Греется ВАЗ 2112 2007 г. (Европанель)

  • Автор темы ToXiC
  • Дата начала
T

ToXiC

Новичок
Регистрация
13.05.2011
Сообщения
86
Реакции
0
Баллы
0
Прошу извинений, если такая тема уже есть, но я сидел всё утро искал, и ответа на свой вопрос к сожалению, не нашел.

У Меня 12 2007г. Недавно началась такая ерунда: Когда едешь в пробке, или машина работает на месте (не обдувается), причем даже в прохладный осенний вечер, она греется до первой - второй красной отметки и срабатывает зуммер.
Подробнее так: Первые два-три раза вентилятор срабатывает как надо, не доходя до красной отметки и все нормально. Постепенно температура при которой срабатывает вентилятор - повышается. И на 4 раз достигает красной отметки. Засекал по времени. На 5й минуте после того как машина первый раз нагрелась - такая ерунда. Но что интересно еще через 2-3 минуты датчик температуры начинает плавать то вниз, то вверх (незначительно в пределах одного деления) и когда вентилятор срабатывает, стрелка резко прыгает на отметку между 1м красным и 130 градусами.

Менял всё че ток можно, термостат, тосол, радиатор продул весь, бачок, крышку бачка. Пофигу. Грешил на датчики.
В форуме прочитал такую вещь, что у кого-то тоже грелась машина, но там еще джэкичан загорался. Проблема была с массой приборки.
И мне один товарищ сказал, что у него было наподобие, кинули ему какой-то провод на массу от аккумулятора и всё пропало.

В чем всё таки может крыться проблема, и какой провод куда надо кинуть, чтобы проверить?
Задолбала она в пробке через каждые две минуты пиищщщщать. Да и зашкаливающая стрелка тоже как-то пугает.
 
sergei770

sergei770

Новичок
Регистрация
21.01.2011
Сообщения
294
Реакции
1
Баллы
0
когда стрелка на красной зоне, тосол визуально бурлит? у меня на 99 так было, пока не поставил БК думал постоянно закипаю, оказалось приборка п...ла
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
56 630
Реакции
2 304
Баллы
113
Была такая же проблема. Тоже 12ка, европанель, 2006г. Только у меня еще и датчик уровня топлива глючил. Проблема решилась переносом массы в другое место. Слева, внизу под панелью, снимаешь крышку и перекидываешь массу, она там вроде на самой панели стоит.
 
Shurik

Shurik

Участник
Регистрация
17.03.2010
Сообщения
2 225
Реакции
3
Баллы
38
А если панель не Евро где эту массу искать?
 
OP
T

ToXiC

Новичок
Регистрация
13.05.2011
Сообщения
86
Реакции
0
Баллы
0
Была такая же проблема. Тоже 12ка, европанель, 2006г. Только у меня еще и датчик уровня топлива глючил. Проблема решилась переносом массы в другое место. Слева, внизу под панелью, снимаешь крышку и перекидываешь массу, она там вроде на самой панели стоит.

Так так. Спасибо, более или менее развеилось что и куда кидать. Поищу, попробую... Дайчик топлива не глючит вроде бы.
А КСТАТИ! ТОЧНЯК, у меня на приборке еще до этой проблемы частично пропала подсветка, причем, менял я и диоды, бестолку нет света и все тут. И очень очень редко где-нибудь на жесткой кочке маргнёт бывает. А так я вижу только обороты когда ночью еду) Может быть это как-то связано?
 
OP
T

ToXiC

Новичок
Регистрация
13.05.2011
Сообщения
86
Реакции
0
Баллы
0
когда стрелка на красной зоне, тосол визуально бурлит? у меня на 99 так было, пока не поставил БК думал постоянно закипаю, оказалось приборка п...ла

ЭХМ... Ну как бы не понятно бурлит или нет, бачок раздутый немного и тосол с обратки булькает по стенкам бачка. А так вроде бы не кипит он... Но я завтра присмотрюсь еще по-внимательнее.
 
