Новые кроссоверы и внедорожники.

  • Автор темы Qok
  • Дата начала
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
аффтар: VIKING



Что купить лучше: бэучий каен или семилетнюю праворукую праду? Ответ простой – купи новую тачку, чувак. А самые популярные тачки в мире какие? Правильно кроссоверы и традиционно внедорожники. Об том, что популярно будет весной 2009 года мы и поговорим. Даже тазоводам есть где разгуляться, субароиды по обычаю сосут обточенному напильником форестеру. Истоки данного краткого исследования в том, что нужно слегка обновить парк авто, изучаем рынок, чтобы не бегать открыв рот с глупым видом. Приходим в салон и говорим – Веракрус мне. Ах не знаете, тогда Ланкар. Опять не в курсе? Тогда Трибу. Ну, темнота, говоришь и даёшь ссылу на нижеследующий текст.

Японцы. Они в будущем году лидерами не станут, но позиции свои не сдадут.



Хонда. Потерпев поражение со своим слишком слабым и переполненным дешёвым пластиком CRV, проигравшему в чистую даже Х-Трэйлу, хондоводы выпустили жутковатого, но интересного монстрика, названного незамысловато Pilot. Надо учиться – концепт почти в чистом виде, детальки чуток изменились. Уже в салонах, примерно полтора мильёна, 253 лошади, движок 3.2 л что ли, короче как раз налога 80 000 руб.\год. Для ребят у которых денег куры не клюют. Салон огромен, интерьер просто качественный, без ярких черт. Внешность отдаёт попеременно патфайндером и патрулём. Нафига её делали непонятно, очень проходная машина и что в ней от MDX неясно. Но качественная и продажи явно будут.

Тойёта. Мало им успеха Рав-4, подавай больше. Новая Рав-4 называется Vanguard. Это для тётек, кому размер имеет значение – до 7 мест, движки 2.4 и 3.5(!) л. Короче размер увеличился. Как про первоисточник, так про новую модель ничего плохого сказать нельзя – идеальная женская машина и трасса и город и дача в поряде. Молодцы, нечего сказать, удар в самую точку. Правда, у нас продавать начнут году в 2010 не раньше.

Мицубиши отмочили. Мало им порванного вдребезги напополам Оутлендером, братьями ХL, 4007 и С-кроссером авторынка, они идут дальше! Называться новинка будет Lancar Sportback X. Без труда узнаём трудягу и умницу Лансер, десятилетия сопровождающего денежную молодёжь. Стоить в России он будет до мильёна с движком 1.8 л, думаю, будет ближайшим и опаснейшим конкурентом кашкая и Калеоса на КАД-е, да и за городом пригодится.

Европа. Эти уж вылезут на рынок в будущем году, уже сейчас штурмуют продажи.



Рено оживилось. Калеос, уже в продаже, реклама чумовая. Цена от 900 до мильёна с вариатором на 2.5 л. Полу Х-трэйл, дизайн от Рено, начинка Нисана, собирается самсунгом в Корее. Думаю, он немного потеснит Туссан, кашкай, Рав-4 и всех остальных. Выверен, сбалансирован, маленький и злобный паркетник. Но внутрянка из дешевого пластика и маленькие задние сидения подпортят продажи. Мне в салоне снаружи понравился, внутри нет. Ездит неплохо.

Малопопулярный у нас Сеат, многие вообще такой марки не знают, однако в Европе попадаются. Вот люблю испанский дизайн, даже итальянского розлива – отменный. Но цена, как будто не испанцы, а немцы или японцы их гонят. Tribu и ALTEA FREETRACK первая справа на картинке, вторая слева. Альтеа вовсю продаётся с 2.0 движком аж 200 л.с. за мильён (охуеть, извините за ремарку) Трибу или племя по-испански – уменьшенная и доработанная версия Фольсквагена Тигуан, работал Люк Донкервольке. Он доселе занимался Ламборджини, что сказывается. Продаваться у нас особенно не будет, в Европе думаю тоже, есть пусть менее красивые, зато дешёвые конкуренты.

Бюргерваген. Фольксвагон выпустил наконец что-то близкое народу. Tiguan – этакий усохший Туарег с движком 1.8 или 2 л, соответственно 150 и 170 л.с. Сборка в Калуге, заказы принимают в салонах. Стоит от мильёна до мильёна двухсот. Нафига этот безликий авто был сделан непонятно, хотя, наверное, поклонники 5 гольфов с радостью пересядут на этот аппарат. По мне – назад в прошлое, лучше уж Хюндай Санта Фе нью взять – понтов меньше, а толку больше и внешний вид одинаковый. Салон из начала 90-х.

