Выбор авто за 60-90 тысяч рублей

  • Автор темы allexandrik
  • Дата начала
A

allexandrik

Новичок
Регистрация
27.12.2011
Сообщения
79
Реакции
0
Баллы
0
всем доброго времени суток! помогите советом, какое авто купить? бюджет в рамках 60-90 целковых!
 
-Skipper-

-Skipper-

Участник
Регистрация
29.04.2009
Сообщения
729
Реакции
3
Баллы
18
Думаю оптимальный вариант отечественное переднеприводное.
 
OP
A

allexandrik

Новичок
Регистрация
27.12.2011
Сообщения
79
Реакции
0
Баллы
0
желательно бы да! сейчас ищем, но что-то пробег ..................
 
elektronik

elektronik

Новичок
Регистрация
21.02.2011
Сообщения
1 576
Реакции
36
Баллы
0
тут особо не разгуляешься, но выбор только - отечественный автопром. Классика подешевле в обслуге, по сравнению с передним приводом
 
Ren

Ren

Новичок
Регистрация
17.09.2008
Сообщения
371
Реакции
0
Баллы
0
С бюджетом надо определяться точнее. Слишком огромный выбор в этих пределах.
 
aleksar

aleksar

Новичок
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
510
Реакции
0
Баллы
0
только девятка
 
P

painter

Guest
Классика подешевле в обслуге, по сравнению с передним приводом
в опу классику.
морально древнегреческое говнище.

рулевая колонка вместо рейки (ловить на трассе ее постоянно), "аскетичный" мягко говоря салон, задний привод и легкая жопа (зимой мешок цемента - необходимый арсенал в багажнике)....эти кирпичи даже аэродинамической трубы в глаза не видали.
за твой бюджет бери только отечественное ПП. и если не планируется использовать машину при постоянной полной загрузке пассажирами, то лучше 8ку. красивее(имхо) 9ки, прочнее кузов(!), дешевле.
в 90% случаев ездишь 1-2.
если надо - ничего страшного в оставшихся 10% в посадке\высадке пассажиров нет.


хотя бывают варианты стареньких, но перебранных и простых карбюраторных иномарок. можно и такие смотреть, но это дело случая.
но комфортнее реально. и безопаснее всяко, чем тазло. "дороговизна" ремонта в большинстве случаев миф.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
если не планируется использовать машину при постоянной полной загрузке пассажирами, то лучше 8ку. красивее(имхо) 9ки, прочнее кузов(!), дешевле.
в 90% случаев ездишь 1-2.
если надо - ничего страшного в оставшихся 10% в посадке\высадке пассажиров нет.

Про проседание дверей у 8-ок слышал? Ну ее нафиг, 9-ка намного практичнее. Да и на стоянке двери открывать удобнее, не такие длинные.
 
ffoxyara

ffoxyara

Новичок
Регистрация
30.08.2008
Сообщения
293
Реакции
0
Баллы
0
Посмотри предложение в личке.
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
Как буду готов к приобретению новой, буду продавать свою девятку.
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 211
Реакции
309
Баллы
83
в опу классику.
морально древнегреческое говнище.

рулевая колонка вместо рейки (ловить на трассе ее постоянно), "аскетичный" мягко говоря салон, задний привод и легкая жопа (зимой мешок цемента - необходимый арсенал в багажнике)....эти кирпичи даже аэродинамической трубы в глаза не видали.
за твой бюджет бери только отечественное ПП. и если не планируется использовать машину при постоянной полной загрузке пассажирами, то лучше 8ку. красивее(имхо) 9ки, прочнее кузов(!), дешевле.
в 90% случаев ездишь 1-2.
если надо - ничего страшного в оставшихся 10% в посадке\высадке пассажиров нет.
К чему такая категоричность? Владел двумя пп от автоваза: 21099 и 21093, потом пересел на Пежо, щас в гараже имеется 2107. Мне больше именно классика (в сравнении с зубилами) нравится. Громыхающий салон, который проклеивай-непроклеивай все равно шумит и чудовищная КПП для меня большее зло, чем задний привод. Мое имхо, лучше классику поискать, за эти деньги будет адекватный автомобиль
 
Jack64

Jack64

Новичок
Регистрация
01.12.2007
Сообщения
4 253
Реакции
3
Баллы
0
Про проседание дверей у 8-ок слышал? Ну ее нафиг, 9-ка намного практичнее. Да и на стоянке двери открывать удобнее, не такие длинные.

