AG TeaM : ZARница !

  • Автор темы Den Extreme
  • Дата начала
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
http://saratov.zarnitsa.org/ - Это вместо первой
В «ZARницу» играют в ночь с субботы на воскресенье. В каждой игре одновременно соревнуются десять команд. Как правило, в каждой есть координационный центр – это игроки, которые через интернет получают хитрые зашифрованные задания и подсказки к ним, управляют действиями полевых игроков. Их основная задача – решить головоломку и направить остальных в нужное место. Полевые ездят на автомобилях по ночному городу и ищут спрятанный код, с помощью которого можно получить следующее задание.

Побеждает команда, выполнившая все задания за наименьшее время. Чтобы победить, нужно одновременно использовать свою эрудицию, находчивость и умение ориентироваться в ночном городе, исследовать самые необычные, новые места. Самое интересное, что игрокам не нужно быть ни профессиональными спортсменами, ни знатоками.

Конечно же, такое описание не может передать тех эмоций и чувств, которые испытывают участники «ZARницы». Для Самары, «ZARница» - это принципиально новый вид развлечения. В проекте можно найти «следы» многих, самых разных увлечений – от «Что? Где? Когда?» до модного сейчас паркура. И именно в этом уникальном сочетании несочетаемого и рождается особая притягательность «ZARницы». Понять, что испытывают игроки, можно только приняв участие в этом захватывающем противостоянии. Но вы можете познакомиться с организаторами, а также прочитать впечатления игроков о «ZARнице».

«ZARница» - не просто игра, это сообщество единомышленников легко воспринимающих новые идеи, готовых к приключениям, не боящихся нового.

Вам надоели привычные развлечения? Вы хотите новых ощущений? Вы хотите общаться с новыми интересными людьми в неформальной обстановке? Значит «ZARница» - это для вас! Теперь у вас есть два пути. Первый – почитать наш форум и заявить там, что вы хотите играть. Вам обязательно найдётся место в одной из команд. Второй – собрать группу друзей-единомышленников, вооружиться всем необходимым и освободить ночь с субботы на воскресенье. Останется только прочесть Правила и зарегистрировать свою команду....
 
Последнее редактирование модератором:
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Мля, а сюда сложно целиком выложить?
 