А вот Вольво с помпой подали свой ХС-60 и двигаются к серийной модели. Кинетический дизайн вряд ли сохранится полностью, но всё равно будет крутой замес S80 и Фрилендера-2. По мне, конечно, лучше бы рестайлинг ХС-90, но этот среднеразмерник ухающий сразу за мильён да ещё с движком 250 л.с тоже ничего. Это уже будущее: не затормозил – машина тормозит за тебя, ну ещё пара примочек из фильмов про 2025 год. Вот такой в моей конюшне, наверное, появится, хотя и мелковат.



Мерин GLK 280. ОХ#ЕЛИ: 3.0 л, 231 л.с., 1 609 500 рублей; дизель 3.0 л, 224 л.с; 3,5 л, 272 л. с.; 1 720 500 рублей. Это 50-80 тыщщ налога, только переехав в Дубай, где бензин стоит 12 руб. можно гонять на этих монстриках. А у них ещё ML 63 AMG с 6.2 л, 510 л.с. обновился! Мама, роди меня обратно, зачем такие сложности, если есть Геленды? Ну ладно, любители найдутся на традиционные фуфлыжные салоны, набитые деревянным пластиком. Чё мне так мерсы не нравятся? Хотя машина естественно качественная, вопросов нет.

Неблизкое будущее Land Rover LRX, разродятся аж к 2011 году. Красавец внутри и снаружи. Конечно китаец вообще-то и сборка Британии (то есть что-то не работает (с), но фиг с ним. Гибридный турбодизель, мало ест, много электронного фарша. Вот только когда его запустят в серию устареет, его уже подпирают молодые и борзые ребята, идущие ноздря в ноздрю, а то и быстрее.

Недоразумение, что в европейские гранды затесался ВАЗ С-Cross. Тазоводы радуйтесь – ВАЗ выпустит кроссовер! Его показали на выставках, надеюсь Пыжикеры, купившие этот насквозь прогнивший завод развернут на ИЖ-авто производство хоть чего-нибудь. Хотелось бы поглядеть салон, по традиции внутрь не пускают, воткнут десяточную начинку и привет, загубят все светлые проблески. Вообще-то сарказм и недоверие вполне понятны – пол-века нам втирают третьесортные машины, два десятилетия маринуют все хорошие идеи, а выпускают худшие из худших вариантов. Короче странный зверь с 180 л.с, 2.0 л мотором неизвестного производства, внешне похожий на Антару. Если они в точности не повторят концепт году этак в 2014 (к олимпиаде), то опять получится Жигули-классика. И естественно устареет, кроссовер Вольво к тому времени уже летать на низких орбитах начнёт. Пристрелите меня, если я когда-нибудь куплю ВАЗ.
 
OP
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
А теперь – Корея, великая и ужасная. Хюндай, уже завоевавший все рынки и прочно закрепившийся в России. Они с Киа выпустили кучу интересных идей.

Хюндай Veracruz. Хюндай призван, видимо зарабатывать деньги компромиссными и слегка безликими машинами, где отрабатываются уже прошедшие обкатку идеи от Киа. Нашим Веракруз не понравится – он для америкосов. Двигло 240-260 лошадей, 3.0-3.8 литров. Жрёт чуть не 30 л бензина. Но, согласитесь ладненький авто.



Хюндай Borrego, в девичестве Mesa, сыншка Сорренто. Тоже для америкосов, с дикими двигателями. Выпущен непонятно зачем, видимо что-то не заладилось с воплощением отличного концепта в серию.

А вот КИА, ага, узнали? Как нет? KND-4! Это вам, детишки, не слюни через трубочку гонять, очень серьёзная заявка на победу. Мелковат, это да. Двигло гибридное – естественно. Салон без комментариев, дайте два. Уже хочу, но если они опять испортят серийной версией весь концепт, опять вместо конфетки выпустят рестайлинг Спортажа – 2, я в них разочаруюсь.

Дальше – круче. QarmaQ – это будущее Туссана. Они балуются с термопластиком. В салонах такую штуку мы не увидим, но что-то подобное наверняка. Вряд ли будут дырки в бортах, но салон определённо такой появится.



