Формула 1. Сезон 2009

  • Автор темы era13
  • Дата начала
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Признай уже, Шумахер - один из величайших гонщиков в истории Формулы. Это признавали и Стюарт и Прост и Лауда, я конечно понимаю, что они для тебя не авторитеты, и ты намного лучше во всем разбираешься.

Один из величайших - да. Такое количество титулов полная бездарь выиграть не может. Но никак не величайший.

Он не виноват!

Алексей Попов.

Попов походу фанат Хэмильтона ярый))
 
tguskill

tguskill

Новичок
Регистрация
29.01.2007
Сообщения
239
Реакции
0
Баллы
0
Михаэль Шумахер - пилот, пытавшийся гоняться наиболее эффективно. Если мегаталантливый Сенна выходил на старт либо для того, чтобы всех победить, то у Михаэля все задавалось определенной тактикой на гонку, к выполнению которой он шел наиболее эффективным способом. А обгон на питстопе - наиболее безопасный способ пройти соперника, за которым застрял, но можешь ехать быстрее него. Когда для победы требовалось обогнать на трассе - обгонял на трассе. Сенна, даже Монтойя пытались обогнать на трассе до последнего, но в связи с этим становились участниками аварий намного чаще. так что их пилотаж был эффектнее, но не эффективнее.
Если вспомним 94-й, то Вильямс был самой сильной командой, но в первых трех гонках победил Шумахер, несмотря на то, что в Вильямсе ездил Сенна. В четвертой гонке Бразильский Волшебник погиб, и мы никогда не узнаем, чем бы закончился тот чемпионат. Так что ненависть к Шумахеру - это что-то типа боязни пауков - фобия, родом из детства :)
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
69
Баллы
48
Я бы не сказал что Вильямс был намного сильнее. В 94-ом Бенеттон был не хуже.
И по поводу Шумахера. У всех есть предпочтения во всем, как в еде и напитках, так в футболе и автогонках. Вот и всё. И если 777 любит гречневую кашу, манную в него не засунешь, хоть она белая и полезная)
 
tguskill

tguskill

Новичок
Регистрация
29.01.2007
Сообщения
239
Реакции
0
Баллы
0
Дружище, без обид. Но в 1994 году, как и в 92, 93 на Вильямсе стояли движки Рено, без вариантов самые мощные, и были они 10 цилиндровые, что было правильно при рабочем объеме 3500 кубов. А на Бенеттоне стоял древний Форд Косуорт, правда в модификации Зетек, но был он 8-цилиндровым, ему не хватало оборотов и на стенде спускал он движку Рено около 40 лошадей, плюс отличное шасси, созданное Патриком Хедом, в результате на тестах перед началом сезона Бенеттон сливал до полусекунды с круга. А то, что Хилл не стал чемпионом - так это его неумение ездить и даже лишение победы Шумахера за износ доски днища и дисквалификация его еще на 2 гонки не помогли.
Был бы жив Сенна, не пришлось бы изобретать эту чепуху и была бы интересная борьба.
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
69
Баллы
48
Зря ты вспомнил про 94-ый год. Сейчас начнется))) Что выиграл то в Аделаиде Шумахер опять не честно)))))))))))))))


Вообще смотрю Ф-1 с зеленых соплей и всегда болел за Шумахера.
 
tguskill

tguskill

Новичок
Регистрация
29.01.2007
Сообщения
239
Реакции
0
Баллы
0
Насчет Аделаиды вопрос спорный, там была борьба. А вот в 97 против Вильнева - откровенный таран, тут сказать нечего и дисквалификация по итогам сезона вполне заслуженная.
Хотя фокусу этому Михэль научился у Сенны. Про это я уже писал в этой теме раньше.

P.S. Формулу смотрю с 91 года, когда трансляции делались нашими местными умельцами по кабельному каналу, вроде по 2-й Садовой. Болеть за Шумахера начал из-за смешной фамилии, к концу года болел осознанно, но гонку в Джордане не помню, значит после Бельгии смотрел.
 
blackjack0622

blackjack0622

Новичок
Регистрация
03.03.2008
Сообщения
48
Реакции
0
Баллы
0
F1: Honda уходит из "королевских гонок"

Сегодня на срочно созванной пресс-конференции компания Honda официально объявила о выходе из Формулы-1.

