Проблема с системой охлаждения на Дисятке

  • Автор темы aigaig
  • Дата начала
aigaig

aigaig

Участник
Регистрация
12.02.2006
Сообщения
720
Реакции
0
Баллы
16
Доброго времени суток всем форумчанам!
Такой Вопрос может кто подскажет, Вечером когда едешь в пробке после 1 срабатывания вентилятора системы охлаждения , он остужает тосол , но в последующем перестает включаться и температура уходит в красную зону. Ездил на диагностику, вентилятор при достижении 105 градусов включался 3 раза подряд без проблем, но в этот же день вечером повторилось то что описано выше было. Где копать ??? Подскажите пожайлуста может кто сталкивался.
Заранее всем ответившим спасибо.
Дисятко 8кл.
 
Последнее редактирование:
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Доброго времени суток всем форумчанам!
Такой Вопрос может кто подскажет, Вечером когда едешь в пробке после 1 срабатывания вентилятора системы охлаждения , он остужает тосол , но в последующем перестает включаться и температура уходит в красную зону. Ездил на диагностику, вентилятор при достижении 105 градусов включался 3 раза подряд без проблем, но в этот же день вечером повторилось то что описано выше было. Где копать ??? Подскажите пожайлуста может кто сталкивался.
Заранее всем ответившим спасибо.
Дисятко 8кл.
Может контакы окислились??
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Постучи по термостату. Не шутка.
 
САШКА 2111

САШКА 2111

Новичок
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
535
Реакции
0
Баллы
0
Глянь датчик температурный, а лучше поменяй, дело не в термостате, вентилятор включается от датчика, который стоит на выпускном патрубке, от него два проводочка идут к вентилятору. И еще потрогай радиатор только аккуратно когда движок прогретый, если он горячий то термос жив еще.
 
OP
aigaig

aigaig

Участник
Регистрация
12.02.2006
Сообщения
720
Реакции
0
Баллы
16
Глянь датчик температурный, а лучше поменяй, дело не в термостате, вентилятор включается от датчика, который стоит на выпускном патрубке, от него два проводочка идут к вентилятору. И еще потрогай радиатор только аккуратно когда движок прогретый, если он горячий то термос жив еще.

Термостат работает проверяли на диагностике , только вот датчик не стали менять говорят номальный.. Как его поменять ??? Он вместе с проводами продается или как???
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
отдельно продается...
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
старые снять...новые одеть.
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63


1. радиатор отопителя; 2. пароотводящий шланг радиатора отопителя; 3. шланг отводящий; 4. шланг подводящий; 5. датчик температуры охлаждающей жидкости (в головке блока); 6. шланг подводящей трубы насоса; 7. термостат; 8. заправочный шланг; 9. пробка расширительного бачка; 10. датчик указателя уровня охлаждающей жидкости; 11. расширительный бачок; 12. выпускной патрубок; 13. жидкостная камера пускового устройства карбюратора; 14. отводящий шланг радиатора; 15. подводящий шланг радиатора; 16. пароотводящий шланг радиатора; 17. левый бачок радиатора; 18. датчик включения электровентилятора; 19. электродвигатель вентилятора; 20. крыльчатка электровентилятора; 21. правый бачок радиатора; 22. сливная пробка; 23. кожух электровентилятора; 24. зубчатый ремень привода механизма газораспределения; 25. крыльчатка насоса охлаждающей жидкости; 26. подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 27. подводящий шланг к жидкостной камере пускового устройства карбюратора; 28. отводящий шланг.