xVirg

xVirg

Новичок
Регистрация
28.09.2006
Сообщения
2 083
Реакции
0
Баллы
0
Ну наконец дождались этой темы :) Денис, Спасибо!
Есть предложение в подписи кроме "Дозорный Автосаратова" писать еще и "ZARничный AG Team".
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Это Самарский ресурс
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
Правила игры
Редакция от 28 мая 2006 года.
Мы, команда Zarnitsa_Team, оставляем за собой право вносить мелкие дополнения и изменения, не затрагивающие основополагающие принципы игры, обязуясь при этом ставить в известность заинтересованные стороны.
Оглавление:
  1. Игра
  2. Регистрация
  3. Ограничения
  4. Форс-мажор
  5. Штрафы
  6. Команды
  7. Организация игр командами
  1. Игра
    1. Игра состоит из последовательного прохождения уровней. Количество уровней и их сложность определяется организаторами для каждой игры в отдельности.
    2. Начало каждой игры происходит в оговоренное время, объявленное в анонсе игры. Время начала игры дополнительно уточняется в месте общего сбора команд. Отправление командам первого задания игры происходит одновременно для всех, не зависимо от присутствия команды в игровом движке.
    3. Игра может быть линейной - с одинаковой последовательностью получения заданий для всех команд или классической - со случайным распределением заданий среди играющих команд. О типе игры сообщается при публикации анонса. Cписок игроков (players.doc, 41.5кБ)
    1. Команда, успешно прошедшая уровень, получает код, который вводит в специально отведенное для него место в игровой системе. Ввод верного кода фиксирует время выполнения задания командой и переводит её на следующий уровень.
    2. Код может быть найден или получен в результате выполнении командой или ее частью каких-либо действий, на текущем уровне.
    3. О форме ввода кода сообщается в момент получения задания.
    4. Стандартный код представляет собой комбинацию латинских буквы и арабских цифр Z1A2R3, где буквы всегда постоянные, а цифры меняются.
    5. Специфические принадлежности и требования к конкретной игре сообщаются в анонсе игры и на брифинге для капитанов играющих команд.
    6. Если в течение 90 минут команда не проходит уровень, она автоматически переводится на следующий уровень игры с добавлением штрафного времени в размере 15 минут.
    7. Через 30 минут после получения задания каждая команда получает подсказку. Если через 60 минут команда не сообщила верного пароля, то она получает вторую подсказку.
    8. Игра может идти до финиша последней команды или до заранее определенного и опубликованного времени.
    9. Побеждает команда, затратившая наименьшее время на выполнение всех заданий с учетом штрафного времени.
    10. Задание считается выполненным, если с момента получения этого задания до ввода правильного ответа прошло меньше 90 минут.
    11. Задание считается полученным, если команда его получила за 45 минут до опубликованного времени окончания игры.
    12. Задания, не полученные командой в течение игры приравниваются к 90 минутам штрафа.
    13. Результаты по окончанию игры являются предварительными. В течение 12 часов после финиша игры капитан каждой из команд может подать протест, который будет рассмотрен в течение 36 часов с момента окончания игры. Протест может быть подан только по e-mail: igra@zarnitsa.org .
    14. Окончательные результаты публикуются в течение 48 часов после окончания игры.
    15. Награждение происходит в течение 7 дней после опубликования окончательных результатов.
    16. Участники игры соблюдают принцип Fair Play (честной игры), под этим подразумевается, что они умышленно не мешают и не помогают соперникам.
    17. Система рейтинга команд: 1-я команда (победившая) получает 14 очков, занявшая 2-е место - 11 очков, 3-е - 9 очков, 4-е - 7 очков, 5-ое - 6 очков, 6-ое - 5, 7-ое - 4, 8-ое - 3, 9-ое - 2 очка, 10-ое - 1.
    18. Рейтинг команд является сезонным, и считается в течение летнего и зимнего сезона игр. Летний сезон – с 1 апреля по 30 сентября, зимний – с 1 октября по 31 марта.
    19. По результатам рейтинга за сезон проводится подведение итогов с награждением лучшей команды.
    20. Во время игры общение с организаторами игры не предусмотрено. Кроме экстренных случаев, требующих непосредственного вмешательства организаторов.
« наверх
  1. Регистрация
    1. Чтобы зарегистрировать новую команду вы должны заполнить форму регистрации на сайте WWW.ZARNITSA.ORG
    2. Регистрация команды может быть аннулирована, если выяснится, что команда сообщила недостоверные данные.
    3. Участники конкретной команды, подавая заявку на регистрацию, подтверждают свою осведомлённость о правилах игры. Капитан команды, обязуется проинструктировать всех членов своей команды.
« наверх
  1. Форс-мажор
    1. Все форс-мажорные обстоятельства, повлиявшие на результат игры, рассматриваются после игры, персонально по каждому случаю и только при наличии письменного обращения капитана команды. Претензии с просьбой пересмотреть результаты капитан имеет право подать в течение 12 часов с момента окончания игры на e-mail igra@zarnitsa.org
    2. При технических проблемах со стороны команды это остается проблемой команды. При технических проблемах во время игры со стороны организаторов, команде будет учтено или пересчитано время, которое она потеряла на решение этой проблемы. При этом гарантируются равные условия для всех команд-участниц.
« наверх
  1. Ограничения
    1. Участие в проекте «Зарница» является добровольным.
    2. К участию в игре допускаются лица, достигшие 18 лет. Ответственность за исполнение этого пункта несут капитаны команд.
