Иномарки в 2006

  • Автор темы Bill
  • Дата начала
Bill

Bill

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
390
Реакции
0
Баллы
16
В 2006 году иностранным компаниям удалось преодолеть рубеж в 1 млн. проданных автомобилей! Всего было реализовано 1 008 826 автомобилей под иностранными брендами. Правда, здесь надо сделать одну поправку – в общее число проданных иномарок включены и внедорожники Chevrolet Niva. Если же эту «иномарку» вычесть из общего числа, то получится 967 675 автомобилей, что тоже совсем неплохой результат.

На первое место по продажам впервые в российской истории пробился Ford. Благодаря успешной работе во второй половине 2006 года, решению проблем с очередями на всеволожский Focus (в Россию было завезено около 20 тыс. Focus из Европы), одной из самых развитых дилерских сетей и довольно приемлемым ценам Ford сумел реализовать в России 115 985 автомобилей. Причем, Focus стал еще и самой продаваемой иномаркой в России – 73 468 штук, что намного больше, чем у Renault Logan и Mitsushi Lancer (49 323 и 46 969 соответственно).

Второе место благодаря собираемой в России Niva получил Chevrolet (111 458), однако без Niva результат Chevrolet немного скромнее, хотя тоже очень неплохой (70 307). Третье место в общем зачете досталось Hyundai, которая также превысила отметку в 100 тыс. проданных автомобилей (100 685). Замыкают же пятерку лидеров Toyota и Nissan.

Надо отметить, что в прошлом году средний рост рынка составил 65% (без учета Niva и вовсе 71%). А могло бы быть и больше. Дело в том, что почти все дилеры ошиблись в своих предсказаниях – продавцы были уверены, что спрос на иномарки увеличится, но не более чем на 20-30%. А 71% не ожидал никто. В результате практически на все более-менее популярные модели наблюдается как минимум 2-месячная очередь, а порой время ожидания заказанного автомобиля растягивается и на полгода-год.

Что будет в 2007 году сказать очень сложно. Некоторые эксперты уверяют, что рост рынка ощутимо замедлится. Другие же уверены, что спрос на иномарки будет по-прежнему очень высоким, и рынок может опять вырасти более чем на 50%. Как бы то не было, но уже сейчас становится очевидным, что в лидеры по продажам выходят те компании, которые имеют хорошие предложения в самом массовом сегменте $10-20 тыс., а также располагают своими сборочными производствами в России. Так, благодаря успеху Logan компания Renault увеличила свои продажи по сравнению с 2005 годом сразу на 148%, неплохо обстоят дела и у Kia, которая собирает в Ижевске Spectra (+143%).

Есть и еще несколько компаний, который выросли в 2006 году более чем на 100%. В первую очередь стоит отметить SsagnYong. Эти корейские внедорожники только в прошлом году начали активно продавать в России. Так что удивляться росту в 1678% здесь не стоит. На втором месте по росту идет Fiat (+1386%), далее китайский BYD (+1014%). Очень неплохо продавались в России Porsche (+151%), коммерческие Mercedes-Benz (+164%), внедорожники Hummer (+131%). Также стоит отметить Opel – плюс 113%.

Стоит еще отметить результаты продаж автомобилей класса премиум. Ведь здесь на первое место выбился Lexus (10 065 автомобилей и +87% роста), который лишь на чуть-чуть опередил Audi (10 050 и +64% роста). Третье место за Mercedes-Benz (9 316 и +92%), а вот BMW продала лишь 9 031 автомобиль (+42%).

