"Эксперт"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Ваше отношение к магазину Эксперт


  • Всего проголосовало
    4
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Новичок
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 324
Реакции
0
Баллы
0
Дают (халява при входе) в новом магазине на НИИ28, ехать по Шехурдина, а не Строителей после кольца.
Большой магазин на втором этаже, а внизу SMARTKAUF!

2 модераторы: Перенесите в какой-нить подходящий раздел, м.б. Скидки для автосаратовцев или Белый список...
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Дают (халява при входе) в новом магазине на НИИ28, ехать по Шехурдина, а не Строителей после кольца.
Большой магазин на втором этаже, а внизу SMARTKAUF!
сколько набрал уже? ;) как долго давать будут?
проезжал мимо в субботу (когда открытие было) - нездоровый ажиотаж * давка на входе...
 
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Новичок
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 324
Реакции
0
Баллы
0
я взял одну, так как она будет активироваться после 21 декабря, паспорт при себе, и она типо будет действовать вроде дисконта или накопительной карты, там я так понимаю варианты возможны. Еще она действует не на все товары, на ней так написано.
м.б. сегодня еще одну возьму, если пойду...
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
это типа, можно будет её использовать как часть оплаты за товар, ну скажем, не дешевле 50т.р. (например)? ;)))
 
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Новичок
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 324
Реакции
0
Баллы
0
это типа, можно будет её использовать как часть оплаты за товар, ну скажем, не дешевле 50т.р. (например)? ;)))
видимо так... ну я не думаю, что можно будет купить наушники стоимостью 350р за 50 :)
 
слоненок

слоненок

Новичок
Регистрация
20.06.2005
Сообщения
530
Реакции
0
Баллы
0
Странно. Был там - ничего не дали и вообще не видно чтобы где-нить давали :(
 
egor

egor

Участник
Регистрация
26.05.2005
Сообщения
3 242
Реакции
12
Баллы
38
а как снять с нее эти 300 руб? а то тоже валяется без дела,а деньги на ней есть)))
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Я ходил, у девушки на входе попросил ещё карточек, дола ещё 20 штук, которые были розданы на работе.
Сегодня активировал свою и сына.
Достаточно ксерокопии паспорта.
 
Lexa_sar

Lexa_sar

Участник
Регистрация
30.10.2004
Сообщения
1 376
Реакции
1
Баллы
38
Заманиха это все, цены на бытовую технику завышены, пример Саратов-105 (холодильник) стоит там 12650 руб, а у всех остальных 10690. Делайте выводы господа, ради карточки с 300 рублями теряеете 2000 рублей, тут по-моему белым списком и не пахнет.
ЛОХОТРОН гольный.
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
Сегодня общался по этому поводу с какими-то учредителями этого магазина (попались под ножик,бугага).Лохотрона никакого нет.просто замануха:crazy:Почему бы и нет?
 
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Новичок
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 324
Реакции
0
Баллы
0
Сегодня общался по этому поводу с какими-то учредителями этого магазина (попались под ножик,бугага).Лохотрона никакого нет.просто замануха:crazy:Почему бы и нет?

но цены там увы действительно выше... в смысле найти дешевле не состовляет особого труда...
 
T

Toxa <64>

Новичок
Регистрация
31.07.2006
Сообщения
265
Реакции
0
Баллы
0
У меня тоже такая карточка имеется и у девушки моей.Сколько раз заходили столько раз и корты давали.Родственникам раздал.
 
Serko

Serko

Новичок
Регистрация
23.10.2006
Сообщения
1 309
Реакции
0
Баллы
0
Эксперт

Купили мы там телефон дочери. По приходу домой оказалось ,что не работает подсветка левого ряда кнопок. Продавали нам его днём, посему этот деффект был незаметен. По приходу в магазин был получен ответ: "Надо было лучше смотреть. Раз расписались в приёме техники - дуйте в сервисный центр." В центре назначили экспертизу на четверг. В четверг эксперта не было - куда то ушел - пиходите завтра".
Почему в " черный список"?
Дело в том, что там стоит огромная очередь с гарантийками от "эксперта". Народ давиться, ругается и божится что в эту контору они "больше ни ногой". Причем техника, которую они там покупали , выходит из строя сразу по доставке домой или же в первые дни эксплуатации.
Вот такая грустная история. Сегодня идём ещё раз туда же проверять на месте ли эксперт или опять куда то "срочно уехал"....
Всё вроде. Отремонтировали по гарантии.....но осадочек остался.:dntknw:
 
D

Demon™

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
1 527
Реакции
19
Баллы
0
Угу. Недавно купил там стиральную машинку. Zanussi, все дела. Думал, проблем с ней меньше будет. Привезли, подняли в квартиру, поставили в коридоре, распаковали. Посмотрел - вроде всё нормально. Попросил перенести в комнату. Грузчики её приподнимают с поддона, и из неё ВЫВАЛИВАЕТСЯ МОТОР. Я в шоке, грузчики в момент её обратно упаковали и увезли обратно. Правда, замену три дня привезли. Тьфу-тьфу-тьфу, пока всё хорошо. Но тоже "осадочек остался"...
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Да уж эти сцуки такие. Что Эксперт, что Эльдорадо, что М.Видео. В первую очередь надо скандалить в магазине, чтоб или поменяли, или вернули деньги. Если отказываются звонить в Общество Защиты Прав Потребителей. По закону в течении двух недель ты можешь вернуть товар!!! А телефон это не фонарик, довольно дорого стоит. И даже после сервиса если все там сделают, обидно ходить с телфоном из ремонта заплатив за него как за новый.Так что разбирайтесь не в сервисном центре, а в самом Эксперте. Подняв шум в магазине, вы распугаете им клиентуру, они чтоб не потерять потенциальных покупателей скорее всего согласятся вам его поменять. Если не получится, то после сервиса если поломка не по вашей вине, идти в магазин и предъявлять. В Эльдорадо тоже гемморой с обычными гарантийками, они стали типа свои продавать гарантийки, которые стоят около 15-20% от стоимости товара!!! Но по ним ты уже без проблем все получишь и без объяснения причин можешь поменять. Например уронив утюг на пол, купленный в Эльдорадо с их гарантийкой, и разбив нафиг его, на след день по этой гарантийке мы его поменяли на новый без проблем. А его наверно после сервисного центра опять на витрину и все шито крыто ((((
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
В течении 2х недель с момента покупкки они обязаны тебе поминять без всяких экспертиз! надо было шум поднимать!!!!
 
yanko

yanko

Новичок
Регистрация
18.12.2006
Сообщения
447
Реакции
0
Баллы
0
Ни фига подобного,только через сервисный центр! Тыкают носом на твою подпись,где напечатано "товар проверен,претензий к качеству не имею" и отправляют в сервисный центр для проверки качества.А там,как правило,оказывается механическое повреждение,которое могли нанести и до продажи,но при покупке вовнутрь-то не залезешь.Поэтому вина ложится на покупателя и ,редкий случай,меняют или возвращают деньги,скорее просто ремонтируют по гарантии.
 
Верх Низ