ЗАЗ . Подготовить к 1 августа.

  • Автор темы <ИГОРЬ>
  • Дата начала
И

<ИГОРЬ>

Guest
Идеи есть у меня. Могу что-то упустить. Мотор 40-кобыльный. Карбюратор по-любому восьмерочный. Чтоб не терять время: какой переходник? Свечи подберу НГК и провода то же. За что боязно, то это за толщину стенок поршней. Возможен прогар после 120 км/ч.( За перегрев не беспокоюсь, т.к. время будет 6,00 утра и масло в двиге 20W50. Центрифугу вычищу до блеска, думаю не подведёт.) На время старта трубы снимаю, громко, но кобылы 3-4 прибавится. Что упустил? Советы от мастеров этого дела нужны. Надо сделать стоковую 099 по прямой на пяти километрах. Набирается команда: ЗАЗСПОРТПРОФИ. :)
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
Идеи есть у меня. Могу что-то упустить. Мотор 40-кобыльный. Карбюратор по-любому восьмерочный. Чтоб не терять время: какой переходник? Свечи подберу НГК и провода то же. За что боязно, то это за толщину стенок поршней. Возможен прогар после 120 км/ч.( За перегрев не беспокоюсь, т.к. время будет 6,00 утра и масло в двиге 20W50. Центрифугу вычищу до блеска, думаю не подведёт.) На время старта трубы снимаю, громко, но кобылы 3-4 прибавится. Что упустил? Советы от мастеров этого дела нужны. Надо сделать стоковую 099 по прямой на пяти километрах. Набирается команда: ЗАЗСПОРТПРОФИ. :)

"...Ищутся мастера этого дела, "этого дела" брать по пол литра" (С)
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Идеи есть у меня. Могу что-то упустить. Мотор 40-кобыльный. Карбюратор по-любому восьмерочный. Чтоб не терять время: какой переходник? Свечи подберу НГК и провода то же. За что боязно, то это за толщину стенок поршней. Возможен прогар после 120 км/ч.( За перегрев не беспокоюсь, т.к. время будет 6,00 утра и масло в двиге 20W50. Центрифугу вычищу до блеска, думаю не подведёт.) На время старта трубы снимаю, громко, но кобылы 3-4 прибавится. Что упустил? Советы от мастеров этого дела нужны. Надо сделать стоковую 099 по прямой на пяти километрах. Набирается команда: ЗАЗСПОРТПРОФИ. :)

Игорь.. Надо с Lego пообщаться, дабы уточнить.. но наскока я знаю сей агрегад .. там проще двигло выкинуть с коробкой нах и поставить другое - дешевле втанет. Ещё надо чёто с тормозами решать, либо парашюты сзади инсталировать.
Одни умельцы как-то раз втиснули туда двиг от мерса 190го.. но всилу конструкции заза, получилось 1 скорость вперёд и 4 назад))) Задом наперёд бегал шустро))
 
OP
И

<ИГОРЬ>

Guest
Мысли дальше: осилит ли зазовский бензонасос карбюратор от восьмерки?
 
OP
И

<ИГОРЬ>

Guest
2 Nusferatus. Игорь не пойдет. Идеально подходит двигло от ВАЗ 2106. Но не вариант. Нужно получить скорость и ускорение на 5 км. Коробка 4-х ступка - это плюс. Старт будет отличный. Можно задумать, но пугает толщина поршней.(
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
Игорь, есть несколько более весёлых способов избавиться от машины. Чем-то мне вся эта катавасия напоминает "Премию Дарвина"...
 
OP
И

<ИГОРЬ>

Guest
Игорь, есть несколько более весёлых способов избавиться от машины. Чем-то мне вся эта катавасия напоминает "Премию Дарвина"...
Всё будет нормально. Если надо будет, то и разгон с Арарата начнём.))))))
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
Вот к выбору трассы ты несерьёзно отнёсся... Надо было грунтовку выбрать.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
Все инструменты у меня на даче. Переборка там. Есть Опель в запасе.)
Игорь извини, но я не собираюсь учавствовать в постройке авто на котором ты собираешься убиться. Если бы ты первыми пунктами написал тормоза, рулевое, подвеску, я бы подумал. А так - сорри...
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Мысли дальше: осилит ли зазовский бензонасос карбюратор от восьмерки?

