Ремонт радиатора.

Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 344
Реакции
321
Баллы
83
Может кто сталкивался?
Проблема в следующем. Радиатор состоит из алюминиевой части и пластиковой сверху. Т.е. пластик из которого и выходит трубка.
Вот в пластиковой части имеется трещина, диной 3-4 см, из которой и сочится охлаждающая жидкость, т.е ездить в принципе можно, но герметичность нарушена.
Как можно оперативно починить? Может кто делает такие вещи? Я как понимаю можно чем-то и как-то заклеить, наверное... На станции сказали менять радиатор и точка.
Вопрос срочный, т.к. собираюсь на дальняк. Радиатор ждать минимум две недели, машина хонда, время не терпит....
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Ну как вариант приходит на ум холодная сварка..
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Обратиться к тем, кто занимается заклейкой пластиковых бамперов.
 
П

Павел А.

Guest
У меня на Е-34 BMW-520i отгнил вообще кусок такой трубки длиной порядка 20 мм. Выточил в размер новый кусок с заходом в бачок радиатора и посадил на двухкомпонентную эпоксидку. О проблеме забыл.
Если лопина в самом бачке, то спец по заклеиванию раньше был в "Автоинжениринге" на Хвалынской.
 
OP
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 344
Реакции
321
Баллы
83
Холодная сварка не катит, т.к. плоскость ровная лепиться не к чему. Трещина не в трубке, а в основной банке.
Сварка бамперов тоже не катит, поскольку пластик жаропрочный и нифига не плавится, уже консультировался. К тому же бампера прошивают проволокой, к радиатору это не применимо.
Проклейка да, но вот какими материалами, и кто бы за это взялся? Хвалынская, кстати, ни о чем не говорит...
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
Может кто сталкивался?
Проблема в следующем. Радиатор состоит из алюминиевой части и пластиковой сверху. Т.е. пластик из которого и выходит трубка.
Вот в пластиковой части имеется трещина, диной 3-4 см, из которой и сочится охлаждающая жидкость, т.е ездить в принципе можно, но герметичность нарушена.
Как можно оперативно починить? Может кто делает такие вещи? Я как понимаю можно чем-то и как-то заклеить, наверное... На станции сказали менять радиатор и точка.
Вопрос срочный, т.к. собираюсь на дальняк. Радиатор ждать минимум две недели, машина хонда, время не терпит....
Известный косяк таких радиаторов. Не лечится. Все клеи отваливаются, т.к. платик не жесткий и дышит в зависимости от тепературы, давления. Точнее так: один из десяти случаев заклеивания удачный (по опыту мазда-конфы).

Есть корявое решение, но если выхода нет, то может пойти: под крышку радиатора подкладывается проволка таким образом, чтобы система была негерметичной, доливается антифриз. Т.к. трещина сверху, то в такой негерметичной системе антифриз особо не уходит. Это срабатывало у отца на старой 626-ой.
 
П

Павел А.

Guest
Холодная сварка не катит, т.к. плоскость ровная лепиться не к чему. Трещина не в трубке, а в основной банке.
Сварка бамперов тоже не катит, поскольку пластик жаропрочный и нифига не плавится, уже консультировался. К тому же бампера прошивают проволокой, к радиатору это не применимо.
Проклейка да, но вот какими материалами, и кто бы за это взялся? Хвалынская, кстати, ни о чем не говорит...

Да есть там или была фирма, которая торговала "Монрами" с гарантией. Могу дать клей попробовать. Кстати, в 2000 году я клеил радиатор кетайским суперклеем, и ничего, держалось. Если клеить, то, ИМХО, обязательно с латкой.
Как вариант: герметик системы охдлаждения не пробовал?
 
Frol

Frol

Активный участник
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
11 848
Реакции
687
Баллы
113
есть такая штука (рекламщикам знакома) дихлорэтан. Расплавляет пластик до полужидкой консистенции и из него можно лепить все как из пластелина. Может он подойдет? Продавался раньше на Сенном.
 
OP
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 344
Реакции
321
Баллы
83
Герметик системы охлаждения на не новых, походивших уже машинах влечет за собой большие проблемы и с печкой и забитыми шлангами. Категорически не рекомендуют все.

Клей бы я взял попробовать... Только надо еще придумать латку, да и нет у меня опыта качественной проклейки чего бы то ни было. Боюсь накосячить и встрять на трассе.
 
П

Павел А.

