ГУРvsЭУР

  • Автор темы !Chip
  • Дата начала
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Собственно есть две системы усилителя рулевого управления, возник вопрос, а какая система собственно лучше по параметрам надёжность, чуство авто, реактивное усилие в поворотах.
Слышал много мнений в пользу того или иного УР, например то что ЭУР это более дешовый и менее качественый заменитель ГУР, или то что ГУР отнимает 2-3 л.с. от мощности двигателя.
 
A

ash

Guest
по функционалу абсолютно одинаковы. За исключением того что при запуске авто на ЭУР происходит автокалибровка люфта и немного раздражает люфт рулевого после запуска. Но это по субъективным ощущениям. Из + ЭУР можно отметить возможность автопарковки при его наличии - с гидриком это не возможно.
 
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
Я ездил на ЭУР в акценте, в АШ еще, и на нашей ниве с ГУРом. канеш мож непрально сравнивать УР на русском авто, но помоему различий нет, разве что у ГУРа шума побольше(или это тока в ниве так?). Крутить на месте легко и то и то. А у меня друг один есть так он ваще не любит УРы все,грит что не чувствует машины с ним. Ну у меня такая же аналогия с АКПП, не чувствую машины. С другой стороны - в пробке удобно.

А по теме так ваще помоему на меринах ну и на всех инках крутых ставят ГУР, если не ошибаюсь. Мне просто один чел это говорил вроде. Если это правда, то значит наверно ГУР лучше.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
А на волгах ГУРы так прикольно скрипят....
 
OP
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Например ездил в калине там руль пустой в поворотах и я нечуствовал реакции авто, также ездил на АЛьмере с ЭУР там подобного не наблюдалось.

ГУР на Волге шипит конечно забавно:) И ещё ГУР нельзя более 1-2 минут держать в крайнем положении, перегревается в ЭУР такого нет.

У меня ГУР неслышно совершенно, но начинается небольшое еле слышное урчание в крайнем положении через пару секунд.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Я ездил на ЭУР в акценте, в АШ еще, и на нашей ниве с ГУРом. канеш мож непрально сравнивать УР на русском авто, но помоему различий нет, разве что у ГУРа шума побольше(или это тока в ниве так?). Крутить на месте легко и то и то. А у меня друг один есть так он ваще не любит УРы все,грит что не чувствует машины с ним. Ну у меня такая же аналогия с АКПП, не чувствую машины. С другой стороны - в пробке удобно.

А по теме так ваще помоему на меринах ну и на всех инках крутых ставят ГУР, если не ошибаюсь. Мне просто один чел это говорил вроде. Если это правда, то значит наверно ГУР лучше.

В акценте гур.
 
A

ash

Guest
2!Chip а вопрос то какой? или просто - так - за жисть?
 
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
OP
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
2!Chip а вопрос то какой? или просто - так - за жисть?

частично за жисть а частично хочу понять что всётаки интересней и чем руководствуются автопроизводители ставя ЭУР или ГУР
 
A

ash

Guest
частично за жисть а частично хочу понять что всётаки интересней и чем руководствуются автопроизводители ставя ЭУР или ГУР
ЭУР ставят руководствуясь наличием на борту системы автопарковки и прочих приятных мелочей, где необходимо руление колесами со стороны мозга авто без участия водятла. Где это не надо - применяют ГУР.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
ЭУР ставят руководствуясь наличием на борту системы автопарковки и прочих приятных мелочей, где необходимо руление колесами со стороны мозга авто без участия водятла. Где это не надо - применяют ГУР.

Ни фея себе...у меня на Приоре ЭУР...пошел искать автопарковку.
 
E

extremal

Новичок
Регистрация
11.08.2007
Сообщения
13 878
Реакции
28
Баллы
0
Ездил на ЭУР на калине и на приоре...из этих двух на калине явно лучше,но до 40 км/ч насколько я знаю он не замедляет силу усиления...Также ездил на иномарках с ГУРом (не буду перечислять все машины) и всё отлично))))
 
Inkviz

Inkviz

Новичок
Регистрация
07.08.2007
Сообщения
790
Реакции
0
Баллы
0
Прочитав тему я понял, что можно лучше чувствовать машину, если на ней нет ни ЭУРа, ни ГУРа, ни АКПП.
Особенно меня поразила связь чувства машины и присутствия на ней АКПП/МКПП.
 