Самые популярные иномарки 2006 года
1

Ford Focus

73468

+85% по отношению к 2005 году
2

Renault Logan

49323

+ 599%
3

Mitsubishi Lancer

46969

+20%
4

Daewoo Nexia

43415

+ 23%
5

Hyundai Accent

38808

+ 19%
6

Chevrolet Lanos

37215

+ 1501%
7

Nissan Almera

32241

+ 48%
8

Toyota Corolla

31222

+ 39%
9

Kia Spectra

25139

+1539%
10

Daewoo Matiz

23302

+ 73%


Результаты продаж иностранных автопроизводителей в 2006 году.
Марки

Январь-декабрь 2006

Январь-декабрь 2005

изменение, проц
Ford

115985

60564

92
Chevrolet

111458

66532

68
Hyundai

100685

87457

15
Toyota

95689

60638

58
Nissan

75529

46485

62
Renault

72484

29177

148
Mitsubishi

68845

55148

25
Daewoo

66717

48623

37
Kia

59993

24671

143
Mazda

32290

21120

53
Opel

19983

9398

113
Volkswagen

19186

12007

60
Suzuki

16118

9803

64
Honda

15723

8906

77
Peugeot

15287

9251

65
Skoda

14835

7535

97
Citroen

11934

6922

72
Volvo

10801

5713

89
Lexus

10065

5369

87
Audi

10050

6115

64
Mercedes_Benz

9316

4848

92
BMW

9031

6338

42
Subaru

7604

4160

83
Land_Rover

6299

4075

55
Great_Wall

4788

4070

18
Iran_Khodro

4534

-

-
Ssang_Yong

4018

226

1678
Volkswagen_Commercial_Vehicles

3402

1904

79
Mercedes_Benz_Vans

1890

715

164
BYD

1694

152

1014
Jeep

1569

885

77
Fiat

1382

93

1386
Chrysler

1381

837

65
Porsche

1320

525

151
FAW

1288

-

-
Hafei

1253

-

-
Dodge

1068

-

-
Jaguar

893

522

71
Infiniti

729

-

-
MINI

496

340

46
Cadillac

416

251

66
Saab

383

241

59
Hummer

360

156

131
Alfa_Romeo

54

68

-21
Lancia

1

0

-
Всего

1008826

611840

65
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Это же автомобильная тема, а не оффтопик.
 
Sasha21102

Sasha21102

Активный участник
Регистрация
10.01.2006
Сообщения
7 551
Реакции
35
Баллы
48
Так значит не через три года, как я думал некиий заводег ёк, а уже через два:)
 
G

goschahn

Участник
Регистрация
29.06.2005
Сообщения
5 067
Реакции
8
Баллы
38
Iran Khodro прикольная машина.
С кондишном и полным электропакетом стоит новая 340 т.р. в Москве.
Одно НО! Нет подушек безопасности, и делается на базе ПЕЖО 405.
Зато в Иране за производство некачественной продукции на экспорт полагается смертная казнь. Типа борятся за имидж страны! ))))

Так что если купишь такую машину (Iran Khodro @ Peugeot 405) - то есть уверенность, что она проездит долго и без поломок.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
G

goschahn

Участник
Регистрация
29.06.2005
Сообщения
5 067
Реакции
8
Баллы
38
если кто-то здесь иронизирует - что не бывает смертной казни за некачественную сборку, то что-ж.
Обратимся к первоисточникам, за что и с кем бывает смертная казнь в мире (кроме старины Саддама...его жалко):
Иран. За внебрачный секс полагается смертная казнь.
8-ого июля 2006 Malek Ghorbani за прелюбодеяние была приговорена к смерти путем забрасывания камнями судом в Orumieh. Сейчас, в ожидании исполнения приговора, она находится в тюрьме в городе Orumieh.

Желающие могут подписать ходатайство, чтобы спасти ее в http://savemalak.googlepages.com/home

Процесс забрасывания камнями происходит следующим образом. Жертву закапывают, оставляя только голову, на которую одевают мешок. Затем в голову кидают камни специально оговоренного законом размера.

В 2002 году Иран брал на себя обязательство отказаться от использования такой варварской практики, заменяя такую казнь повешением. Так что проведение такой казни противоречит принятым на себя Ираном обязательствам.
Повешение производится следующим образом – жертве одевают на шею петлю, затем дают сигнал крановщику и он поднимает стрелу небольшого подъемного крана. Тело висит для всеобщего обозрения 10 минут, затем вешают следующего.



В воскресенье, 15-ого августа 2004, 16-летняя Atefeh Rajabi была публично повешена в городе Neka за “участие в действиях, несовместимых с целомудрием.”
Во время следствия Atefeh не дали адвоката, несмотря на усилия ее семьи. В свою защиту она сказала религиозному судье, Хаджи Резаи, что он должен наказать главных преступников моральной коррупции а не жертв. Она далее приводила в ярость судью, сняв часть одежды (вероятно только косынку), и он обвинял ее в наличии “острого языка.” Судья преследовал ее вне всех нормальных процедур и наконец получил одобрение Верховного Суда и руководителя национальной “судебной ветви.” Ее возраст давался в официальных документах суда как 22, но действительно ей было только 16. Щелкните здесь чтобы посмотреть ее тюремную фотографию.
В городе, на месте казни, судья лично надел веревку на шею девочки и дал сигнал оператору подъемного крана, чтобы он начал повешение.
Свидетели сообщили, что девочка просила милосердия, тянулась к палачу и кричала. Она неоднократно кричала, "раскаяние", которое, согласно Исламскому закону, должно предоставить обвиняемому право на приостановление выполнения.
Судья Хаджи Резаи сказал, что он был рад, что ее повесил, сказав, "Общество должно быть защищено от действий против общественной морали." Ее тело оставили висеть на подъемном кране в течение некоторого времени, чтобы люди могли видеть то, что будет с подростками, совершающими действия, несовместимые с целомудрием.
Отметим, что, согласно уголовному кодексу Исламской республики, присутствие поверенного для защиты обязательно независимо от способности ответчика взять его. Однако, Atefeh не получал поверенного, несмотря на усилия ее отца заплатить деньги за него. Бой-френд Атефех, который был арестован также, получил 100 ударов плетью и был впоследствии освобожден.
Согласно судебным отчетам, Атефех до этого имела 5 судимостей за секс с не состоящими в браке мужчинами. После каждого преступления, она заключалась в тюрьму и поролась.