Киа Х#й (Kue), потому как эта игрушка не будет производиться. А хочется. Пусть даже на платформе Веракруза, но интересная штуковина. По выходным рассекать, когда пробок на МКАД-е нет. Хочу увидеть хоть что-то от этой игрушки в кроссовере-купе. Салон… хочу…

За океаном тоже не спят. Форд мусолит «кинетическую концепцию» Iosis X. О серии речь пока не идёт, но согласитесь на такой тачанке рассекать одно удовольствие. Хочу, пусть поторопятся. Пока они говорят, что сделали по этой концепции новый Maverick и что там спрашивается изменилось и чем он похож на концепт? Маверик как Маверик, внутрянка чуть поменялась. Свежая куга, неизвестно зачем выпущенная, дорогая и маленькая, вообще не пролезающая там, где даже Рав-4 запросто проходит. Инсинуации по кроссоверу из фокуса. Подготовленный к выпуску Edge мне не понравился безликостью и диким двиглом на 3.5 л. Жду Ёсю-Икс или как его там обзовут. Злобно, оригинально, аэрографии чуток и взлетаем. Может на заказ завод упросить сделать? Мысль, если в серию не пойдёт.



У Кадиллака, как впрочем у Инфинити – те же, там же по внешне-внутреннему дизайну. Зато внутри капота Provoq полный ахуй: топливные ячейки и литиево-ионные батареи. Выхлоп - вода. Два электромотора сзади, один спереди, одной ячейки хватает на 450 км. Ирак останется целым, водорода много пока. Просим-просим, тока году к 2014 в лучшем случае.

Buick Enclave. Это уже серийный монстрик, соперник Лексусов на америкосовском рынке с традиционно диким 3.5 л и 270 л.с двиглом. Ну, не удивили кота сосиской, прямо скажем.



Saab 9-4X. Шведы в своём репертуаре биоэтанол и бензин, но выхлоп минимален при 300 л.с двигле. Стоить наверное будет мильёна два-три, цены у них сумасшедшие, а серийный выпуск не за горами. Дизайн ничем выдающимся не отличается.

Не буду гудеть про Dodge Journey, JC49, Jeep Trailhawk Concept, Hammer типа «экологичный», Нисаны, Мазды, V3 от БМВ, новый безумный Тахо и ряд уже выпускаемых моделей или вовсе фантастических концептов вроде Миникупера или Soul (ха-ха). Естественно оставлю за кадром выпущенные Chery Cross Eastar и B13, тем более Tiggo 5 и 6. Итак, я про ВАЗ уже написал (самому страшно). Может Daihatsu Terios подновят и побольше сделают. Ожидаю Вольво, надо поглядеть во что превратят KND-4 и без компромиссов построят Iosis Х. Будем на шаг впереди, а то Каптива у людей оторопь вызывает, типа хто це таке?! Вольву ждать недолго, остальных до конца 2009 или вообще никогда. Надо, чтобы авто доставляло радость новизны ощущений. А перечисленные отвечают этому требованию вполне.
 
A

ash

Guest
У тигуана 1,4 и 2 л. двиг. 1,8 нету, стоит он от 900. Хоть бы аффтар офф сайты поглядел перед написанием.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Занятно, жаль что я пока в пролёте:) не моя ценовая категория
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
А кто знает когда Тушканчик обновлять будут?
 
BO$$-64

BO$$-64

Активный участник
Регистрация
05.08.2007
Сообщения
2 412
Реакции
163
Баллы
63
Что-то мне подсказывает, что из проекта ВАЗ С-Cross нечего хорошего не получится.))
Хотели как лучьше.......
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
В чем смысл опуса? Что брать-то? Сегодня в очередной раз смотрел японца - X-Trail и ужасался.Это какой-то самопал,как будто нашли много разных запчастей и все это привернули в одну машину. Трансмиссия и задумка не плохая,но материалы и технологии как будто на ВАЗе собирали.Единственно что впечатляет-люк. Вообще ощущение что японцы имеют все одинаковую себестоимость,но в зависимости от размеров,вся эта стоимость размазывается как каша по тарелке.
 
BO$$-64

BO$$-64

Активный участник
Регистрация
05.08.2007
Сообщения
2 412
Реакции
163
Баллы
63
В чем смысл опуса? Что брать-то? Сегодня в очередной раз смотрел японца - X-Trail и ужасался.Это какой-то самопал,как будто нашли много разных запчастей и все это привернули в одну машину. Трансмиссия и задумка не плохая,но материалы и технологии как будто на ВАЗе собирали.Единственно что впечатляет-люк. Вообще ощущение что японцы имеют все одинаковую себестоимость,но в зависимости от размеров,вся эта стоимость размазывается как каша по тарелке.

Согласен !!!
зы. Сегодня довелось покататься на Тауреге машина супер :good:
Жаль финансовые возможности не сопоставимы с ценой))
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
3 акцента )))) а по теме - требования какие к машине за 734?

