детонирует, почему?

  • Автор темы harryshka
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
harryshka

harryshka

Новичок
Регистрация
19.03.2008
Сообщения
367
Реакции
0
Баллы
0
У товарища 2109 карбюратор, сегодня у него беда началась, как глушит двигатель детонирует, все тресеться в предсмертных судорогах, едет нормально, как и раньше, заправлялся на Сиданко, потом еще на ТНК, 92 лил как всегда АИ 92, на СТО не с руки ехать в будни, работа не позволяет, к инету доступа нет у него, вот попросил помощи форумчан через меня.
Если кто сталкивался подскажите в чем может быть причина, я так понимаю чисто из за бенза такое может быть только, может в чем другом причина может крыться, бенз вроде нормал.
 
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
0
Баллы
0
У товарища 2109 карбюратор, сегодня у него беда началась, как глушит двигатель детонирует, все тресеться в предсмертных судорогах, едет нормально, как и раньше, заправлялся на Сиданко, потом еще на ТНК, 92 лил как всегда АИ 92, на СТО не с руки ехать в будни, работа не позволяет, к инету доступа нет у него, вот попросил помощи форумчан через меня.
Если кто сталкивался подскажите в чем может быть причина, я так понимаю чисто из за бенза такое может быть только, может в чем другом причина может крыться, бенз вроде нормал.
судя по-всему у твоего друга калильное зажигание, возникает при самовоспламенении смеси в камере без искры при перегреве и некачественном бензине.
попробуйте заправиться на другой заправке.
 
R

Romario

Новичок
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 900
Реакции
1
Баллы
0
У меня на москвиче 40 такое было, но я его продал и особо разбираться не стал, но скорее всего когда он глушит мотор, в цылинды попадает бензини движок детонирует появляется искра и он опять детонирует итак несколько раз. Я лечил это так: перед выключением мотора, прогазовывал его и потом выключал зажигание. Дело тут скорее всего в зажигании, надо ему к корбюраторщику ехать всеравно.
Это мое мнение.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
И из за бензина может быть, и из за карбюлятора может быть и из за свечей может быть, и из за клапанов может быть, надо однако бубен покупать, шаманить, злого духа калильного зажигания выгонять. Для начала клапан ЭПХХ проверить и бензин старый изъездить и новый залить.
 
Andrey_Playboy

Andrey_Playboy

Активный участник
Регистрация
01.07.2006
Сообщения
11 388
Реакции
29
Баллы
48
Бензин плохой.. или с водой... если осталось много 10 литром 92-рого разбавь 2 литрами 95...а лучше сожги весь бензин и залей на другой заправки где всегда заправляешься...! Дело в некачественном бензине!!!Свечи почисть !
 
siv

siv

Участник
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
3 332
Реакции
2
Баллы
38
Да вариантов масса!!!
Если регулировали карб недавно, то может быть слишком большие обороты ХХ.
Может зажигание неправильно выставлено или свернулось само собой.
Может система экономайзера не работает.
Много чего может быть вообще :)
 
yazva

yazva

Участник
Регистрация
12.02.2007
Сообщения
186
Реакции
0
Баллы
16
Не перекрывыает (при выключении зажигания )подачу топлива электромагнитный клапан на карбюраторе .
 
OP
harryshka

harryshka

Новичок
Регистрация
19.03.2008
Сообщения
367
Реакции
0
Баллы
0
про бубен верно, без него никак

бенза на неделю вперед
заеду может на днях свой бенз дам из бутылки поглядим
 
OP
harryshka

harryshka

Новичок
Регистрация
19.03.2008
Сообщения
367
Реакции
0
Баллы
0
вариант, проверим, спасибо

Не перекрывыает (при выключении зажигания )подачу топлива электромагнитный клапан на карбюраторе .

пусть не перкрывает, а что ему, бензину зажигаться если искры нет
от свечей раскаленных?
МОЖЕТ ЭТО ОТ НЕКАЧЕСТВЕННЫХ СВЕЧЕЙ БЫТЬ?
или все свечи раскаляються так и могут поджигать смесь?
 
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
0
Баллы
0
пусть не перкрывает, а что ему, бензину зажигаться если искры нет
от свечей раскаленных?
МОЖЕТ ЭТО ОТ НЕКАЧЕСТВЕННЫХ СВЕЧЕЙ БЫТЬ?
или все свечи раскаляються так и могут поджигать смесь?

причем тут свечи, горючая смесь в цилиндре воспламеняется сама по себе от высокой температуры + малой детонационной стойкости бензина.
 
siv

siv

Участник
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
3 332
Реакции
2
Баллы
38
пусть не перкрывает, а что ему, бензину зажигаться если искры нет
от свечей раскаленных?
МОЖЕТ ЭТО ОТ НЕКАЧЕСТВЕННЫХ СВЕЧЕЙ БЫТЬ?
или все свечи раскаляються так и могут поджигать смесь?
Нет, взрыв происходит из-за сжатия. то есть, когда ты выключил зажигание, поршень в циллиндре ещё продолжает двигаться и если в этот момент в циллиндре есть пары бензина, то он их сожмёт и произойдёт взрыв. тоже самое произойдёт и в других циллиндрах и так далее, вот тебе и детонация.
 
OP
harryshka

harryshka

Новичок
Регистрация
19.03.2008
Сообщения
367
Реакции
0
Баллы
0
а что такое калильное зажигание?

Нет, взрыв происходит из-за сжатия. то есть, когда ты выключил зажигание, поршень в циллиндре ещё продолжает двигаться и если в этот момент в циллиндре есть пары бензина, то он их сожмёт и произойдёт взрыв. тоже самое произойдёт и в других циллиндрах и так далее, вот тебе и детонация.

