переделать с 1500 до 1600

  • Автор темы Игорь_Prince
  • Дата начала
И

Игорь_Prince

Новичок
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
У меня 21099 с двигателем объемом 1500. Могу ли я переделать до объема 1600, как на десятке? Двигатели на вид вроде одинаковые.
 
MVM

MVM

Участник
Регистрация
16.09.2006
Сообщения
1 621
Реакции
11
Баллы
38
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Ставишь колено 75.6 шатун 10, поршня от нивы переточенные и всё))) По запчастям могу помочь.
 
Asus

Asus

Новичок
Регистрация
21.08.2006
Сообщения
560
Реакции
0
Баллы
0
а 1.7 без расточки мона замутить?
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
а какая у тебя ща геометрия двигателя???
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
думаиццо мне там палец смешен номного.. или СЖ рулит... + там палеу плавающий.. но могу ошибаццо
зы - у мне в 011 движке 09 поршня стоять...
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
У меня стояло колено 75.6, десятый шатун с плавающим пальцем и поршня от нивы. Просто их имеет смысл ставить из-за того, что они механически крепкие, заводского производства и можно их резать под нужную степень сжатия.
 
Y

Yujen

Guest
У меня стояло колено 75.6, десятый шатун с плавающим пальцем и поршня от нивы. Просто их имеет смысл ставить из-за того, что они механически крепкие, заводского производства и можно их резать под нужную степень сжатия.

+1 это будет куда лучше рассточки

2аффтар, рассточить его можно до 1.93, округляя до полного это 2 литра, то стенки будут очень тонкими, и ресурс такого движка будет не велик
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Никак ты этого не сделаешь не меняя колено, шатуны и поршни...
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Никак ты этого не сделаешь не меняя колено, шатуны и поршни...

А можно подробнее про поршни? Как там с них лишнее снимать? Дык а в заводских 1,6 какие поршни стоят?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
В заводском 1.6 блок высокий (в 16 кл точно, про 8-ми точно не знаю, поэтому говорить не могу). Поршни от нивы можно обрезать на СТО Экспресс.
 
Wolf

Wolf

Новичок
Регистрация
14.12.2007
Сообщения
365
Реакции
0
Баллы
0
Ставишь колено 75.6 шатун 10, поршня от нивы переточенные и всё))) По запчастям могу помочь.
А сколько обойдется такая переделка?Какой примерно расход будет на 8-ми дырковым инжерике?Какие плюсы?Какие минусы?
 
Y

Yujen

Guest
А сколько обойдется такая переделка?Какой примерно расход будет на 8-ми дырковым инжерике?Какие плюсы?Какие минусы?

ты больше заплатиш на работы, чем полученный результат, если делать, то делать все и сразу
 
Y

Yujen

Guest
В заводском 1.6 блок высокий (в 16 кл точно, про 8-ми точно не знаю, поэтому говорить не могу). Поршни от нивы можно обрезать на СТО Экспресс.

в экзисте или еще каком-то (не интернет магазины)
видел поршни, уже обрезанные, под 1.6 и 1.8 объемы, цену не помню, они с мелкой проточкой, т.е. встреча с клапанами гарантирована заводом, или кто их делал, продавец так и с казал, что встретятся, были преценденты
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
А сколько обойдется такая переделка?Какой примерно расход будет на 8-ми дырковым инжерике?Какие плюсы?Какие минусы?

Капремонт мотора + стоимость деталей. В районе червонца, чуть более. Расход зависит от манеры езды. Я ездил с расходом от 6 до 29 литров)))
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
ты больше заплатиш на работы, чем полученный результат, если делать, то делать все и сразу

А ты ездил??? Что в твоём понятии всё и сразу??? Ты богат? Почему тогда на ТАЗу??? А если денег нет на всё и сразу, но цука хочется аж мочи нет?
 
Верх Низ