    3. Каждый человек, принимающий участие в игре, тем самым соглашается со всеми правилами игры, а также самостоятельно несёт ответственность за любой риск, возникающий во время игры.
    4. Если заявку на игру подали менее 6 команд, то игра не проводиться.
    5. В игре могут принимать участие до 10 команд включительно.
    6. Количество игроков в команде не более 18 человек.
    7. Количество машин в команде не более 4.
    8. Возможно применение запасных автомобилей, при условии выхода из игры действующего автомобиля.
    9. Приём заявок на участие в анонсированной игре прекращается за 24 часа до начала игры. При этом длительность периода приёма заявок должна составлять не менее 4 суток.
    10. Участникам запрещается создавать препятствия соперникам, уничтожать пароли и задания, предназначенные для других команд, создавать ложные пароли, а также сообщать другим командам любую информацию об уровнях, которая может облегчить их прохождение, сообщать ложную информацию со ссылкой на Zarnitsa_Team.
    11. Категорически запрещается преследовать машины Zarnitsa_Team.
    12. Выполнение любого задания в игре возможно без нарушения законов Российской Федерации.
    13. Организаторы не ставят свой целью нанести какой-либо вред вам или вашему здоровью, им вы всегда распоряжаетесь сами.
    14. Вы всегда вправе отказаться от выполнения любого задания в игре, если считаете, что его выполнение невозможно без нарушения законов или существует опасность для вашей жизни.
    15. Запрещено выполнение задания путем подбора кода. За каждые 5 попыток в течение одного уровня ввести различные «варианты» кода команда получает штраф в 15 минут.
    16. При участии в игре не указанных в заявке команды людей или машин, команда автоматически снимается с игры, результаты команды аннулируются, взнос не возвращается.
    17. Участникам категорически запрещено получение информации о содержании игры или о содержании уровней игры иным путем, кроме самостоятельного выполнения очередного задания конкретной игры. Если команда будет замечена в получении либо передаче этой информации, она будет оштрафована на 30 минут, при повторном замечании команда будет снята с текущей игры.
    18. Отсутствие команды при выполнении задания в местах, где организаторы или их помощники фиксируют наличие команды, как явным так и не явным для команды способом, при зафиксированном вводе правильного ответа влечёт за собой наложение штрафа в 30 минут, при повторном нарушении команда будет снята с текущей игры.
    19. Сложность выполнения задания указывается в каждом задании, и носит субъективный и чисто рекомендательный характер.
« наверх
  1. Штрафы
    1. О наложении штрафа на конкретную команду и причина штрафной санкции сообщается в отчёте об игре.
    2. Штрафное время добавляется ко времени прохождения уровня, на котором зафиксировано нарушение. Размер штрафного времени определяется отдельно для каждого нарушения.
    3. Команда дисквалифицируется в случае грубого или неоднократного нарушения правил.
    4. Если штраф налагается после завершения игры - вносятся соответствующие изменения в итоговый протокол с соответствующей пометкой.
    5. В отдельных заданиях подразумевается начисление штрафных минут за невыполнение условий уровня. Об этом сообщается дополнительно.
    6. За попытку несанкционированного доступа к игровой системе команда дисквалифицируется на 2 игры.
« наверх
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
Продолжение.
  1. Команды
    1. Подавая заявку на игру, капитан и его команда:
      • Подтверждают свою осведомленность и согласие с Правилами игры.
      • Подтверждают свою осведомленность о том, что участие в игре требует физического и умственного напряжения и может привести к значительным физическим и психическим нагрузкам.
      • Соглашаются с тем, что за всё, что может случиться с игроком в процессе игры, организаторы и авторы игры никакой ответственности не несут.
      • Соглашаются с тем, что возможные ошибки в сценариях, кодах, миссиях, на сайте и в игровой системе, а также ошибки агентов являются неотъемлемой частью игры.
      • Отказываются от материальных или иных претензий и требований, по отношению к организаторам, авторам игр, владельцам собственности, где проводится игра, а также по отношению к другим игрокам.
    1. Капитаны команд представляют свою команду и несут всю ответственность за действия игроков своей команды.
    2. Капитаны зарегистрированных команд имеют право обращаться к организаторам от лица всей команды с предложениями, пожеланиями, претензиями по игре, им гарантируется получение ответа в течение 7 рабочих дней. Обращения и претензии по игре со стороны игроков команд могут быть оставлены организаторами без комментариев.
    3. Предложения, вопросы и заявления капитанов команд принимаются на e-mail igra@zarnitsa.org.
    4. При объединении команд очки не складываются. Новая команда начинает играть с нулевым рейтингом.
    5. При смене названия команды ее очки обнуляются. Данное правило недействительно, если коренной состав команды (капитан и 60% игроков) при этом остался неизменным.
    6. Для решения ключевых вопросов по результатам проведенных игр, а также для принятия значительных изменений в правилах может быть созван Совет Капитанов. Во время Совета гарантируются равные права для всех присутствующих на Совете капитанов команд. В состав Совета капитанов входят: капитан каждой из команд и два представителя команды Zarnitsa_Team.
    7. Решения Совета определяются путём голосования, простым большинством голосов от числа присутствующих членов Совета капитанов либо их уполномоченных представителей.
    8. Исключительная привилегия признания одного либо нескольких уровней не действительными принадлежит только организаторам.
« наверх