На состоявшейся сегодня в Токио пресс-конференции президент компании Honda Такео Фукуи сделал официальное объявление выходе заводской команды из Чемпионата мира Формулы-1. "Руководство Honda Motor Company пришло к решению, уйти из Формулы-1. 2008 год будет последним годом нашего участия в ней, - сказал господин Фукуи. - Мы хотели бы поблагодарить всех, кто поддерживал Honda в Формуле-1".

В качестве основной причины ухода Такео Фукуи назвал мировой финансовый кризис, особенно отразившийся на автомобильной промышленности. Будущее спортивных партнеров компании - команды Honda Racing F1 и поставщика моторов на ее болиды Honda Racing Development пока неопределенно. Скорее всего, команда будет продана.
На состоявшейся сегодня в Токио пресс-конференции президент компании Honda Такео Фукуи сделал официальное объявление выходе заводской команды из Чемпионата мира Формулы-1. "Руководство Honda Motor Company пришло к решению, уйти...
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
F1: Honda уходит из "королевских гонок"

Сегодня на срочно созванной пресс-конференции компания Honda официально объявила о выходе из Формулы-1.

На состоявшейся сегодня в Токио пресс-конференции президент компании Honda Такео Фукуи сделал официальное объявление выходе заводской команды из Чемпионата мира Формулы-1. "Руководство Honda Motor Company пришло к решению, уйти из Формулы-1. 2008 год будет последним годом нашего участия в ней, - сказал господин Фукуи. - Мы хотели бы поблагодарить всех, кто поддерживал Honda в Формуле-1".

В качестве основной причины ухода Такео Фукуи назвал мировой финансовый кризис, особенно отразившийся на автомобильной промышленности. Будущее спортивных партнеров компании - команды Honda Racing F1 и поставщика моторов на ее болиды Honda Racing Development пока неопределенно. Скорее всего, команда будет продана.
На состоявшейся сегодня в Токио пресс-конференции президент компании Honda Такео Фукуи сделал официальное объявление выходе заводской команды из Чемпионата мира Формулы-1. "Руководство Honda Motor Company пришло к решению, уйти...
Понеслось....
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
69
Баллы
48
Вай как нехорошо. Если уйдут совсем, то исчезнет из участия сразу три команды прошлого... Тиррел->БАР->Хонда. Очень жаль.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Это только начало.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Полный текст заявления Honda:
"Мы, Honda Motor Co., Ltd., приняли решение покинуть чемпионат мира Формулы 1.

Это непростое решение было принято в свете резкого ухудшения ситуации на мировом автомобильном рынке, вызванного нарастающим экономическим кризисом.

В условиях, когда неуверенность в ближайшем разрешении этой проблемы постоянно нарастает, Honda должна защитить свой основной бизнес и обеспечить ему должную стабильность. Как ожидается, преодоление кризиса займет не один год.

Поэтому, учитывая все эти обстоятельства, Honda вынуждена принять быстрые и эффективные меры, способные противостоять внезапному ослаблению рынка. Учитывая необходимость оптимизации ресурсов, включая будущие инвестиции, мы решили покинуть Формулу 1.

Компания проведет консультации с партнерами Honda Racing F1 Team и поставщиком двигателей, Honda Racing Development, относительно будущего этих двух компаний. Будет обсуждаться вопрос о продаже команды.

Третью эру своего выступления в Формуле 1, Honda начала в 2000-м, вместе с командой BAR, ознаменовав новый формат сотрудничества по развитию гоночных машин. Впоследствии, было принято решение о выставлении в чемпионате собственной команды и в 2006-м Honda начала свой путь к успеху.

Преодолев множество трудностей, в первом же своем сезоне ей удалось добиться победы в гонке, у Honda появилось огромное количество болельщиков по всему миру, которые с нетерпением ждали развития этого успеха. Нам не удалось оправдать их надежды, именно поэтому, решение об уходе, было для компании невероятно тяжелым.

Сделав все, для того, чтобы преодолеть этот экономический кризис, вкупе с духом борьбы, накопленным за годы выступления в гонках, мы постараемся не останавливаться на достигнутом и принять новый вызов.

И в заключении, мы бы хотели воспользоваться этой возможностью, чтобы искренне поблагодарить наших болельщиков и всех, кто поддерживал усилия Honda в Формуле 1, всех людей, причастных к миру Формулы 1."
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Куда батон то подастся... Барикелло наверно на пенсию уйдет...
 
