Кто у нас на дизеле?

  • Автор темы Gray64
  • Дата начала
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Кто из форумчан на солярке?А то взгляд на бортовой компьютер начинает удручать расход с кондюком впечатляет,да и вообще по городу.Опять появляются мысли о дизеле. Кто может поделиться соображениями по эксплуатации (желательно личной) таких моторов,особенно в зимний период.Или летом дизель,а зимой бензин?
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
У меня у соседа Тоуарег дизельный. Скоро уж 2-а года будет. Он доволен. Некаких проблем небыло. Заправляется на Лукойле, зимой в топливо добовляет антигель.
Думаю стоит брать. Тем более в Елшанке евросолярка вроде есть.
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Я же тебе в аське вроде всё рассписывал. Ещё раз повторю не надйся на миф о чистоте тепловозной солярки. Отверстие распылителя у тепловоза с кулак, а у Вагена с игольное ушко. Свинец заипёт. А звук гидрокомпенсаторов подавно.
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Отъездил 9 месяцев на дизельной BMW 525 tds в кузове Е34 1993 года, зверь машина, расход по городу был 8,7-9,5 литров, по трассе - минимум 6,2. В зимний период были проблемы, т.к. не имею гаража. За машиной, видимо, не ахти следили до меня, поэтому при наступлении сильных морозов в январе 2006 г. замерз намертво топливный фильтр (антигель лил, Hi-Gear - говно!), проблема решилась его заменой и комментарием "что же ты раньше не приехал - он уже мертвый даже для лета". Кстати, после этого машина реально поперла, конкурентов в лице мажоров на пердящих двенашках (ничего личного к любителям тюнинга) рвал с места на 1-2 кузова и это при весе 1520 кг и мощности 146 л.с. :comando: Теперь мечтаю о BMW E39 либо 525td (163 л.с.), либо 530td (193 л.с.). Если у вас нет гаража, можно установить подогрев топливного фильтра, стоит где-то 9-12 тыс. руб. И аккумулятор ставьте помощнее, дизель этого требует, у меня был Varta 100 Ah.
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
2Radik. Так сразу и заправки посоветуй. Лохойл с надписью зимняя меня подипал. Какие ещё?
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
opelevod, когда машину купил, заправлялся на Сиданко, дизель был просто никакой, машина не ехала, потом перешел на ТНК (они как раз начали сиданковские заправки под себя передлывать), пусть говрят, что у них все одинаково - ни фига, ТНК тогда на голову выше предлагал продукт по качеству. Тореко - хороший дизель, машина ехала на нем, как и должна, лучше ТНКашного, свое название Евро он оправдывает. На Лукойле ни разу не заправлялся. Насчет зимней соляры - нет ее в Саратове, даже там, где написано, что зимняя, мерзнет один хрен, ТНКтоже врет, они ее керосином разбавляют 1:50, а может, и еще хлещще бадяжат, а не 1:20, как требуется и продают со "снежинкой" - она была зимой 2005/2006 - 14,80 руб против летней по 13,80 руб.
Насчет антигеля - узнаю, у соседа Ниссан Патрол, льет что-то, но не Хай-ГИр, машина стоит на улице и ни разу не замерзла.
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Вот и зачем этот дизель нах нужен. Хорошо у меня в мерине 140/ 350TD был подогрев бака, а фильтр сволочь аж вовнутрь сворачивался от качества нашей солярки.
 
S

silencer400cc

Guest
Да, и есть брать новую машину, то у них межсервисный пробег ровненько в 2 раза меньше, так что экономия получится так себе. Особенно при условии того, что фильтры и остальные запчасти у них дороже. + антигель тоже денег стоит. Имхо -- не стоит. Лучше взять машину с меньшим объемом двигателя, но бенз. Сам много мучился по этому поводу, но даже консультанты в салоне мне об этом сказали, хотя им пох, конечно, что продать за одни и те же деньги.
 
alient

alient

Новичок
Регистрация
27.09.2005
Сообщения
188
Реакции
0
Баллы
0
у отца паджеро спорт, брали новым, вот уже 4 года в эксплуатации, проблем никаких, пробег 60 т. км, ТО делали в официальном сервисе, пока гарантия была, зимой тоже без проблем, заправляемся на тнк+антигель, полет нормальный, в инструкции где-то читал и сами пробовали на полный бак 1/5 80 бензина и 4/5 дизеля и ничего не замерзнет, заводили в самые лютые морозы без проблем, вы помните какие они были, цена на топливо дешевле, и дизель экономичнее получается. так что бери и не думай даже!
 
alient

alient

Новичок
Регистрация
27.09.2005
Сообщения
188
Реакции
0
Баллы
0
Да, и есть брать новую машину, то у них межсервисный пробег ровненько в 2 раза меньше, так что экономия получится так себе. Особенно при условии того, что фильтры и остальные запчасти у них дороже. + антигель тоже денег стоит. Имхо -- не стоит. Лучше взять машину с меньшим объемом двигателя, но бенз. Сам много мучился по этому поводу, но даже консультанты в салоне мне об этом сказали, хотя им пох, конечно, что продать за одни и те же деньги.

ну сервис интервал меньше конечно, у нас через 7 т. км., но никто ведь не запрещает покупать фильтры, масла самому, можно платить только за работу. то что запчасти дороже, это смотря где брать и зависит от модели. антигель 300-400 руб. хватит на всю зиму, его не литрами же льют.
Делали недавно ТО отдали 2700 со всеми фильтрами и маслом и работой, делали не у официала, т.к. гарантия кончилась и смысла в переплате за работу нет. в сервисе укладывалиь в 4-5, смотря какие работы и какой срок.
 
