В тему турбо-моторов

  • Автор темы Vivos
  • Дата начала
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
прочитал - ни фуя не понял.
Офигел сразу в том месте где написано что замена штатных поршней на нивские дает мотору 200 л.с.
 
OP
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
прочитал - ни фуя не понял.
Офигел сразу в том месте где написано что замена штатных поршней на нивские дает мотору 200 л.с.
Там написано, что применение нивских поршней дает нужную степень сжатия под 200 лс., т.е. примерно под 1 кг избытка.
 
OP
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
с того же ресурса

 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
поясни, то есть ??? и за счет чего?
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Скажите, вот там упоминается часто 12я модель, другие переднеприводные.. А что даст дуровое двигло с 250 л.с. и более переднеприводному автомобилю?
Помоему ничего. Не?
 
OP
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Скажите, вот там упоминается часто 12я модель, другие переднеприводные.. А что даст дуровое двигло с 250 л.с. и более переднеприводному автомобилю?
Помоему ничего. Не?

Ну смотря как, со старта естественно мощность не реализовать такую без ограничителя момента...
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Скажите, вот там упоминается часто 12я модель, другие переднеприводные.. А что даст дуровое двигло с 250 л.с. и более переднеприводному автомобилю?
Помоему ничего. Не?

У нас на формуе есть (или был) человек, которому построили турбо девятку (13...14...), так при попытке зажечь на первом же светофоре он долго не мог понять почему движок газует... а машина не едет...)...
 
OP
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
У нас на формуе есть (или был) человек, которому построили турбо девятку (13...14...), так при попытке зажечь на первом же светофоре он долго не мог понять почему движок газует... а машина не едет...)...

Кстати, там на сайте есть много видео, в том числе как стартует восьмерина с 240 лс. Пуляет она конкретно! Главное уметь )))
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 778
Реакции
5
Баллы
0
Сложно это все, жить такой мотор долго не будет. Если только для соревнований. И я очень совневаюсь на счет прокладки между ГБЦ и блоком.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Сложно это все, жить такой мотор долго не будет. Если только для соревнований. И я очень совневаюсь на счет прокладки между ГБЦ и блоком.

Пока ты сомневаешься люди юзают и турбы и мотора с большой степенью сжатия)))
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 778
Реакции
5
Баллы
0
Пока ты сомневаешься люди юзают и турбы и мотора с большой степенью сжатия)))

Ну и сколько проживет такой двиг?!! Если бы хотяб тысяч 50 с зимней эксплуатацией тогда я соглашусь что это нормальная тема.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Ну и сколько проживет такой двиг?!! Если бы хотяб тысяч 50 с зимней эксплуатацией тогда я соглашусь что это нормальная тема.

Мотор со степенью сжатия 12 едениц и пробегом в 35000 км тебя устроит???
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 778
Реакции
5
Баллы
0
Мотор со степенью сжатия 12 едениц и пробегом в 35000 км тебя устроит???

Тема турбо моторы, какая степень сжатия 12 при чем здесь это?! Значительное увеличение мощьности ведет за собой слишком большие переделки: сцепление, привода, тормоза и система охлождения, как минимум.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Ты мой пост внимаетльно читал??? Я писал про турбу и БОЛЬШУЮ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ!!! Пример большой степени я и привел!!! Степень тут при том что из-за большой степени прокладка тоже может из строя выходить!!! Ты уж коль не рубишь совсем не говорил бы))) А увеличение мощности просто так никто не делает и если человек на это пошел он пойдет и на все остальное)))
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 778
Реакции
5
Баллы
0
Ты мой пост внимаетльно читал??? Я писал про турбу и БОЛЬШУЮ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ!!! Пример большой степени я и привел!!! Степень тут при том что из-за большой степени прокладка тоже может из строя выходить!!! Ты уж коль не рубишь совсем не говорил бы))) А увеличение мощности просто так никто не делает и если человек на это пошел он пойдет и на все остальное)))

Читал.
На инках турбированных метеллические прокладки а тут говорят об обычной ВАЗовской и обычных поршнях поэтому и ставлю под сомнение ресурс такого двига
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Читал.
На инках турбированных метеллические прокладки а тут говорят об обычной ВАЗовской и обычных поршнях поэтому и ставлю под сомнение ресурс такого двига

Поршня ходят и от нивы, это проверено многими))) А прокладку моожно и от приоры поставить, она стальная)))
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Ну смотря как, со старта естественно мощность не реализовать такую без ограничителя момента...

Просто при старте же на перед машины прижимная сила не давит, в отличии от зада.. Вот и интересно какова максимальная полезная мощность должна быть у двигла переднеприводного автомобиля. Чистотак интуитивно думается, что гдет лошадей 200, а остальное всё в букс уйдёт.. не?
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Неа )
Занижение машины и жесткая подвеска рулят, правда шлифовать немного все равно будет. А когда шлиф прекращается, то разницу между 200 и 300 л.с. очень даже хорошо чувствуешь.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Странно. И что передний привод всостоянии хотяп за 13 секунд выехать из квотера?
 
Верх Низ