Гарантийные обязательства на новую машину

  • Автор темы АНТОНИЙ
  • Дата начала
АНТОНИЙ

АНТОНИЙ

Активный участник
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
10 237
Реакции
45
Баллы
48
Друзья, прошу сильно не ругать, но подобных тем я не нашел.:4e1f5ebad4ed429a2f6

Собственно вопросы:

1. На новый авто дается гарантия. Обязательно ли проходжение ТО? в какие сроки? За что вообще на станции ТО берут деньги?:)))
2. Если я откажусь от прохождения ТО гарантия снимается? или есть какое то время, когда можно поменять по гарантии то, что сломалось?
 
A

ash

Guest
1. Обязательно, сроки указаны в сервис-книжке, при ТО деньги чессказать берут за факт ТО (юридически - за нормочасы, расходники и прочее).
2. Снимается.
 
OP
АНТОНИЙ

АНТОНИЙ

Активный участник
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
10 237
Реакции
45
Баллы
48
1. Обязательно, сроки указаны в сервис-книжке, при ТО деньги чессказать берут за факт ТО (юридически - за нормочасы, расходники и прочее).

Сумма от авто зависит?
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Друзья, прошу сильно не ругать, но подобных тем я не нашел.:4e1f5ebad4ed429a2f6

Собственно вопросы:

1. На новый авто дается гарантия. Обязательно ли проходжение ТО? в какие сроки? За что вообще на станции ТО берут деньги?
2. Если я откажусь от прохождения ТО гарантия снимается? или есть какое то время, когда можно поменять по гарантии то, что сломалось?

1. Обязательно, т.к. обслуживание происходит у официального дилера, сертифицированного заводом-изготовителем. Т.к. сам завод устраняет наступившие по гарантии случаи, точнее за его счет, потому и требует, чтобы ТО проходило у официала, чтобы можно было отследить историю автомобиля.
Деньги берут за обслуживание, расходники.

2. Да, снимается. Почему - см. выше.
В течение гарантийного срока.
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Сумма от авто зависит?

Да. В основном от класса авто в пределах одной марки. Ну и соответственно от марки - у каждого производителя свои заморочки, оттуда и пляска цен на ТО.
 
OP
АНТОНИЙ

АНТОНИЙ

Активный участник
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
10 237
Реакции
45
Баллы
48
Давайте рассмотрим 2 модели ВАЗ: 07,14...
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Давайте рассмотрим 2 модели ВАЗ: 07,14...

Поконкретней вопросик, плиз.

"Семерка" будет подешевле, цены не скажу. "Четырнадцатая" соответственно подороже. Но разница между ними не будет значительной.
 
Pirat

Pirat

Участник
Регистрация
08.01.2008
Сообщения
2 900
Реакции
0
Баллы
36
ТО как правило стоит нормальных денег... дешевле самому сделать, но с гарантии слетаешь сразу. Но с сервисным консмультантом теоритически можно договориться за печать в сервисной книжке...
 
OP
АНТОНИЙ

АНТОНИЙ

Активный участник
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
10 237
Реакции
45
Баллы
48
Тогда еще вопрос: сколько будет ТО за гарантийный срок и сколько стоит само ТО?

Т.е. я пытаюсь понять рентабельность гарантии:)
 
OP
АНТОНИЙ

АНТОНИЙ

Активный участник
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
10 237
Реакции
45
Баллы
48
ТО как правило стоит нормальных денег... дешевле самому сделать, но с гарантии слетаешь сразу. Но с сервисным консмультантом теоритически можно договориться за печать в сервисной книжке...

Просто читал много отзывов про новые тазы...ужос...много чего по гарантии поменяли

Как вариант ехать и покупать печать в серви-книжку:)))
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Тогда еще вопрос: сколько будет ТО за гарантийный срок и сколько стоит само ТО?

Т.е. я пытаюсь понять рентабельность гарантии:)

1. Сколько будет - зависит от того, сколько ездить будете и общее количество "обязательных" ТО, а точнее промежуток между ТО.

2. Стоимость ТО уточнять у каждого дилера, хотя как правило они одинаковые (на инках, нашемарки - не в курсе).
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Первое ТО - на нашемарках обычно через 2000км
Второе на 15000км и так далее с переодичностью 15000 третье, четвертое, 5, 6, 7,....
В зависимости от очередного ТО делают соответствующие работы - какие, указано в сервисной книжке.
Разница в цене на ТО между 7ой и 14ой незначительна. За 12ку на первом ТО отдали 3.600р.
На тазиках я бы проходил все ТО, на своем УАЗе пройду только первое, его цена в среднем по Москве 13.000р. Второе будем делать сами, согласно сервисной книжке :)
 
OP
АНТОНИЙ

АНТОНИЙ

Активный участник
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
10 237
Реакции
45
Баллы
48
Первое ТО - на нашемарках обычно через 2000км
Второе на 15000км и так далее с переодичностью 15000 третье, четвертое, 5, 6, 7,....
В зависимости от очередного ТО делают соответствующие работы - какие, указано в сервисной книжке.
Разница в цене на ТО между 7ой и 14ой незначительна. За 12ку на первом ТО отдали 3.600р.

Вот уже конкретнее...в рублях:)

Мне кажется 3р. за ТО это не дорого, при условии, что по гарантии всё менять будут или нет???)))

Сейчас Саратов-Лада дает на семерки 4 года гарантии, полюбому тут есть подвох или я не прав?)))
 
