Выбираем кроссовер за один миллион рублей

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
описание, сравнение

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/02/10/1720014

Вывод
Исходя из приведенных данных, видно, что если выбирать кроссовер с полным приводом и на «автомате», вариантов оказывается не много: Nissan Qashqai, Skoda Yeti, SsangYong Actyon, Nissan X-Trail, Nissan Juke и Suzuki Jimny. Из шести автомобилей – три марки Nissan, а если принять во внимание, что базовый Skoda Yeti 4х4 DSG стоимостью 979 тыс. руб. будет даже без аудиосистемы, а бренду SsangYong россияне все еще относятся без особого доверия – выбор будет только между моделями японских компаний, из которых сразу выпадает Suzuki Jimny – он хоть и настоящий внедорожник, но очень маленький и весьма «бедно» укомплектован.
Если не ограничиваться автомобилем с полным приводом, то вариантов становиться больше – к вышеперечисленным добавляются переднеприводные Mitsubishi ASX, Kia Sportage и Hyundai ix35. Не каждый же день вам месить грязь и выкарабкиваться из снежного плена – живя и работая в городе, полный привод востребован крайне редко. Ну а если вас не смущает ручное переключение передач, то за 1 миллион рублей можно взять большие кроссоверы Toyota RAV4, Mitsubishi OutLander XL, Chevrolet Captiva, Renault Koleos и другие модели, представленные в этом обзоре. Цены на КАСКО рассчитаны с помощью онлайн-калькулятора и в реальности могут отличаться от приведенных.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Всё это полная херня. Не стоит безоговорочно опираться на сравнительные тесты в тех или иных автомобильных журналах. Можно их брать в качестве дополнительных ознакомительных данных наряду с другими факторами. Самый основной фактор должен быть надёжность аппарата. С учётом разношёрстности уровня официального сервиса, в наших реалиях это более важно. Т.к. постоянный геморрой с автомобилем, пусть даже если тот и на гарантии, мало кому нравится.
 
D

-=DiMan=-

Участник
Регистрация
25.05.2006
Сообщения
718
Реакции
3
Баллы
18
Очень любопытная статья, особенно если посмотреть на цены по КАСКО

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI BlueMotion MT Trend&Fun. Стоимость 899 000 руб.
КАСКО на 1 год (возраст 28-36, мужчина, стаж более 2 лет): 45 592 руб.

KIA Sportage 2.0 AT 2WD Comfort. Цена 969 900 руб.
КАСКО на 1 год (возраст 28-36, мужчина, стаж более 2 лет): 48 458 руб.

Ну и любимец революционеров
Renault Duster 2.0 MT 4x4 Luxe Privilege. Цена: 681 000 руб.
КАСКО на 1 год (возраст 28-36, мужчина, стаж более 2 лет): 58 050 руб.!!! ТА-ДА!!!

А если учесть, что сумма возмещения у Дастера меньше чем у двух предыдущих, тут вообще интересная картина вырисовывается....
 
V

-= VAV =-

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
521
Реакции
0
Баллы
0
Зачем 2WD инвалидов учитывать в таких обзорах? что может быть глупее моноприводного кроссовера? Оставить только 4WD и круг "обзираемых" до 1млн.р. резко сузится.
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 619
Реакции
26
Баллы
48
Очень любопытная статья, особенно если посмотреть на цены по КАСКО

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI BlueMotion MT Trend&Fun. Стоимость 899 000 руб.
КАСКО на 1 год (возраст 28-36, мужчина, стаж более 2 лет): 45 592 руб.

KIA Sportage 2.0 AT 2WD Comfort. Цена 969 900 руб.
КАСКО на 1 год (возраст 28-36, мужчина, стаж более 2 лет): 48 458 руб.

Ну и любимец революционеров
Renault Duster 2.0 MT 4x4 Luxe Privilege. Цена: 681 000 руб.
КАСКО на 1 год (возраст 28-36, мужчина, стаж более 2 лет): 58 050 руб.!!! ТА-ДА!!!

А если учесть, что сумма возмещения у Дастера меньше чем у двух предыдущих, тут вообще интересная картина вырисовывается....
Ну и что? На 10 тыс дороже каско, зато машина дешевле на 300 тыс.
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Зачем 2WD инвалидов учитывать в таких обзорах? что может быть глупее моноприводного кроссовера?
А зачем вообще кроссоверы учитывать? Что может быть тупее внедорожника, не предназначеного для езды не по асфальту?

Ну и что? На 10 тыс дороже каско, зато машина дешевле на 300 тыс.
Это значит чаще по ним обращаются в страховые. Например по тому, что покупают их не слишком адекватные водители и по ним чаще происходит дтп.
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Всё это полная херня. Не стоит безоговорочно опираться на сравнительные тесты в тех или иных автомобильных журналах. Можно их брать в качестве дополнительных ознакомительных данных наряду с другими факторами. Самый основной фактор должен быть надёжность аппарата. С учётом разношёрстности уровня официального сервиса, в наших реалиях это более важно. Т.к. постоянный геморрой с автомобилем, пусть даже если тот и на гарантии, мало кому нравится.

+1
 
S

Sar64

Новичок
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
549
Реакции
8
Баллы
0
Это значит чаще по ним обращаются в страховые. Например по тому, что покупают их не слишком адекватные водители и по ним чаще происходит дтп.
Разве у нас много дастеров катается?
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Только кроссовер на моноприводе.
Без блок и понижайки пофг, буксуеш ты одним колесом на паркетнике на полном приводе или на моноприводе. На монопривод кстати еще и самоблок поставить при желании можно и пользы от него будет больше.

