Формула 1. Сезон 2009

  • Автор темы era13
  • Дата начала
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
Ассоциация команд Формулы-1 (FOTA) предлагает новый формат квалификации. По нему квалификационная сессия превратится в небольшую гонку.

На старт квалификации все двадцать пилотов будут выходить с топливом, рассчитанным и на старт гонки. Пилотам предстоит проехать 14 кругов, и после каждого круга будет отсеиваться пилот, показавший худшее время. Оставшиеся шесть пилотов на свежем комплекте резины разыграют поул.

Новый формат будет рассмотрен 4 декабря на встрече членов FOTA. Позже этот вариант рассмотрит ФИА.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Ассоциация команд Формулы-1 (FOTA) предлагает новый формат квалификации. По нему квалификационная сессия превратится в небольшую гонку.

На старт квалификации все двадцать пилотов будут выходить с топливом, рассчитанным и на старт гонки. Пилотам предстоит проехать 14 кругов, и после каждого круга будет отсеиваться пилот, показавший худшее время. Оставшиеся шесть пилотов на свежем комплекте резины разыграют поул.

Новый формат будет рассмотрен 4 декабря на встрече членов FOTA. Позже этот вариант рассмотрит ФИА.

А в каком порядке они стартовать на 14 кругов будут?
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Ассоциация команд Формулы-1 (FOTA) предлагает новый формат квалификации. По нему квалификационная сессия превратится в небольшую гонку.

На старт квалификации все двадцать пилотов будут выходить с топливом, рассчитанным и на старт гонки. Пилотам предстоит проехать 14 кругов, и после каждого круга будет отсеиваться пилот, показавший худшее время. Оставшиеся шесть пилотов на свежем комплекте резины разыграют поул.

Новый формат будет рассмотрен 4 декабря на встрече членов FOTA. Позже этот вариант рассмотрит ФИА.

Мда, маразм крепчал...
Похоже, кто-то переиграл в Need For Speed - есть там такой режим гонок, называется "нокаут".

А старт скорее всего будет раздельный с 3-4 секундным интервалом в зависимости от длины трассы.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Для такой квалификации потребуются дополнительные комплекты резины, а это явно противоречит идеям удешивления гонок. Хотя с точки зрения зрелищности интереснее будет плюс разнообразие тактики.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Для такой квалификации потребуются дополнительные комплекты резины, а это явно противоречит идеям удешивления гонок.

Ну, если все затраты по резине возложат на Бриджстоун, то никакого противоречия не будет - удешевление гонок имеется ввиду для команд. Да и один-два комплекта резины на уикэнд для двух машин - не такие уж и большие траты по сравнению с остальными.

Хотя с точки зрения зрелищности интереснее будет плюс разнообразие тактики.

В этом плане да.
 
ScorpionSP

ScorpionSP

Участник
Регистрация
14.09.2006
Сообщения
6 023
Реакции
9
Баллы
38
Мда, маразм крепчал...
Похоже, кто-то переиграл в Need For Speed - есть там такой режим гонок, называется "нокаут".

А старт скорее всего будет раздельный с 3-4 секундным интервалом в зависимости от длины трассы.
Система "нокаут" используется не только в компьютерных играх. Собственно в игрушки она была срисована с реальных прототипов.

Я вот еще слышал, что и система начисления очков изменится. Пойду погуглю...
 
ScorpionSP

ScorpionSP

Участник
Регистрация
14.09.2006
Сообщения
6 023
Реакции
9
Баллы
38
Погуглил :)

Выяснилось, что Берни Экклстоун действительно сказал, что предложит новую систему начисления очков, но конкретного ничего на обсуждение не внёс...
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Система "нокаут" используется не только в компьютерных играх. Собственно в игрушки она была срисована с реальных прототипов.

Да я как бы в курсе. Напоминаю, что есть такая специальная вещь - "сарказм" называется.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Баррикелло: "В случае неповиновения Ferrari грозила мне увольнением"

Совсем недавно Рубенс Баррикелло грозил рассказать правду о своем выступлении за Ferrari и вот теперь сделал сенсационное заявление о том, что итальянская команда отдавала ему, как второму пилоту, прямые приказы пропустить своего напарника, Шумахера, вперед, а в случае неповиновения руководство Ferrari угрожало ему увольнением.

На днях Баррикелло посетил бразильское телевизионное шоу Fantastico, на котором сказал следующее: "На Гран-При Австрии - 2002 меня спросили по радио: "Ты в курсе, что Михаэль позади тебя? Это важно для чемпионата". Напряженность этого разговора с командой росла с каждым кругом, пока за несколько километров до финиша мне не сказали, что если я не подвинусь, они пересмотрят мой действующий контракт.

В итоге у меня было два выбора - поднять ногу с педали газа или быть уволенным. Когда я спросил Михаэля, знал ли он о том, что произошло, он ответил, что не имел к этому никакого отношения. Однако у меня дома лежат документы, четко доказывающие, что Шумахер был в курсе всего, что происходило в тот день на трассе."
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Почитала тоже это.... Баррикелло под закат карьеры решил навонять, что хоть этим его запомнили? :lol: В Феррари был только один лидер, это ШУМАХЕР. Барикелло был вторым пилотом, это и так всем понятно. Дядя Рубенс, пока ;)
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
69
Баллы
48
А в каком порядке они стартовать на 14 кругов будут?