бенз не должен детонировать на исправной машине
если компрессия после капремонта 16 атм к примеру то детонировать будет
если 76 залил в девяку исправную опять же будет
есть пары бенза или нет паров, не должно быть детонации, ИМХО

я так понял калильное зажигание- это когда пары от раскаленных свечей воспламеняються, при том условии конечно что клапан холостого хода залип в открытом положениии
 
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Новичок
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 324
Реакции
0
Баллы
0
есть и более простые решения - типа неправильно отрегулированного состава смеси :)
 
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
0
Баллы
0
вот что такое калильное зажигание

калильное зажигание — это воспламенение горючей смеси в камере сгорания от нагретых деталей двигателя (выпускных клапанов, электродов свечей зажигания) или от раскаленных частиц нагара. Воспламенение может происходить преждевременно, т.е. до подачи искры на свечу зажигания или после сгорания основной части смеси.

Основное отличие калильного зажигания от детонации — это скорость распространения фронта пламени. При воспламенении горючей смеси от накаленных поверхностей скорость распространения фронта пламени почти такая же, как и при воспламенении от искры свечи зажигания. Поэтому калильное зажигание не несет в себе той разрушительной силы, которая скрыта во взрывной волне при детонации. Здесь таится другая опасность. При преждевременном воспламенении смеси происходят резкие обратные удары на коленчатый вал, иногда вызывающие его поломку. Как и при детонации, при преждевременном воспламенении увеличивается время нахождения в камере сгорания отработавших газов и соответственно, стенкам камеры отдается больше тепла. Это и вызывает перегрев двигателя со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Определить на слух калильное зажигание трудно, так как характерных глухих стуков на фоне общего шума почти не слышно. Его легче всего обнаружить при выключении зажигания. Если двигатель продолжает работать, значит топливо воспламеняется от нагретых поверхностей деталей или частиц нагара, т.е. «работает» калильное зажигание. Основной виновник этого недостатка — нагар, для борьбы с которым в настоящее время имеется множество средств (присадки к топливу, аэрозоли и т.д.). Самым же простым, «дедовским», методом в борьбе с калильным зажиганием считается режим движения автомобиля в течение 5 — 10 мин., с полной нагрузкой и на максимальной скорости. В этом случае нагар попросту выгорает. Если же источником калильного зажигания являются раскаленные детали двигателя, ищите причину перегрева, не забыв при этом о детонации как источнике перегрева.
 
siv

siv

Участник
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
3 332
Реакции
2
Баллы
38
Почитай вот здесь, очень хорошо расписана разница между детонацией и калильным зажиганием, перечислены причины и последствия...
 
OP
harryshka

harryshka

Новичок
Регистрация
19.03.2008
Сообщения
367
Реакции
0
Баллы
0
вот

причем тут свечи, горючая смесь в цилиндре воспламеняется сама по себе от высокой температуры.

Притом что стенки цилиндров ну 120 градусов к примеру, при такой температуре пары не воспламеняться,
а свечи не так хорошо охлаждаються их тепература в несколько раз выше
и может быть вполне достаточна для загорания паров
 
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
0
Баллы
0
Притом что стенки цилиндров ну 120 градусов к примеру, при такой температуре пары не воспламеняться,
а свечи не так хорошо охлаждаються их тепература в несколько раз выше
и может быть вполне достаточна для загорания паров

ну положим там не только свечи с высокой температурой, но еще тарелки клапанов, нагар на них и на поршнях и на головке блока, который имеет ну очень плохой тепловой контакт охлаждаемыми поверхностями.
 
OP
harryshka

harryshka

Новичок
Регистрация
19.03.2008
Сообщения
367
Реакции
0
Баллы
0
исчерпывающе

калильное зажигание — это воспламенение горючей смеси в камере сгорания от нагретых деталей двигателя (выпускных клапанов, электродов свечей зажигания) или от раскаленных частиц нагара. Воспламенение может происходить преждевременно, т.е. до подачи искры на свечу зажигания или после сгорания основной части смеси.

Основное отличие калильного зажигания от детонации — это скорость распространения фронта пламени. При воспламенении горючей смеси от накаленных поверхностей скорость распространения фронта пламени почти такая же, как и при воспламенении от искры свечи зажигания. Поэтому калильное зажигание не несет в себе той разрушительной силы, которая скрыта во взрывной волне при детонации. Здесь таится другая опасность. При преждевременном воспламенении смеси происходят резкие обратные удары на коленчатый вал, иногда вызывающие его поломку. Как и при детонации, при преждевременном воспламенении увеличивается время нахождения в камере сгорания отработавших газов и соответственно, стенкам камеры отдается больше тепла. Это и вызывает перегрев двигателя со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Определить на слух калильное зажигание трудно, так как характерных глухих стуков на фоне общего шума почти не слышно. Его легче всего обнаружить при выключении зажигания. Если двигатель продолжает работать, значит топливо воспламеняется от нагретых поверхностей деталей или частиц нагара, т.е. «работает» калильное зажигание. Основной виновник этого недостатка — нагар, для борьбы с которым в настоящее время имеется множество средств (присадки к топливу, аэрозоли и т.д.). Самым же простым, «дедовским», методом в борьбе с калильным зажиганием считается режим движения автомобиля в течение 5 — 10 мин., с полной нагрузкой и на максимальной скорости. В этом случае нагар попросту выгорает. Если же источником калильного зажигания являются раскаленные детали двигателя, ищите причину перегрева, не забыв при этом о детонации как источнике перегрева.

спасибо
 
W

welcomeinside

Guest
1. если ЭМК - проверить в принципе легко - после остановки, перед тем, как заглушить - дать поработать на холостых минут 3-5.... если после такого заглушения ничо не трясет - менять ЭМК на заглушку.

2. если зажигание - регулировать ....
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