OP
АНТОНИЙ

АНТОНИЙ

Активный участник
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
10 237
Реакции
45
Баллы
48
И еще вопрос, Тольяттинская гарантия, на сколько я знаю меньше. Есть ли принципиальная разница где покупать? (ну кроме небольшой разнице в деньгах)
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Вот уже конкретнее...в рублях:)

Мне кажется 3р. за ТО это не дорого, при условии, что по гарантии всё менять будут или нет???)))

Сейчас Саратов-Лада дает на семерки 4 года гарантии, полюбому тут есть подвох или я не прав?)))

Подвох есть всегда. Особенно когда гарантийный случай хотят признать негарантийным.
 
amper

amper

Активный участник
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
14 076
Реакции
70
Баллы
48
Часть узлов и агрегатов снимается с гарантии(надо уточнить), часть нет.
у меня гарантия окупает ТО, знаю еще одного форумчанина, мог бы подтвердить, но он немного забаннен)))
 
OP
АНТОНИЙ

АНТОНИЙ

Активный участник
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
10 237
Реакции
45
Баллы
48
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
Вот это жесть, не знал, уточни плиз

мож пролистал, смотря что у тебя за машина. к примеру на фордах на проклейку молдинги и прочую бяку гарантия всего год. а так на авто 2 года или 100 тыков, мона продлять по разному. На расходники не распростроняется... как выяснилось свечи тож расходники...

тут у каждой машины своё, у мя каждые 20 тыков ТО, а у некоторых каждые 15.
если отказываешься от ТО - снимается с гарантии всё.
гарантия подразумевает - заводской брак (на иномарках почти не актуально кроме китайцев)
если к примеру ставишь сам или какие нить кулибины тебе магнитолу или сигналку (не в гарантийном сервисе) у тя снимают всё что электрическое с гарантии (сейчас почитай пол машины)
 
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 163
Реакции
204
Баллы
63
antoniy
Ну смотри, имеется таз-2114, окт.07 года.
С 21 февраля 2007 года гарантия на передний привод 3 года или пробег в 50 тыс. км (классика 2 года или 35 тыс. км пробега). Саратов-Лада вроде дает расширенную гарантию, но наверняка сказать не могу (я уже забил на неё).
ТО1 (пробег ~3000км) вылилось в 3500р примерно (из них 1700р работа). Масла Mannol, фильтра самые дорогие, свечи NGK, колодки Ferrodo.
Вскоре после ТО1 поменял гидрокоррекор фар по гарантии. Стоимость ГК в магазинах 300-350р, поменять можно самому. Поездка в оф.сервис в Энгельс: 150р паршивая обязательная мойка + 15р за оформление бумажек + бензин (из Поливановки в Энгельс и обратно) + половина субботы потеряна. Итог: не окупается гарантия.
Еще через некоторое время замена потекшего главного тормозного цилинда. Железка стоит рублей 700, опять же заменить можно самому (на СТО замена + прокачка рублей 500). Поездка в оф.сервис в Энгельс: 150р паршивая обязательная мойка + 15р за оформление бумажек + бензин (из Поливановки в Энгельс и обратно) + опять половина субботы потеряна. Итог: тут окупается гарантия.
Беспроблемные 9000км.
ТО2 (пробег 14800км) - теже 3500..3700р (при той же стоимости самой работы). Масла Castrol, фильтра самые дорогие, свечи NGK. Как бонус - замена умершей передней правой стойки по гарантии, но сход/развал за 400 российских денежек.
Далее на 17000км замена передних стоек и задних аммортизаторов по гарантии (такой набор железок от СААЗа стоит примерно 5500р + сх/разв). Как можно видеть, ТО2 окупилось.
Появился звон/лязг передних пружин. АвтоВАЗ энгельсский отписал бороду, типа не гарантия. Замена передних пружин за кровные (что-то типа 750р за железки + 500р замена на СТО + 300 сх/разв).
22500км повторная замена 3х из 4х стоек (задняя левая еле жива, в допуски влезла). Вот и ТО1 отбилось.
Опоры передних стоек. Там вазовские допуски и прочая байда - мне гарантия не выгорела. Самостоятельная замена на Асоми (2200р).
Напоследок самое вкусное. По прошествии первого года с гарантии снимается подвеска вся, система выпуска и еще чего-то там (в договоре написано, но под рукой нет). Всё остальное вроде остается. Кстати, мрущие катализаторы 5000р стоят для Евро2, катколлектор на Евро3 видимо еще дороже будет.
ТО3 (30000км) - до него еще не доехал, но узнавал стоимость, обещают 6000р. Расходники (их много меняют на 3ем) + работа (делать, по книжке, тоже обещают много). Думаю забить на него ибо за 23500км с двигом [рескпект СВРу за диагностику] и коробкой проблем нет (трижды тьфу), а остальное и сам починю если чё. Я считаю, что ТО1+ТО2 обязательны, ибо хреновые железки стопудофф умрут за первые 30000км т.е. до ТО3. А далее уже по ситуации, если машина напрягает поломками - сохраняем гарантию или продаем. Как ответ на твой 2 вопрос: ТО дает 15000км относительного спокойствия.

ну вот где-то так вот...

Phoenix
Ну электрика с гарантии снимается только в том случае, если что-то выгорело по причине кривой установки доп.оборудования. А все крики гарантийщиков и салонов о съеме с гарантии при установке чего-то да где-то затыкаются какой-то статьей из закона о защите прав потребителей (было где-то в юридическом...)
 
Верх Низ