Guest
Герметик системы охлаждения на не новых, походивших уже машинах влечет за собой большие проблемы и с печкой и забитыми шлангами. Категорически не рекомендуют все.

Клей бы я взял попробовать... Только надо еще придумать латку, да и нет у меня опыта качественной проклейки чего бы то ни было. Боюсь накосячить и встрять на трассе.

Герметик герметику рознь... Вот помню, лет 6-7 назад фирма "ESSO" делала герметик, это ж песня!!! И именно для старых машин. Насчёт клея: латка либо будет держаться, либо нет, ты же в первом посте сам написал, что не смертельно сочится? Как тут накосячишь?
 
OP
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 344
Реакции
321
Баллы
83
Почитал хондовские форумы, ехать так нельзя. Из-за отсутствия давления в системе можно перегреть головку и серьезно попасть на бабки.... Давление должно быть. 1.1 кг. Без него эффективного охлаждения не происходит. На трассе перегрев 100%. Плохо заклееное давление держать не будет... вот я и попал.
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
искать ванночку от такого же радиатора...развальцевать...посадить на герметик новую ванночку..завальцевать.
разборки есть по городу? искать любой радиатор(такой же) но с целой ванночкой.
зы клеить не поможет.
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
клеем двух компанентным... у меня на газели 2ой год держится..
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
Ну блин можа не оч в тему, а мона попробовать трещину замазать герметиком жидким?

Не силиконовым обычным за 60 руб тюбик большой, а есть такой чёрный и белый, в тюбике что ещё в упаковке, типа "жидкая прокладка", как то читал вроде он до 300 градусов должен держать, ну и думую по застываюнию давление тоже должон держать... в принципе если радиатор поф менять, то залить его аккуратненько в трещину с запасом,, так что бы с двух сторон (внутри и снаружи)появились "ушки" держащие его что бы не выдавило давлением, и вперёд, только застыть дай нормально сначал, лучше в ночь делать. Думую как временное вполне пойдёт, а если ещё обезжирить стыки получиться то вобще номан будет.

P.S. вовнутрь мож залить какой нить тонкой трубочкой или ещё как, вобщем по месту смореть надо.
 
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0
2Phoenix: там давление 1.1, может выбить.

Клей - сложный вопрос.
клеил 2-х компонентной хорошоей эпоксидкой на мазде-трибьют - ездиет человек.
клеили на FF - трещинку заделали, а вот патрубок - не сросся.

Миш, даже если пробовать, то:
встать, остыть полностью, зачистить, попробовать проклеить.
дать закрепиться где то день (оч желательно).
и как минимум дня 3 потом помониторить ситуацию. если хоть каплю подтравливать будет - ехать нельзя.
 
OP
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 344
Реакции
321
Баллы
83
Радиатор согласны везти самое быстрое через неделю. Отпуск начался с сегодняшнего дня. Т.е. день ремонта, это -1 день к отпуску. А дней то всего 14. Нашел какой-то клей (жидкая пластмасса) буду пробовать клеить им. Типа разработка нии, типа полностью дублирует пластмассовую поверхность и составляет с ней единое целое.
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Двухкомпонентная эпоксидка для пластика есть , с латкой из стеклоткани ИМХО можно заклеить , латку чтобы перекрывала трещина на 3-4 см . Только пошкурить и очень тщательно обезжирить и место трещины и стеклоткань .
А есть конечно и совсем радикальные методы ))) Типа замена пластика на алюминий и приварка к радиатору ))
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
по поводу давления ХЗ, но думую должно выдержать, вродя как эт жидкая прокладка, ненаю как объяснить, но для движка. Т.е. температуру и дадение должно держать.

Ну да смотри, ненай :scratch_one-s_head:
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Думаю, что из предложенных вариантов остается 2 нормальных -- эпоксидкой и дихлорэтаном.
По поводу второго -- лучше всего попробовать на каком-нибудь месте не сильно влияющем на работу СО. Если пластик начнет "плавиться" -- то можно клеить, будет держать хорошо. Если нет -- то совершенно бесполезно
 
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0
за дихлорэтан +1 сразу. попробовать на краешке.
а эпоксидка да, вместе со стеклотканью только.
при чём
вокруг трещины всё зачисить и нанести риски - ножом, отвёрткой, чем угодно - чтобы было за что цепляться эпоксидке.при чём риски разных направлений, много и под углами.
 
Верх Низ