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
ИМХО Батон на место в Торо Розе будет претендовать! Типа опыт и юность!
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Самое главное, чтобы бананы не подорожали.
 
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
Как сообщила лондонская газета The Guardian со ссылкой на неназванные источники в Toro Rosso, эта команда готова пригласить Баттона на ближайшие тесты, которые продут с 10 по 12 декабря. Глава Toro Rosso Франц Тост работал с Дженсоном в 2000-м году, когда тот выступал в BMW Williams, и с тех пор высоко ценит британского гонщика.

http://www.f1news.ru/news/f1-47447.html
 
dagger

dagger

Новичок
Регистрация
18.10.2005
Сообщения
2 731
Реакции
2
Баллы
0
ИМХО Батон на место в Торо Розе будет претендовать! Типа опыт и юность!

Баттон конечно опыт, но непонятно какой опыт, из лузеров ему сложно очень будет выбраться. Ну а про молодость по меркам нынешней формулы вообще говорить не стоит.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Пресс-конференция Макса Мосли, президента FIA

В течение нескольких месяцев президент FIA, Макс Мосли, то и дело предупреждал всех, что если не принять меры по решительному сокращению расходов, автопроизводители могут начать покидать Формулу 1. В пятницу утром его опасения оправдались - Honda объявила об уходе из королевских гонок.

Вчера Мосли провел пресс-конференцию, на которой поделился с прессой своими мыслями на этот счет и своим видением будущего Формулы 1...

Вопрос: Какова была Ваша реакция на новость об уходе Honda из Формулы 1?
Макс Мосли: Грустно, ведь компания предоставляла много рабочих мест и на протяжении многих лет была ключевым игроком в Формуле 1.

Должен сказать, эта новость стала для меня полной неожиданностью. Я понимал, что в скором времени один из автопроизводителей покинет Формулу 1, еще даже до наступления нынешней ситуации, когда расходы команд полностью вышли из под контроля. Теперь же трудно себе представить, как поведут себя автомобильные компании, если мы не проведем существенное сокращение затрат. Захотят ли они остаться...

Вопрос: Вы ожидаете, что другие автопроизводители последуют примеру Honda и вчерашнее заявление японской компании вызовет в Формуле 1 эффект домино?
Макс Мосли: Мы не обладаем такой информацией, но вместо этого мы можем продемонстрировать директорам оставшихся автомобильных компаний, что уже в самом ближайшем будущем затраты на содержание команд в Формуле 1 снизятся. Нет сомнений в том, что они начнут обсуждать подобную возможность.

Вопрос: Это призыв к тому, что большие автопроизводители необходимы чемпионату?
Макс Мосли: Да! В четверг команды собирались на очередное заседание FOTA, ключевой темой которого стало существенное сокращение расходов. На предыдущей встрече они также обсуждали эту проблему, они пытаются что-то предпринять, но вопрос в том, в нужном ли ключе они действуют.

Надеюсь, в ближайшие дни мне удастся встретиться с командами FOTA и обсудить этот вопрос. Не думаю, что в сложившейся ситуации стоит откладывать это решение в долгий ящик.

Вопрос: Если в межсезонье еще одна команда примет решение уйти из Формулы 1 и стартовая решетка сократится до 16 машин, это подорвет кредит доверия к королевским гонкам?
Макс Мосли: В таком случае настанут тяжелые времена. Но если мы сможем предоставить доступный силовой агрегат (двигатель и коробку передач) думаю, вполне возможно один из известных в прошлом владельцев команды Формулы 1 сможет позволить себе поддержать "этот тонущий корабль".

Я считаю, что все сейчас зависит только от доступного силового агрегата. Если мы сможем добиться его внедрения, тогда, возможно, найдутся люди, желающие владеть одной или двумя командами, но до ухода еще одного коллектива дело, скорее всего, не дойдет. В конце концов, в наших руках есть все возможности, вопрос лишь в том, как мы сможем их использовать.

Вопрос: Ник Фрай сказал, что в покупке Honda заинтересованы сразу три человека. Вы что-нибудь знаете об них?
Макс Мосли: Нет, о возможных покупателях я ничего не знаю, зато знаком со многими людьми, которые потенциально могли бы быть заинтересованы в этой сделке. Но первым делом они спросят у Honda "на каких условиях?" и "кто мне будет поставлять двигатели и коробки передач?". Именно поэтому я написал вчера командам свое письмо - мы хотим, чтобы и двигатель и коробка передач были доступны каждому и при первой необходимости.