==============================
Система охлаждения - жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает повышенное (по сравнению с атмосферным) давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкости становится выше, уменьшаются паровые потери). Он открывается при давлении 1,1-1,5 кгс/см2. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 кгс/см2 (на остывающем двигателе). Тепловой режим работы двигателя поддерживается термостатом и электровентилятором радиатора. Последний включается датчиком, ввернутым в левый бачок радиатора (на двигателе ВАЗ-2110) или через реле по сигналу электронного блока управления двигателем (на двигателях ВАЗ-2111, -2112). Контакты датчика замыкаются при температуре 99±2°С, а размыкаются при температуре 94±2°С. Для контроля температуры охлаждающей жидкости в головку блока цилиндров двигателя ввернут датчик, связанный с указателем температуры на приборной панели. В выпускном патрубке впрыскных двигателей (ВАЗ -2111, -2112) установлен дополнительный датчик температуры, выдающий информацию для электронного блока управления двигателем. Насос охлаждающей жидкости -лопастной, центробежного типа, приводится от шкива коленчатого вала зубчатым ремнем привода газораспределительного механизма. Корпус насоса - алюминиевый. Валик вращается в двухрядном подшипнике с "пожизненным" запасом пластичной смазки. Наружное кольцо подшипника стопорится винтом. На передний конец валика напрессован зубчатый шкив, на задний -крыльчатка. К торцу крыльчатки прижато упорное кольцо из графитосодержащей композиции, под которым находится сальник. При выходе насоса из строя рекомендуется заменять его в сборе. Перераспределением потоков жидкости управляет термостат. На холодном двигателе перепускной клапан термостата перекрывает патрубок, ведущий к радиатору, и жидкость циркулирует только по малому кругу (через байпасный патрубок термостата), минуя радиатор. На двигателе ВАЗ-2110 малый круг включает радиатор отопителя, впускной коллектор, блок подогрева карбюратора и жидкостную камеру полуавтоматического пускового устройства. На двигателях ВАЗ-2111, -2112 жидкость, кроме отопителя, подается к блоку подогрева дроссельного узла (подогрев впускного коллектора не предусмотрен). При температуре 87±2°С перепускной клапан термостата начинает перемещаться, открывая основной патрубок; при этом часть жидкости циркулирует по большому кругу, через радиатор. При температуре около 102°С патрубок полностью открывается, и вся жидкость циркулирует по большому кругу. Ход основного клапана должен составлять не менее 8 мм. Термостат двигателя ВАЗ-2112 имеет повышенное сопротивление байпасного клапана (дроссельное отверстие), за счет чего увеличивается поток жидкости через радиатор отопителя. Охлаждающая жидкость заливается в систему через расширительный бачок. Он изготовлен из полупрозрачного полиэтилена, что позволяет визуально контролировать уровень жидкости. Бортовая система контроля также сообщает о падении уровня жидкости, для этого в крышке бачка предусмотрен датчик. С бачком также соединены две пароотводные трубки: одна - от радиатора отопителя, другая - от радиатора охлаждения двигателя. Радиатор состоит из двух вертикальных пластмассовых бачков (левый - с перегородкой) и двух горизонтальных рядов круглых алюминиевых трубок с напрессованными охлаждающими пластинами. Для повышения эффективности охлаждения пластины штампуются с насечкой. Трубки соединены с бачками через резиновую прокладку. Жидкость подается через верхний патрубок, а отводится через нижний. Рядом с впускным патрубком расположен тонкий патрубок пароотводной трубки. Не рекомендуется использование воды в системе охлаждения: горячая вода вызывает интенсивную коррозию алюминиевых деталей.
 
OP
aigaig

aigaig

Участник
Регистрация
12.02.2006
Сообщения
720
Реакции
0
Баллы
16
Я понел завтра начну с замены датчика.
Спасибо
 
САШКА 2111

САШКА 2111

Новичок
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
535
Реакции
0
Баллы
0
Я понел завтра начну с замены датчика.
Спасибо

Я про тот грил который на картинке под номером 5 !!!!!! Он если память не изменяет, рублей 30-40 стоит, он выглядит как болт, с двуля штырьками, на которые провода одеваются
 
OP
aigaig

aigaig

Участник
Регистрация
12.02.2006
Сообщения
720
Реакции
0
Баллы
16
Я про тот грил который на картинке под номером 5 !!!!!! Он если память не изменяет, рублей 30-40 стоит, он выглядит как болт, с двуля штырьками, на которые провода одеваются

Где картинку можно посмотреть???
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
Я про тот грил который на картинке под номером 5 !!!!!! Он если память не изменяет, рублей 30-40 стоит, он выглядит как болт, с двуля штырьками, на которые провода одеваются
под номером 5 это контрольный ;) (для приборки)
на включение реле вентилятора никак не сказывается
 
САШКА 2111

САШКА 2111

Новичок
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
535
Реакции
0
Баллы
0
Кстати, как вариант глянь предохранитель на вентилятор, был свидетелем пару раз, когда он не перегорал, а слегка подплавлялся, тож вентилятор мозг ипал
 
САШКА 2111

САШКА 2111

Новичок
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
535
Реакции
0
Баллы
0
2 evn извиняй, ошибся, спасибо что поправил
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
ТАЗик 2111 с БИ-ксенонном


Сорьте за оффтоп....нах биксенон в десятых фарах? там же дальний и ближний раздельно
 
САШКА 2111

САШКА 2111

Новичок
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
535
Реакции
0
Баллы
0
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
БИ ксен это когда в одной лампе и ближний и дальний,а у тебя просто 2 комплекта))) собственно все что я хотел узнать,изначально я просто подумал что у тебя би в ближнем стоит,прикольно было бы би ксен в линзу,а остальную чать фары нафик убрать
 
САШКА 2111

САШКА 2111

Новичок
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
535
Реакции
0
Баллы
0
а как не обзови, смысл один и тот же, и на ближний дальний ксен светит. Поставлю еще один в тумки, и напишу ТРИ ксенон, пускай люди удивляются
 
Верх Низ