ГУРvsЭУР

  • Автор темы !Chip
  • Дата начала
A

ash

Guest
Я не говорю что кто-то тут дурак.
Я водил машины и на АКПП и на МКПП, с УР и без. Я чувсвую как машина схватывает на автомате, также как чувствовал это на ручке. Чувство машины с УР и без тоже относительно, дело привычки, не более. "ЛУЧШЕ" или "ХУЖЕ", тут не применимо.
+1
 
A

ash

Guest
да у меня опыта нет, я не грю что всё должно быть так как я считаю. Просто я своё мнение высказал. Я чувствую авто с ручкой, мне прям кайфово переключать передачи
а что тебе мешает переключать передачи на автомате?
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 671
Реакции
371
Баллы
83
понятно, всё таки ошибся. чот припоминаю что шумок там был в крайнем положении руля. на ниве проще руль крутится...

Ниче там не шумит ни в каком положении руля:)
 
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
а что тебе мешает переключать передачи на автомате?
сцепления то нет=)там всё таки не так оно=))
да лан забейте по поводу акпп и ручки, "сколько людей столько и мнений"..
Ниче там не шумит ни в каком положении руля:)
ну так то был акцент из автошколы, там пробег огого и руль наверно ученики(цы) как тока не поворачивали наверно)))))))ну был шумок в крайнем положении, незаметный практически. Вот на Шниве слышно шоппц)))))
 
E

extremal

Новичок
Регистрация
11.08.2007
Сообщения
13 878
Реакции
28
Баллы
0
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 577
Реакции
661
Баллы
113
Прочитав тему я понял, что можно лучше чувствовать машину, если на ней нет ни ЭУРа, ни ГУРа, ни АКПП.
Особенно меня поразила связь чувства машины и присутствия на ней АКПП/МКПП.
Могу дать тебе попробовать покрутить рулевое колесо с гуром и без. Разницу почувствуешь сразу, т.к. просто не свернешь его на месте. Машина отлично чувствуется на любой скорости с гуром. С эуром ездил очень мало, и ничего сказать не могу. Но судя по отзывам - руль пустой.
Слышал много мнений в пользу того или иного УР, например то что ЭУР это более дешовый и менее качественый заменитель ГУР, или то что ГУР отнимает 2-3 л.с. от мощности двигателя.
То же так думаю. ЭУР дешевый заменитель. Иначе давно бы их везде ставили. Да и конструктивно намного проще и дешевле.
 
E

extremal

Новичок
Регистрация
11.08.2007
Сообщения
13 878
Реакции
28
Баллы
0
Могу дать тебе попробовать покрутить рулевое колесо с гуром и без. Разницу почувствуешь сразу, т.к. просто не свернешь его на месте. Машина отлично чувствуется на любой скорости с гуром. С эуром ездил очень мало, и ничего сказать не могу. Но судя по отзывам - руль пустой.

То же так думаю. ЭУР дешевый заменитель. Иначе давно бы их везде ставили. Да и конструктивно намного проще и дешевле.

+1 по всем пунктам :)
 
A

ash

Guest
Но судя по отзывам - руль пустой.
Не совсем так - по характеристикам усилия почти одно и то же + ЭУР перепрошивается ;)
То же так думаю. ЭУР дешевый заменитель. Иначе давно бы их везде ставили. Да и конструктивно намного проще и дешевле.
здесь только половина правды - Отличия в цене естественно сильно зависят от конструкции и того и другого. А в общем - самый простой ЭУР конечно дешевле самого простого ГУР
 
Peshi

Peshi

Участник
Регистрация
05.01.2006
Сообщения
1 895
Реакции
5
Баллы
38
Если не ошибаюсь, автопроизводители уже скрестили ГУР с ЭУРом, взяв от обоих лучшее. Принцип работы ГУРовский, но мощность движка не крадет, так как имеет свой электромоторчик.
 
