Выбор аккумулятора

  • Автор темы vb-
  • Дата начала
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 497
Реакции
1 522
Баллы
113
А где точнее этот магазин находится??
Угол астраханской и посадского, если ехать по астраханской в сторону сенного, с угла пятиэтажки, там реклама висит "аккумуляторы, масла" м-н "Актор".От сенного 3-5 минут пешком.
 
@I{ИМ

@I{ИМ

Новичок
Регистрация
18.12.2008
Сообщения
1 564
Реакции
1
Баллы
0
Саратов электро источник, самый оптимальный вариант при его цене в 1.5 тысячи. Темболее они все хоть наши хоть мутлу хоть ватра итд 3-5 лет и все напенсию.
 
MENTos

MENTos

Активный участник
Регистрация
28.10.2007
Сообщения
6 880
Реакции
37
Баллы
48
Я взял себе TAB 60 A/H.Нормальный акум. Говорят зимой в мороз хорошо крутит.
тоже был такой, прослужил год, сдох, крайнек недоволен им...зимой плохо вел себя...сейчас mutlu, очень доволен...сколько я его крутил в пустую, когда были проблемы с машиной, до сих пор без подзарядки, ему уже месяцев 6
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
@I{ИМ

@I{ИМ

Новичок
Регистрация
18.12.2008
Сообщения
1 564
Реакции
1
Баллы
0
-1. Имхо унылое г.

А почему? просто у меня три года моему и он еще работает,крутит тоже норм.Отец брал он унего 5 лет проработал.Темболее в недавние морозы он крутил при плотности 1.15-16, а соседский мутлу годовалый не смог крутануть его девятку.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
А почему? просто у меня три года моему и он еще работает,крутит тоже норм.Отец брал он унего 5 лет проработал.Темболее в недавние морозы он крутил при плотности 1.15-16, а соседский мутлу годовалый не смог крутануть его девятку.
А это как и энгельские свечи - некоторые работают, некоторые разваливаются. Какой попадётся - неизвестно)
У меня их дома штук 5 лежит на балконе. :prankster:
А то, что "мутлу годовалый не смог" - этож не показатель) Состояние, зарядка, плотность, условия эксплуатации - много параметров!
Надо взять новые оба и покрутить до изнеможения - вот это ога, будет показательным выступлением.
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 758
Реакции
598
Баллы
113
А почему? просто у меня три года моему и он еще работает,крутит тоже норм.Отец брал он унего 5 лет проработал.Темболее в недавние морозы он крутил при плотности 1.15-16, а соседский мутлу годовалый не смог крутануть его девятку.

То же самое.... Пилот-сильвер работает 5 лет, в эти морозы при плотности 1.2 не бодро, но крутил и заводил мою машинешку... А мутла двух лет не проработала... Так что как повезет...
 
М336

М336

Новичок
Регистрация
12.03.2009
Сообщения
337
Реакции
0
Баллы
0
Так что зверя то ни кто не юзал??
 
САШКА 2111

САШКА 2111

Новичок
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
535
Реакции
0
Баллы
0
Так что зверя то ни кто не юзал??
этот зверь лучший по результатам теста авторевю, среди РОССИЙСКИХ аккумаляторов, дословно из журнала. А так ничё про него не скажу. Сам посоветую мутлу эволюшен (красный аккум), четвёртый год его гоняю, ни разу не садился в ноль, ни разу в зиму не подвёл, и даже в самые лютые морозы, -29 когда было недавно, завёл машинку бодренько на 2-3-й секунде работы стартера. Очень рекомендую!
ПыСы: покупал в магазе на чапаева\кутякова.
 
yyt

yyt

Активный участник
Регистрация
13.07.2009
Сообщения
3 212
Реакции
399
Баллы
83
Сам посоветую мутлу эволюшен (красный аккум), четвёртый год его гоняю, ни разу не садился в ноль, ни разу в зиму не подвёл, и даже в самые лютые морозы, -29 когда было недавно, завёл машинку бодренько на 2-3-й секунде работы стартера. Очень рекомендую!
ПыСы: покупал в магазе на чапаева\кутякова.
а у меня 4-ю зиму не выдержал,купил се Tudor 60A
 
I

ivan_ivam

LPD: Берег
Регистрация
14.07.2007
Сообщения
150
Реакции
0
Баллы
0
В аккумуляторах помимо емкости в ампер/часах есть еще один показатель, т.н. "пусковой ток". на стандартных дешевых батареях он может быть значением 380, 420 (не помню единицу измерения). Как то брал себе на ВАЗ Варту со значением 600. понял что залог упсешного запуска в минус 30 именно этот параметр.
и с таким пусковым током запуск двигателя даже с двумя усилителями звук не просаживает.
 
К

карим

Новичок
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
0
парни,подскажите.купил 14ю неделю назад с салона там стоит "'электроисточник55а/ч" как он вообще ничего ак-тор,а то у меня никогда такого не было. про "пилот" могу сказать хороший ак -тор
 
Gor

Gor

Участник
Регистрация
04.12.2009
Сообщения
321
Реакции
0
Баллы
16
парни,подскажите.купил 14ю неделю назад с салона там стоит "'электроисточник55а/ч" как он вообще ничего ак-тор,а то у меня никогда такого не было. про "пилот" могу сказать хороший ак -тор

Ну это как повезет, у меня пятый год ходит, а у знакомого до года не дожил, так что это лотерея :prankster:
 
biggan

biggan

Новичок
Регистрация
04.10.2009
Сообщения
343
Реакции
0
Баллы
0
Ещё неплохой вариант белорусский ЗУБР. Совместно с немцами делают. 2 год зимой движок крутит как пропеллер. Мутлу сейчас по качеству стали косячить. Пилот не эксплуатировал. Первый аккумулятор был Варта, вот это была вещь! Сейчас таких не делают. В итоге ЗУБР рулит.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 331
Реакции
1 825
Баллы
113
Сам посоветую мутлу эволюшен (красный аккум), четвёртый год его гоняю, ни разу не садился в ноль, ни разу в зиму не подвёл, и даже в самые лютые морозы, -29 когда было недавно, завёл машинку бодренько на 2-3-й секунде работы стартера. Очень рекомендую!
ПыСы: покупал в магазе на чапаева\кутякова.

+1, полностью согласен, стоит тоже самое и тоже четвёртый год пошёл, 62А/ч.

А Саратовский акб это тоже гуд, он может быть вечным, у меня у друга есть такой пилот, покупал 3 года назад, за эти три года 3 раза уже менял по гарантии на новый, примерно получается что на 1 год - 1 АКБ, он доволен, говорит постоянно с новым акумом езжу и ништяк :)
 
Термит79

Термит79

Новичок
Регистрация
05.02.2009
Сообщения
4 333
Реакции
7
Баллы
0
В аккумуляторах помимо емкости в ампер/часах есть еще один показатель, т.н. "пусковой ток". на стандартных дешевых батареях он может быть значением 380, 420 (не помню единицу измерения). Как то брал себе на ВАЗ Варту со значением 600. понял что залог упсешного запуска в минус 30 именно этот параметр.
и с таким пусковым током запуск двигателя даже с двумя усилителями звук не просаживает.
У моих гелевых стингеров стартовый ток каждого-1500А,а на короткое-3000А.
Так вот один хороший усилитель сажает 4 шт за 10-15 сек.-в ноль!
А авто заводится отлично и при одном акб ,при -30,но на ночь нужно домой убирать или замерзнуть может.
 
Верх Низ