Разве у нас много дастеров катается?
Они могут много биться, я же сказал, что это пример. Другой пример, что их могут много угонять. В любом случае это не в пользу машины говорит.
 
V

-= VAV =-

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
521
Реакции
0
Баллы
0
На монопривод кстати еще и самоблок поставить при желании можно и пользы от него будет больше.
Когда полторы тонны зароются носом в землю, пользы будет очень много.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
Всё это полная херня. Не стоит безоговорочно опираться на сравнительные тесты в тех или иных автомобильных журналах. Можно их брать в качестве дополнительных ознакомительных данных наряду с другими факторами. Самый основной фактор должен быть надёжность аппарата. С учётом разношёрстности уровня официального сервиса, в наших реалиях это более важно. Т.к. постоянный геморрой с автомобилем, пусть даже если тот и на гарантии, мало кому нравится.
+1. Дружан отъездил на Камри три года, 150 тыщ км., никаких проблем вообще.Сейчас продаёт и смотрел кроссоверы... в итоге берёт новую Камри:)
 
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 983
Реакции
232
Баллы
63
Я думаю когда-нибудь купить кроссовер только из-за клиренса, т.е. скорее всегу буду брать монопривод. В Мазде 3 меня напрягает только клиренс, на трассе надоело шугаться выпуклостей на асфальте.
 
S

Sar64

Новичок
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
549
Реакции
8
Баллы
0
Они могут много биться, я же сказал, что это пример. Другой пример, что их могут много угонять. В любом случае это не в пользу машины говорит.
Да их еще не продают. А цена КАСКО - СК будут наваривать на тех, кто полезет в автокредитование, с учетом аносированных цен - думаю таких будет много. По хорошему - такими вещами должна ФАС заниматься, доказывать ценовой сговор, штрафовать и т.п.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Очень любопытная статья, особенно если посмотреть на цены по КАСКО

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI BlueMotion MT Trend&Fun. Стоимость 899 000 руб.
КАСКО на 1 год (возраст 28-36, мужчина, стаж более 2 лет): 45 592 руб.

KIA Sportage 2.0 AT 2WD Comfort. Цена 969 900 руб.
КАСКО на 1 год (возраст 28-36, мужчина, стаж более 2 лет): 48 458 руб.

Ну и любимец революционеров
Renault Duster 2.0 MT 4x4 Luxe Privilege. Цена: 681 000 руб.
КАСКО на 1 год (возраст 28-36, мужчина, стаж более 2 лет): 58 050 руб.!!! ТА-ДА!!!

А если учесть, что сумма возмещения у Дастера меньше чем у двух предыдущих, тут вообще интересная картина вырисовывается....

Да это херня на посном масле, такое часто бывает из за коэффициентов которые зависят от автомобиля, а те в свою очередь зависят от возрастной группы и от цены на запчасти, ну и канечно от угоняемости, эти коэффициенты постоянно плавают. Как вообще можно сравнивать КАСКО по одной какой то страховой, ведь там одны сумма указана. Могу привести пример, 2 нрда назад коэффициент на FF2 в уралсибе был 1.5, полгода спустя они его поменяли на 1.05, прост опоняли что неудачно подобрали первоначальный коэффициент. Вот выйдет машина на рынок, через годик и КАСКО устаканится.
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Когда полторы тонны зароются носом в землю, пользы будет очень много.
Польза будет от понижайки и межосевой блоки. А так ты хоть с моноприводом, хоть с паркетным полным будеш буксовать своей закопавшейся мордой хоть до потери пульса. И опять таки при этом у самоблока на переднем шансов вылезти больше будет.
 
V

-= VAV =-

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
521
Реакции
0
Баллы
0
Польза будет от понижайки и межосевой блоки.
А еще будет польза от вертолетного винта. Гусеницы тоже не забудь. Еще раз, 4WD - необходимое начальное условие для любого кроссовера. Всё остальное - по нарастающей, в зависимости от кошелька. О преимуществах монопривода на бездороге расскажешь бабушкам у подъезда. Они сказки любят слушать.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Польза будет от понижайки и межосевой блоки. А так ты хоть с моноприводом, хоть с паркетным полным будеш буксовать своей закопавшейся мордой хоть до потери пульса. И опять таки при этом у самоблока на переднем шансов вылезти больше будет.

А где есть понижайка и межосевой блок на переднем приводе то? Про имитацию самоблока знаю, когда застрянешь она даже мешается, приходилось ее отключать. Паркетник слишком тяжелый что бы хорошо себя чувствовать на переднем приводе в нашем городе, где слишком много крутых подъемов. Недавно видел ка кна Танкистов буксовал переднеприводный паркетник, точно уже не помню, вроде киа спортаж новый.
 
А

алекс99

Guest
А где есть понижайка и межосевой блок на переднем приводе то? Про имитацию самоблока знаю, когда застрянешь она даже мешается, приходилось ее отключать. Паркетник слишком тяжелый что бы хорошо себя чувствовать на переднем приводе в нашем городе, где слишком много крутых подъемов. Недавно видел ка кна Танкистов буксовал переднеприводный паркетник, точно уже не помню, вроде киа спортаж новый.
Тебе ли, как знатоку абсолютно всех марок авто, не знать, что много и от водителя зависит.
 
Верх Низ