Chevrolet Aveo vs Fiat Albea

  • Автор темы DieZone
  • Дата начала

Aveo (sedan 2007); Albea; Symbol


  • Всего проголосовало
    51
  • Опрос закрыт .
DieZone

DieZone

Новичок
Регистрация
19.03.2008
Сообщения
48
Реакции
0
Баллы
0
Высказывайте свое мнение! Был уверен, что осенью в кредит буду брать AVEO Sedan в комплектации с кондеем - судя по сайту 367 тысяч руб с движком 1,4. Но сегодня увидел Albea. 364 тысяч руб с движком 1,4 и с кондеем. Задумался :) Внешне и тот и другой не плохо выглядят. Обладатели того и другово расскажите о минусах и плюсах.

Знаю что у Авео косяк с доставкой нужной модели, якобы очень тонкий метал, большие мертвые зоны.

P.S. Экстерьер моделей предлагаю не обсуждать ибо дело неблагодарное и оооочень субъективное, для себя решил по внешности Авео Седан - 4,9 бала: Albea - 4,6 бала
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Голосую за Альбеа. Имхо очень прикольный бютжетный вариант.
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Сдается мне опрос надо мутить.....
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Ток я вот сильно сомневаюсь, что топикстартер тут встретит много обладателей этого фиата))
Моё имхо опирается на знакомство с данным девайсом и курением форумов и тестов сего аппарата.
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 532
Реакции
20
Баллы
38
а по краштестам они как оба?
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
А мое ИМХО основывается на ИМХО соседа- обладателя Фиата. Доволен как слон! Однозначно, десятка, которая у него было до Фиата, нервно курит в сторонке.))
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 532
Реакции
20
Баллы
38
просто возможно я ошибаюсь, но слышал про Альбео что у него швы рвуться при оч сильном ударе))))))
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
По краштестам всё куево, что меньше джипа :crazy:
По краш-тестам пока что трамвай рулед :crazy: Авео неплох, средненький такой аппарат, но что-то давно мне подсказывало, что Альбеа лучше. У меня на работе у коллеги новый Авео: потекли задние стойки после 8 т. км пробега, расход очень большой - проблему официалы найти не могут, валкий на трассе - надо устанавливать распорку на передние стаканы. У таксиста рядом с нами Альбеа, пообщались, он уже накатал более 25 т. км - проблем не наблюдает.
 
OP
DieZone

DieZone

Новичок
Регистрация
19.03.2008
Сообщения
48
Реакции
0
Баллы
0
Краш теста по ENCAP альбеа не нашел, про авео караул конечное при лобовом - один из худших за 2007 год при лобовом, при боковом терпимо - около трех звезд. Не знаю как вообще к краш тестам относиться. Мне кажется, что при приличной скорости и вольво сложится, но мне машина нужна для городских условий, а там скорости не высокие - пробки :)
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
ага.. ну сморя куда ударить
Куда не ударь - ценрт тяжести выже, попадишь либо в раму, либо он на тебя заедет.

Вернёмся к теме.
Вот краштесты Альбеа. По грудной клетке и голени слегка уступает Логану и Акценту, но вцелом имхо неплохо. Голова защищена отлично - аербег настроен правильно.
Вот ещё тут мона почитать обсуждение краштестов.
 
OP
DieZone

DieZone

Новичок
Регистрация
19.03.2008
Сообщения
48
Реакции
0
Баллы
0
Странно, но пока только плюсы в пользу Альбеа, а на улицах их почти нет. Зато Авео тут и там.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Странно, но пока только плюсы в пользу Альбеа, а на улицах их почти нет. Зато Авео тут и там.
Имхо потомучто:
1)Она производистя с 2007го года.
2)А у нас официальный диллер е в Саратове по фиатам?))

Кстати вот рекомендую почитать отзывы владельцев.
 
OP
DieZone

DieZone

Новичок
Регистрация
19.03.2008
Сообщения
48
Реакции
0
Баллы
0
Элвис вроде бы, но могу ошибаться.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
а по краштестам они как оба?

Альбеа
http://cartest.omega.kz/crash/fiat_albea.html
Модельный год: 2007
Год проведения теста: 04.2007
Организация, проводившая тест: Авторевю

Фронтальный тест - 8.5 (53%)
Fiat Albea

Седан Fiat Albea, который собирают сейчас на Заводе малолитражных автомобилей (ЗМА) в Набережных Челнах из турецких машинокомплектов, ведет свой род от машин Palio/Siena образца 1996 года — силовая структура кузова с тех пор особо не менялась. А это значит, что фактически Fiat Albea был разработан в начале 90-х годов — до эпохи EuroNCAP. И ни Palio, ни Siena, ни Albea никогда не проходили независимых краш-тестов.




