OP
Boris585
Новичок
- Регистрация
- 12.07.2011
- Сообщения
- 585
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #21
так вот и поменял всю абсолютно магистраль, и один хрен сосёт воздух, идут мелкие пузырики....
А второй хрен его наружу выпускает)))один хрен сосёт воздух
Тайно подпукивает... Вот если большие пузыри, тогда да.....:2dda8142dde7142ad02идут мелкие пузырики....
Нэт , эта дыфракцыя или интерфэрэнция :buba:Может это кавитация там.....?
ты видел какие щас фильтры делают? там пластик как целофановый пакет. у знакомого так фильтр лопнул и попал бенз на трамблёр в итоге всё под капотом выгорелоДавление создаваемое насосом 0,2 кг/см2 - это ооооочень бэшеное давление , бывали случаи , когда раздувало поплавковую камеру у карбюратора , до размеров баскетбольного мяча rankster2:
mega164, ты порой такую фгень сморозишь !!!!!!! Да и обратка для чего , А???
Ох видел , да не раз , каждый день смотрю . Что то мне полиэтиленовые не попадались , цАлоХвановые то же. Ну а если откровенно , глазки , да ручки должны быть . Да и неплохо его НЕ топтать ногами перед установкой , и железками по нему не стучать !!!!!!!!ты видел какие щас фильтры делают? там пластик как целофановый пакет. у знакомого так фильтр лопнул и попал бенз на трамблёр в итоге всё под капотом выгорело
Ставь фильтр для инжекторных машин.... Он и очищает лучше и пузырьков воздушных не видно...ты видел какие щас фильтры делают? там пластик как целофановый пакет. у знакомого так фильтр лопнул и попал бенз на трамблёр в итоге всё под капотом выгорело
Можно наоборот, всасыванием проверить...rankster:так что , заткнул пальцем один штуцер , во второй дунул с закрытыми глазами что бы не вывалились , и ОТК пройден !!!!
и не видно что внутри)))) может там вообще ничего нету просто колба)))Ставь фильтр для инжекторных машин.... Он и очищает лучше и пузырьков воздушных не видно...
А что тебе смотреть туда.....очищает и хорошо....rankster:и не видно что внутри)))) может там вообще ничего нету просто колба)))
приколист))))Ох видел , да не раз , каждый день смотрю . Что то мне полиэтиленовые не попадались , цАлоХвановые то же. Ну а если откровенно , глазки , да ручки должны быть . Да и неплохо его НЕ топтать ногами перед установкой , и железками по нему не стучать !!!!!!!!
Кстати , 0,2 кг см2 ты ртом надавишь !!!!!! так что , заткнул пальцем один штуцер , во второй дунул с закрытыми глазами что бы не вывалились , и ОТК пройден !!!!
есть немного rankster2:приколист))))
не согласен !!!!!! замкнутый цилиндр отрицательное давление выдержит большее чем положительное .Можно наоборот, всасыванием проверить...
Не надо , он расчитан на гораздо большее давление подачи топлива , чем карбюраторный ! Нет смысла .Ставь фильтр для инжекторных машин....
А вот это точно !пузырьков воздушных не видно...
Ну так твоим способом дыхалку надо иметь трубача-саксофонистане согласен !!!!!! замкнутый цилиндр отрицательное давление выдержит большее чем положительное .
Но продувается точно так-же как и прозрачный...Не надо , он расчитан на гораздо большее давление подачи топлива , чем карбюраторный !
Чистит не хуже...Нет смысла .
Ныряльщика-подводника можно ?Ну так твоим способом дыхалку надо иметь трубача-саксофониста
ОП! Вот то слова не мальчика , но мужа !!!!!да кстати из за пузырьков то перебоев в работе двигателя не будет воздух в карбюраторе всё равно выйдет наружу через отверстия в поплавковой камере
Да скорее наоборот , чистят чаще чем требуется , но не та где надо , и потом не так как надо регулируют . Мало того надо понимать , что три части - двигатель , система питания и система зажигания очень связаны друг с другом , и ковыряя одно не учитывают другое !просто большинство забывают что карбы чистить надо особенно солексы, а потом ищут причины))
Разве больше вреда от более чистого топлива......?У инжекторного фЫлЪтра более плотный Алымент , очистит лучше , но и быстро закупорит поры и будет препятствовать на карбовых подаче топлива .