Хороший вопрос)
Ну это должен быть внедорожник, умеющий хоть чуточку передвигатся на бездорожье, обезательно на ручке.
Такие внедорожники как СR-V, Аутлендер и подобные не имеющие блокировки деференциала(муфты) не устраивают.

Из достоинств Туссана он имеет блокировку муфты и большие чем у других асфальтовиком ходы подвески и еще карейцы смогли сделать хороший двигатель.
Тагже расматривал Грант Витару, основное ее преимущество это расдатка. Ну есть главный недостаток слабый двигатель.

Тагже расматриваю б.у но не старше 3 лет.
Очень нравится 3годовалый Паджеро3 3-х дверный, дизель, с пробегом не более60т.км но за 750 эту машину почти нереально найти.
 
A

ash

Guest
Хороший вопрос)
Ну это должен быть внедорожник, умеющий хоть чуточку передвигатся на бездорожье, обезательно на ручке.
Такие внедорожники как СR-V, Аутлендер и подобные не имеющие блокировки деференциала(муфты) не устраивают.

Из достоинств Туссана он имеет блокировку муфты и большие чем у других асфальтовиком ходы подвески и еще карейцы смогли сделать хороший двигатель.
Тагже расматривал Грант Витару, основное ее преимущество это расдатка. Ну есть главный недостаток слабый двигатель.

Тагже расматриваю б.у но не старше 3 лет.
Очень нравится 3годовалый Паджеро3 3-х дверный, дизель, с пробегом не более60т.км но за 750 эту машину почти нереально найти.
к Nusferatus обратись.
ЗЫ Паджер спорт идеально подходит. Тока нать докупить электроблокируемый задний дифер или искать с ним. и в бюджет впишешся.
PSS на ютубе гдет был ролик - тама лазили в говнах паджер 3хдверный, паджер спорт и патруль - забавно. паджер первый сел, паджерспорт в горку глинистую не с первого раза заехал, а вытаскивал обоих патруль ))))
 
A

ash

Guest
Вообще ощущение что японцы имеют все одинаковую себестоимость,но в зависимости от размеров,вся эта стоимость размазывается как каша по тарелке.
Поездив на японцах соглашусь полностью.
 
LadaKalinaSport

LadaKalinaSport

Новичок
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
619
Реакции
0
Баллы
0
А фолькцы умудрились Тигуан так же гамённо сделать, как всё остальное. Японцы за такое хтя бы денег меньше просят.
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
к Nusferatus обратись.
ЗЫ Паджер спорт идеально подходит. Тока нать докупить электроблокируемый задний дифер или искать с ним. и в бюджет впишешся.
PSS на ютубе гдет был ролик - тама лазили в говнах паджер 3хдверный, паджер спорт и патруль - забавно. паджер первый сел, паджерспорт в горку глинистую не с первого раза заехал, а вытаскивал обоих патруль ))))

Спорт не подходит( 3,0 бенз даже не расматривается из-за прожерливости, а дизелек у него слишком слабый(116л.с, хотя есть версия 133лошадки но у нас непродается) и даже у него по городу 14л расход.
Хотя не спорю как внедорожник он очень неплох. Но как сам понимаеш 90-95% езды будет по асфальтовым дорогом, и для трассы он не подходит.
Да и цена нового 794т тоже не в рамках бюджета.

Как ютуб по англиски пишется?
 
A

ash

Guest
Спорт не подходит( 3,0 бенз даже не расматривается из-за прожерливости, а дизелек у него слишком слабый(116л.с, хотя есть версия 133лошадки но у нас непродается) и даже у него по городу 14л расход.
Хотя не спорю как внедорожник он очень неплох. Но как сам понимаеш 90-95% езды будет по асфальтовым дорогом, и для трассы он не подходит.
Да и цена нового 794т тоже не в рамках бюджета.

Как ютуб по англиски пишется?
это еще не прожорливый двиг ))))
youtube
 
A

ash

Guest
А фолькцы умудрились Тигуан так же гамённо сделать, как всё остальное. Японцы за такое хтя бы денег меньше просят.
на это высказывание могу ответить что во-первых японцы денег меньше не берут, во-вторых немцы собраны лучше. У меня есть с чем сравнивать. Есть и японцы и немцы. А вы уважаемый тигуан то разбирали чтоб говорить что он плохо сделан? иль так - лишь бы сказать?
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
а вытаскивал обоих патруль ))))
Эта всё патамушта там не было Вранглера :crazy:
2Serega Про Гранд Витару в данном бюджете +1 полностью, мошт себе на зиму привезу с двигателем 2.7. Настоящий джип.
А касательно Тушкана, уж лучше Санту ИМХО))
 
Верх Низ