защита прав потребителя.

  • Автор темы Neron
  • Дата начала
Neron

Neron

Участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
2 478
Реакции
2
Баллы
38
купил в адидасе на вольской\саккоИванцети ветровочку.
померил, сидит хорошо, ну и купил. особо осматривать не стал. часто беру в подобных магазинах вещи.
по приезду домой, померил. показываю родным. а там на спине, в сааамом низу порвана она. ну с чеком еду обратно. время за 7 вечера.
мне отказывают, говорят, что только директор магазина принимает такое решение.
сегодня подъезжаю, мне отказывают. говорят я порвал. и все, типа твои пробелмы.
ну я разругался. хорошо друг со мной был, который учится в академии (на прокурора).
и еще один человек помог мне, сказав, что нужно заполнить бумагу на возврат\обмен вещи.
директор об этом не слова.
заполнил. у меня ее вырвали из рук и в ящик. а там три подписи. моя, директора и кассира(кстати директор=кассир там). ну я мол так не делается, ставте подпись.
потом друг мой говорит, пишете расписку, что вы получли эту бумагу и отказали мне. они написала, поставила печать и подпись.
с этим я поеду писать жалобу.
экспертиза будет за счет магазина.

хотелось бы услышать что не так, что так и правильно ли я все делаю вообщем) впервые сталкиваюсь, хотелось бы услышать людей, хоть как-нить опытных в этом деле.
 
Shift

Shift

Участник
Регистрация
26.04.2007
Сообщения
306
Реакции
0
Баллы
16
Все прально сделал. Только вот мне интересно как экспертиза может вообще установить кто порвал ветровку?
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 150
Реакции
3 991
Баллы
113
Вот такую запись обнаружил у себя в телефоне:
Защита прав потребителей
28-33-24
Региональное общественное учреждение (Радищева, 13)
"Союз потребителей" (Кирова, 12, с 15 до 18 ч.)

Не знаю насколько актуально, но в Саратове точно есть представители этого общества. Когда-то давно пользовался их бесплатными услугами.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 150
Реакции
3 991
Баллы
113
Все прально сделал. Только вот мне интересно как экспертиза может вообще установить кто порвал ветровку?

Никак. Закон будет на стороне продавца.
Ремонт производится в случае производственного дефекта. А замена или возврат денег - в случае, если в течение 14 дней товар возвращается целым и со всеми этикетками. Как-то так.
 
OP
Neron

Neron

Участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
2 478
Реакции
2
Баллы
38
будут решать, брак это или нет.
собственно совесть моя чиста а вещица оч нравится.
товар то не качественный. и они обязанны обменять. а если они отказываются, будет экспертиза.

Mazzay , спасибо за телефоны !
 
Konstantin

Konstantin

Участник
Регистрация
29.01.2006
Сообщения
1 217
Реакции
0
Баллы
36
По-моему, ненадлежащее качество товара вряд ли получится доказать. Как определить когда и кем вещь порвана??
А в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации , не подлежат возврату или обмену швейные и трикотажные изделия (п.5 Перечня).
 
V

vb-

Участник
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
5 455
Реакции
5
Баллы
38
По-моему, ненадлежащее качество товара вряд ли получится доказать. Как определить когда и кем вещь порвана??
А в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации , не подлежат возврату или обмену швейные и трикотажные изделия (п.5 Перечня).

Где здесь было хоть слово про товар надлежащего качества?
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Смотреть надо было при покупке,теперь уже ничего не докажешь и закон тут как раз не на стороне потребителя.проще полюбовно договориться,с обещанием не давать антирекламу,хотя уже дал )). с таким же успехом можно доказывать что отдал лишнюю тысячу и требовать вернуть теперь с процентами.Лично я такие проблемы решал именно так,без скандалов.
 
Nivur

Nivur

Участник
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 419
Реакции
0
Баллы
38
Смотреть надо было при покупке,теперь уже ничего не докажешь и закон тут как раз не на стороне потребителя.проще полюбовно договориться,с обещанием не давать антирекламу,хотя уже дал )). с таким же успехом можно доказывать что отдал лишнюю тысячу и требовать вернуть теперь с процентами.Лично я такие проблемы решал именно так,без скандалов.