из слов Андрея, я понял что будет убираться пилот, показавший худшее время, а не худшую позицию. Так ведь? тогда не важно кто с какой позиции поедет. А если не так, то старт согласно позиции в чемпионате (интереснее в обратной последовательности)
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
69
Баллы
48
Почитала тоже это.... Баррикелло под закат карьеры решил навонять, что хоть этим его запомнили? :lol: В Феррари был только один лидер, это ШУМАХЕР. Барикелло был вторым пилотом, это и так всем понятно. Дядя Рубенс, пока ;)

он и принимался как пилот номер 2.
Интересно так, Баррикелло поливает грязью, а его семья ещё несколько поколений будет тратить деньги заработанные в Феррари.))
 
tguskill

tguskill

Новичок
Регистрация
29.01.2007
Сообщения
239
Реакции
0
Баллы
0
Некрасиво сор из избы выносить.
Тем более, что он знал, какой контракт подписывал и его условия.
Все равно тепло вспоминаю, как в 94-м молодые Ирвайн и Баррикелло чумились в Джордане. Веселые времена были. И Джордан был сильный и пилоты жгли безбашенные.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
А на фея они тогда на всех углах кричали о равенстве пилотов?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Спонсор McLaren станет спонсором Ferrari

Некоторое время назад появились слухи, что испанский банк Santander, один из ведущих спонсоров McLaren, в скором времени переключиться на Ferrari. На днях президент банка Эмилио Ботин подтвердил, что в 2010 году логотипы Santader появятся на машинах Ferrari.

Santander стал партнером McLaren в 2007 году, когда в стан “серебряных стрел” перешел испанец Фернандо Алонсо. Как известно, двукратный чемпион всего через год покинул команду, в то же время спонсорский контракт банка с McLaren был подписан до конца 2009 года. По окончанию текущего контракта банк Santander намерен поработать с Ferrari и рассчитывает, что в Скудерии появится Алонсо.

Эмилио Ботин: “Santander станет спонсором Ferrari в 2010 году. Алонсо – лучший пилот, и мы хотели бы снова поработать с ним”.

Известно, что и сам Алонсо стремится попасть в Ferrari. Правда, до конца сезона-2010 там будут выступать Кими Райкконен и Фелипе Масса.
 
333

333

Новичок
Регистрация
21.01.2008
Сообщения
466
Реакции
1
Баллы
0
Почитала тоже это.... Баррикелло под закат карьеры решил навонять, что хоть этим его запомнили? :lol: В Феррари был только один лидер, это ШУМАХЕР. Барикелло был вторым пилотом, это и так всем понятно. Дядя Рубенс, пока ;)

ну в 23 года тяжело судить о рубенсе! Хотя баррик в 93 в дождь Донингтона натянул смазливую барби (МиШу) как тузик грелку! Да и на трассе совершил только за 93-94 год обгонов больше, чем барби за всю карьеру! Может прежде чем писать надо знать о чем?
 
tguskill

tguskill

Новичок
Регистрация
29.01.2007
Сообщения
239
Реакции
0
Баллы
0
Ты Саша только не забудь сказать, кого он обгонял в 93-94. Лотус, Лярусс, Фондметал (Эрроус), Симтек и т.д. Проще говоря тех, кого пилоты топ-команд видели в качестве круговых. Твое упорство в ненависти к Шумахеру поражает. Один обгон в дождь за счет резины - это показатель нереального мастерства Баррикелло :)
Признай уже, Шумахер - один из величайших гонщиков в истории Формулы. Это признавали и Стюарт и Прост и Лауда, я конечно понимаю, что они для тебя не авторитеты, и ты намного лучше во всем разбираешься.
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
69
Баллы
48
Ты Саша только не забудь сказать, кого он обгонял в 93-94. Лотус, Лярусс, Фондметал (Эрроус), Симтек и т.д. Проще говоря тех, кого пилоты топ-команд видели в качестве круговых. Твое упорство в ненависти к Шумахеру поражает. Один обгон в дождь за счет резины - это показатель нереального мастерства Баррикелло :)
Признай уже, Шумахер - один из величайших гонщиков в истории Формулы. Это признавали и Стюарт и Прост и Лауда, я конечно понимаю, что они для тебя не авторитеты, и ты намного лучше во всем разбираешься.

я тоже признал это)
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
69
Баллы
48
Он не виноват!


