Помощь Регистрация
Результаты опроса: Aveo (sedan 2007); Albea; Symbol
Голосовавшие
53. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Aveo (sedan 2007);

    28 52.83%
  • Albea

    16 30.19%
  • Symbol

    9 16.98%
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 105
  1. #1
    Аватар для DieZone
    Регистрация
    19.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Renault Logan
    Сообщений
    48
    Благодарности

    Chevrolet Aveo vs Fiat Albea

    Высказывайте свое мнение! Был уверен, что осенью в кредит буду брать AVEO Sedan в комплектации с кондеем - судя по сайту 367 тысяч руб с движком 1,4. Но сегодня увидел Albea. 364 тысяч руб с движком 1,4 и с кондеем. Задумался Внешне и тот и другой не плохо выглядят. Обладатели того и другово расскажите о минусах и плюсах.

    Знаю что у Авео косяк с доставкой нужной модели, якобы очень тонкий метал, большие мертвые зоны.

    P.S. Экстерьер моделей предлагаю не обсуждать ибо дело неблагодарное и оооочень субъективное, для себя решил по внешности Авео Седан - 4,9 бала: Albea - 4,6 бала

  2. #2
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    38 873
    Благодарности
    Голосую за Альбеа. Имхо очень прикольный бютжетный вариант.

  3. #3
    Аватар для SRR
    Регистрация
    23.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia A5
    Возраст
    33
    Сообщений
    7 893
    Благодарности
    Сдается мне опрос надо мутить.....


  4. #4
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    38 873
    Благодарности
    Ток я вот сильно сомневаюсь, что топикстартер тут встретит много обладателей этого фиата))
    Моё имхо опирается на знакомство с данным девайсом и курением форумов и тестов сего аппарата.

  5. #5
    Аватар для Madner
    Регистрация
    23.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2192, Шнива
    Сообщений
    20 153
    Благодарности
    а по краштестам они как оба?
    Arrive ее guilpourra...

  6. #6
    Аватар для SRR
    Регистрация
    23.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia A5
    Возраст
    33
    Сообщений
    7 893
    Благодарности
    А мое ИМХО основывается на ИМХО соседа- обладателя Фиата. Доволен как слон! Однозначно, десятка, которая у него было до Фиата, нервно курит в сторонке.))


  7. #7
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    38 873
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Madner Посмотреть сообщение
    а по краштестам они как оба?
    По краштестам всё куево, что меньше джипа

  8. #8
    Аватар для SRR
    Регистрация
    23.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia A5
    Возраст
    33
    Сообщений
    7 893
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Madner Посмотреть сообщение
    а по краштестам они как оба?
    Знаю за Авео седан что по краштестам он никак...


  9. #9
    Аватар для Madner
    Регистрация
    23.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2192, Шнива
    Сообщений
    20 153
    Благодарности
    просто возможно я ошибаюсь, но слышал про Альбео что у него швы рвуться при оч сильном ударе))))))
    Arrive ее guilpourra...

  10. #10
    Аватар для Madner
    Регистрация
    23.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2192, Шнива
    Сообщений
    20 153
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    По краштестам всё куево, что меньше джипа
    ага.. ну сморя куда ударить
    Arrive ее guilpourra...

  11. #11

    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    12 374
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    По краштестам всё куево, что меньше джипа
    По краш-тестам пока что трамвай рулед Авео неплох, средненький такой аппарат, но что-то давно мне подсказывало, что Альбеа лучше. У меня на работе у коллеги новый Авео: потекли задние стойки после 8 т. км пробега, расход очень большой - проблему официалы найти не могут, валкий на трассе - надо устанавливать распорку на передние стаканы. У таксиста рядом с нами Альбеа, пообщались, он уже накатал более 25 т. км - проблем не наблюдает.

  12. #12
    Аватар для DieZone
    Регистрация
    19.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Renault Logan
    Сообщений
    48
    Благодарности
    Краш теста по ENCAP альбеа не нашел, про авео караул конечное при лобовом - один из худших за 2007 год при лобовом, при боковом терпимо - около трех звезд. Не знаю как вообще к краш тестам относиться. Мне кажется, что при приличной скорости и вольво сложится, но мне машина нужна для городских условий, а там скорости не высокие - пробки

  13. #13
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    38 873
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Madner Посмотреть сообщение
    ага.. ну сморя куда ударить
    Куда не ударь - ценрт тяжести выже, попадишь либо в раму, либо он на тебя заедет.