A

ash

Guest
Если не ошибаюсь, автопроизводители уже скрестили ГУР с ЭУРом, взяв от обоих лучшее. Принцип работы ГУРовский, но мощность движка не крадет, так как имеет свой электромоторчик.
а электромоторчик наверно энергию из воздуха перерабатывает ))))) все так же с гены? а гену все так же крутит двиг? и энергия не расходуется?
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 577
Реакции
661
Баллы
113
Если не ошибаюсь, автопроизводители уже скрестили ГУР с ЭУРом, взяв от обоих лучшее. Принцип работы ГУРовский, но мощность движка не крадет, так как имеет свой электромоторчик.
А электромоторчик что от солнечных батарей питается или все же от бортовой сети? И как же он тогда мощность то не крадет? Любой потребитель нагружает генератор, который нагружает двигатель. Так что гидронасос стоит или электрический роли особой нет. Хотя мож электрический и поменьше нагружает.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 577
Реакции
661
Баллы
113
Опередил :)))))
 
Inkviz

Inkviz

Новичок
Регистрация
07.08.2007
Сообщения
790
Реакции
0
Баллы
0
Ниче там не шумит ни в каком положении руля:)
Шумит, выверни до упора и держи. Точнее шипит, насос у ГУРа =)

Oleg07, я выше писал на чем я ездил, поэтому мне ничего давать рулить не надо, я сам знаю отличия. Просто человек написал, что его друг лучше чувствует машину без УР, а я ответил, что это относительно и дело привычки. О том что без УР вертеть баранку в стоячем положении очень тяжело тут речи не было.
При рулении машины с ЭУРом, в поворотах ни встречал особого сопротивления, как будто рулю дешевым рулем для приставки, без обратной связи. А вот когда едешь с ГУРом и входишь в поврот на приличной скорости, то есть приятно сопротивление и нагрузка. ВотЪ.

Что значит нет сцепления на автомате? Оно есть, в своем роде, только приняло другую форму( в большинстве - гидротрансформатор) и толчок при схватывании ты почувствуешь. Он будет заметно ниже чем при ручке, т.к. + всех автоматов в равномерной нагрузке на двигатель, потому и не дергает.
Вот если взять дешевых роботов, то это дааа... Они и назад катяться и дергаються, прям как на ручной коробке =))))
 
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
Peshi

Peshi

Участник
Регистрация
05.01.2006
Сообщения
1 895
Реакции
5
Баллы
38
Хотя мож электрический и поменьше нагружает.

В этом смысл и есть...
А если завтра ни каком нибудь гибридном приусе он будет работать от солнца, я не удивлюсь.
Мы вот сидим и иронизируем, а немцы и японцы, думают и делают
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
Насколько знаю, ЭУР может регулировать усилие в зависимости от скорости, чтобы на большой скорости машину лучше чувствовать, без влияния УР. Про ГУР такого не слышал.
 
A

ash

Guest
ну ты сравнил блин
нармально снравнил. у фольцовской коробки ДСГ переключение занимает времени как на Ф1
Шумит, выверни до упора и держи. Точнее шипит, насос у ГУРа =)
если быть точным - шумит перепускной

В этом смысл и есть...
А если завтра ни каком нибудь гибридном приусе он будет работать от солнца, я не удивлюсь.
Мы вот сидим и иронизируем, а немцы и японцы, думают и делают
от солнечных батарей, которые можно сейчас расположить на машине, работает тока салонный вентилятор.
PS А если завтра на термоядерной энергии поедем :b3b4e46f21f040a62b4
Насколько знаю, ЭУР может регулировать усилие в зависимости от скорости, чтобы на большой скорости машину лучше чувствовать, без влияния УР. Про ГУР такого не слышал.
зря не замечал - это есть - мож надо на более современных машинах попробовать, у меня на фольце 1991 года это есть на ГУРе
 
G

gotch

Новичок
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
809
Реакции
0
Баллы
0
У жены на кие пиканте ГУР, с 2008 года начали ставить ЭУР. Мне кажется производители двигаются к удешевлению производства, и изживают ГУР. К тому же ГУР требует обслуживания. А мы же хотим сэкономить на ТО?

С другой стороны читал в ЗР, но хоть убей забыл марку и модель, писалось так что у текущего поколения авто "Х" ЭУР, но новое снова пойдет с ГУР.
 
Верх Низ