S

silencer400cc

Guest
Если ездишь много -- можно дизель, если только по городу, накатываешь мало, то не стоит. Вот как мне сказали в салоне официального дилера. Спорить не буду. Это не мое мнение. Сам пока не имею опыта эксплуатации таких машин.
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Ну если даже взять чистую физику - КПД у дизельных двигателей где-то в ~2,3 раза больше бензиновых (мои воспоминания пройденного в школе), так что экономия при равном объеме получается нормальная. В городе это точно видно, да и на трассе на больших расстояниях заметно. Помнится, я очень много мог проехать - субъективно по ощущениям, заправившись на 200 руб., хотя 1,5 года назад цены были другие...
 
S

silencer400cc

Guest
C чево ты взял про это. На Тоуареге межсервисный пробег 15 т.км

РАМАЗАН
ТО
Ответить
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, у Toureg`а R5, какой межсервесный интервал.
Герман Байтингер
Re: ТО
Ответить
Уважаемый Рамазан.

Периодичность проведения ТО на дизельных двигателях Фольксваген -15.000 км. Смена масла (масляный сервис со сменой масляного фильтра)- каждые 7.500 км.

http://www.kerg.ru/forum2.php?fid=3&id=66 Там этот FAQ.
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
А кто что скажет про турбодизель? Какие плюсы и минусы его от обычного дизеля? Плюс наверно мне кажется только один, что он порезвее, но вот если полетит турбина, во сколько вольется ремонт???
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
Отъездил 9 месяцев на дизельной BMW 525 tds в кузове Е34 1993 года, зверь машина, расход по городу был 8,7-9,5 литров, по трассе - минимум 6,2. В зимний период были проблемы, т.к. не имею гаража. За машиной, видимо, не ахти следили до меня, поэтому при наступлении сильных морозов в январе 2006 г. замерз намертво топливный фильтр (антигель лил, Hi-Gear - говно!), проблема решилась его заменой и комментарием "что же ты раньше не приехал - он уже мертвый даже для лета". Кстати, после этого машина реально поперла, конкурентов в лице мажоров на пердящих двенашках (ничего личного к любителям тюнинга) рвал с места на 1-2 кузова и это при весе 1520 кг и мощности 146 л.с. :comando: Теперь мечтаю о BMW E39 либо 525td (163 л.с.), либо 530td (193 л.с.). Если у вас нет гаража, можно установить подогрев топливного фильтра, стоит где-то 9-12 тыс. руб. И аккумулятор ставьте помощнее, дизель этого требует, у меня был Varta 100 Ah.

-1

К дизельным машинам я относился...с уважениям, что ли, из-за неубиваемых дизелей, которые ставились на мерсы W123. Но все изменилось, когда мой отец купил 4 года назад дизельную ауди бочку 91 года.

Поначалу все было неплохо. До зимы. Зимой не спасали никакие антигели. Солярку он где-то доставал, малыми партиями литров по 100, потому что большие объемы хранить негде(гаража нет). Уж не знаю, тепловозная она была, или нет, но всю зиму машина стояла. Где-то в марте вскрытие показало, что на стенках бензопровода какая-то похожая на парафин гадость, которая размякла и оттаяла при +5 градусах.

Конечно, стоит упомянуть про попадос с ТНВД осенью 2004, а спустя еще год провернуло вкладыши. Ремонт дизеля несколько сложнее из-за...как бы это сказать....меньших допусков, что ли...и к качеству деталей, и к качеству работы требования выше, чем при ремонте бензиновых двигателей. Помню, в январе 2006 в -10 градусов мороза я хотел отогнать эту бочку на шиномонтаж(отец уже купил другую машину, бочка стояла во дворе). Это уже после капиталки. Когда я ее завел, мне стало реально не по себе - скрежет и стук из под капота в течение 30 секунд, обороты с трудом держатся...я плюнул и никуда не поехал, потому что такое впечатление было, что двигатель вот-вот даст клина.

Она была продана кому-то весной прошлого года. Итог: машина покупалась вроде как для экономии, а на круг там затраты получились в разы больше, чем на бензиновую.

Могу еще историй про дизели рассказать, связанных с соседями по стоянке, но это пост на несколько страниц будет.

Ну стоит еще отметить, что на БУ дизельных авто звук движка несолидный, на мой взгляд. Пытался мне один мэн этой зимой продать(впарить?) как раз дизельную BMW E39 525td. Рядом стоит Е46, я ей интересуюсь, а он переключает мой внимание к этому тарахтящему чуду, изрядно пованивающему солярой. На новых автомобилях ситуация лучше, потому что и жалоб по эксплуатации нет почти, и звук уже нормальный :)
 
Mirage

Mirage

Участник
Регистрация
25.01.2007
Сообщения
798
Реакции
0
Баллы
16
А кто что скажет про турбодизель? Какие плюсы и минусы его от обычного дизеля? Плюс наверно мне кажется только один, что он порезвее, но вот если полетит турбина, во сколько вольется ремонт???

Все современные дизели - с турбиной.
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
OP
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Просто предполагается покупка или паджеро годов 95-96 или транспортер 98-2000, а там есть и просто дизеля и с турбиной.
Совершенно разные автомобили как по исполнению,так и по назначению.У каждого производителя есть удачные и не удачные моторы.В целом конечно беспокоит качество топлива,особенно зимой,современные дизели работатют так ,что не всякий отличит от бензинового мотора,а по тяге и экономичности даст большую фору отто. На самом деле удивляют Туареги, которые в большинстве своем ТД,но зимой ездят. В мороз антигель не спасет,тем более что мешать нужно до морозов,а это обычно забывают делать.Как вариант- ставить автономку.
 
Верх Низ