S

sparco64rus

Новичок
Регистрация
13.07.2012
Сообщения
126
Реакции
1
Баллы
0
Такая же беда (2112 2007г европанель), греется исключительно в пробке, бывает и 130 показывает потом резко до 90 падает, с кем не советовался (СТО, знакомые) говорят нормально всё, да и сам заметил ничего страшного не происходжит, только зумер постоянно пищит в пробке..) Вроде как рабочая температора 2112 16кл 95-105 градусов, но так говорят поэтому хз как на самом деле. Если пробки нет то стабильно 90 держится и даже не думает прыгать.
Кстати стандартный бортовик сколько у тебя показывает средний расход и расход в пробке к примеру? А то у меня средний расход 15-17 литров\100 (в пробке)
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 588
Реакции
139
Баллы
63
Так так. Спасибо, более или менее развеилось что и куда кидать. Поищу, попробую... Дайчик топлива не глючит вроде бы.
А КСТАТИ! ТОЧНЯК, у меня на приборке еще до этой проблемы частично пропала подсветка, причем, менял я и диоды, бестолку нет света и все тут. И очень очень редко где-нибудь на жесткой кочке маргнёт бывает. А так я вижу только обороты когда ночью еду) Может быть это как-то связано?
Легко. Что датчик топлива, что датчик температуры - переменные сопротивления. Соответственно плохая масса приведёт к недостаточному питанию и к показаниям сопротивления "с потолка".
БК есть? Что он показывает? Вентилятор то включается исправно?
 
OP
T

ToXiC

Новичок
Регистрация
13.05.2011
Сообщения
86
Реакции
0
Баллы
0
Такая же беда (2112 2007г европанель), греется исключительно в пробке, бывает и 130 показывает потом резко до 90 падает, с кем не советовался (СТО, знакомые) говорят нормально всё, да и сам заметил ничего страшного не происходжит, только зумер постоянно пищит в пробке..) Вроде как рабочая температора 2112 16кл 95-105 градусов, но так говорят поэтому хз как на самом деле. Если пробки нет то стабильно 90 держится и даже не думает прыгать.
Кстати стандартный бортовик сколько у тебя показывает средний расход и расход в пробке к примеру? А то у меня средний расход 15-17 литров\100 (в пробке)

Товарищ по идиотизму) Разберусь с массой - скажу, помогло или нет.
У меня в общем, я часто чисто по трассе езжу, там расход от 6.9 до 7.8 показывает примерно. В пробке от 7.9 до 8.9. 8.9 это у меня зимой выходило.
15-17 это конечно бред... не может же она так жрать) У брата нива и то 12 ест.
 
S

sparco64rus

Новичок
Регистрация
13.07.2012
Сообщения
126
Реакции
1
Баллы
0
Товарищ по идиотизму) Разберусь с массой - скажу, помогло или нет.
У меня в общем, я часто чисто по трассе езжу, там расход от 6.9 до 7.8 показывает примерно. В пробке от 7.9 до 8.9. 8.9 это у меня зимой выходило.
15-17 это конечно бред... не может же она так жрать) У брата нива и то 12 ест.
Ок..) Ну вот и я о том же.. причем если "вваливать" то расход сразу же уменьшается) по трассе такой же расход)
 
OP
T

ToXiC

Новичок
Регистрация
13.05.2011
Сообщения
86
Реакции
0
Баллы
0
Легко. Что датчик топлива, что датчик температуры - переменные сопротивления. Соответственно плохая масса приведёт к недостаточному питанию и к показаниям сопротивления "с потолка".
БК есть? Что он показывает? Вентилятор то включается исправно?

Вентилятор включается, но как я написал всегда при разной температуре, ну эт наверное уже не в нем дело, как выяснилось)
Бк нет... Только что в самой приборке и всё.
 
OP
T

ToXiC

Новичок
Регистрация
13.05.2011
Сообщения
86
Реакции
0
Баллы
0
Ок..) Ну вот и я о том же.. причем если "вваливать" то расход сразу же уменьшается) по трассе такой же расход)
Значит это Електрика мозги парит. Как выяснилось, у всех по-разному. "Где тонко, там и рвется", наверное)
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 588
Реакции
139
Баллы
63
Вентилятор включается, но как я написал всегда при разной температуре, ну эт наверное уже не в нем дело, как выяснилось)
Бк нет... Только что в самой приборке и всё.
Если уровень тосола в норме и вентилятор включается, да ещё и не закипает, то беспокойство можно к минимуму свести. Включается то он всё равно не от приборки, а от мозгов. А стрелка на приборке может хрень показывать. Сначала массу првоерить надо везде. А далее, если не поможет, то логично проверить саму приборку, но тут надо будет снимать, мультиметр, мурзилку и переменный резистор соответствующий.
Кстати, ещё тест приборки как-то можно запустить (проверить, что все стрелки работают и не глючат, т.е. что плавно работают, без искажений и скачков).
 