    Вернёмся к теме.
    Вот краштесты Альбеа. По грудной клетке и голени слегка уступает Логану и Акценту, но вцелом имхо неплохо. Голова защищена отлично - аербег настроен правильно.
    Вот ещё тут мона почитать обсуждение краштестов.

  14. #14
    Аватар для DieZone
    Регистрация
    19.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Renault Logan
    Сообщений
    48
    Благодарности
    Странно, но пока только плюсы в пользу Альбеа, а на улицах их почти нет. Зато Авео тут и там.

  15. #15
    Аватар для SRR
    Регистрация
    23.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia A5
    Возраст
    33
    Сообщений
    7 893
    Благодарности
    Цитата Сообщение от DieZone Посмотреть сообщение
    Странно, но пока только плюсы в пользу Альбеа, а на улицах их почти нет. Зато Авео тут и там.
    Авео красивее. ))


  16. #16
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    38 873
    Благодарности
    Цитата Сообщение от DieZone Посмотреть сообщение
    Странно, но пока только плюсы в пользу Альбеа, а на улицах их почти нет. Зато Авео тут и там.
    Имхо потомучто:
    1)Она производистя с 2007го года.
    2)А у нас официальный диллер е в Саратове по фиатам?))

    Кстати вот рекомендую почитать отзывы владельцев.

  17. #17
    Аватар для SRR
    Регистрация
    23.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia A5
    Возраст
    33
    Сообщений
    7 893
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    А у нас официальный диллер е в Саратове по фиатам?))
    Элвис вроде. Че, задумался поменять Черок?))


  18. #18
    Аватар для DieZone
    Регистрация
    19.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Renault Logan
    Сообщений
    48
    Благодарности
    Элвис вроде бы, но могу ошибаться.

  19. #19
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    38 873
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SRR Посмотреть сообщение
    Элвис вроде. Че, задумался поменять Черок?))
    Да щас прям!) В мире есть три типа машин: БМВ, Американский жипы и все остальные прочие

  20. #20
    Аватар для !Chip
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    35
    Сообщений
    32 577
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Madner Посмотреть сообщение
    а по краштестам они как оба?
    Альбеа
    http://cartest.omega.kz/crash/fiat_albea.html
    Модельный год: 2007
    Год проведения теста: 04.2007
    Организация, проводившая тест: Авторевю

    Фронтальный тест - 8.5 (53%)
    Fiat Albea

    Седан Fiat Albea, который собирают сейчас на Заводе малолитражных автомобилей (ЗМА) в Набережных Челнах из турецких машинокомплектов, ведет свой род от машин Palio/Siena образца 1996 года — силовая структура кузова с тех пор особо не менялась. А это значит, что фактически Fiat Albea был разработан в начале 90-х годов — до эпохи EuroNCAP. И ни Palio, ни Siena, ни Albea никогда не проходили независимых краш-тестов.