Вот уж не думал, друзья, что когда-нибудь мне придется выступать в роли чьего-нибудь адвоката. Но в сложившейся ситуации не могу этого не сделать. Такое впечатление, что главным персонажем, который войдет в историю Формулы-1 в качестве, так сказать, символа Гран-при Бразилии, станет не Фелипе Масса, выигравший гонку и не Льюис Хэмильтон, взявший титул. И не, скажем, завершивший карьеру Дэвид Култхард. Или завоевавший первый ряд Ярно Трулли. Или проведшие блестящий этап Фернандо Алонсо и Себастьян Феттель. Нет, - главным, кого запомнят все болельщики, причем – со знаком минус, стал Тимо Глок. С небольшими вариациями. То есть, «ферраристы» - «Он стоил нам титула», «маклареновцы» - «спасибо Глоку»…

Результат – просто парадоксальный. Знаете, бывают комедийные фильмы франко-итальянской школы, когда с человеком что-то случается и во внезапно наступившей тишине все взгляды обращаются в его сторону. Причем, чаще всего, это просто чудовищное совпадение, человек вообще был не причем, проходил мимо… Но, - нет! Раз за разом все указывает именно на несчастного. И чем дальше, тем меньше у персонажа шансов вырваться из замкнутого круга этой комедии положений. Когда в очередной раз ему предстоит открыть дверь, наступить на грабли, или спросить невинный с его точки зрения вопрос, то ты, зритель, уже подготовленный режиссером к тому, что сейчас произойдет, даже вжимаешь голову в плечи, сопереживая несчастному герою…

Понимаете, к чему это я? Понимаете… Да, так вышло, что именно в последнем повороте. Да, так вышло, что с огромной разницей в скорости. Да, так вышло, что многие, включая даже население боксов «Феррари», даже не заметили и начали радоваться. И тем более жестоким вышел удар через несколько секунд. Да, он подошел поздравить, а Льюис, у которого тряслись руки, не мог поставить руль и долго не замечал своего «избавителя». То есть на месте оказались и дверь, и грабли, и не вовремя заданный вопрос. Но Тимо Глок просто не заслужил того, чтобы войти в историю с таким имиджем. Ни вообще, по итогам карьеры, ни, тем более, в данной конкретной гонке. Ну нечестно это, друзья!

Я не буду напоминать про «Джордан», про Чемпкар и ГП-2. Давайте просто возьмем текущий сезон. 25 очков против 31-го у опытнейшего Ярно Трулли, беспрекословного лидера команды. Четвертые места в Канаде и Сингапуре, второе, стартовав пятым, в Венгрии. Нельзя назвать «Тойоту» лучшей машиной, но Тимо приехал на подиум и стабильно набирал очки в своем первом настоящем сезоне. Еще с утра в день Гран-при Бразилии, на официальном сайте он с огромным отрывом выигрывал в голосовании болельщиков у Нельсона Пике и Кадзуки Накаджимы, как самый многообещающий дебютант сезона. И вот – вселенский позор. И за что?! За то, что он отчаянно сражался всю гонку? За то, что рискнул остаться на псевдослике (приставка, кстати, уже ушла в историю, - ура!)?

По чистой скорости в этой гонке Тимо показал, внимание, - ВТОРОЕ лучшее время круга. Да, в трех десятых от неудержимого Массы, но ВПЕРЕДИ всех остальных, - и Райкконена, и Хэмильтона, и Трулли, и Ковалайнена, Феттеля и Алонсо! Он выдержал тактику одного пит-стопа ( не считая перехода на псевдослик в начале, как у всех). Да, тяжелая машина после дозаправки и изначально далекая позиция не позволили бороться впереди с самого начала. Но где стартовал, например, Трулли, и где – Глок? И как они финишировали? Тимо решился не поехать в боксы и почти оказался прав! Дождь действительно пошел не сразу и не сильно. До этого Глок ехал седьмым, а так – почти финишировал четвертым.

Кто-то думает, что он добровольно отказался от такого места? После полутора часов пилотажа на пределе человеческих возможностей? Просто на 71-м и последнем круге дождь-таки пошел. Думаете, не так и сложно по сильно мокрому? Это вы на основе езды на протекторе, на переднем приводе с мягкой подвеской и огромным клиренсом на смешных скоростях так думаете? А попробуйте в дождливый день приехать на картодром и попробовать на сликах. Будете поражены, уверяю! Так вот Тимо проехал этот круг на 20 секунд медленнее. Даже за один подъем Аркинбанкадаш, уже пропустив Феттеля и Хэмильтона с круговыми, он к моменту финиша отстал от Льюиса еще на шесть секунд! При этом, единственная машина на трассе на такой же резине, кроме Тимо, - машина его партнера Ярно, была на 71-м круге еще медленнее.

В общем, самое ужасное, что мне, скорее всего, не удастся никого переубедить. Даже у тех, кто понимает, что после случая в Монце Тимо вряд ли стал бы помогать Льюису, «осадок», как говорится, останется. И этот осадок будет носить имя Глока. И никто не вспомнит, что без этого эпизода с дождем и сликами, вопрос бы вообще не встал. Ну обогнал Феттель. Но за четвертое место, не за пятое… А так теперь всегда будет – «а, это та гонка где Глок … подарил титул Хэмильтону / лишил титула Массу». Кроме, впрочем, сценария, в котором Тимо так прибавит и «поедет» в предстоящие сезоны, что своими результатами просто заставит забыть о былом казусе. Чего ему, давайте, и пожелаем! Ибо он в воскресенье, правда, был не причем!


Алексей Попов.
 
Верх Низ