Условия для возврата некачественных запчастей

  • Автор темы gotic
  • Дата начала
OP
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 016
Реакции
326
Баллы
83
Так они оставили денюжку у себя? Молодцы, однако.

Да на счете, я уже заказал на 400 руб. Как поеду забирать товар, заберу и деньги со счета. Все с ними уже оговорено.
 
С

СТХМ

Новичок
Регистрация
17.06.2013
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Сейчас занимаюсь возвратом сцепления, приобретенного в Автодоке.
Они требуют с меня сертификат СТО, на которой проводились работы по замене сцепления, и приложение к сертификату. У СТО нет сертификата, есть только выписка из реестра предпринимателей, в которой указан вид деятельности - ремонт и тех. обслуживание легковых автомобилей, а также есть свидетельство о регистрации предпринимателя. Все, больше у них ничего нет.
Посоветуйте, что делать, а также правомерны ли требования продавца?
СТО говорит, что для их деятельности сертификат не нужен. Они мне дали заказ-наряд на выполненные работы и заключение о том, что сцепление не подходит. Везде есть печати и подписи ответственных людей.

Объясняю всем.
Во первый, действия продавца будь то автодок, екзист , грандавто и др будут однозначны.
Расскажу почему и откуда тянутся ноги.

Вообще отправной точкой будут нормы завода-изготовителся и они и бох и царь и отец родной для вашего авто, только в лице автоконцерна !
Вам продали некачественную запчасть , по ЗОЗПП вы имеете право на все в предлах 18 статьи (возврат, обмен, лв , тд и тп в законные сроки)
Казалось бы правильно раз деталь некачественная и сервис дал заключение принять деталь ОБЯЗАНЫ и это закон !
Но есть большое НО !
Сначала давайте ответим на пару вопросов .
1 - а деталь действительно была некачественная ( со скрытым дефектом) ?
2 - а сервис не мог так сказать "сломать ее " ?
3 - а вы точно знаете как ее устонавливать ?
Все в детстве чинили велосипеды будучи юными и интересно и забавно. Годы идут, велики сменяются автомобилями.

Авто- это не велик, одно дело менять самостоятельно болт , другое ремень грм.
Поменял сам , гордится собой как в детстве , поехал далеко , ехал быстро , выехал на встечку сам в мясо, машина в кашу , а почему ? Да потому что перетянул ремень, предварительно купив китай да еще не тот, ремень пормался , клапана по загибали в итоге серьезное ДТП( как одна из версий ).

Вот что бы этого не происходило и был придуман ЗАКОН О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ где сказано в 18 ст . """" 2. Нормы, правила и процедуры технического обслуживания и ремонта транспортных средств устанавливаются заводами - изготовителями транспортных средств с учетом условий их эксплуатации. """"" это первое , ВТОРОЕ - " Юридические лица и индивидуальные предприниматели, выполняющие работы и предоставляющие услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, обязаны обеспечивать их проведение в соответствии с установленными нормами и правилами. "

СТО правильно говорит что для их вида деятельности сертификаты не нужны , так как на сегодняшний день сертификация видов деятельности идет в добровольном порядке , не путайте сертификацию и лицензирование , сертификация продукта или услуги - это как законодательное доказательство что это Торт а не коровья лепешка. Лицензирование - требование к предприятию , например на производсто алкоголя или автомобилей ! А закон требует что бы авто обслуживалось так как надо.
Следовательно - требование магазина обоснованно, что б вы доказали что деталь устанавливалась специалистами а не ВАСЬКОЙ- золотые руки. Как видите закон не разделяет ваши интересы. ( доказательство - сертификат СТО на данный вид работ).

" Они мне дали заказ-наряд на выполненные работы и заключение о том, что сцепление не подходит " Вот если бы они дали заказ-наряд на заключение о том что сцепление не подходит вроде- бы понятно за что взяли деньги а так получается вы заплатили за ничего , замены то сцепления не было ! Сначала построили дом, потом сделали заключение что он сделан из картонных коробок, а не из материалов представляющих определенную ценность! за что деньги взяли ? вопрос у меня большой..... в соответствии с ЗОЗПП , исполнитель обязан уведомить что материал либо не пригоден либо не тот ! ак ведь и деньги взяли !
Значит сервис обязан до начала работ уведомить вас что это не то что надо , далее нужно вернуться к продавцу дать заключение, и только на этих условиях можете царствовать в пределах 18 ст ЗОЗПП.

Предположим деталь оказалась та, ее установили , проехали 100 км она сломалась, СТО говорит мол деталь плохая, китай голимый, требуй деньги от продовца . ак вот только слово сертифицировоннго сервиса будет иметь вес в суде - потому что знают, что нужно, знаю как делать , так как имеют документ(сертификат) выданный ГОС конторой, который подтверждает Ст 18 Зокана о безопасности дорожного движения ( делают в соответствии с нормами и стандартами.) Нет сертификата ? не только веса не имеешь, но и закон нарушаешь , инимы словами "Не открывай капот , не вноси дект" , который может привести к печальным последствиям !!
 
Верх Низ