Ниче там не шумит ни в каком положении руля
Шумит, выверни до упора и держи. Точнее шипит, насос у ГУРа =)
Oleg07, я выше писал на чем я ездил, поэтому мне ничего давать рулить не надо, я сам знаю отличия. Просто человек написал, что его друг лучше чувствует машину без УР, а я ответил, что это относительно и дело привычки. О том что без УР вертеть баранку в стоячем положении очень тяжело тут речи не было.
При рулении машины с ЭУРом, в поворотах ни встречал особого сопротивления, как будто рулю дешевым рулем для приставки, без обратной связи. А вот когда едешь с ГУРом и входишь в поврот на приличной скорости, то есть приятно сопротивление и нагрузка. ВотЪ.
Что значит нет сцепления на автомате? Оно есть, в своем роде, только приняло другую форму( в большинстве - гидротрансформатор) и толчок при схватывании ты почувствуешь. Он будет заметно ниже чем при ручке, т.к. + всех автоматов в равномерной нагрузке на двигатель, потому и не дергает.
Вот если взять дешевых роботов, то это дааа... Они и назад катяться и дергаються, прям как на ручной коробке =))))