Вопрос женщинам

  • Автор темы BlackElf
  • Дата начала
BlackElf

BlackElf

Новичок
Регистрация
04.10.2006
Сообщения
4 504
Реакции
0
Баллы
0
Вопрос такой - надо девушке посетить гинеколога, в плане консультации по поводу противозачаточных таблеток (что принимать, как, и т.д. я в этом не разбираюсь, девушка тоже). Ситуация осложняется тем, что девушка из другого города.
Где есть хороший гинеколог, чтобы это осуществить ? М.б. какаято хозрасчетная поликлиника ?
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
лучшая из хоз расчетных - центр планирования семьи
на втором месте (для меня) - Di центр на московской/чернышесвкой

ЗЫ ну а все равно лучше проверенные врачи в гос учреждениях
 
S

Svetkin

Участник
Регистрация
09.08.2007
Сообщения
980
Реакции
1
Баллы
18
понравился медицинский центр Здоровье, что на Лермонтова (то ли 24/26, то ли где-то рядом... от музейки по Лермонтова 1 квартал)
 
E>I<IHA

E>I<IHA

Новичок
Регистрация
27.09.2004
Сообщения
928
Реакции
1
Баллы
0
лучше идти в платную поликлинику, например уже указанный Ди-центр, или Семейный доктор на Кисилева-Чапаева, или Здоровье-Люкс на Лермонтова-Революционная. там ваще есть прекрасный доктор Будиленко. телефоны всех этих поликлиник есть в 003.
но нужно учесть тот момент, что все оральные контрацептивы (гормональные таблетки) это серьзный бизнес. большинство современных препаратов практически ничем не отличаюся, но стоят оч сильно по разному, как правило врачам проплачивают рекламу каких-то средств. гормональные пробы стоят оч дорого и не везде их делают, чтобы определить какая именно ей подходит концентрация гормонов. поэтому нужно слушать - да думать. и потом по ощущениям смотреть. основные моменты:
1. не должен расти вес. если через пару недель девушка прибавила 4-5 кг, значит для нее концентрация гормона велика и не подходят вспомогательные компоненты
2. все должно быть "чисто", не буду выражаться яснее, надеюсь поймете где "чисто" должно быть...