  1. Организация игр командами
    1. Игры могут создаваться как командой Zarnitsa_Team так и остальными командами-участницами проекта.
    2. Каждая команда может подать заявку на создание сценария игры и воплощение его в жизнь.
    3. Очередность удовлетворения заявок на проведение игр определяется исходя из:
      • оценки образца сценария высланного на email igra@zarnitsa.org. В случае отказа от проведения гарантируется конфиденциальность предложенного сценария
      • очередности подачи заявок на проведение
      • времени присутствия команды в проекте ZARница.
    4. Команда вправе не участвовать в организации игр.
    5. Проводящей команде необходимо подготовить сценарий, протестировать его и передать на окончательное совместное тестирование с командой Zarnitsa_Team.
    6. За помощь в организации игры команда получает в общий рейтинг 15 баллов.
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
Частые вопросы

Что это за игра, в чем её суть?

Команды получают в Интернете задания, ответы на которые находятся в реальном ночном городе. В итоге, люди, снаряженные фонарями, ноутбуками, мобильными телефонами и интернетом ездят всю ночь на машинах и с азартом ищут коды. Задания по сложности не уступают вопросам из «Что? Где? Когда?», только наши знатоки не сидят за столом, а прочесывают город, совершая свои маленькие подвиги в поисках истины.
Точные и полные правила можно найти здесь.