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
АШ=Автошкола. Просто тут это употребляли многие, я читал и видел, поэтому сократил, думал поймёте
Прочитав тему я понял, что можно лучше чувствовать машину, если на ней нет ни ЭУРа, ни ГУРа, ни АКПП.
Особенно меня поразила связь чувства машины и присутствия на ней АКПП/МКПП.
странно что поразило. Не я эт придумал. У меня друзья многие тож так считают и в инете читал много...Сцепление+участие руки в переключении передач дают почувствовать машину и как она едет...Да даж объяснить сложно...Просто ощущения другие.не спорю канеш что акпп удобно и гемора меньше вродь как, но лично мне всё равно. Был бы аавтомат - хорошо, нет его - тож хорошо=)
Кстати, Симс, тот чел который не любит УРы, знает тебя хорошо. И ты его знаешь очень хорошо=) не буду уточнять кто это))мож поймеш))но он тя знает , но на АС его нет)вас связывает КС=))
так что не нада грить что эт я придумал что лучше машину чувствуешь и на меня гнать какой я дурак
 
E

extremal

Новичок
Регистрация
11.08.2007
Сообщения
13 878
Реакции
28
Баллы
0
Прочитав тему я понял, что можно лучше чувствовать машину, если на ней нет ни ЭУРа, ни ГУРа, ни АКПП.
Особенно меня поразила связь чувства машины и присутствия на ней АКПП/МКПП.
А где про АКПП или МКПП...???
 
Inkviz

Inkviz

Новичок
Регистрация
07.08.2007
Сообщения
790
Реакции
0
Баллы
0
Я не говорю что кто-то тут дурак.
Я водил машины и на АКПП и на МКПП, с УР и без. Я чувсвую как машина схватывает на автомате, также как чувствовал это на ручке. Чувство машины с УР и без тоже относительно, дело привычки, не более. "ЛУЧШЕ" или "ХУЖЕ", тут не применимо.
В угадайки играть кайфолом. С людьми меня не кс связывает, а реальное общение. Все те, с кем я общаюсь лишь в кс, для меня мимолетные знакомые и я не могу их хорошо знать, как и они меня. Те, с кем я познакомился в кс, и в итоге хорошо их знаю, уже хорошие знакомые или приятели и кс нас не связывает. Кто это можешь написать и в личку, лично мне никто не сообщал о таком.
 
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
Я не говорю что кто-то тут дурак.
Я водил машины и на АКПП и на МКПП, с УР и без. Я чувсвую как машина схватывает на автомате, также как чувствовал это на ручке. Чувство машины с УР и без тоже относительно, дело привычки, не более. "ЛУЧШЕ" или "ХУЖЕ", тут не применимо.
В угадайки играть кайфолом. С людьми меня не кс связывает, а реальное общение. Все те, с кем я общаюсь лишь в кс, для меня мимолетные знакомые и я не могу их хорошо знать, как и они меня. Те, с кем я познакомился в кс, и в итоге хорошо их знаю, уже хорошие знакомые или приятели и на кс не связывает.
да у меня опыта нет, я не грю что всё должно быть так как я считаю. Просто я своё мнение высказал. Я чувствую авто с ручкой, мне прям кайфово переключать передачи :D. Да, мож это пройдет через год, надоест уже это, но щас это ТАК. УР мне лично помогает в ситуациях, когда надо взад-вперед много раз "кататцо" для разворота полного с полным поворотом руля. А так, на скорости >10 мне уж лично пофиг есть УР или нет.
По поводу кс))скорее тут второе, про "те, с кем я...", ну изначально то связывало кс, я эт имел ввиду=)))
 
Верх Низ