Зимняя резина

  • Автор темы Nivur
  • Дата начала
Nivur

Nivur

Участник
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 419
Реакции
0
Баллы
38
Добрый день! Слышал такой слух, что в зимнее время необходимо полностью обуваться в шипованную резину (все 4 колеса), хотелось бы узнать в каком правовом (нормативном) документе (акте) это можно прочитать? И если это так, то на какую сумму штрафуют при несоблюдении этих требований? Или это опять же слух пустили, а действий нет?
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Бред. Не надо зимой на шипы переходить, нет такого закона.
Видимо, имеется в виду соответствие рисунков протекторов на всех 4 шинках - это порядок проведения техосмотра читай.
На всех 4 шипастых ГОРАЗДО лучше.
 
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Новичок
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 324
Реакции
0
Баллы
0
закона такого нет.
в ПДД есть
ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
п. 5.5. На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные.
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
этот закон еще не приняли! так что катайся.. и то хотят принять что на авто должны быть только ОДИНАКОВЫЕ покрышки! не важно летние они или зимние, главное чтоб ОДИНАКОВЫЕ!
но это только на стадии разработки
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Ну и правильно если примут. Несколько человек с форума уже докатались с шиповкой только на одной оси.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Был тема чувака, которой на шохе улетел в кювет, там смотри.
 
mister

mister

Участник
Регистрация
29.01.2007
Сообщения
1 056
Реакции
3
Баллы
38
На шестерке обувай зад, если передний привод - только все 4, иначе улетишь на льду
 
siv

siv

Участник
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
3 332
Реакции
2
Баллы
38
Если на шестёрке обуть только зад, то эта шестёрка будет уметь только трогаться с места, а рулить и тормозить она уметь не будет, хотя, согласен с тем, что передний привод без задних шипов - вещь опаснее чем задний привод без передних :) вопрос только на сколько...
 
AVK

AVK

Новичок
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
809
Реакции
0
Баллы
0
Ну и правильно если примут. Несколько человек с форума уже докатались с шиповкой только на одной оси.

Согласен с Novel. Прошлую зиму ездил на шипах только спереди. На трассе зад так занесло, что развернуло на 180 гр. и задом - в кювет на встречной улетел. Так что лучше все четыре шиповки ставить.
 
AleksErsh

AleksErsh

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
все четыре однозначно!
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Если на шестёрке обуть только зад, то эта шестёрка будет уметь только трогаться с места, а рулить и тормозить она уметь не будет, хотя, согласен с тем, что передний привод без задних шипов - вещь опаснее чем задний привод без передних :) вопрос только на сколько...

Ну не совсем согласен... но то что шестеркой с шипами только на задней оси на льду крайне сложно управлять... да и то на довольно малой скорости (точнее чтобы повернуть нужно иметь довольно малую скорость...)... да и тормоза при таком раскладе становяться не то что бесполезными а опасными - все МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, основанное на собственном личном опыте, приобретенном на "Энгельских зорях" в прошлом году... (после участия в этом мероприятии я пошел и сразу купил шипы на перед...).
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Если зад перетормаживает, это вообще опасно. А если ставить шип только на заднюю ось, как раз будет такой эффект, как мне кажется.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Если зад перетормаживает, это вообще опасно. А если ставить шип только на заднюю ось, как раз будет такой эффект, как мне кажется.
Жжошь :)

Опасно - когда задние колеса блокируются раньше передних на одинаковых покрышках. Когда задние колеса уже заблокировались, а передние - нет, передние тормозят сильнее задних и мащину, соотвественно, разворачивает.

Именно для предотвращения сего дейстав на автомобили без АБС устанавливается гидромеханический регулятор давления (ака "колдун"), который заставляет передние колеса тормозиьт чуть сильнее задних (плюс еще на наклон кузова он реагирует).

А если за задние колеса поставить зимнюю разину, а на передние - летнюю, то на курсовую устоячивость при торможени оно повлияет только позитивно. Правда, учитывая то, что передние колеса рулят и играют основную роль при торможении - повернуть и остановиться будет достаточно сложно.

Спицально говорю про летнюю/зимнюю резину, так как шиповка/нешиповка (если и та, и та - зимняя) на разных покрытиях ведут себя по-разному. Где одно лучше, где другое.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Т.е. если передние колеса будут повернуты, а задние при этом будут лучше тормозить лучше за счет шипов, хочешь сказать машина нормально будет контролироваться?
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
проще ставить 4 одинаковых и не гадать что с вами может приключиться
 
P

pilot

Новичок
Регистрация
03.10.2005
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
Т.е. если передние колеса будут повернуты, а задние при этом будут лучше тормозить лучше за счет шипов, хочешь сказать машина нормально будет контролироваться?

нормально понятие относительное. на классике 2 зимних сзади лучшее, чем без них, но 4 по кругу еще здоровее. А вот на переднем приводе все 4 сразу надо однозначно - проверено многими знакомыми, другами
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 277
Реакции
2 174
Баллы
113
Ну и правильно если примут. Несколько человек с форума уже докатались с шиповкой только на одной оси.
а у меня сзади медведь, а спереди нордматер, и что мне теперь одну пару выкидывать и покупать такие же?:russian_roulette:
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Я вроде писал про шипы только на одной оси? :angry:
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Т.е. если передние колеса будут повернуты, а задние при этом будут лучше тормозить лучше за счет шипов, хочешь сказать машина нормально будет контролироваться?

Из опять таки личных впечатлений (от езды на шипах только ссзади - впереди обычная рос. резина):
едешь прямо по льду - поворачиваешь руль - манина продолжает ехать прямо (т.е. реакция НОЛЬ) - нчинаешь тормозить движком (т.е. сбрасываешь газ - ибо нажатие на педаль тормоза вообще превращает машину в салазки) - машина постепенно замедляется и достигнув некой (довольно малой) скорости все таки начинает поворачивать (каким-то чудом передине колеса всетаки цепляються за лед) - (далее можно не читать) - далее газ в пол (для того чтобы заставить таки машину повернуть) - маниа выходит в жесткий занос - когда до необходимого угда поворота остается градусов 10-15 опять опускаешь газ (чтобы прекратить занос и далее ехать прямо) - и уже едешь прямо - так я проходил "фишки" под конец "Энгельских зорек".
А более сжато: заднеприводной автомобиль с шипами только на задней оси на льду - это салазки, которые могут ехать только прямо...
 
Верх Низ