Вопрос: Действительно ли необходимо существенно снизить расходы уже в следующем году до того, как в 2010-м вступят основные поправки в правила?
Макс Мосли: В четверг команды сделали большой шаг вперед в направлении дальнейшего сокращения расходов, но во многих отношениях сезон-2009 будет очень тяжелым. Жребий брошен - момент, когда мы сможем произвести глобальное снижение затрат, наступит лишь в 2010-м, но ведь сначала нужно пережить 2009-й.

Команды уже многого добились и я уверен, мы сможем сделать больше - в предстоящем сезоне постараемся держать все под контролем, но настоящие перемены в Формуле 1 произойдут не раньше 2010-го.

Вопрос: Сезон-2009 станет для Формулы 1 непростым потому, что придется прилагать усилия по сохранению команд в чемпионате, попутно стараясь двигаться вперед?
Макс Мосли: Да, будет тяжело, потому что никто не знает насколько серьезен нынешний мировой финансовый кризис. Он затрагивает всех, не только команды, но и возможности простых людей приезжать на гонки, возможности организаторов платить необходимые взносы, затрагивает большие корпорации и даже, в какой то мере, телевизионных зрителей.

Сложно предсказывать дальнейшее развитие событий, но пока мы полностью контролируем ситуацию, мы должны удостовериться, что сделали все возможное, чтобы гарантировать полный контроль над расходами. В данный момент это все, что мы можем предпринять, после чего лишь надеяться на светлое будущее.

Вопрос: Ключевую роль в отставке Honda сыграла рецессия мировых экономик. По-вашему, изменения в регламент на будущий сезон, также сыграли свою роль в принятии этого решения, ведь создание и настройка систем KERS - очень дорогостоящее занятие, а серьезных оснований для ее введения как не было, так и нет?
Макс Мосли: Нужно смотреть на эти вещи, соблюдай определенные пропорции. Бюджеты топ-команды составляют порядка 200 миллионов фунтов. Количество работников в них колеблется от 700 до 1000 человек. Не думаю, что кто-то тратит на системы KERS более 10-15 миллионов долларов, иными словами менее 10% бюджета.

Разумеется, если вы хотите сократить расходы, необходимо учитывать все области - но первое место в этом списке занимает коробка передач. Затраты на ее разработку во много раз превышают расходы на KERS. Аэродинамические трубы и отделы аэродинамики также, в отличие от инженеров KERS, тратят огромные суммы. Существует немало таких примеров - невозможно за счет одной области решить эту проблему, необходимо смотреть на нее количественно.

Вопрос: Нужны ли Формуле 1 сложные технологии? Берни Экклстоун сказал, что обычный человек не желает видеть гонки технологий - ему просто хочется наблюдать за борьбой пилотов на трассе...
Макс Молси: Нужно внедрять технологии, понятные обывателю. И в этом отношении, KERS - очень хороший пример. Система восстанавливает и накапливает энергию на торможениях, и впоследствии она может быть использована повторно. Подобные решения непосредственно относятся к дорожным машинам.

Все прекрасно понимают, что если они смогут использовать энергию, которая вырабатывается за счет сжигания топлива два, три или даже четыре раза, вместо одного, как сейчас, они получат большое преимущество.

Все остальное - пустая трата времени. Возьмем к примеру сложные коробки передач - кроме конструкторов и инженеров, их ведь никто не видит и не знает принципы их работы.

Тоже самое с двигателями и аэродинамикой - появилась ли на переднем антикрыле небольшая закрылка или нет, никто не знает. KERS же совсем другая технология, понятная абсолютно всем. А вот аэродинамика, коробки передач, высокооборотистые двигатели, легкие компоненты машины - эти вещи не поддаются понимаю рядового болельщика.

Приведу вам один пример. Подвеска болида Формулы 1 стоит примерно 5-10 миллионов фунтов, и все из-за того, что производится она из специальных материалов. Если бы ее изготавливали из стали, как это было пару лет назад, трибуны разницы бы никакой не заметили, зато это позволило бы вместо миллионов тратить на нее всего несколько сотен тысяч.

Тормозные колодки - из-за сложного процесса производства их стоимость также очень высока, но ведь об этом никто не знает и никто, кроме десяти человек во всем мире, не сможет с уверенностью определить, какая из колодок какой машине принадлежала.

