В подаче топлива воздух

  • Автор темы Boris585
  • Дата начала
Boris585

Boris585

Новичок
Регистрация
12.07.2011
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
короче беда такая, когда движёк работает в фильтре идут пузырики воздуха, поменял блин всё, насос, все резиновые шланги, топливную магистраль (металлический шланг от бака до капота, который по дну...) воздух серавно идёт в фильтре (его видно) и когда наваливаеш машина глохнет, вышел прокачал чу чуть насосом завелась поехала, но не долго... машина ваз 21099, карбёр, движёк естественно 8клапанный., стоит 2 фильтра, сначала с остойником потом прямоточный. в чём беда может быть?
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 919
Реакции
641
Баллы
113
стоит 2 фильтра, сначала с остойником потом прямоточный.
относительно б/н где стоят, до или после?
и зачем так много? ты не учитываешь ещё 2 штатных фильтра в баке сеточка, и в карбе на входе.
учти у б/н(да как и у любого насоса) усилие всасывания значительно меньше нагнетания.
представляешь какого ему прокачивать столько преград ))))))))
оставь один(но хороший, чтобы не расплавился от горячего бензина ), и поставь м/у насосом и карбом
 
mega164

mega164

Участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
2 467
Реакции
2
Баллы
38
я бы на твоём месте открутил бензонасос и посмотрел не попадает ли бенз в масло. если диафрагма лопнутая может подсасывать воздух(картерные газы) и лить бензин в двигатель(в поддон с маслом)
 
V

VAnatolich

Участник
Регистрация
23.11.2010
Сообщения
210
Реакции
0
Баллы
16
Я бы начал с карбюратора. Ну и как насос качает проверить.
 
OP
Boris585

Boris585

Новичок
Регистрация
12.07.2011
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
стоят фильтры до насоса, насос новый двух камерный.
 
OP
Boris585

Boris585

Новичок
Регистрация
12.07.2011
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
и какой фильтр лучше с отстойником или без?
 
mega164

mega164

Участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
2 467
Реакции
2
Баллы
38
и какой фильтр лучше с отстойником или без?
поставь один с отстойником(горизонтальный) перед бензонасосом(после не рекомендую т.к. были случаи что от давления фильтр лопался)
 
OP
Boris585

Boris585

Новичок
Регистрация
12.07.2011
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
о воздух то откуда? в одном фильтре он идёт, а в одном нет... как так?
 
mega164

mega164

Участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
2 467
Реакции
2
Баллы
38
возможно трещина в том фильтре где идут пузырьки либо перед ним шланг, а воздух тянет скорей всего из за того что сеточка в баке засорилась
 
OP
Boris585

Boris585

Новичок
Регистрация
12.07.2011
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
как сеточку эту почистить? шланги все новые.
 
mega164

mega164

Участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
2 467
Реакции
2
Баллы
38
датчик уровня топлива откручиваешь там стоит сетка на трубке
 
OP
Boris585

Boris585

Новичок
Регистрация
12.07.2011
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
это под седлом? там ещё трубки обратки и подачи топлива выходят?
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
(после не рекомендую т.к. были случаи что от давления фильтр лопался)
Давление создаваемое насосом 0,2 кг/см2 - это ооооочень бэшеное давление , бывали случаи , когда раздувало поплавковую камеру у карбюратора , до размеров баскетбольного мяча :prankster2:


mega164, ты порой такую фгень сморозишь !!!!!!! Да и обратка для чего , А???
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Да и обратка для чего , А???
А чтоб потом ещё бензобак раздуло до масштаба дирижабля ))).
По теме - пузырь воздуха в фильтре это нормальное явление. Если идут мелкие - то это говорит о том что где то подсасывает воздух. Лопина в шланге, трещина в трубке и тп. Обнаружить можно только визуально по возможному подтеканию или заглушив и опрессовав всю магистраль.И выкинь лишний фильтр - одного вполне достаточно, лучше меняй почаще по мере загрязнения.
 
Верх Низ