) На форды, да и не только, вообще подобрать неоригинальное сцепления без приключений сложно, особенно если не знать точных параметров деталей- у них даже в одном модельном году стояли разные. А у автодока вообще нет корректных электронных каталогов - вот и результат. Если представительство "Exedy" действительно возьмет проблемы на себя, то они поменяют, а так есть заказ на железки с каталожным номером ****, он выполнен, к тому же детали теперь стали бывшими в употреблении.
Можете конечно в суде пободаться, но здесь могут вообще от правоприменения ЗОПП суд может и отказать, см . общие понятия закона ибо этот конкретный товар не совсем отвечает вот этим требованиям:
" товары приобретаются исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности."
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
а так нас рать))))

Топикстартер сам себе усложнил жизнь, когда воспользовался столь "квалифицированной" СТО, ибо даже внешне можно было сравнить диски-то - 210 мм и 200 даже без штангенциркуля можно отличить, а те смонтировали да и еще скромно промолчали. На приличных СТО, да и в гаражах, так не делают.
А еще лучше детали проверять по WIN - до оплаты заказа, но автодок этому не обучен, в отличие от экзиста. Если бы просто не подошло - скорее всего бы заменили без вопросов, а сейчас куда они обратно раздолбанный ведомый диск девать будут?
В общем кроилово ведет к попадалову (С)
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
21 848
Реакции
1 312
Баллы
113
А у автодока вообще нет корректных электронных каталогов - вот и результат.
покупатель виноват?
" товары приобретаются исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности."
диск сцепления для предпринимательской деятельности?

Топикстартер сам себе усложнил жизнь, когда воспользовался столь "квалифицированной" СТО, ибо даже внешне можно было сравнить диски-то - 210 мм и 200 даже без штангенциркуля можно отличить, а те смонтировали да и еще скромно промолчали. На приличных СТО, да и в гаражах, так не делают.
А еще лучше детали проверять по WIN - до оплаты заказа, но автодок этому не обучен, в отличие от экзиста. Если бы просто не подошло - скорее всего бы заменили без вопросов, а сейчас куда они обратно раздолбанный ведомый диск девать будут?
В общем кроилово ведет к попадалову (С)
А по какой причине он раздолбан? Товар не для приличных СТО, а для покупателя, и он миллиметры высчитывать не должен.

p/s/ VIN пишется через V )))
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
покупатель виноват?
диск сцепления для предпринимательской деятельности?


А по какой причине он раздолбан? Товар не для приличных СТО, а для покупателя, и он миллиметры высчитывать не должен.

p/s/ VIN пишется через V )))

Покупатель не сможет поставить диск сцепления самостоятельно без инструментов и наличия минимальных навыков автослесаря.
А диск раздолбан -потому как поставлен не в ту модификацию машины кривыми ручками, а модификация у Форда несколько больше, чем у ВАЗа.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
Покупатель не сможет поставить диск сцепления самостоятельно без инструментов и наличия минимальных навыков автослесаря.
А диск раздолбан -потому как поставлен не в ту модификацию машины кривыми ручками, а модификация у Форда несколько больше, чем у ВАЗа.

ну как бы если написано что для ford fiesta 2005-2009г, например,то покупатель не должен себе забивать мозг,подойдет или нет-это считается не достоверной информацией, если нет оговорок,например для комплектации такой то год такой то итд
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
ну как бы если написано что для ford fiesta 2005-2009г, например,то покупатель не должен себе забивать мозг,подойдет или нет-это считается не достоверной информацией, если нет оговорок,например для комплектации такой то год такой то итд

делом за малым : доказать энто в суде))))
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
21 848
Реакции
1 312
Баллы
113
да вернут до суда, т.к. суд проиграют 90/10, если до него дойдет, а это уже двойное возмещение, + через суд можно затребовать возмещение затрат на произведенные работы - еще возможность расходов для продавца. имхо.
 
Верх Низ