S

sparco64rus

Новичок
Регистрация
13.07.2012
Сообщения
126
Реакции
1
Баллы
0
ToXiC кстати у тебя не бывает такого что на горячую не заводится (если срабатывает при этом вентилятор), т.е. поварочиваеш ключ насос качает потом доворачиваеш и на этом тишина..) только приборка чуток гаснет и так пока машина не останет, ну или отверткой завожу)
 
OP
T

ToXiC

Новичок
Регистрация
13.05.2011
Сообщения
86
Реакции
0
Баллы
0
ToXiC кстати у тебя не бывает такого что на горячую не заводится (если срабатывает при этом вентилятор), т.е. поварочиваеш ключ насос качает потом доворачиваеш и на этом тишина..) только приборка чуток гаснет и так пока машина не останет, ну или отверткой завожу)
Эт у тебя походу втягивающее оО
Не, у меня правда кнопка стоит, в самаре делали) Заводится с доли секунды даже утром. Не зимой конечно. В этом плане всё гут.
 
OP
T

ToXiC

Новичок
Регистрация
13.05.2011
Сообщения
86
Реакции
0
Баллы
0
Если уровень тосола в норме и вентилятор включается, да ещё и не закипает, то беспокойство можно к минимуму свести. Включается то он всё равно не от приборки, а от мозгов. А стрелка на приборке может хрень показывать. Сначала массу првоерить надо везде. А далее, если не поможет, то логично проверить саму приборку, но тут надо будет снимать, мультиметр, мурзилку и переменный резистор соответствующий.
Кстати, ещё тест приборки как-то можно запустить (проверить, что все стрелки работают и не глючат, т.е. что плавно работают, без искажений и скачков).

Ну надеюсь)
Если я не путаю ничего, то эта проверка делается так: при выключенном зажигании нажимаешь на сброс километража и держишь и в этот же момент включаешь зажигание. И там все стрелки туда-сюда крутятся и на дисплее куча всяких цифр. Мне объясняли что так даже можно проветрить скручен спидометр или нет.
 
S

sparco64rus

Новичок
Регистрация
13.07.2012
Сообщения
126
Реакции
1
Баллы
0
Эт у тебя походу втягивающее оО
Не, у меня правда кнопка стоит, в самаре делали) Заводится с доли секунды даже утром. Не зимой конечно. В этом плане всё гут.
Вот мне кажется что не хватает энергии. На знакомой станции предложили только через релюшку сделать на прямую от аккума к стартеру, что бы отверткой не замыкать) или переберать всю проводку т.к. скорей всего гдето "уходит"..
 
S

sparco64rus

Новичок
Регистрация
13.07.2012
Сообщения
126
Реакции
1
Баллы
0
Если я не путаю ничего, то эта проверка делается так: при выключенном зажигании нажимаешь на сброс километража и держишь и в этот же момент включаешь зажигание. И там все стрелки туда-сюда крутятся и на дисплее куча всяких цифр. Мне объясняли что так даже можно проветрить скручен спидометр или нет.
Именно так и делается) По поводу скручен или нет мне сказали что приборку надо смотреть с другой стороны что бы припаев на плате не было т.к. скручивается он именно так.
 
G

Guti

Новичок
Регистрация
24.09.2008
Сообщения
50
Реакции
0
Баллы
0
Сам долго мучался с этой проблемой. Кто че говорил и сходились к тому, что если не кипит, то нечего париться. Пока я не подъехал в Юнас. Там на диагностике есть Дима, и он за 5 минут разобрался в чем дело. Суть в том, что одна клемма ослабла и надо затянуть ее, а вот какую точно не помню, между расширительным бачком и двигателем где-то. Был его телефон, но чет найти не могу.
 
MATVEIKA

MATVEIKA

Активный участник
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
3 080
Реакции
1 159
Баллы
113
В форуме прочитал такую вещь, что у кого-то тоже грелась машина, но там еще джэкичан загорался. Проблема была с массой приборки.[/quote]
сам датчик который на стрелку идет менял?тосол то при разных показаниях стрелки не выкидывает при позднем включении карлсона?
датчики на стрелку и на карлсона разные.если с тосолом все нормально,то вероятнее всего дело именно в массе приборки.очень распостраненная неисправность.
 
Верх Низ