Нужен моторист Шевроле-Нива

  • Автор темы sergei770
  • Дата начала
sergei770

sergei770

Новичок
Регистрация
21.01.2011
Сообщения
294
Реакции
1
Баллы
0
может кто посоветует толкового моториста? нада на моем шевике поменять гидрокомпенсаторы на регулируемые болты, желательно в заводском районе?
 
Wais

Wais

Активный участник
Регистрация
13.01.2010
Сообщения
4 555
Реакции
74
Баллы
48
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Чо уж там, надо и кузов сразу менять на 2121
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
В связи с качеством гидриков и гидронатяжителя цепи - весьма полезная процедура. Гидрики меняются на болты, натяжитель ставится механический, вал - 21213 или Эстонец.
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
может кто посоветует толкового моториста? нада на моем шевике поменять гидрокомпенсаторы на регулируемые болты, желательно в заводском районе?
я не в заводском, но поменять могу, контакты в профиле.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 783
Реакции
437
Баллы
83
Жесть. Постукивание гидриков мешает жить или что? Ну пусть себе стучат, жалко что ли? Ничего с ними не будет .
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Жесть. Постукивание гидриков мешает жить или что? Ну пусть себе стучат, жалко что ли? Ничего с ними не будет .

Да про них такие страсти пишут в инете, что машина, якобы совершенно тягу теряет. Хотя у ШНивы и так тяга очень условная. :)
Последнее время подозреваю, что у меня застучал один. На холодную сильно ощущается, а как прогреется - перестаёт.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 783
Реакции
437
Баллы
83
У меня постукивал, особенно на холодную, с покупки (с 16 тысяч пробега ). После замен масла обычно на какое-то время пропадал, потом рано или поздно опять возникал. На всех СТО предлагали забить, что я и делал. К 80 тысячам пробега тяга хуже не стала))) Больше от качества бензина зависело.... Зальешь дерьмо - не едет.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Тин, ну кому то должно все же повезти с гидриками :prankster2:
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
У меня постукивали после запуска двигателя (купил с пробегом 46 тык ). Через некоторое время из любопытства залез под крышку ГРМ - оказалось почти все гидрики крутятся от руки. Взял ключ, обточил губки для удобства (к некоторым гидрикам рожковым сложно подлезть) и протянул нужным моментом. Второй год тишина под капотом :).
 
фиреман

фиреман

Участник
Регистрация
15.05.2010
Сообщения
246
Реакции
0
Баллы
16
У меня до шеви нивы, была 21214, так вот там гидрики не стучали, но при пробеге 78т.к пришлось заменить гидронатяжитель на пилот, заодно посоветовали поставить болты вместо гидриков.Так вот я офигел как поехала машина, движок зашептал, прибавилось мощи.Хотя до этого гидрики не беспокоили. Сейчас, на новой Шеви думаю проделать туже процедуру, хотя вроде и гарантию терять не охото, но если подумать , хрен сней с гарантией, 7т.к уже проехал, косяк вылез один, замена заднего аммортизатора, думаю если бы что то серьезное, то уже вылезло бы.Да и бодаться с нашим сервисом нехочется.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 783
Реакции
437
Баллы
83
У меня постукивали после запуска двигателя (купил с пробегом 46 тык ). Через некоторое время из любопытства залез под крышку ГРМ - оказалось почти все гидрики крутятся от руки. Взял ключ, обточил губки для удобства (к некоторым гидрикам рожковым сложно подлезть) и протянул нужным моментом. Второй год тишина под капотом :).

То есть банально подтянул и все что ли? Прикольно)
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
1. Если машина после 2009 года (или мая 2010 я забыл точно когда) то болты не встанут. Там новые ГК INA стоят которые тянутся как положено (как на иномарках) и не откручиваются и не клинят. + там рампы новые у которых "уши" не отваливаются. Чтобы болты поставить в такую машину надо голову менять всборе.
2. Если голова со старыми гидриками то вместе с болтами ставить и распредвал который был с болтами (213-й если не ошибаюсь), т.к. профили кулачков разные и на родном распреде с болтами джекичан горит в 80% случаев да и не едет толком. "Жигулевский" звук появится в любом случае.
3. Прогрессивный народ на машинах со "старыми" головами не болты ставит, а меняет всборе голову на нового образца.
4. Постукивание гидриков на холодном моторе не является неисправностью.
5. Не наливайте масла до max особенно зимой, а точнее НЕ превышайте половины уровня между мин и макс. Когда масла много, коленвал достает до поверхности масла в картере и вспенивает его. Масло с пузырьками воздуха не дает гидрикам нормально работать (трещат мама не горюй), а зимой температура масла ниже = вязкость выше = пузырьки выходят медленнее. Подверждено собственным опытом на Шниве 2010 года вып.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
То есть банально подтянул и все что ли? Прикольно)
Именно так )). Как понимаю- масло во время стоянки вытекало и вместо него попадал воздух, что и приводило к постукиванию в первое время после запуска.
 
фиреман

фиреман

Участник
Регистрация
15.05.2010
Сообщения
246
Реакции
0
Баллы
16
1. Если машина после 2009 года (или мая 2010 я забыл точно когда) то болты не встанут. Там новые ГК INA стоят которые тянутся как положено (как на иномарках) и не откручиваются и не клинят. + там рампы новые у которых "уши" не отваливаются. Чтобы болты поставить в такую машину надо голову менять всборе.
2. Если голова со старыми гидриками то вместе с болтами ставить и распредвал который был с болтами (213-й если не ошибаюсь), т.к. профили кулачков разные и на родном распреде с болтами джекичан горит в 80% случаев да и не едет толком. "Жигулевский" звук появится в любом случае.
3. Прогрессивный народ на машинах со "старыми" головами не болты ставит, а меняет всборе голову на нового образца.
4. Постукивание гидриков на холодном моторе не является неисправностью.
5. Не наливайте масла до max особенно зимой, а точнее НЕ превышайте половины уровня между мин и макс. Когда масла много, коленвал достает до поверхности масла в картере и вспенивает его. Масло с пузырьками воздуха не дает гидрикам нормально работать (трещат мама не горюй), а зимой температура масла ниже = вязкость выше = пузырьки выходят медленнее. Подверждено собственным опытом на Шниве 2010 года вып.
У меня Шевик 11 года, выходит менять гидрики не стоит, да и не получится судя по Вашему посту. Гидрики действительно не стучат вовсе, даже после слива и замены масла, я готов был услышать кратковременный стрекот, но к своему удивлению не услышал.
 
фиреман

фиреман

Участник
Регистрация
15.05.2010
Сообщения
246
Реакции
0
Баллы
16
Остался вопрос по гидронатяжителю.Конструкция немного изменена, на новой другое соединение масляной магистрали, про сам натяжитель незнаю. Никаких посторонних звуков от него не слышу, но как писали здесь на форуме он может и не шуметь, но эффективного натяжения не дает, в следствии чего немного изменяются фазы газораспределения.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
На своем шевике 04 года всю гидро приблуду выкинул (все делал как надо с заменой вала на 213-ый)...
Что в итоге получил:
"-" класический жигулевским звук у мотора
"+" тяга на низах... она улучшилась... если на гидриках мотор на низах не тянул молча... то на болтах клапана стучат... но мотор при этом пытается тянуть...
 
Верх Низ