Почему играют именно в ночь с субботы на воскресенье? В «Zarницу» играют взрослые люди, другого свободного времени у них просто нет. Для многих воскресенье – это единственный выходной.
Что нужно сделать, чтобы поиграть в «Zarницу»?
Первый вариант: оставляете на форуме объявление о том, что вы хотите присоединиться к уже существующей команде. В одной из них обязательно найдётся место для вас!
Второй вариант: собираете и регистрируете собственную команду (до 18 человек). У команды должен быть доступ в интернет и транспорт (до 4 автомобилей). Желательно иметь средства связи и фонарь. О дополнительных принадлежностях всегда сообщается в анонсе предстоящей игры.
Существует ли ограничения по количеству игроков в команде?
Да, в одной команде может быть максимум 18 человек и 4 автомобиля.
Сколько стоит участие в «Zarнице»?
Организационный взнос составляет 3000 рублей с команды. Приз команде-победительнице составляет 50% от суммы всех взносов. Также команда-победитель получает призы от партнеров и спонсоров.
Существуют ли возрастные ограничения для участников?
Да, вам должно быть не меньше 18 лет.
Кто играет в «Zarницу» сегодня?
Игра создается для активных, успешных и интересных людей. Играют представители самых разных социальных групп: студенты, менеджеры всех рангов (в некоторых фирмах играют целыми коллективами); журналисты, рекламисты, дизайнеры, режиссеры, бизнесмены, госслужащие. Каждый находит что-то интересное для себя.
Какие задания приходится решать в ходе игры? Как они выглядят?
Вот несколько примеров из разных игр зимнего сезона.
Задание: Два упитанных от рождения мужчины недоуменно стояли рядом, один в начале, другой в конце, и смотрели надпись на диком камне.
Это задание несложное как в формулировке, так и в выполнении. На пересечении улиц Л. Толстого и А. Толстого (так вышло, что в Самаре две улицы Толстых, и они пересекаются) на столбах развешаны объявления «Дикий камень. Т.2790392». Если приехать на пересечение этих улиц, не заметить объявления не возможно. Номер телефона и служил кодом для этого задания.
Задание: Там за мостом, находилась обитель Халила, Славного бога жары, чистоты и массажа. Прозвана "Термой" когда-то людьми и богами. И принимал он в гостях амазонок.
Для выполнения этого веселого и очень творческого задания координаторам надо было найти адрес бани (термы) на улице Халиловской за мостом через Самарку и отправить туда полевых игроков. Там любому мужчине из команды необходимо было раздеться и отдать себя в руки прекрасных девушек, которые в ходе массажа незаметно ставили код на самой неожиданной части тела. Второй раз игроку приходилось раздеваться уже перед коллегами по команде, чтоб те нашли код на его теле.
Задание: Выйдя из любимого казино, Остап перешел дорогу остановил такси и заговорщицки произнес водителю: "6.5, любезный". "А дальше?", - уточнил рулевой. И тут Остапа понесло: "5.8.1/ 2.4/ 6.3/ 3.27/ 3.27, 5.5/ 5.12, 5.16.2/ 2.1/ 5.16.2/ 1.2/ 1.3.1/ 2.1, 7.13/ 2.4/ 1.5/ 5.16.2/ 4.16, 2.4/ 1.21, 5.18/ 1.21, 7.2.1, 3.30/ 2.1, 5.16.2/ 3.30/ 3.18.2/ 1.21, 5.18/ 1.21/ 3.30/ 5.7.1, 5.16.2/ 3.30/ 2.2/ 1.6/ 4.1.4/ 5.14/ 5.12/ 6.3, 5.7.2, 5.16.2/ 5.7.1, 5.16.2/ 5.5/ 3.27, 7.5.4/ 5.15/ 5.7.2/ 5.5/ 2.4/ 2.4, 5.16.2/ 2.4/ 1.21, 5.18/ 1.21, 7.2.1/ 5.16.2/ 2.1, 5.16.2/ 3.27/ ключ.
Это задание уже совсем иного плана, тут необходимы находчивость и все качества хорошего штурмана. От казино «12 стульев» необходимо было проехать маршрут, ориентируясь на дорожные знаки (их номера и приводятся в задании). В конечном пункте игроки легко находят код.

