Торговать оптом

  • Автор темы <ИГОРЬ>
  • Дата начала
И

<ИГОРЬ>

Guest
Есть в Мск мосты с дилерами от Большевика до Роллтона. После последнего общения с ними, предлагают демпинговые цены, но только за наличку. По сигаретам то же есть очень интересные предложения. Перевозка не проблема, транспортные много не съедят. Есть ли вообще смысл демпинговать ценами в Саратове? Или это гиблое дело?
 
IL12

IL12

Новичок
Регистрация
16.10.2006
Сообщения
3 264
Реакции
8
Баллы
0
ИМХО Есть смысл. Проблема будет только в наличке и в отсутствии отсрочки платежа.
А так, если запасы наличности позволяют брать товар и оплачивать по факту, а на точки отдавать под реализацию, то всё будет тип-топ.
 
OP
И

<ИГОРЬ>

Guest
ИМХО Есть смысл. Проблема будет только в наличке и в отсутствии отсрочки платежа.
А так, если запасы наличности позволяют брать товар и оплачивать по факту, а на точки отдавать под реализацию, то всё будет тип-топ.
Илья я профан в продаже. А вот договориться с менеджерами о закупе легко, давно общаюсь с ними. И главное торговаться могу, научился. А продавать не умею. Есть даже возможность взять 70% товара на реализацию сроком на 2 недели. И цена не увеличится. Продавать не умею.((( Хотя услуги ж/д перевозок и автоперевозок реализовывал на ура. А с продуктами не умею.
 
BlackElf

BlackElf

Новичок
Регистрация
04.10.2006
Сообщения
4 504
Реакции
0
Баллы
0
недавно в юбилейном взорвали машину предпринимателя.
к слову пришлось.

а вообще я за демпинг :)
правда, по хорошему, нужная своя сеть торговых точек.
 
OP
A

ash

Guest
Один такой демпинговал на оптовке. около месяца-полтора, а потом свои же задушили. Там же все цены оговорены.
 
LLIHYP

LLIHYP

LPD: Восток
Регистрация
08.09.2006
Сообщения
2 533
Реакции
10
Баллы
38
Странные люди... зачем демпинговать? Хочешь торговать - входи в бизнес, имей свой кусок... зачем у других его отбирать? :-/
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 038
Реакции
2 216
Баллы
113