Теперь посмотрим на колесные гайки. Каждая команда за год использует примерно 1000 таких гаек, но она использует их всего один раз только потому, что они очень легкие, а стоимость каждой доходит до 1200 долларов, поскольку их приходиться везти из Калифорнии. Я считаю, что во всем этом нет никакой необходимости и никто из участников не получает за счет этого какого-то преимущества. Таких примеров бесконечное множество, так что в некотором смысле Берни прав.

KERS же настолько фундаментальная технология, что помимо понимания ее работы публикой, ею можно заинтересовать потенциальных спонсоров, которые задаются вопросом, каким образом они могут быть вовлечены в Формулу 1 - вид спорта, который потребляет огромное количество топлива и энергии. Мы же можем ответить им, что Формула 1 - полигон для разработки совершенно новой системы, отличной от существующих в дорожных машинах, способной восстанавливать использованную энергию и впоследствии использовать ее вторично.

Поэтому если бы я вносил коррективы, KERS отменил бы в последнюю очередь. Я начал бы с тех вещей, которые не имеют особого значения и влияния на результат.

Вопрос: Если посмотреть на двух японских автопроизводителей, Вы бы вряд ли могли предположить, что один из них, а именно Honda, покинет чемпионат. Но помимо заводских коллективов, в Формуле 1 выступают и две команды, принадлежащие Red Bull и вопрос в том, как долго компания сможет поддерживать их жизнеспособность. Таким образом, в самое ближайшее время, в паддоке может остаться всего 14 машин. Что произойдет тогда?
Макс Мосли: Хороший вопрос. В прежние годы мы бы просто сказали командам выставлять на гонки по три машины, но в современных условиях они, скорее всего, не смогут этого сделать и откажутся от подобной идеи.

То, что я пытаюсь сделать сейчас, в корне отличается от этого - я предлагаю командам снизить расходы до уровня, когда они могли бы выступать в чемпионате на деньги, полученные от FOM и минимума спонсоров, дабы большим автомобильным компаниям или Red Bull не пришлось лезть в свой собственный карман.

В настоящий момент осуществить эту идею непросто, а если количество участников сократится до четырнадцати или того меньше, мы столкнемся с очень серьезной проблемой.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Вопрос: Вы ожидаете, что на волне кризиса чемпионат может потерять еще и автодромы - Гран-При Франции и Канады, например, уже покинули календарь?
Макс Мосли: Думаю, некоторые автодромы, особенно в Европе, столкнутся с определенными трудностями, поскольку плата за участие в чемпионате повышается с каждым годом, но из-за того, что эти взносы платятся в долларах, а в последние пять лет американская валюта была значительно слабее Евро, они могли компенсировать свои расходы.

Теперь же, когда ситуация кардинально изменилась, и доллар значительно подорожал по отношению к Евро, оплата включения в календарь Формулы 1 для них значительно возросла. Так что, многие владельцы автодромов могут оказаться в затруднительном положении. Но это головная боль Берни, поскольку именно он занимается составлением календаря и гарантирует ему необходимое количество гонок.

Вопрос: После случившегося с Honda, что Вы думаете о ближайшем и долгосрочном будущем Формулы 1?
Макс Мосли: Если нам удастся найти оптимальный путь развития и снижения затрат, за будущее я не беспокоюсь. У нас есть целая программа, которую мы бы хотели претворить в жизнь, но для этого необходимо согласие большинства команд-участниц. Если они согласятся с ней, то их расходы снизятся до уровня, где любой компонент машины будет легко доступен. Если нет, тогда будущее королевских гонок окажется под вопросом.

Вопрос: Вы ознакомились с последними предложениями FOTA относительно сокращения затрат? Уверены, что они действительно достигнут своей цели и снизят расходы?
Макс Мосли: Некоторые детали вчерашнего собрания мне известны, плюс я видел предложения, выработанные на предыдущих встречах. Они только начинают обсуждение этой проблемы и не думаю, что FOTA ограничится лишь тем, чего удалось добиться.

Многое необходимо сделать уже в 2009-м, но как я уже сказал, это непросто. Большая часть нововведений коснется сезона-2010. Нужно провести глобальный пересмотр всей технической составляющей Формулы 1 - мы должны снизить расходы не на 10-20%, а до 10-20% от того, что имеют команды сейчас.