Существует ли опасность для жизни во время игры?
Вы находитесь в любимом ночном городе, будьте аккуратны.
Насколько физически или психологически сложны задания?
Все задания можно выполнить без специальной подготовки. Помните, вы всегда можете отказаться от выполнения задания, если считаете, что оно показалось вам физически невыполнимым или противоречащим вашим моральным, религиозным или иным принципам.
А бывают задания, выполняя которые, надо нарушать законы?
Нет, все задания в игре можно сделать без нарушения российского законодательства.
Как вообще выглядит этот код, что именно надо искать на месте?
В большинстве случаев команды ищут стандартный код, надпись маркером Z5A7R9 (буквы постоянные цифры меняются) высота букв 7 см. О необычном формате кода команды предупреждается заранее.
Что делать, если не получается найти код?
Если вы не можете выполнить задание, то вам помогут 2 подсказки, которые существенно упрощают поиск. Первая приходит через 30 минут, вторая еще через 30 минут. Если прошло 90 минут, а вы не нашли код, то вы получаете следующее задание. Не отчаивайтесь, нередко команды находят код на последней минуте отведенного времени.
У меня медленная машина ВАЗ 2104, мне, наверное, нет смыла участвовать в вашей игре?
Мы организовываем ночную приключенческую игру, а не автогонки. Скорости ограниченной ПДД для перемещения по городу вам вполне хватит. Машина служит лишь для доставки людей к месту задания.
У меня остались вопросы, ответы на которые я здесь не нашел, как быть?
У нас есть форум, там организаторы и активные посетители с удовольствием ответят на любые ваши вопросы.
Также с организаторами можно связаться напрямую.

Приглашаем поиграть, скучно не будет! Zarnitsa_Team.



© 2007 Официальный сайт игрового проекта «ZARница».
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
А вкакой ветке/теме писать коменты про последнюю игру и оставлять пожелания оргам - "убить сибя апстену" ???
 
OP
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
Леш, можешь и в этой..
 
Savoy

Savoy

S.P.Q.R.,
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
16 310
Реакции
556
Баллы
113
может тоже команду набрать
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
аха..набери....
Ром..те нада с EXтремальным скооперироваться ;)
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
кароче... лично мое мнение - тот же Дозор только вид сбоку! тема таже... Последняя игра не очень поравилась ибо в Энгельсе проходила, и людей меньше - думать некому,... а что думать , если энгельсских всего 2 человека??? коллективно задание даже смысла обсуждаьт нет!!! ибо что энгельсские сказали - туда и поехали!
кароче не понравилось! разницы с ДОЗОРОМ авще не заметил! ТОЖЕ САМОЕ!
 
General

General

Участник
Регистрация
01.10.2004
Сообщения
2 567
Реакции
4
Баллы
38
Единственное что нравится это четкость с заданиями всмысле вовремя без задержок и моментальные результаты и полная статистика игры
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Единственное что нравится это четкость с заданиями всмысле вовремя без задержок и моментальные результаты и полная статистика игры

Сегодня на капитанском бриффе я выссказал о**енное АЫ оргам. За очень корректные и чёткие задания.
Если смотреть правде в глаза, то мы просто слили пару заданий в самом начале. Последние 6 заданий мы выполнили быстрее всех.
1. Нужен НОРМАЛЬНЫЙ штаб. Банально нужен 1 человек, кто бы мог рассылать задания и умел бы пользоваться интернетом.
2. Про дисциплину: В плане координации, думать должен 1 человек, а не несколько. Самодеятельность никогда до добра не доводила никого. Про IQ толпы писать нет смысла. (это про сбор перед игрой). Возможное двадцатиминутное опоздание одного экипажа на сбор команды обернулось срывом предыгрового сбора и вылетом из игры 2 (из 4-х) экипажей на 40 минут.
 
xVirg

xVirg

Новичок
Регистрация
28.09.2006
Сообщения
2 083
Реакции
0
Баллы
0
Дозор и зарница - абсолютно разные вещи. Точнее обе игры - это ночная туса с возможностью покататься на машине и попить пива, а вот если смотреть вглубь, то в дозоре выигрывают те, которые находят нужные ассоциации мажду словами в задании и названиями улиц на карте, а в зарнице - те, кто реально знает город и может сказать, что в том районе есть магазин с таким-то названием, а в том на конечной троллейбуса есть ремонт обуви, ну и т.п.
2Alexxxl: Лех, заметь, что один из энгельских - ты. В моей машине еще водитель из Энгельса и я довольно неплохо город знаю.
 
Верх Низ