Страх перед АКП

  • Автор темы Neo-life
  • Дата начала
Neo-life

Neo-life

Новичок
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
5 708
Реакции
56
Баллы
0
Пишу тут, потому что наши мальчики меня засмеют, хотя они меня и тут засмеют))) В общем такое дело - у меня стаж 11 лет. Все это время были у меня тазики наши. 01, 99, 09, сейчас 10. Сейчас есть возможность покататься на АКП. но боюсь. или того что понравится (а поиметь пока нет возможности), или того что покатушки эти собьют мой "автомат" вождения. Стоит попробовать? Или воздержаться все же?
 
Последнее редактирование модератором:
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
кто поездил хотя бы полгода на механике - не разучится на ней ездить никогда.
автомат это все то же самое, только будешь первое время "выжимать" несуществующую сцепу)))
 
N

Nauf

Активный участник
Регистрация
19.07.2010
Сообщения
2 509
Реакции
76
Баллы
48
но боюсь. или того что понравится (а поиметь пока нет возможности), или того что покатушки эти собьют мой "автомат" вождения.
А ты всегда делаешь только то, что одобряют другие? Сказали добре значит пойдет?
 
OP
Neo-life

Neo-life

Новичок
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
5 708
Реакции
56
Баллы
0
А ты всегда делаешь только то, что одобряют другие? Сказали добре значит пойдет?
Где я сказала что я буду делать что-то после того как это кто-то одобрит? Я спрашивала совета, а не одобрения. Если конкретно Вам непонятно, то мне интересен опыт людей, которые долгое время ездили на механике и пересели на автомат, но особо интересуют ощущения людей, которые в своей жизни комбинируют механика\автомат.
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
но особо интересуют ощущения людей, которые в своей жизни комбинируют механика\автомат.
у меня автомат уже 3й год. до этого 2 года была 12ка на механике.
сейчас несколько раз в неделю езжу на авео и лачети с механикой.
тупняк первые 10 секунд, дальше включаются рефлексы
 
Phoenix

Phoenix

Новичок