Вопрос по экипировке

  • Автор темы МИГ-29
  • Дата начала
МИГ-29

МИГ-29

Участник
Регистрация
17.01.2006
Сообщения
5 119
Реакции
0
Баллы
36
Ну как бы я почерпнул из постов бывалых байкеров, что основным является шлем и черепаха, и что если собираешься гонять нипадецки, то обязательно полная экипировка, либо комбинизон, либо куртка со штанами, ну и естественно обувь. Я вот хотел основательно поинтересоватся: что защищает жопу, ну всмысле бёдра, потому как я помыслил и мне кажется что падения в основном на ж..., бёдра происходит, а сломать тазобедренный сустав, это-же пипец всему надолго, ато и навсегда.
 
S

silencer400cc

Guest
комбез хорошо, если ездишь быстро. Иначе -- будет очень жарко, мне кажется. Все надо подбирать под условия использования.
 
BlackElf

BlackElf

Новичок
Регистрация
04.10.2006
Сообщения
4 504
Реакции
0
Баллы
0
падения в основном на все части тела, смотря как разложишься.

обязательно - шлем, желательно интеграл, а то челюсть восстанавливать дорого, штаны\куртку кожаные, т.к. джинса вообще асфальт не держит, хорошую обувь с фиксацией голеностопа, хотябы берцы.

без этого лучше вообще на дорогу не выезжать. правда и защитит оно тебя только на небольших скоростях...

для спортбайков обязательна черепаха, мотоботы, шлем подороже, от 20-25 т.р., куртка\штаны с карбоновыми вставками плечи\локти\колени\бедра - чем дороже тем лучше.

на экипировке лучше не экономить, деньги приходят и уходят, а жизнь - одна.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Ну как бы я почерпнул из постов бывалых байкеров, что основным является шлем и черепаха,
Нет, не являются. Что является основным - вообще трудно сказать, ибо ломаться больно в любом месте :)
и что если собираешься гонять нипадецки, то обязательно полная экипировка, либо комбинизон, либо куртка со штанами, ну и естественно обувь.
Если собираешься гонять нипадецки, нужно продать мотоцикл. Трека в Саратове для того, чтобы гонять нипадецки - нет. В городе любая гонка рано или поздно заканчивается увечьями гонщика и окружающих.
Я вот хотел основательно поинтересоватся: что защищает жопу, ну всмысле бёдра, потому как я помыслил и мне кажется что падения в основном на ж..., бёдра происходит, а сломать тазобедренный сустав, это-же пипец всему надолго, ато и навсегда.
Если говорить о небольших падениях, када переломов нету, то падение происходит в первую очередь на ладошки, ибо они выставляются рефлекторно. Поэтому перчатки нужны по-любому. И без перчаток лично я чувствую себя голым.

Дальше страдают локти-колени-жопа от скользячки. Мясо об асфальт стирается очень быстро. Говорят, очень болезненно потом удаление частичек асфальта из глубокой ссадины. От скользячки, в принципе, спасает кожа или специальные синтетические материалы.

Потом страдает голова, так как она, сцуко, тяжелая, а падающий человек не всегда успевает или может достаточно напрячь шею, чтобы не проехать башкой по асфальту и не получить сотряс. Но паскоку голова - самый нужный орган, то шлем нужен в первую очередь.

С ботами - сложнее. Даже при небольшом падении подножка (особенно если она не сложится) может проткнуть голеностоп или, накрайняк, просто придавить ногу к асфальту или даже сломать. От этого и берцы не спасут.

Опишу свою прошлогоднюю аварию. Влетел на небольшой скорости (километров 20 в час, на излете) в автомобиль ВАЗ 2112 по касательной. ВАЗу разбил локтем заднее треугольное стеклышко, помял коленом заднее крыло, с мотоцикла упал. На мне были шлем (не пригодился), налокотники (если бы не они - была бы травма локтевого сустава), кожаные штаны без защиты, перчатки. Травм не случилось никаких, с коленом все ОК.

Что касается серьезного уровня защиты - мало защиты не бывает никогда. НО! Никакая защита не исключит травм. В частности от переломов бедер и костей таза не спасет ничто. За исключением перелома копчика. для которго защита таки есть. Практически вся защита (даже самая дорогая) по большому счету спасает от травм, вызванных падением с высоты мотоцикла (высота до 1.5 м при хайсайде), трам вызванных попаданием под упавший мотоцикл (например, придавленная нога), и скользячки. Чем дороже защита - тем меньше вероятность получить травму при падении с мотоцикла в чистом поле на большой скорости. Приведу еще один живой пример. Этой весной на объездной джипом был подрезан и сбит мотоциклист из Екатеринбурга на Yamaha FJR 1300. Скорость была приличная и мотоцикл в своем полете по полю превратился в груду металлолома - живого места не осталось. Мотоциклист травм не получил (синяки и ушибы не в счет).

Что касается ударных нагрузок - тут все плохо. Защита от них помогает постольку-поскольку. В моем случае защита локтя сработала. Но будь удар сильнее - может локоть и остался бы цел - но поломалось бы еще чего-нибудь. В Москве в позапрошлом месяце на Горе (традиционная мототусовка на Воробьевых Горах) погиб мотоциклист в полной защите. Шел в свече, зацепился за какую-то машину попутную, упал и тут же закатился под стоящую машину. Весь переломался, ремешок шлема разрезал ему шею. Это к вопросу о "гонять нипадецки".

Ну и от теории к практике. Я езжу в шлеме, перчатках, черепахе, кожаных штанах без защиты и ботинках. Када еду на дальняк - одеваю берцы. Када холодно - поверх черепахи одеваю косуху (специально покупал косуху, чтобы поверх черепахи налезала). Дома валяюццо наколенники, которые не надеваю, ибо под кожаные штаны не лезут, а над - вид чумовой.

Черепаха хорошо продувается, посему ездить в ней вполне терпимо. Кожаные штаны особого неудобства не доставляют. Вот так :)
 
S

silencer400cc

Guest
В общем, вывод один: гонять не надо, просто катаемся;)
 
OP
МИГ-29

МИГ-29

Участник
Регистрация
17.01.2006
Сообщения
5 119
Реакции
0
Баллы
36
Камрады, а что такое Хайсайд, я не совсем понял.
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
..... если собираешься гонять нипадецки, то обязательно полная экипировка, либо комбинизон, либо куртка со штанами, ну и естественно обувь. Я вот хотел основательно поинтересоватся........
ОООО! Судя повсему скоро будет одним бесплатным донором органов больше ))))))))
На самом деле гонять не стоит, особенно по городу. Читал статью про японских байкеров, так у них у всех и защита есть и байки очень мощные и дороги хорошие, но ни один японский байкер на обычной трассе или городской дороге не ездит со скоростью более 60 км/ч. Это у них там типа негласное условие, чтоб избегать напрасных жертв и увечий. Вот на треках носятся как хотят, на хай-веях тоже наверно, но там не так опасно для окружающих.
 
OP
МИГ-29

МИГ-29

Участник
Регистрация
17.01.2006
Сообщения
5 119
Реакции
0
Баллы
36
ОООО! Судя повсему скоро будет одним бесплатным донором органов больше ))))))))
Пипец нах... классная шутка (особенно от человека с таким ником), типо сам князь тьмы вылез из преисподней и предупредил! 8)
Камрады смысловая нагрузка моего поста ложится на: (дословно) Что из защиты предусмотрено для жопы и бёдер. Всё остальное, это вода (выражаясь интернет-языком) так сказать минимальный ракурс моих теоретических познаний о защите!

А теперь проведём социологический опрос нах... 8) Скажите, тут найдётцо хоть один, который не отворачивал на своём моце 150 км/ч?
 
Х

Хирург

Новичок
Регистрация
01.11.2006
Сообщения
1 884
Реакции
0
Баллы
0
Найдётся! Я, у меня он столько не поедет)))) А жопу и бёдра защищает только комбез, никаких других приспособлений для этого нет.
 
S

silencer400cc

Guest
Почему? У меня защита на вернюю часть -- черепаха(локти, плечи, предплечье, спина, защита почек... и т.д. где то уже писал, так что баян), и такое же есть для жопы -- шорты. Там и защита бедер и попы и копчика(хоть и защита спины до него достает), в этом же решении сделана и защита коленей. Также можно найти штаны со всем перечисленным.
Перчатки еще нужны по-любому. Так как содранные руки(в лучшем случае) болят очень сильно, когда по асфальту с камнями прокатишься.
Так... ну вроде в топик ответил... Я покупал себе черепашку кроссовую, что для маунтинбайков должна быть. Основной плюс, окромя защиты -- практически не сгубленая гибкость тела.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Камрады, а что такое Хайсайд, я не совсем понял.
Это када в повороте перетормаживаешь задним колесом, оно блокируется, жопу сносит в сторону, ты рефлекторно отпускаешь задний тормоз, колесо восстанавливает сцепление с асфальтом (в этом момент мотоцикл уже хорошо так наклонен), за этим следует резкое восстановление вертикального положения мотоцикла и пилота катапультирует вверх.

Видео, как это бывает

Что касается защиты бедер и жопы - от скользячки помогут кожаные штаны. Небольшие удары самортизируются мягкими тканями (благо из там полно). От переломов, учитывая КАКИЕ должны быть нагрузки, чтобы бедро сломать, ничё не поможет. Даже профессиональная защита, в которой ездат на MotoGP
 
GeltViper

GeltViper

Новичок
Регистрация
13.07.2006
Сообщения
280
Реакции
0
Баллы
0
... мотоциклисты делятся на две категории, те кто ещё не падал, и те кто уже упал ...
моя защита:
Куртка - Alpinestars T-Stunt, защита от стирания спины, локти и плечи. ну и живот постольку поскольку там большая эмблемма AStars, резиновая. Куртка ЗерГуд, правда жарковато.
Шлем - Nolan N82, с VPS стеклом.
Итак, упал я на рельсах, шлем видимые повреждения, куртка порван рукав об ручку тормаза (кажется).
Сильный ушиб стопы, стёрта немного коленка. Ах! Перчатки, костяшки пальцев тоже стёрты на обеих руках, небольшие потёртости от асфальта на внешних сторонах ладоней. Попа и бёдрЫ не пострадали.
Итог, ушибы колена и стопы (левой, завалился на лево), сотрясение мозга (шлема не было, этих строк не писал бы).
Экипировку подбирать следует лишь из того условия, что за мото ты себе берёшь, если чопп. - можно ограничиться открытым шлемом, не игтерграл и без флипа. ну и на всякий случай черепашку.
 

Вложения

  • Untitled-1.jpg
    Untitled-1.jpg
    524,1 КБ · Просмотры: 68
  • Untitled-2.jpg
    Untitled-2.jpg
    518,6 КБ · Просмотры: 72
  • Untitled-3.jpg
    Untitled-3.jpg
    439,6 КБ · Просмотры: 96
A

Agent

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
32
Реакции
0
Баллы
0
Подскажите ,пожалуйста! В шлемах какого типа удобнее пользоваться диоптрийными очками, и возможно ли это в принципе в кроссовом шлеме? В каких магазинах Саратова неплохой выбор экипа, ну чтобы было из чего выбрать и попримерять?
 
Pashgan

Pashgan

Новичок
Регистрация
25.05.2006
Сообщения
445
Реакции
0
Баллы
0
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Подскажите ,пожалуйста! В шлемах какого типа удобнее пользоваться диоптрийными очками, и возможно ли это в принципе в кроссовом шлеме? В каких магазинах Саратова неплохой выбор экипа, ну чтобы было из чего выбрать и попримерять?
Однозначный совет -- есть шлемы специальные, приспособленные для ношения очков.
А если нет таких моделей в наличии -- только мерить, долго и упорно. Хотя я сделал вывод, что в не специализированных шлема это все равно не удобно, так как шлем обязан сидеть плотно, и, этим самым свойством он "давит" дужками на голову(уши).
Примерить -- Адреналин(На Соколовой) и Мотодрайв(Московское шоссе, рядом с магазином Ява).
 
A

Agent

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
32
Реакции
0
Баллы
0
Спасибо, Sicilian.)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Ну... некоторые шлемы имеют выемки под дужки очков. Мой shoei флип-ап имеет. Думаю, хорошие кроссовые тоже имеют выемки. Но от себя посоветую линзы. Стоят они не так дорого, зато решается сразу куча проблем

1. Запотевание очков в шлеме
2. Неудобство одевания/снимания шлема (сначало нужно снимать очки, куда-то их класть, потом снимать шлем. Я так на заправке в Беларуси очки забыл. Пришлось 50 км назад за ними возвращаться).
3. Блики на очках.

Ну и так далее :)
 
A

Agent

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
32
Реакции
0
Баллы
0
Спасибо.Крюк в 100 км это немного обидно).Но всё-таки у очков есть одно неоспоримое преимущество. Надевать, снимать и вычищать из глаза всякую бяку в случае ношения очков проще. (ношу и то и другое не первый год) Но у линз плюсов побольше чем учков).Вот.Поэтому не охота привязываться к чему то определённому.Следует брать тогда шлем в котором есть прорези для очков, но ездить в линзах и иметь при себе постоянно запасные очки и приблуды для линз в том числе бактерицидные салфетки.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Я просто с собой вожу пару линз новых нераспечатанных, пинцет и зеркало :)
 
vialex

vialex

Новичок
Регистрация
14.03.2007
Сообщения
425
Реакции
0
Баллы
0
Спасибо.Крюк в 100 км это немного обидно).Но всё-таки у очков есть одно неоспоримое преимущество. Надевать, снимать и вычищать из глаза всякую бяку в случае ношения очков проще. (ношу и то и другое не первый год) Но у линз плюсов побольше чем учков).Вот.Поэтому не охота привязываться к чему то определённому.Следует брать тогда шлем в котором есть прорези для очков, но ездить в линзах и иметь при себе постоянно запасные очки и приблуды для линз в том числе бактерицидные салфетки.

взял себе в Москве очки для активных видов спорта (футбол, волейбол) на резинке.
Юзаю с модуляром http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?action=shwprd&id=3831
из недостатков:
1. дороговато
2. Использовать с подшлемником - сплошной геморой. Если одевать сначало очки потом подшлемник... х... :prankster:Если наоборот, то при одевании очки оказываются на шее :db3367c8d46a9142b5e.
3. очки плотно прилегают , поэтому при понижении температуры потеют более интенсивно.
В том же магазине видел очки с диоптрийными модулями для мото спорта под кроссовый шлем, но к моему шлему они не подходят.

А вообще +1 к димику. Линзы рулят. вот только у меня что то с глазами и носить я их не могу. Уже кучу разных перепробывал.
 
Верх Низ