    Первые впечатления после удара — положительные. Подушка сработала, кузов выдержал, лишь немного согнув стойку лобового стекла. Правда, дверной проем сократился на 80 мм — против 20 мм у Акцента и 15 мм у Логана во время наших предыдущих краш-тестов. Зато водительская дверь открылась! С эвакуацией пострадавших из Фиата при таком ударе проблем не будет.
    Если Logan и Accent после удара изнутри выглядели как новенькие, то Albea пострадала сильнее. Руль смещен немного: на 53 мм назад и на 43 мм вверх. Но передняя панель сорвалась с креплений и отошла назад на 60 мм с левой стороны. Дефлекторы системы вентиляции вылетели из своих гнезд, кожух рулевой колонки «разобран» от удара правым коленом манекена, замок зажигания сломан. Кресло водителя перекошено от рывка ремня — замок, как и положено, для исключения «подныривания» закреплен на основании сиденья.
    Но, судя по данным датчиков манекенов и кадрам скоростной видеосъемки, ничего драматического во время удара не произошло. Подушка сработала вовремя и приняла на себя удар головы и груди «водителя», ремни удержали манекены… Пик замедления головы «водителя» за три миллисекунды — всего 63 g, ниже абсолютно безопасного порога в 72 g. Коэффициент HIC (Head Injury Criteria), характеризующий «суммарную дозу» перегрузок головы, достиг умеренных 677 — это лишь чуть выше границы «зеленого» безопасного порога в 650 единиц. Риск получить сотрясение мозга при таком ударе — не более 6%.
    Нагрузка на шейные позвонки «водителя» — в норме. А вот с нагрузками на грудь от ремня есть проблемы: сжатие тарированных ребер у манекена-водителя достигло 44 мм. До опасных 50 мм, когда вероятность переломов превышает 50%, еще есть запас, но небольшой. А ведь у «водителей» Логана и Акцента нагрузки на грудную клетку были ниже — 31 и 23 мм соответственно.
    Да, пиротехнические преднатяжители передних ремней для Albea не помешали бы — такой хороший результат Hyundai Accent показал именно благодаря им. При ударе пиропатроны срабатывают даже чуть раньше подушки, за считанные миллисекунды дергая ремень, выбирая его слабину и заставляя удерживать тело более эффективно.
    Что с защитой ног? Сжимающие нагрузки на бедра невелики, но Fiat заслуживает штрафного балла за изъяны в защите правого водительского колена. Мало того что, сползая с кожуха рулевой колонки, нога ломает замок зажигания — если удар придется чуть левее, то колену может угрожать ручка фиксатора рулевой колонки.
    Да и места для ступней осталось не так много — пол под ногами водителя в районе моторного щита разошелся по местам точечной сварки. Во-первых, по правилам EuroNCAP за это полагается еще один штрафной балл. А во-вторых, деформированный пол вкупе со сместившейся назад на 150 мм педалью тормоза обусловили повышенную нагрузку на правую голень «водителя» — индекс травмирования превысил безопасные 0,4 условные единицы.
    Кстати, сварные швы лопнули не только под ногами водителя, но и на верхнем усилителе, и в колесной арке. Может, российские кузова, которые начнут сваривать в Набережных Челнах этим летом, будут лучше?
    В целом защиту седоков в Фиате можно оценить как среднюю. Пристегнутый пассажир при левостороннем ударе рискует в минимальной степени — все нагрузки невелики. А вот у водителя... Подсчитываем баллы: за хорошую защиту головы и шеи — 3,7 балла. Но за высокие нагрузки на грудь — всего 0,9. За колени и бедра — 2,9 балла, за защиту голеней и стоп — один балл.
    Итого — 8,5 балла из 16 возможных, или 53% от возможной защиты.

    Авео
    http://cartest.omega.kz/crash/chevrolet_aveo.html
    Модельный год: 2005
    Год проведения теста: 17.02.2006
    Организация, проводившая тест: EuroNCAP

    Фронтальный тест - 3 (19%)
    Боковой тест - 17 (94%)
    Защита пешеходов - 19 (53%)
    Защита детей - 31 (63%)
    Общая оценка - 21


    По теме:
    Авео 1.4 и Альбеа 1.4 две большие разницы, Альбеа мёртвое авто всего 75 лошадок с 4-мя пассажирами она тошнить будет.
    Единственное достоинство Альбеа это размеры
    Единственное достоинство Авео это неплохая отделка салона

    В Саратове вроде есть диллеры Fiat. Вроде как у Альбеа есть проблема с запчастями и с качеством.

    Можете меня пинать но ИМХО Логан за 364 будет явно интересней обоих, не по внешности и отделке, а по качеству, надежности,безопасности и фаршу

    Аффтар создай опрос

  21. #21

    Регистрация
    15.04.2007
    Сообщений
    15
    Благодарности
    Про Albea: http://www.myalbea.ru/forum/
    За 1.5 года эксплуатации никаких проблем не было. Кушает по городу летом 7-8 литров с конд.