Вопрос: Хотите сказать, что команда с бюджетом в 200 миллионов фунтов в 2010-м будет выступать в чемпионате всего с 30-ю?
Макс Мосли: Именно. Я рассчитываю, что каждая команда будет способна принимать участие с бюджетом в 30-40 миллионов фунтов. Если нам удастся этого добиться, то прибыль, которую они получают от продажи телевизионных прав и спонсоров, сможет покрыть все необходимые расходы команды и сделать ее жизнеспособной без огромных субсидий со стороны автомобильной индустрии или миллиардеров. Иного выхода получения денег я просто не вижу.

Важно помнить: мы можем сократить расходы в определенных областях машины, о которых мы уже сегодня говорили, таким образом, что простой болельщик на трибуне или у экрана телевизора не заметит никаких изменений. Если вы внимательно прочитаете мое вчерашнее письмо - стоимость коробки передач будет составлять 10% от нынешней цены на это изделие, а единственное отличие двух этих компонентов заключается в том, что более дешевый весит на 5 кг больше. Но ведь если все перейдут на использование одинаковых коробок передач, это не будет иметь значения. Когда существует жесткая конкуренция, тратятся огромные суммы на повышение эффективности узлов машины - мы же уйдем от этого принципа.

Если взглянуть на нынешнюю ситуацию чуть глубже, можно впасть в ужас от того, что происходит. Огромные суммы денег тратятся на то, чтобы получить крохотное преимущество над соперником - этому необходимо положить конец. Мы можем провести все эти изменения, а со стороны их даже никто не заметит.

Вопрос: Вы получали ответные письма от команд с их реакцией на Ваше предложение относительно введения стандартизированных двигателей? Уверены, что к следующему четвергу четыре из них подпишут этот документ?
Макс Мосли: Три команды уже выразили полную поддержку, но подпишут ли они мое предложение или нет, я не знаю. Посмотрим. Кроме того, до четверга у нас еще будет возможность встретиться.

Вопрос: Как проходят переговоры между FIA и FOTA?
Макс Мосли: В позитивном ключе. Я регулярно созваниваюсь с мистером Лукой ди Монтедземоло и мы оба решительно настроены решить возникшую проблему. Уверен, вместе нам это по силам.

Вопрос: Пятничное известие оказало негативное влияние на имидж Формулы 1?
Макс Мосли: Не думаю. Вряд ли уход Honda затронет имидж Формулы 1; по крайней мере, пока чемпионат не покинет кто-то еще или если мы не сможем заменить их, ничего страшного не произойдет. Вот это действительно важный момент.

Вопрос: А есть ли кем заменить? Другие автопроизводители заинтересованы в приходе в Формулу 1?
Макс Мосли: Думаю, если бы не невероятные затраты, уже несколько лет назад в наш спорт пришли бы как минимум две новых автомобильных компании.

Вопрос: По-вашему, они смогут придти в 2010-м?
Макс Мосли: Вполне возможно. Если мы снизим затраты в обозначенных мною областях машины, тогда можно будет обратить свой взор на бывших владельцев команд Формулы 1, которые покинули королевские гонки в течение последних двух-трех лет. Они начнут возвращаться.

Единственная причина, по которой мы не видим сейчас в паддоке прежних руководителей и боссов команд, не буду упоминать их имен, это банальное отсутствие денег. Они не могли содержать свои команды даже в хорошие времена - такая возможность была лишь у миллиардеров и автомобильных компаний.

Вопрос: В прошлом Вы много говорили о сокращении бюджетов. После произошедшего с Honda, эта идея обрела новую жизнь?
Макс Мосли: Мы отошли от идеи сокращения бюджетов. Вместо этого, обратили свое внимание на определенные компоненты машины, которые могли бы быть сконструированы под нашим пристальным вниманием и поставляться всем командам без исключения, таким образом, запретив им самим проводить собственные разработки.

Добившись этого, можно будет оценить возможность эффективного сокращения расходов в боле мелких областях. Именно об этом, вдаваясь в самые тонкие детали, я и хочу поговорить с командами. Эти идеи вполне выполнимы - мы все тщательно продумали и знаем, как их реализовать на практике. Главное заручиться поддержкой всех без исключения команд.
 
Zonner

Zonner

Новичок
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
2 415
Реакции
1
Баллы
0
Вот так глядишь снова по 3 оси на болидах появится, как в старые добрые..времена
 
Верх Низ