Помощь Регистрация
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 80
  1. #1

    Регистрация
    12.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 615
    Благодарности

    Выбор аккумулятора

    Подскажите, какой взять? Зашел в магазин, глаза разбежались.
    И еще вопрос, после покупки какие процедуры с ним нужно проделать? Или plug&play?

  2. #2
    silencer400cc
    Guest
    Кто-нибудь другой придет расскажет про марки, а я скажу, что надо обратить внимание на дату выпуска. Также узнать, обслуживаемый или нет, может надо электролит залить. Если залит, то может быть проверить плотность.

  3. #3
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    На какую сумму расчитываешь?
    Если что то сравнительно недорогое - то саратовский Пилот Сильвер, купленный в магазине при заводе, гарантия 3 года, сам аккумулятор очень неплохой, юзал такой долго и успешно.
    Если что то подороже - то скорее всего Варта, в магазине на углу Чапаева и Кутякова, там вроде левака не бывает. Хотя покупка дорогого аккумулятора на недорогое авто вопрос весьма спорный.
    При покупке смотреть на дату выпуска, как silencer400cc сказал, ну и наличие внешних повреждений, а также чек не забудь взять на всякий случай.
    После покупки проверить плотность, провести тренировку: 2-3 цикла заряд-разряд, заряд током примерно 3А, разряд 5А (две автомобильных лампы ближнего света, включенных последовательно например) Заряд до плотности 1,25 (в октябре можно поднять до 1,27), разряд до плотности 1,15. Есть зарядные с ассиметричным током - если такой найдешь, то тренировка не нужна.

  4. #4

    Регистрация
    12.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 615
    Благодарности
    А еще видел продавался необслуживаемый аккумулятор производства Саратова, причем стоил раза в 1.5 дешевле всех остальных. Кто-нибудь знает как у него с качеством дела обстоят? Тоже в 1.5 раза хуже?

    Есть зарядные с ассиметричным током - если такой найдешь, то тренировка не нужна.
    Не понял, это про что?
    А тренировочный цикл для всех нужен?
    Что лучше взять обслуживаемый или не обслуживаемый?

    Я полностью согласен, что не стоит брать дорогой аккумулятор для недорого авто, но как говорится скупой платит дважды. Поэтому если качество стоит того, например срок службы выше, или зимой проблем меньше будет, то уж лучше переплатить.
    А сейчас у меня Mutlu стоит.

  5. #5
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Что есть необслуживаемый? Обслуживаемыйх сейчас уже не найти, но реально необслуживаемый видел только Бош и венгерский или польский, безымянный - у них верхняя крышка запаяна, ни плотность посмотреть, ни воды долить - замкнутый цикл. Все остальные, так называемые малообслуживаемые, в прозрачных корпусах все же имеют пробки для каждой из банок, а значит какое-никакое обслуживание им необходимо (плотность померить, воды долить, корпус протереть). В наших условиях, особенно с такими перепадами температур, это только плюс.
    Тренировочный цикл нужен для того, чтобы банки как следует начали работать, это залог долгой работы и хорошей отдачи тока.
    Ассиметричное зарядное проводит тренировку во время заряда - один полупериод заряд, второй - разряд. За счет это время заряда увеличивается, но пластины начинают лучше работать, происходит более глубокая пропитка пластин, а это влияет на суммарную емкость и пиковый ток разряда (когда долго стартер придется крутить).
    Саратовские Пилоты Сильвер хороши прежде всего большой отдачей, морозостойкостью, и главное - если брать на заводе - гарантия очень впечатляющая. Хотя процент брака у них и так очень небольшой. А среди импортных очень много "летних" - это когда плотность полностью заряженного аккумулятора выше 1,25 не поднимается, что до 0 градусов нормально, но при -20 машина скорее всего уже не заведется. Зимой нужно 1,27, а не все импортные расчитаны на такой режим.

