A
ash
Guest
он не вытащил бы - он легкий ))))Эта всё патамушта там не было Вранглера :crazy:
он не вытащил бы - он легкий ))))Эта всё патамушта там не было Вранглера :crazy:
А касательно Тушкана, уж лучше Санту ИМХО))
так ты уж определись что тебе больше надо бездорожье или трасса? паджерспорт кстати легко идет под 160. А расход бензина это цена, которую платишь за полный привод, наличие раздатки и массу авто. вот и думай.Что касается Санты относительно Туссана, подвеска больше подходит для бездорожья, немного больший дорожный просвет, но на туссане это поправимо))), межъосевой диф не имеет жесткой блокировки, хотя есть задний диф повышеного трения, более низкая трансмисия, 112сильный дизелек хорошо подходит для внеродожья и города но очень слаб на трассе, к томуже масса больше на 300кг.
Но самое удивительно ,что самый дешевый туарег дешевле питфайндера,а это вообще нечто.Согласен !!!
зы. Сегодня довелось покататься на Тауреге машина супер :good:
Жаль финансовые возможности не сопоставимы с ценой))
Абсолютно одинаково просят по 900 и там и там,у X-Trail,только один плюс-багажник,во всем остальном он очень сильно проигрывает.А в более-менее нормальной комплектации с 2,5 двигателем (170лс) 1,2 млн за ниссан просят.А фолькцы умудрились Тигуан так же гамённо сделать, как всё остальное. Японцы за такое хтя бы денег меньше просят.
Очень нравится 3годовалый Паджеро3 3-х дверный, дизель, с пробегом не более60т.км но за 750 эту машину почти нереально найти.
Предложи другие варианты за 734т.р
Предложи другие варианты за 734т.р
А что можешь сказать про хёндай таракан и киа соренту: оба вроде рамные,с раздатками, везделазы... Да, ещё забыл трудягу исузу трупера- это точно джапонец!... Что плохого о них слыхать в миру?...к Nusferatus обратись.
ЗЫ Паджер спорт идеально подходит. Тока нать докупить электроблокируемый задний дифер или искать с ним. и в бюджет впишешся.
PSS на ютубе гдет был ролик - тама лазили в говнах паджер 3хдверный, паджер спорт и патруль - забавно. паджер первый сел, паджерспорт в горку глинистую не с первого раза заехал, а вытаскивал обоих патруль ))))
Такое моно сказать почти про любую машину.По этому поводу:
- Вы любите мороженое?
- Нет, оно холодное и дорогое.
- Тогда ешьте гуано, оно теплое и дешевое.
Вторую на запчасти?)))"НИВА хачу быть ШЫВРАЛЕ" пачти два штуки)))
тушкан в классе в одном с рав4. Но рав почильнее в своих внедорожных качествах.А что можешь сказать про хёндай таракан и киа соренту: оба вроде рамные,с раздатками, везделазы... Да, ещё забыл трудягу исузу трупера- это точно джапонец!... Что плохого о них слыхать в миру?...
Такое моно сказать почти про любую машину.
Хочется услышать чем конкретно тебе не нравится туссан?
В точку!)))Вторую на запчасти?)))
проблема элементарно может быть в том что лучше не видел. Все познается в сравнении. (с) Некоторые логан после девятки считают верхом автостроения.За рекламу не принимать, но один мой знакомый купил Х-Трэйл - никак не нарадуется (как бы этот "недоджЫп" не хаяли).
проблема элементарно может быть в том что лучше не видел. Все познается в сравнении. (с) Некоторые логан после девятки считают верхом автостроения.
Более того - для города Саратова, где зимы то не было нормальной - треил более чем достаточно + голова на нужном месте чтоб не сунуться туда где невозможно проехать.
А вот если зима добротной будет с нашими уборщиками снега хорошего будет мало.
ну тады на кроссоверы смотри. Тот же универсал тока полноприводный. Блокировки тож нафиг я так понимаю не нужны. Можно посмотреть в сторону тигуана - на тест драйв в элвис на 3ю дачную съездить. Атличная машинка - сам пробовал. Салон канеш не туареговский, но как на пассате почти. Есть отдельный режим для легкого бездорожъя. Сиделки зачетна складываются. В общем из карегории "под лям" мне понтравился.Насчет "прокладки между рулем и сиденьем" - плюс пиццот.
Свои критерии выбора я представил выше.
Сравнивать особо не с чем - до митсу у мну были классика ТАЗ, Гольф-2, Ауди-80. Из них более практичным был Гольф (в седан много не загрузишь).
У знакомого до "Х-Трейла" был Гольф-4.
Одно знаю точно - серьезный внедорожник мне не к чему, т.к. еще не зарабатываю столько, чтоб его содержать, да и нет в нем необходимости из-за трех дней в году серьезных снегопадов.
ну тады на кроссоверы смотри. Тот же универсал тока полноприводный. Блокировки тож нафиг я так понимаю не нужны. Можно посмотреть в сторону тигуана - на тест драйв в элвис на 3ю дачную съездить. Атличная машинка - сам пробовал. Салон канеш не туареговский, но как на пассате почти. Есть отдельный режим для легкого бездорожъя. Сиделки зачетна складываются. В общем из карегории "под лям" мне понтравился.
нет тигуана дизельного. 1,4 бы не брал. Расход канеш маленький, моща есть, динамика не в пример, но напрягает наличие турбы и компрессора чета. До тестдрайва не дошел - времени не было, но грят 1,4 турбояму имеет - что странно - на гольфе с таким двигом такой проблемы нет. Мож патом перепрошивку на мозг выпустят. 2л турба хороший вариант ИМХО. коников 170. Тяга как у 2х литрового на низах, а патом турбинка включается в работу и полетел ))))). У него весу то как у гольфа почти.Блокировки не нужны.
Тигуан дизель 1.4 был? Напиши как на ходу, как динамика?
Смотрел я его, но порулить не довелось)
Есть еще Кашкай, с Тигуаном одного поля ягоды. Но тесновато в них, ИМХО