Первые впечатления после удара — положительные. Подушка сработала, кузов выдержал, лишь немного согнув стойку лобового стекла. Правда, дверной проем сократился на 80 мм — против 20 мм у Акцента и 15 мм у Логана во время наших предыдущих краш-тестов. Зато водительская дверь открылась! С эвакуацией пострадавших из Фиата при таком ударе проблем не будет.
Если Logan и Accent после удара изнутри выглядели как новенькие, то Albea пострадала сильнее. Руль смещен немного: на 53 мм назад и на 43 мм вверх. Но передняя панель сорвалась с креплений и отошла назад на 60 мм с левой стороны. Дефлекторы системы вентиляции вылетели из своих гнезд, кожух рулевой колонки «разобран» от удара правым коленом манекена, замок зажигания сломан. Кресло водителя перекошено от рывка ремня — замок, как и положено, для исключения «подныривания» закреплен на основании сиденья.
Но, судя по данным датчиков манекенов и кадрам скоростной видеосъемки, ничего драматического во время удара не произошло. Подушка сработала вовремя и приняла на себя удар головы и груди «водителя», ремни удержали манекены… Пик замедления головы «водителя» за три миллисекунды — всего 63 g, ниже абсолютно безопасного порога в 72 g. Коэффициент HIC (Head Injury Criteria), характеризующий «суммарную дозу» перегрузок головы, достиг умеренных 677 — это лишь чуть выше границы «зеленого» безопасного порога в 650 единиц. Риск получить сотрясение мозга при таком ударе — не более 6%.
Нагрузка на шейные позвонки «водителя» — в норме. А вот с нагрузками на грудь от ремня есть проблемы: сжатие тарированных ребер у манекена-водителя достигло 44 мм. До опасных 50 мм, когда вероятность переломов превышает 50%, еще есть запас, но небольшой. А ведь у «водителей» Логана и Акцента нагрузки на грудную клетку были ниже — 31 и 23 мм соответственно.
Да, пиротехнические преднатяжители передних ремней для Albea не помешали бы — такой хороший результат Hyundai Accent показал именно благодаря им. При ударе пиропатроны срабатывают даже чуть раньше подушки, за считанные миллисекунды дергая ремень, выбирая его слабину и заставляя удерживать тело более эффективно.
Что с защитой ног? Сжимающие нагрузки на бедра невелики, но Fiat заслуживает штрафного балла за изъяны в защите правого водительского колена. Мало того что, сползая с кожуха рулевой колонки, нога ломает замок зажигания — если удар придется чуть левее, то колену может угрожать ручка фиксатора рулевой колонки.
Да и места для ступней осталось не так много — пол под ногами водителя в районе моторного щита разошелся по местам точечной сварки. Во-первых, по правилам EuroNCAP за это полагается еще один штрафной балл. А во-вторых, деформированный пол вкупе со сместившейся назад на 150 мм педалью тормоза обусловили повышенную нагрузку на правую голень «водителя» — индекс травмирования превысил безопасные 0,4 условные единицы.
Кстати, сварные швы лопнули не только под ногами водителя, но и на верхнем усилителе, и в колесной арке. Может, российские кузова, которые начнут сваривать в Набережных Челнах этим летом, будут лучше?
В целом защиту седоков в Фиате можно оценить как среднюю. Пристегнутый пассажир при левостороннем ударе рискует в минимальной степени — все нагрузки невелики. А вот у водителя... Подсчитываем баллы: за хорошую защиту головы и шеи — 3,7 балла. Но за высокие нагрузки на грудь — всего 0,9. За колени и бедра — 2,9 балла, за защиту голеней и стоп — один балл.
Итого — 8,5 балла из 16 возможных, или 53% от возможной защиты.


Авео
http://cartest.omega.kz/crash/chevrolet_aveo.html
Модельный год: 2005
Год проведения теста: 17.02.2006
Организация, проводившая тест: EuroNCAP

Фронтальный тест - 3 (19%)
Боковой тест - 17 (94%)
Защита пешеходов - 19 (53%)
Защита детей - 31 (63%)
Общая оценка - 21


По теме:
Авео 1.4 и Альбеа 1.4 две большие разницы, Альбеа мёртвое авто всего 75 лошадок с 4-мя пассажирами она тошнить будет.
Единственное достоинство Альбеа это размеры
Единственное достоинство Авео это неплохая отделка салона

В Саратове вроде есть диллеры Fiat. Вроде как у Альбеа есть проблема с запчастями и с качеством.

Можете меня пинать но ИМХО Логан за 364 будет явно интересней обоих, не по внешности и отделке, а по качеству, надежности,безопасности и фаршу

Аффтар создай опрос
 
Верх Низ