+1
Аналогично при покупке тщательно осматриваю новые вещи на предмет брака, где бы я не был, базар, магазин; хотя продавец как услышит слова берем сразу вещь упаковывает, приходится его обламывать. Иногда находил дефекты, приходилось отказываться от покупки. Вот.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Смотреть надо было при покупке,теперь уже ничего не докажешь и закон тут как раз не на стороне потребителя.проще полюбовно договориться,с обещанием не давать антирекламу,хотя уже дал )). с таким же успехом можно доказывать что отдал лишнюю тысячу и требовать вернуть теперь с процентами.Лично я такие проблемы решал именно так,без скандалов.

+1. Непонятно как можно было такое не заметить.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
хотелось бы услышать что не так, что так и правильно ли я все делаю вообщем) впервые сталкиваюсь, хотелось бы услышать людей, хоть как-нить опытных в этом деле.

Хочешь услышать что не так? Ты не так купил "ветровочку". Надо было смотреть что покупаешь. Реально "зевнул".
 
OP
Neron

Neron

Участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
2 478
Реакции
2
Баллы
38
))))
не усмотрел, соглашусь)) но один юрист мне говорил, что продавец обязан показать, что вещь качественная. не я должен смотреть, а мне должны показать.
повторяюсь, будут доказывать брак это или нет. и вообще я напсиал в роспотребнадзор жалобу.
я не собираюсь терпеть подобного отношения.
порез этот на спине. в самом низу. у меня на спине глаз нет к сожалению.
тут кол-во годков решает. меня в серьез не приняли. сразу меня гнать стали, говоря бред какой-то. уже само такое отношение взбесило. явное пренебрежение к покупателю.
 
In Red

In Red

Участник
Регистрация
25.10.2007
Сообщения
2 086
Реакции
8
Баллы
38
А что, ты сразу оторвал этикетки?
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
OP
Neron

Neron

Участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
2 478
Реакции
2
Баллы
38
я люблю аккуратные вещи без аппликаций))
ладно, заявление написал, буду ждать что скажут. хоть опыта наберусь)
 
М

Модуль Оверлеев

Новичок
Регистрация
11.02.2005
Сообщения
1 186
Реакции
1
Баллы
0
связь с автомобильной тематикой, похоже, прослеживается в том, что в этот магазин уважаемый автор топика на машине ездит.
:(
 
OP
Neron

Neron

Участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
2 478
Реакции
2
Баллы
38
если мешает, удалите тему.
 
anispo

anispo

Новичок
Регистрация
21.03.2007
Сообщения
1 532
Реакции
2
Баллы
0
а чем ты докажешь, что это не ты порвал ветровку?
возможно это произошло по твоей вине?
каждый должен доказать то, на что ссылается, как ты докажешь то, что ветровка была порвана на момент покупки?
продавцы это докажут показаниями друг друга и со склада еще притащут народ...
 
OP
Neron

Neron

Участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
2 478
Реакции
2
Баллы
38
я ничего доказывать не должен. это они обвиняют, значит они должны доказать. как они докажут что я? да не в этом суть вопроса. я не обвиняю их в том, что они это сделали. мне вообще не важно откуда она(дырка=брак) взялась.
и ничего я доказывать не собираюсь. блин, да как это, клиент должен еще что-то доказывать?! вдумайся. это не конструктивный метод.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
я ничего доказывать не должен. это они обвиняют, значит они должны доказать. как они докажут что я? да не в этом суть вопроса. я не обвиняю их в том, что они это сделали. мне вообще не важно откуда она(дырка=брак) взялась.
и ничего я доказывать не собираюсь. блин, да как это, клиент должен еще что-то доказывать?! вдумайся. это не конструктивный метод.

Очередной бред.
Ты выбрал вещичку. Заплатил деньги, т.е. СОГЛАСИЛСЯ С ЦЕНОЙ И КАЧЕСТВОМ.Потом приходишь и начинаешь ДОКАЗЫВАТЬ, что тебе продали с дыркой. Экспертиза? Ну не знаю, наверно, если края дырки подпалены, то можно сказать, что она проженна. На этом я думаю всё. На месте руководства магазина, я бы тебя послал бы.......
 
Верх Низ