На девятке тоже проседают )) Петлю еще наваришь и все путем будет )) Не бери первую понравившуюся девять. Лучше подольше поищи. У меня знакомые такие девственные аппараты у дедулек находили... Так что главное не торопись!
 
Jack64

Jack64

Новичок
Регистрация
01.12.2007
Сообщения
4 253
Реакции
3
Баллы
0
К чему такая категоричность? Владел двумя пп от автоваза: 21099 и 21093, потом пересел на Пежо, щас в гараже имеется 2107. Мне больше именно классика (в сравнении с зубилами) нравится. Громыхающий салон, который проклеивай-непроклеивай все равно шумит и чудовищная КПП для меня большее зло, чем задний привод. Мое имхо, лучше классику поискать, за эти деньги будет адекватный автомобиль

+1 И там и там есть плюсы и минусы. Я любил классику за тихий салон (там просто греметь не чему :happy: ) и за мягкую подвеску. Но на трассе это п... Уши закладывает ))) А если еще и четырехступка мама не горюй! Но для спокойной езды пойдет, да и в ремонте попроще. В девятке, единственные плюсы это ПП, покомфортнее и порезвее. Громыхающий солон поддается тишине после проклейки не на долго, выручает громко орущая музыка ))) В общем из опыта, девятка мне доставляет больше гемора, чем в свое время классика. Но тут как повезет.
 
kerdo

kerdo

Новичок
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
50
Реакции
0
Баллы
0
М - 2141)
 
viclawyer

viclawyer

Участник
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
2 576
Реакции
12
Баллы
38
почти год назад продал шестерку 1990 года с пробегом 110 тыс. из которых последние 25 тысяч приходились на последние 2 года. так как машина стояла довольно долго в гараже, то ржавчины на кузове не было вообще. из недостатков - стукнута в левую сторону, в связи с чем были заменены крыло и обшивки дверей ("шубы"). продал за 35 тысяч. машина была в отличном состянии по кузову, двигатель перебарлся, так как начал кушать масло. насчет мешка цемента сзади - полная фигня, я неоднократно заезжал в ледяные горки, перед которыми ПП и иномарки собиирались в кучу, так как не могли заехать с нескольких попыток. может дело в прокладке? которая между рулем и сиденьем? :derisive: По теме: классика мягче и проще в ремонте, большую часть работ без проблем можно делать самому, заодно поднабраться опыта. Передний привод за эти деньги мне кажется большей частью будет гниловатый, но в управлении он попроще. по сути надо мониторить рынок и если нет предпочтений к ПП или классике, выбирать наилучший вариант из имеющихся
 
Shurik

Shurik

Участник
Регистрация
17.03.2010
Сообщения
2 225
Реакции
3
Баллы
38
насчет мешка цемента сзади - полная фигня, я неоднократно заезжал в ледяные горки, перед которыми ПП и иномарки собиирались в кучу, так как не могли заехать с нескольких попыток. может дело в прокладке?
так вроде на жопоприводе в гору проще залазить.

+1000
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 199
Реакции
397
Баллы
83
Непонятно, чем же это классика легче в ремонте? Более хрупкая ходовка, которую чаще делать надо, шаровые и сайлентблоки на 5-7 тык, дурацкий блок предохранителей (старый), гидравлическое сцепление, которое постоянно долбит мозг, гудящий/текущий редуктор и кардан с звенящими крестовинами и резиновой муфтой, которые частенько приходится менять. Пересев после классики на ПП я реально вздохнул с облегченим. Посадка более удобная, не так ноет спина, более динамичная и маневренная, легкий руль. Единственно плюсы классики конечно - более мягкая и тихая, + кузов более крепкий, не такой гнилучий. Ну и посвежее год будет.
Я за передний привод.
 
Верх Низ