sergei770
Новичок
- Регистрация
- 21.01.2011
- Сообщения
- 294
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
может кто посоветует толкового моториста? нада на моем шевике поменять гидрокомпенсаторы на регулируемые болты, желательно в заводском районе?
А зачем?может кто посоветует толкового моториста? нада на моем шевике поменять гидрокомпенсаторы на регулируемые болты, желательно в заводском районе?
В связи с качеством гидриков и гидронатяжителя цепи - весьма полезная процедура. Гидрики меняются на болты, натяжитель ставится механический, вал - 21213 или Эстонец.А зачем?
я не в заводском, но поменять могу, контакты в профиле.может кто посоветует толкового моториста? нада на моем шевике поменять гидрокомпенсаторы на регулируемые болты, желательно в заводском районе?
Жесть. Постукивание гидриков мешает жить или что? Ну пусть себе стучат, жалко что ли? Ничего с ними не будет .
Есть там есть несколько минусовДа про них такие страсти пишут в инете,
У меня постукивали после запуска двигателя (купил с пробегом 46 тык ). Через некоторое время из любопытства залез под крышку ГРМ - оказалось почти все гидрики крутятся от руки. Взял ключ, обточил губки для удобства (к некоторым гидрикам рожковым сложно подлезть) и протянул нужным моментом. Второй год тишина под капотом .
Именно так )). Как понимаю- масло во время стоянки вытекало и вместо него попадал воздух, что и приводило к постукиванию в первое время после запуска.То есть банально подтянул и все что ли? Прикольно)
У меня Шевик 11 года, выходит менять гидрики не стоит, да и не получится судя по Вашему посту. Гидрики действительно не стучат вовсе, даже после слива и замены масла, я готов был услышать кратковременный стрекот, но к своему удивлению не услышал.1. Если машина после 2009 года (или мая 2010 я забыл точно когда) то болты не встанут. Там новые ГК INA стоят которые тянутся как положено (как на иномарках) и не откручиваются и не клинят. + там рампы новые у которых "уши" не отваливаются. Чтобы болты поставить в такую машину надо голову менять всборе.
2. Если голова со старыми гидриками то вместе с болтами ставить и распредвал который был с болтами (213-й если не ошибаюсь), т.к. профили кулачков разные и на родном распреде с болтами джекичан горит в 80% случаев да и не едет толком. "Жигулевский" звук появится в любом случае.
3. Прогрессивный народ на машинах со "старыми" головами не болты ставит, а меняет всборе голову на нового образца.
4. Постукивание гидриков на холодном моторе не является неисправностью.
5. Не наливайте масла до max особенно зимой, а точнее НЕ превышайте половины уровня между мин и макс. Когда масла много, коленвал достает до поверхности масла в картере и вспенивает его. Масло с пузырьками воздуха не дает гидрикам нормально работать (трещат мама не горюй), а зимой температура масла ниже = вязкость выше = пузырьки выходят медленнее. Подверждено собственным опытом на Шниве 2010 года вып.