  6. #6

    Регистрация
    22.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Гетц
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 210
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    На какую сумму расчитываешь?
    Если что то сравнительно недорогое - то саратовский Пилот Сильвер, купленный в магазине при заводе, гарантия 3 года, сам аккумулятор очень неплохой, юзал такой долго и успешно.
    Я тож раньше думал что он хороший, но спустя 1,5 года он полностью умер, после небольших конфликтов его всетаки поменяли на новый. Так что Саратовские аккумуляторы я брать больше не буду.

  7. #7
    Аватар для BigKot
    Регистрация
    04.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    К2
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 128
    Благодарности
    Титан Арктик - полтора года, полёт супер.
    Стартовый ток больше чем у мутлу, проверяли на стенде.
    Заводился в -27 вообще без проблем, крутит отлично.
    Как купил, так и поставил.
    Вот.

  8. #8
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 658
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vb-develop Посмотреть сообщение
    Подскажите, какой взять? Зашел в магазин, глаза разбежались.
    И еще вопрос, после покупки какие процедуры с ним нужно проделать? Или plug&play?
    В Акторе на Сенном брал неделю назад Vartu (выпуск февраль 2007),а до этого Hoppekke немецкий - 4 года отслужил без проблем ,а потом я его в ноль посадил,отвез опять в Актор мне его там восстановили ,теперь как новый. Парень толковый работает ,стенд есть для проверки.Цены ниже чем в Метро СС.Гарантию дают.
    Red Bull Racing
    Эти чжигулы чэм думают, я не знаю .. Под ногами крутяцца-крутяцца-крутяцца... © Мимино

  9. #9

    Регистрация
    12.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 615
    Благодарности
    А восстановили - это как? И сколько это удовольствие стоит?

  10. #10
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 658
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vb-develop Посмотреть сообщение
    А восстановили - это как? И сколько это удовольствие стоит?
    погоняли заряд-разряд дня четыре,отдал 150 руб.
    Red Bull Racing
    Эти чжигулы чэм думают, я не знаю .. Под ногами крутяцца-крутяцца-крутяцца... © Мимино

  11. #11

    Регистрация
    09.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Приора
    Сообщений
    14 705
    Благодарности
    Пилот Сильвер. Второй по счету (на второй машине). Полет офеительный. В 30 градусов ниже нуля крутил до полной разрядки 1,5 часа. Только после этого умер. Зарядился и работает по сей день без каких-либо нареканий. Главные плюсы - цена и гарантия 3 года. Если саратовский можно поменять в течение 3 лет, то импортный не поменяют ни при каком раскладе, обязательно найдется причина. Да и гарантии больше полгода не дают. Знаю по личному опыту. Купил как-то Топлу, через 2 недели вытекла или выкипела (ХЗ) одна банка, повез в магазин поменять... Хрена лысого ! Отдал на "экспертизу", на следующий день они налили в банку воды и сказали, что у меня в сети автомобиля КЗ есть, поэтому он так быстро садится. А с банкой типа все нормально, электролит есть. Только после написания досудебной претензии по истечении 10-ти рабочих дней забрал деньги. Тут же поехал на завод, купил Пилот Сильвер и забыл, что есть в машине деталь под названием аккумулятор.

  12. #12
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 433
    Благодарности
    Цитата Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
    Титан Арктик - полтора года, полёт супер.
    Стартовый ток больше чем у мутлу, проверяли на стенде.
    Заводился в -27 вообще без проблем, крутит отлично.
    Как купил, так и поставил.
    Вот.

    Полностью +1!!! отличный аккум!!!!! Даже как-то севший зимой, закустил двиг с пол-пинка.... Зверь батарейка!!! Я брал 62А за 1800...
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  13. #13
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 658
    Благодарности
    В 30 градусов ниже нуля крутил до полной разрядки 1,5 часа
    И 10 минут в такой мороз это подвиг для батареи,а ты басни рассказываешь.
    Red Bull Racing
    Эти чжигулы чэм думают, я не знаю .. Под ногами крутяцца-крутяцца-крутяцца... © Мимино