В США до 1 марта 2005 года была разрешена смертная казнь несовершеннолетних лиц и умственно неполноценных детей.
http://hrw.org/reports/2001/ustat/
http://www.hrw.org/reports/1995/Us.htm
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Ты еще и доверчивы-ы-ый!!! ;)
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
если кто-то здесь иронизирует - что не бывает смертной казни за некачественную сборку, то что-ж.
Обратимся к первоисточникам, за что и с кем бывает смертная казнь в мире (кроме старины Саддама...его жалко):
Иран. За внебрачный секс полагается смертная казнь.



В США до 1 марта 2005 года была разрешена смертная казнь несовершеннолетних лиц и умственно неполноценных детей.
http://hrw.org/reports/2001/ustat/
http://www.hrw.org/reports/1995/Us.htm
Не подскажешь, какая связь между приведенными тобою примерами и не качественной сборкой на экспорт??? :acute:Ы-ы??
 
wraith

wraith

Новичок
Регистрация
30.01.2006
Сообщения
912
Реакции
0
Баллы
0
Наверное, целомудрие помогает качественной сборке! )
 
subarin

subarin

Новичок
Регистрация
04.12.2006
Сообщения
1 947
Реакции
1
Баллы
0
машины Саманд производят не в Иране, а в соседней Белоруссии, и когда на мотор-шоу в Минске я увидел это чудо - гибрид 405 пыжа и иранской горячей крови, там кузовные зазоры были ТАКИМИ, что чуть кулак не пролазил, двери не закрывались, и т.д. Цена в Москве низкая, т.к. машина морально устарела, да и к тому же сборочка-то славянская, нашими очумелыми ручонками
 
subarin

subarin

Новичок
Регистрация
04.12.2006
Сообщения
1 947
Реакции
1
Баллы
0
Наедет ли «Саманд» на «фордовские» грабли?
10:30, 11/08/2006, Александр Ахметов


Сегодня в поселке Обчак под Минском открывается сборочное производство иранских автомобилей «Саманд». Как вероятнее всего напишут официальные СМИ, данное событие стало одним из этапов реализации поручения главы государства о развитии автомобильной промышленности и является ярким свидетельством благоприятного инвестиционного климата в нашей стране. Однако на кой ляд нам это свидетельство, -- вразумительный ответ мы вряд ли получим.

Открытие сборочного производства «самандов» -- результат сотрудничества иранского автостроительного концерна «Иран Ходроу» и белорусского ЗАО «Юнисон». Как заявлял еще в феврале Чрезвычайный и Полномочный посол Ирана в Беларуси Абдольхамид Фекри, в нашей стране планируется произвести 6-9 тыс. таких автомобилей, а в случае если проект пройдет успешно, иранская машиностроительная компания дополнительно вложит в машиностроение Беларуси 30-40 млн. долларов.

Легковой автомобиль «Саманд» (в переводе с фарси — «Скакун») разработан «Иран Ходро» на базе хорошо известного "Пежо-405". В Беларуси будут производиться «Саманды» в кузове «седан» с инжекторным двигателем "Пежо" объемом 1,8 литра, мощностью 100 лошадиных сил. Максимальная скорость 185 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает всего 11,9 секунды. По заверениям сотрудников ЗАО «Юнисон», планируется, что в течение этого года будет собрано до тысячи автомобилей, а в следующем году — до 6 тысяч. При этом на предприятии отмечают, что в данном вопросе все будет зависеть от потребностей рынка.

В свою очередь, участники рынка считают, что автомобиль займет свою нишу в ценовом диапазоне 10-11 тыс. долларов, но объемы продаж вряд ли будут значительными. Однако, по данным иранских информагентств, в перспективе планируется увеличить производство «скаунов» аж до 60 тыс. автомобилей в год. Правда, кому нужны по такой цене в Беларуси какие-то иранские «саманды», пусть даже полностью скопированные с «Пежо», -- остается загадкой. Тем более, что решение вопроса обеспечения запчастями пока весьма условно.

На «Юнисоне» радуют, что сейчас 25-30 процентов комплектующих, а в перспективе и свыше 50%, будет производиться у нас, но вряд ли это можно считать плюсом. Ведь чего-то суперкачественного и неломающегося в Беларуси на конвейерах никогда не делали. Возможно, мы в чем-то и переплюнем иранцев, но понятно, что главная цель данного проекта – сбагрить как можно больше «самандов» в Россию. Когда эти железные кони будут более чем на 50% состоять из «затрат» нашего происхождения, они смело могут считаться белорусскими, а значит поставляться в РФ без громадных пошлин. То, что таким поступком Беларусь подкинет очередную свинью российскому автопрому, который может пойти на ответные меры, об этом пока ни кто не задумывается. Может потому, что до этой «свиньи» еще надо дожить?