Щас не помню какие у него характеристики, завтра уточню, но вроде должён. Имхо лучше ставить ДААЗ-2101 или ДААЗ-2105, т.к. ДААЗ-21083 геморнее в настройке. Да и говорят прироста динамики будет больше именно от них. Основное требование там - карб должен поддерживать опережение зажигания - не помню точно, но вроде они поддерживают. Тока это... у тебя расход по городу будет как у меян в жипе - литров 16))

Нащщёт поршней - мона использовать вазовские от копейки, но они(редко, но бывает) иногда клинят.
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Каков буджет постройки? :) Может присоветую чего :)
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 530
Реакции
20
Баллы
38
интересная идея! Желаю удачи в осуществлении
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Ставить поршни от Жигулей, сосед ставил - с карбом 2107 очень ничего. Вроде даже клапана с пружинами жигулевские ставят.
 
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Новичок
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 324
Реакции
0
Баллы
0
надо тебе найти того чувака, который на тюненом зазе гонял по Саратову найти и посоветоваться. Кстати, у него точно был спареный карбюратор, т.е. два. Насчет двигла не знаю.
 
√ιק

√ιק

Новичок
Регистрация
23.05.2008
Сообщения
119
Реакции
0
Баллы
0
есть кузов на запор практически в идеале))
и прочие запчасти
ЕСи нада-пеши ))
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
т.к. строю багу на заз-моторе имею сказать следующие:

1. если мотор с завода с вазовским карбом то это не 40вка а 45

2. если всеж 40вка - переходник под вазовский карб можно купить на сенном в магазинчике за 250р

3. сам переходник голимый напроч - впускной канал у него T-образный, да, именно в прямыми углами, т.е. вазовский карб встать-то встанет - но там _такие_ завихрения будут..

4. есть несколько мыслей о правильном впуске - тут писать не хочу, т.е. собираюсь реализовывать на баге - если интересно в аську/личку. спаренные ж карбы акромя регулировки потребуют оригинальные колектора - для такого мелкого обьема нужно что-то вроде 28IDF, возможно удастся настроить 32EEIT c 2х литрового V6 (форд таунус, сиерра, гранада) - у него параллельное открытие камер

5. поршни от ваза ставить нельзя, потому что:
а) мотор воздухного охлаждения работает в более термонагруженном режиме - соотвственно всякие там расширеня иные - поршни могут клинить - о чем и писалось выше
б) крепление пальца иное чем у ваза - переделывать нужно

6. поршни ставям мотоцикленые, если не ошибаюсь от мотоцикла минск

7. нужно и можно увеличить степень сжатия и перейти на 92/95й бенз, при этом не забыть что кроме торцевания головок необходимо укоротить штанги и направляющие

8.выхлоп обязательно должен иметь Y-соединие - т.е. никаких раздельных по сторонан глушаков, ровно как и их полное отсудствие - только ухудшится продувка. никаких "кобылы 3-4 прибавится" не прибавится

8. горбатый вал думаю проблематично найти будет, хотя можно попытатся - ранее в багги был класс Д4 (ща почти вымер) - и горбатые валы на заз-моторы точно были. если бюджет позволяет - сделать под заказ.

9. тормоза: тебе ж не на постоянную езду, т.е. никаких сетификатов не нужно так? на зад с мимимальными переделками ставятся дисковые тормоза с суппортами от ваз-08. про перед не скажу - на баге самадельная подвеска с классическими тормозами - можно ли приладить на заз - не знаю

10. для установки ваз-мотора нужна переходная плита и хитрый выжимной подшипник. где купить в россии не знаю, у хохлов: плита 100$, выжимной 50.

11. дистанция 5 км - это много. к сожелению я не знаю что есть "cтоковая 099" - если она 5ти скоросная - на 4х ступке на такой дистанции ее не порвать. просто по оборотам мотора не пройдет.

12. чтоб избежать перегрева нужно иметь на моторе все(!) заводские кожухи, обязательно отчистить ребра охлаждения от грязи и масла, маслянный радиатор должен быть в идеальной чистоте, нужно иметь отличный малосонасос и давление в магистралях - думаю не открою секрет, если скажу что воздушнике охлаждаются не воздухом, а маслом. и проблемы перегрева мотора - это в первую очередь проблемы с давлением масла - оно попросу не охлаждается в радиаторе из-за низкого давления. и густое масло тут не поможет.

13. при грамотном подходе с заз-мотора можно получить до 70лс


наверняка есть еще куча нюансов, но сам еще вплотную тюнингом двигла не занимался - все выше сказанное это что успел собрать по инету в данный момент
 
Верх Низ