  14. #14
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 433
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Gray64 Посмотреть сообщение
    И 10 минут в такой мороз это подвиг для батареи,а ты басни рассказываешь.
    Дык может 30 секунд нагрузки и 15 минут отдыха.... Я думаю 1,5 часа в таком ритме продержится ))
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  15. #15
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 658
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vivos Посмотреть сообщение
    Дык может 30 секунд нагрузки и 15 минут отдыха.... Я думаю 1,5 часа в таком ритме продержится ))
    Вряд ли, да и кто будет по полминуты стартером крутить по трезвому?
    Red Bull Racing
    Эти чжигулы чэм думают, я не знаю .. Под ногами крутяцца-крутяцца-крутяцца... © Мимино

  16. #16

    Регистрация
    09.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Приора
    Сообщений
    14 705
    Благодарности
    Не считаю нужным кого-то в чем-то уверять. Я всё сказал.

  17. #17
    Аватар для IL12
    Регистрация
    16.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    CX-9, X1
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 271
    Благодарности
    Цитата Сообщение от aser80 Посмотреть сообщение
    Пилот Сильвер. .
    +1. Было Два аккум по 2 года работы каждый!

  18. #18
    Аватар для Nivur
    Регистрация
    11.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Дисятко
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 418
    Благодарности
    Купил в мае АКБ Пилот Сильвер, что самое хорошее - 3 года гарантии, без упреков меняют, и недорогой. Собственно любой аккум. служит в среднем 3 года.

  19. #19
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Собственно любой аккум. служит в среднем 3 года.
    Минимум - 3 года. При надлежащем уходе - больше, 5 лет - норма.

  20. #20
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 865
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vb-develop Посмотреть сообщение
    Подскажите, какой взять? Зашел в магазин, глаза разбежались.
    И еще вопрос, после покупки какие процедуры с ним нужно проделать? Или plug&play?
    Акумулятор прежде всего должен быть:
    а) заряженым
    б) новым...

    Далее идет уже впрос о сумме:
    если бюджет не ограничен - то какой-нить гелевый АКБ
    если ограничен соображениями целесообразности - я бы взял Мутлу...
    если АКБ будет использоваться мало... и проблем с зимними заводками или мощнос ймузыкой не будет, а денег жалко - то саратовский...
    Свой среди чужих, чужой среди своих.
    Что-бы еще переделать в своей машине?

  21. #21
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 457
    Благодарности
    пилот

  22. #22
    Аватар для Vil
    Регистрация
    13.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    квадроцикл
    Сообщений
    15 774
    Благодарности
    Цитата Сообщение от IL12 Посмотреть сообщение
    +1. Было Два аккум по 2 года работы каждый!
    2 года работы? Маловато......
    У меня Mutlu сдох в эту пятницу, я посмотрел документы - год покупки 2002, эксплуатация круглый год и каждый день.
    Седня купил в магазине на Чернышевской аккум этой же фирмы 55А за 1800,
    причём ещё продал им старый за полтинник

  23. #23

    Регистрация
    12.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 615
    Благодарности
    2Anthrax
    А после покупки обязательно заряжать (+ КТЦ проводить) или можно в машину поставить сразу? Просто это придется где-то зарядку искать на пару дней, целая проблема. (это пока единственное почему до сих пор не купил, жалко новый аккум по глупости запарывать)

  24. #24
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Тренировка не обязательна, но желательна. Могу помочь - отвезешь акумуль, за пару суток его тебе потренируют и зарядят.

  25. #25

    Регистрация
    12.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 615
    Благодарности
    А куда отвозить? Можешь оставить контактную информацию.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Радар-детектор (анти-радар): выбор, обсуждение
    от Oleg07 в разделе Автомобильный
    Ответов: 337
    Последнее сообщение: 24.04.2014, 23:32
  2. Зарядник для аккумулятора
    от Adept в разделе Автомобильный
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.06.2004, 12:01
  3. Выбор сотового телефона
    от admin в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.04.2004, 18:00
  4. Выбор машины...
    от Nbf в разделе Автомобильный
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.03.2004, 08:37
  5. Выбор авто
    от Anonymous в разделе Автомобильный
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.03.2004, 08:31
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •