Кто у нас на дизеле?

  • Автор темы Gray64
  • Дата начала
OP
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
А кто что скажет про турбодизель? Какие плюсы и минусы его от обычного дизеля? Плюс наверно мне кажется только один, что он порезвее, но вот если полетит турбина, во сколько вольется ремонт???
турбина на дизельных моторах служит намного дольше чем на бензине-температура рабочая ниже,также за счет этого применяются турбины с изменяемой геометрией,что дает громадный момент на низах и в середине диапазона оборотов.
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
турбина на дизельных моторах служит намного дольше чем на бензине-температура рабочая ниже,также за счет этого применяются турбины с изменяемой геометрией,что дает громадный момент на низах и в середине диапазона оборотов.

Стоит ли покупать машину с турбиной годов 96-2000?? И в какую копеечку влетит замена турбины
P.S. а машина нужна по одному назначению, таскать за собой коневозку по России, поэтому хотелось бы экономную машинуи тяговитую.
 
DDB

DDB

Новичок
Регистрация
21.09.2004
Сообщения
139
Реакции
0
Баллы
0
Мои "пять копеек":
Видимо разные двигатели бывают или кому как повезёт, отсюда и столько противоположных мнений. Я отъездил 2 года на BMW 318 TDS (турбодизель с интеркулером) 1997 года выпуска и зимой и летом... Без проблем. Заправлялся на Торэко у авиазавода. Никаких антигелей даже не пробовал. В любой мороз заводилась с пол-пинка. В отличие, кстати, от нового Ниссана, который на 95 бензине в морозы 2006 года неделю заводиться отказывался. Продал дизеля в связи с покупкой новой машины. Теперь жалею. Расход на бензине в два раза больше. А та машинка бегает по Саратову и сейчас.
PS По поводу потенциальной замены турбины - ну да, не дёшево,около штуки бакинских. Но если посчитать затраты на продажу машины, оформление новой, сигналки-музыки и прочее - то проще турбинку поменять :).
 
OP
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Стоит ли покупать машину с турбиной годов 96-2000?? И в какую копеечку влетит замена турбины
P.S. а машина нужна по одному назначению, таскать за собой коневозку по России, поэтому хотелось бы экономную машинуи тяговитую.
Тут скорее надо смотреть пробег и содержание машины:обслуживалась ли она на сервисе ,все ли по регламенту сделано,какое масло лили.А по сроку службы это у водителей грузовиков наверное надо спрашивать,которые по полтора миллиона наезжают на тд.
 
S

silencer400cc

Guest
У современных дизелей, все-таки, есть недостатки. У них маленького диаметра форсунки, отчего они более требовательны к топливу... В общем, догоняют они современные бензиновые:( Еще и на низах крутят хуже, чем древние дизельки. Уже много информации перелопатил по этому поводу. Все хотел себе дизель взять, но так и не решился на такое мероприятие. Был бы у нас климат мягче -- тогда по-любому! В + к этому то, что в Европе сейчас продают больше 60% машин с дизелями... не просто же так:) Они, конечно, иногда страдают извращением, предпочитая кондиционеру навигационную систему, но и это тоже вполне можно понять.
"Каждому своё, сказал кот Васька и облизал свои я*ца"
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Японские дизеля рулят ИМХО. У брата Крузак 3хлитровый с турбиной 98 года, приобрел его как раз в февральские морозы. с утра заводился с полоборота, никакого антигеля. сцоляра с ТНК. А уж Ауди и фольцы начала 90-х уж извиняйте... там и компрессия не та, и насос подуставший. Моя Авдотья вон и летом заводится после подогрева свечей, зимой я к ней и не подойду - надеюсь прикуплю что-нить получше. Вообще дизель и джип это гут. Джип - не скоростной аппарат, требующий большого момента на низах и все такое. Расход около 12 литров по городу. Налог не большой, так лысых не так много... кароче есть над чем задуматься.
 
OP
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
А какая разница в производителе,если солярка местная и когда парафин замерзает,то он не спрашивает в чьем баке он находится в японском или немецком.Европейские дизеля на голову впереди японцев,если не на две.Все японские моторы это вариации на тему евродизеля.Все современные технологии: коммон рейл и насос-форсунка это Германия и Франция ,но не Япония.Легковушки тоже прекрасно сочетаются с ТД,Самые скоростные машины на автобанах это как раз они 3-3,5 литра ТД.
 
OP
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Был бы у нас климат мягче -- тогда по-любому
все таки наверное важнее качество топлива,зимы и так не слишком суровые.
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Полностью согласен с Греем - если брать, то немецкий дизель, лично я отдаю однозначное предпочтение БМВ, конечно не забываем про Мерседес и Фольксваген (Ауди) - они тоже имеют хорошие наработки в области дизеля. Но вот БМВшники довели его до очень высокого уровня, сейчас их бензиновые моторы остаются практически на том же уровне мощности, что и 13-15 лет назад, они лишь совершеннее по сниженному потреблению топлива и некоторым характеристикам ускорения. Т.к. тема про дизель - БМВшники сейчас очень модернизировали его от поколения к поколению, постепенно наращивая мощность и момент, доводя машины до уровня бензиновых по скоростным характеристикам. Вот поэтому
У современных дизелей, все-таки, есть недостатки. У них маленького диаметра форсунки, отчего они более требовательны к топливу... В общем, догоняют они современные бензиновые:(
Но не согласен, что
Еще и на низах крутят хуже, чем древние дизельки.

Оптимальным вариантом покупки является дизельная БМВ 3 в кузове Е46 годов 1999-2002, понимаю, что она дорогая, но стоит все-таки того. А вообще 525 или 530 в кузове Е39. И вообще, кто был в Германии, знают, что на автобане даже на бензиновом авто с двигателем порядка 2-3 литра дизель с таким же движком - очень и очень серьезный конкурент, даже при равной мощности и снаряженной массе.
 
S

silencer400cc

Guest
Я имел ввиду район холостых. На них иногда тронуться тяжелее, чем на бензиновых, а тяга( в привычном понимании) наступает, конечно, раньше, чем не бензике:) Если, конечно, на бензиновом не стоит мех. нагнетатель для малых оборотов.
 
GREY

GREY

Участник
Регистрация
01.08.2006
Сообщения
1 947
Реакции
0
Баллы
36
насчет форсунок,в бенз. моторах сейчас применяют технологии дизеля, а именно FSI или GDI - прямой впрыск в камеру сгорания, и тут форсунки очень мелкие, но ведь работают и не плохо.
 
GREY

GREY

Участник
Регистрация
01.08.2006
Сообщения
1 947
Реакции
0
Баллы
36
Я же тебе в аське вроде всё рассписывал. Ещё раз повторю не надйся на миф о чистоте тепловозной солярки. Отверстие распылителя у тепловоза с кулак, а у Вагена с игольное ушко. Свинец заипёт. А звук гидрокомпенсаторов подавно.
Вот про свинец не понятно ,какая взаимосвязь,это раньше бензин этилированый был со свинцом для увеличения октанового числа,а в солярке откуда и как он может повлиять? Скорее нужно говорить о массовой доле парафинов и серы в солярке.
 
A

Alex34741(4x4)

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
264
Реакции
0
Баллы
0
+

Езжу на турбодизеле полгода,взял новым. Турбина чуствуется хорошо при резком разгоне после 60 км/ч и при затяжном подъеме(пофигу он ей). Лукойл не советую,ТНК лучше. И бежит шустрее и мягче работает. Торэко еще лучше,но дороговато. Зимой добавлять антигель и заправляться на ТНК,а не из сомнительного тепловозного бака.
Ремонт двигателя дороже,чем бензин,но ресурс побольше раза в 2-3,да и система проще,меньше поломок(нет ни свечей ни прочей муры). В мороз желательно утеплить топливопровод и фильтр(хотя бы войлоком или поцивильней что-то). Расход меньше бензина где-то на 40%.
А вообще-то,на любителя.
 
Последнее редактирование:
GREY

GREY

Участник
Регистрация
01.08.2006
Сообщения
1 947
Реакции
0
Баллы
36
автономки нет? Какой мотор конкретно?
Торэко еще лучше,но дороговато
с учетом экономии 40% ,дороговато ли? и как зимой,зимней соляры нет?
 
A

Alex34741(4x4)

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
264
Реакции
0
Баллы
0
автономки нет? Какой мотор конкретно?
с учетом экономии 40% ,дороговато ли? и как зимой,зимней соляры нет?

+++ Есть подогрев воздуха. Исузу труппер.
Дороговато,в сравнении с ТНК,а не вообще.
Зимней соляры в Саратове нет. Есть разбавленная керосином.
 
S

silencer400cc

Guest
насчет форсунок,в бенз. моторах сейчас применяют технологии дизеля, а именно FSI или GDI - прямой впрыск в камеру сгорания, и тут форсунки очень мелкие, но ведь работают и не плохо.

Опыт использования у вас есть, чтобы такое говорить?
Как попробовавший и то и другое, пообщавшись вдоволь с начальниками сервисов, могу сказать, что по статистике такие двигатели хорошо бегают у тех, кто каждый день продолжительное время их гоняет по трассе(на больщих оборотах) при езде по городу, когда движок не успевает прогреться полностью, может засираться набор свечей:) Но и тут есть выход. Перед тем, как двигатель заглушить, надо погонять вхолостую его на оборотах ок. 3000. У меня сейчас FSI -- полет нормальный, не жалуюсь. Не завелся только один раз, в мороз 28, простояв на улице несколько дней, да и сказали, что бензин был де**мовый.
 
OP
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
а автошоу во Франкфурте компания Mercedes-Benz намеревается представить новую концепцию бензинового силового агрегата, получившую название "DiesOtto". В ней, как сообщает Automotive News, используются идеи, позаимствованные у дизельных двигателей. Например, технология воспламенения от сжатия. Правда никаких технических подробностей об этой разработке Mercedes-Benz пока не рассказывает.
Стоит напомнить, что аналогичную технологию недавно анонсировал и Volkswagen, который назвал ее Gasoline Compression Ignition ("бензиновое воспламенение от сжатия"). В моторах, построенных в рамках этой концепции, свечи зажигания планируется использовать только для поджигания смеси при старте двигателя и при движении с большой нагрузкой. В остальных ситуациях смесь в цилиндрах должна будет воспламеняться самостоятельно - от сжатия. Однако для этого VW предлагает использовать особый вид синтетического топлива.
В отличие от разработки Volkswagen, новая технология Mercedes-Benz, по словам представителей этой компании, уже близка к серийному применению и позволяет заправлять машины обычным бензином.
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
GDI двигатели мрут как мухи от нашего бензина, а именно мрет в них ТНВД, что не кажется странным, т.к. они базируются на дизельной технологии. Года два назад хотел взять себе праворукий Галант из Красноярска, но отказался от этой идеи по указанной причине. Замена ТНВД выходит около 1,5 тыс. баксов вместе с запчастями. Так что не для нашего бензина эти технологии, у япошек, например, все это бегает и очень неплохо, как только попадет к нем - 25-40 тыс. и на серьезный ремонт. Хотя знаю людей, использующих машины с двигателями GDI и не знающих проблем, но их единицы.
 
Верх Низ