Прародитель «Юнисона» -- «Форд Юнион», до этого события не дожил. Напомним, что он с 1997 по 2000 год в том же Обчаке собирал модели «Форд-Эскорт» и «Форд-Транзит». Проектная мощность предприятия составляла около 6 тысяч автомобилей в год, но выпускалось намного меньше по причине недостаточного спроса на рынке. Официально именно это и стало одной из основных причин закрытия производства. Неофициально же от этих фордов многие отказывались, лишь узнав об их белорусском происхождении. Говорят, у покупателей было много претензий к качеству сборки. Кроме того, «Форд Юнион» так и не смог решить вопрос белорусской «прописки» своих машин – превысить 50-процентный вклад в производство техники. Со «скакунами», похоже, этот вопрос решится, но как сделать, чтобы их покупали?

На сегодняшний день россиянам нужны «саманды» примерно также, как и белорусам. У них и своего «металлолома» по дорогам достаточно бегает. Поэтому, если иранские чудо-машины в России на «ура» не пойдут, их будут втюхивать непосредственно на территории РБ. Говорят, с МВД уже достигнуты договоренности о закупке этой техники. Далее их можно будет дарить хлеборобам на «Дожинки», инвалидам на праздники, чиновникам, чтоб «Мерседесы» на проселках не добивали. А чтоб всех остальных зависть черная заедала, можно стать на защиту отечественного автопроизводителя да и черкануть указ о глобальном повышении пошлин на все иномарки. Мол, крутитесь, как хотите, а «купляць беларускае» все равно придется. Тем более, что в рядах нашего малолитражного парка ожидается пополнение. Помимо «самандов», белорусскими в ближайшее время могут стать иранские и индийские джипы.
 
G

goschahn

Участник
Регистрация
29.06.2005
Сообщения
5 067
Реакции
8
Баллы
38
Ну если их будут собирать в Белоруссии, то спору нет.
Какчество будет на уровне ТАЗа, а то и похуже.
(Блин, а так хотелось заиметь настоящий ваххабитомобиль без подушек безопасности, иранской сборки и всего за 340 т.р. с кондиционером и АБС....плакали мои мечты!) :(
 
subarin

subarin

Новичок
Регистрация
04.12.2006
Сообщения
1 947
Реакции
1
Баллы
0
их УЖЕ собирают :mda:
 
G

goschahn

Участник
Регистрация
29.06.2005
Сообщения
5 067
Реакции
8
Баллы
38
А первые 500 машин, привезенных в Москву были из Ирана. От старины Ахмадинежада :)
Раскупили, говорят, за полчаса все пицот штук.
Народ ездит - хвалит.
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
За ваххабитомобиль - пятёрка!

А 100 л.с. на такой большой авто - не маловато?
И вообще, Ахмадинижад, конешно, душка, но машина - это машина. Интересно, во время намазов конвеер останавливают? У арабов с техникой никогда не было взаимопонимания - думаю, и в Иране братья-бялорусы гайки крутят.
Вот возобновили бы производство шевиков в Елабуге - типаджып за 14 косых - это тема была в 99-м...
 
G

goschahn

Участник
Регистрация
29.06.2005
Сообщения
5 067
Реакции
8
Баллы
38
Блин не терзай душу, думал - вот оно, сбылось! Куплю наконец-то себе автомобиль мировой революции, а он оказался картофельным выкидышем Лукашенки.
А автомат в руках я продержал уже пару-тройку лет. Хватит. Жаль, зимы тогда были не такие теплые.

Мой мериканский автомобиль был поставлен на конвейер тогда, когда еще Рейгана у власти не ждали. А выпущен при Буше старшем.
Он тоже засранец, но таких выпадов, как сынок, не позволял.
И еще эта Кандализа, ипать ее в сраку, Райс.
 
Asmodian

Asmodian

Участник
Регистрация
08.01.2007
Сообщения
631
Реакции
10
Баллы
18
если кто-то здесь иронизирует - что не бывает смертной казни за некачественную сборку, то что-ж.
Обратимся к первоисточникам, за что и с кем бывает смертная казнь в мире (кроме старины Саддама...его жалко):
Иран. За внебрачный секс полагается смертная казнь.

Ах еслибы на территории РФ ввели подобные законы, да за некачественною сборку в петлю, такие города как Тольяти и возможно Нижний Новгород превратились бы в пустыню, а территория города Ижевска в выженную пустыню.....
 
Верх Низ