  22. #22
    Аватар для DieZone
    Регистрация
    19.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Renault Logan
    Сообщений
    48
    Благодарности
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    Можете меня пинать но ИМХО Логан за 364 будет явно интересней обоих, не по внешности и отделке, а по качеству, надежности,безопасности и фаршу
    Нет. Не могу я взять Логан. Он для меня как Ланос - типа чуть ниже класс. Видели китайцев? Есть всё - полный фарш, но никто не берёт. Как ни фаршируй Логан он всё рвно Логан - простой автомобиль с огромно ж@пой. Хотя наверняка практичный с мегавместимым багажником, но выглядет непропорциональным, да и вместимость багажника неинтересно ибо есть Авто №2 - 9-ка - хоть холодильник засунь - хечбек ёбтыть

  23. #23
    Аватар для SRR
    Регистрация
    23.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia A5
    Возраст
    33
    Сообщений
    7 893
    Благодарности
    Цитата Сообщение от DieZone Посмотреть сообщение
    Нет. Не могу я взять Логан. Он для меня как Ланос - типа чуть ниже класс. Видели китайцев? Есть всё - полный фарш, но никто не берёт. Как ни фаршируй Логан он всё рвно Логан - простой автомобиль с огромно ж@пой. Хотя наверняка практичный с мегавместимым багажником, но выглядет непропорциональным, да и вместимость багажника неинтересно ибо есть Авто №2 - 9-ка - хоть холодильник засунь - хечбек ёбтыть
    Логан тот же самый класс что и Албеа...


  24. #24
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    38 873
    Благодарности
    Цитата Сообщение от DieZone Посмотреть сообщение
    Видели китайцев? Есть всё - полный фарш, но никто не берёт.
    Короче - не нраицца эстетически Логан.
    Кстати китайцев не берут совсем по другой причине - сборка хлам, качество полное г.

  25. #25
    Аватар для !Chip
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    35
    Сообщений
    32 577
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DieZone Посмотреть сообщение
    Нет. Не могу я взять Логан. Он для меня как Ланос - типа чуть ниже класс. Видели китайцев? Есть всё - полный фарш, но никто не берёт. Как ни фаршируй Логан он всё рвно Логан - простой автомобиль с огромно ж@пой. Хотя наверняка практичный с мегавместимым багажником, но выглядет непропорциональным, да и вместимость багажника неинтересно ибо есть Авто №2 - 9-ка - хоть холодильник засунь - хечбек ёбтыть
    Логан на втором месте по продажам инок, опережает Авео и значительно опережает Альбеа, так что полный фарш но никто не берёт явно не о том. Достаточно выйти на улицу чтоб увидеть чего берут больше, Логанов в топовой комлектаци(узнаваемы по полной окраске и большим зеркалам) побольше встречается чем любых Авео и темболее Альбеа, а уж простых комплектаций вообще как грязи...
    По своей простоте Альбеа ненамного сложнее.
    Совет тебе:
    1. Тест драйв обоих авто и чтонить для сравнения с ними
    2. Берёшь чистую бумажку и идёшь к обоим диллерам, переписываешь:
    -периодичность ТО
    -стоимость ТО
    -нормочас
    -стоимость элементарных расходников колодки, фильтры и прочее
    -стоимость установки сигналок и прочего
    -стоимость аксесуаров коврики и прочая шняга
    гарантирую что цены содержание тебя неприятно удивят...
    также для сравнения смотришь ещё какойнить вариант
    3. Изучение форумов данных авто типовые косяки решения и прочее например зимняя эксплуатация

    З.Ы. но то что альбеа выше классом улыбнуло конечно, задайся вопросом почему Альбеа так мало на улицах цены на неё от 315 до 370 вроде, а логанов в разы больше при ценах от 270 до 400.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Renault Logan vs Fiat Albea
    от Focker в разделе Автомобильный
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 06.04.2013, 09:01
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2011, 21:03
  3. Nissan Almera vs Aveo vs Accent vs Lacetti
    от freya13 в разделе Автомобильный
    Ответов: 447
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 17:17
  4. Chevrolet Niva vs. Renault Scenic
    от Master в разделе Автомобильный
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 01.11.2008, 22:40
  5. Что скажите про Chevrolet Aveo и Lacceti стоит брать?
    от Max-Agent в разделе Автомобильный
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 12.07.2008, 13:19
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •