5 этап Любительских гонок с преследованием., Тольятти. 25 августа. Автодром КВЦ.

  • Автор темы Безумный Макс
  • Дата начала
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
новый комплект резины зарезервирован для меня в Тольятти, так что я еду участвовать =))
 
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
Ирина тоже готовится, так что на этот раз Саратов будут представлять 3 участника!!!
 
МИГ-29

МИГ-29

Участник
Регистрация
17.01.2006
Сообщения
5 119
Реакции
0
Баллы
36
Без кубкофф даже и не думайте возвращатцо в Саратов! 8))
 
tguskill

tguskill

Новичок
Регистрация
29.01.2007
Сообщения
239
Реакции
0
Баллы
0
С кубками в этот раз сложнее, ибо в наш класс попадают эволюшн, субару сти и просто импрезы wrx. С ними гоняться тяжеловато будет. Ну ничего, постараемся.
 
OP
Безумный Макс

Безумный Макс

Новичок
Регистрация
01.09.2006
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
0
Как в воду глядели - Ирина везёт первое место в ЛЕДИ. Достойно выступили. Ромка в финал вышел, но занял 5 место. Андрюха бомбанул бампер на своей Ауди, но вроде даж не расстроился. Ждём описания от них самих.
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
Я так понимаю, что отчета не будет ? :((
 
8

888

Новичок
Регистрация
19.09.2006
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
0
Хочу выразить наиогромнейшую благодарность экипажам "оранжевого апельсина" и "Ауди 888" которые нашли в себе силы после изматывающих дней соревнований сделать все чтобы мой автомобиль вернулся в родные края! Респект и уважуха Андрею который избавил меня от лишних движений и дал мне возможность присутствовать на кубке дрег-рейсинга саратовской обл.! Огромное человеческое спасибо ВАМ!!! :good:
 
S

Shift_Togliatty

Новичок
Регистрация
29.08.2007
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Саратов всётаки увёз кубок =) Один ? Вообщем я тот чел который заснял взлёт Ауди - если нужен ролик пишите на мыло.

P.S. Есть ещё полно видео с КВЦ того дня - от разминки до гонок на картингах включая вырывающееся пламя из глушака Леди-паучихи, ручников by AlexNS и гонок оранжевого апельсина v.s. летящий ауди =)

P.P.S. Кстати во скока там ремонт то встал ? Где бы достать табличку с результатами гонок ?
 
OP
Безумный Макс

Безумный Макс

Новичок
Регистрация
01.09.2006
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
0
Результаты на нашем форуме в разделе ЗАГРУЗКИ. Качайте и смотрите. :eek:k:
 
tguskill

tguskill

Новичок
Регистрация
29.01.2007
Сообщения
239
Реакции
0
Баллы
0
Итак, появилось время, чтобы написать отчет.
Стартовали в семь утра из Энгельса тремя экипажами.
Моя синяя четверка, я за рулем, вместе со мной группа поддержки - Алена ака tufelka.
ROmm на своем апельсине, вместе с ним овощил Костя Grebez
Ирина 888 на своей белой ВАЗ-21106 вместе с сыном Леней.
Ехали в сторону Тольятти неспешно 100-120, максимум 140 км/ч. Один раз остановились пообедать фирменными пирожками и пиццей от бабушки Кости, вроде все остались очень довольны. Тяжко приходилось Ирине на низкой десятке с очень жесткой подвеской. Километров за сорок до Тольятти движение стало совсем плотным.
На КП на плотине у Тольтти апельсин тормозят и гаишник начинает спрашивать Романа про наркотики и что-нибудь запрещенное. Тот объясняет, что забыл их дома, но в следующий раз, когда поедет, специально возьмет их для этого гаишника. И тут гаишник спрашивает про досмотр машины. Начинает лазить руками в личных вещах, кошельке и т.д. и т.п. Ни протокола, ни понятых нет. И еще он забыл, что может только смотреть, а рыться своими руками он нигде права не имеет. Короче, это КП - место непуганных гаишников и более обидчивые люди, у которых больше времени, легко смогли бы научить гайцов уважать законы. Короче, неприятный момент. Естественно, искать было нечего. Приехали на трассу. Жара, градусов 35. Покатались с полчасика и поехали на шиномонтаж, где для Романа была приготовлена резина Toyo Proxes T1 вместо его практически убитого спорт-контакта. Я был на новых Goodyear Eagle F-1, слегка обкатанных в Мячково, Ирина тоже на какой-то новой йоке, модель не помню. Подняли давление, чтобы резина не сильно подламывалась в поворотах, поехали устроиться в гостиницу и снова на трассу.
Туда уже начал подтягиваться народ, посмотрели, как картингисты накатывали трассу для показательного выступления на гонке. И стали кататься. Покрытие порадовало еще в прошлый раз, в этот раз на внутренней дорожке добавили поперечину перед торможением, но внутренняя дорожка медленнее не стала, так и осталась быстрее внешней, организаторам надо над этим поработать.
Так как трассу мы с Романом помнили, то сразу перешли к делу. Я начал накатывать трассу, а Рома сначала побыл инструктором для Ирины. Сначала в своей машине, потом в ее, на пассажирском сиденье. Первым желанием Ирины было в ужасе уехать домой (кольцо для нее было чем-то новым), но потом она вкатилась и ехала все лучше и лучше. Времена мы мерили сходу. На первом этапе время сходу у Романа было порядка 53,5-54 секунд, у меня 58. В этот раз на новой резине времена мы показывали 50,5 - 51,5, ехали примерно одинаково, Рома чуть лучше и намного стабильнее. Только вот жара под сорок градусов оказалась тяжелым испытанием для наших машин. У Романа перегревался движок (температура под 150 градусов), у меня после 5 кругов начинала плыть резина и кончались тормоза (дерьмо эти колодки АТЕ).
А потом я позасекал время местных машин из Тольятти и Самары и это был ужоснах. 48-49 секунд легко. Я же понимал, что смогу проехать 49-49,5 в лучшем случае. И это времена на тренировках. Вечером приехала восьмерка в каркасе на сликах. Когда она входила в повороты, как карт, совсем не кренясь, я сразу заподозрил что-то плохое, а когда на втором круге увидел время 46,5 мне стало тоскливо и захотелось выть на Луну, когда же на следующем круге он показал 45,3 я начачал смеяться и ходить вокруг своей машины, как та девочка в каске из анекдота. Ирина хотела заявиться сразу в 2 класса. Леди и Тюнинг, но после того, как один из местных прокатил ее на своей машине из зачета Тюнинг, мысль о старте в 2 зачетах сразу ушла из ее головы. Мы все же решили заявиться и участвовать, хотя понимали, что шансов у нас, мягко говоря, маловато. Единственная надежда была на ошибки соперников, а самая большая - на дождь в день гонки. Было бы приятно смотреть, как местные корчи на сликах поедут по лужам. :)
Кстати о резине на машине Романа. Она обеспечивала очень хорошее поперечное сцепление, а значит держак в поворотах был лучше, но вот на торможении и разгоне она оказалась значительно слабее Континенталя. Надо было брать Тойо 888. За счет этого в эске после стартовой прямой Роману приходилось тормозить в трех разных точках, я же обходился двумя торможениями и, если не ошибался, то получал неплохое преимущество в этой связке.
Начало темнеть, мы пообщались с ребятами, с которыми познакомились на первом этапе, многие были рады нас видеть, спрашивали, почему не приезжали на другие этапы. Что делать, картинг и ралли нам помешали. После этого поехали поужинать в кафе, к которому нас любезно проводила Наталья из компании Волгашинторг. После этого без сил доехали до гостиницы и завалились спать.
Утром на трассу, дождя нет, но заметно прохладнее, чем в пятницу, что уже хорошо. Там уже собралась куча народу и места в закрытом парке для нас остались только наверху. Мы, как могли, облегчили свои машины и начали тренироваться. Со мной поехал Роман, подсказал мне, как лучше надо ехать и я, наконец, показал 49,58. Сам Рома показал примерно такое же время, при этом у него снова нагрелся двигатель, а у меня, когда я заехал в парк колодки просто горели, от них нехило шел дым. Ну, думаю, надо проехать 49, подождал минут 20 ,чтоб тормоза остыли и погнал. На третьем круге вкатился, пошел очень быстро и совершил ошибку, на выходе из скоростной дуги возле парка слишком рано открыл полный газ, машину начало сносить наружу, я слишком резко бросил газ, одновременно с доворотом руля и снос резко перешел в занос, а отсутствие внятной связи на руле и (в большей степени) отсутствие умения не позволило мне поймать машину на противодвижении, в резльтате машину бросило через покрышки чуть ли не в лоб Роману. Результат - бампер, решетка противотуманка и омыватель правой фары под замену. Жаль, но это не заставит меня отказаться от участия.
В зачет Леди заявилось четыре человека. Большего всего абсолютно всем запомнилась участница из Пензы своими большими и широко открытыми "глазами". Когда она ходила по закрытому парку, то стихал рев моторов, замолкали голоса и лишь было слышно как в полной тишине капают слюни из жадно раскрытых ртов, а со стороны было видно как вся людская масса синхронно поворачивается, как поле подсолнухов за солнцем. Впечатляющее зрелище :)
Квалификация. В зачете Леди Ирина показывает время с места 53,9, что почти на 4 секунды лучше всех остальных. Всего в ее классе 4 участницы.
Едем в одной паре мы с Романом. Первая моя попытка с внутренней дорожки, лажаю в дуге. но все равно прохожу 51,58, лучше Ромы. Вторая попытка - я с внешней, более медленной дорожки. И тут я похоже переволновался, да и тормоза подустали, короче ошибся я на всех трех мощных торможениях, промахнулся мимо траекторий и проехал очень плохо. В результате не попал в финал, показав 6 результат. Рома был пятым.
В перерыве был заезд победителя класса тюнинг против боевого карта. Дмитрий Царев (он показал 48,5 секунд в квале) проиграл карту секунд 5. На этой трассе такое время - вечность.
В финале Ирина выиграла все 3 своих заезда, причем пыталась показать лучшее время, ошиблась и чуть не проиграла один заезд, забыл сказать ей, что эти времена не хронометрируются. Причем в заезде с девушкой из Пензы Ирина чуть не проиграла, видно уже расслабилась, либо на "глаза" ее засмотрелась :)
К сожалению, Рома проиграл все 4 своих заезда. единственный шанс у него был с участником под номером 86, но Роман стартовал с ним по внешней дорожке. А мне мой номер 88 тоже не помог.
Уровень участников стал выше, все видно заточили машины под эту трассу, победил корч восьмерки в каркасе. Так что, несмотря на любительский статус, соревнования достаточно серьезные.
Поехали обратно, на плотине у Романа снова спросили про ганджибас, но в этот раз машину шмонать не стали. Ремонт дороги, пробки, доехали до Сызрани и тут происходит большая неприятность. У Ирины рвется тросик сцепления. А тросик на 106-й настолько хитрый, что в магазине его не купишь, только на заказ. Решили на буксире вытащить ее из города, а дальше чтобы она ехала сама, переключаясь без сцепления. Время уже 8 часов вечера, начало темнеть. Я вывез ее на коротком тросе за город, Ирина трогается, едет вперед, проезжает несколько километров и при попытке переключиться вниз с 4 на 3-ю, у нее отказываются включаться передачи. Беру ее на трос, темнеет, Ирина в затонированной машине, пытаюсь ехать предельно аккуратно, плавно торможу, плавно разгоняюсь. Доезжаем уже в темноте до поворота на Хвалынск, берем еще один трос. Хотели оставить десятку там, но не нащли нормальной стоянки, едем до Балаково, пытаюсь ехать не больше 90, а то машину Ирины начинает кидать. В Балаково поздно заметил знак уступи дорогу, тормознул на нем резковато и слишко резко отпустил тормоз, в результате трос в который раз порвался, причем неудачно, буксировочный крюк ударил ее в бампер и пробил его (он был из стеклопластика). Время уже первый час ночи, все здорово устали, Рома прилег минут 15 поспать, подышали воздухом и поехали дальше. Везти кого-то ночью на буксире - мука, устаешь нереально, Ирина вообще все время была в напряжении, удерживая трос натянутым.
Километров за сто до Саратова я увидел, как машина Романа вильнула в сторону обочины и вернулась обратно. Уснул за рулем, хорошо, что Костя вовремя руль перехватился. Останавливаюсь, покупаю для всех нас энергетик по запредельным ценам, пьем. Доезжаем до Маркса, заправляемся на ТНК, пьем энергетик еще, до Саратова 50 км, я говорю Роману, чтоб они ехали домой быстрее, пока снова чего не произошло, а я сам дотащу Ирину. Так и решили. Я уже проехал через мост на пристанном, как Роман отзвонился, что он дома. Сразу стало спокойнее. Дотащил по городу Ирину в гараж уже в полчетвертого утра. Всех развез по домам и в четыре утра приехал домой. Завалился спать и спал до часу дня.
Вот такая поездка с приключениями. Спасибо Максу за приглашение, нашим тольяттинским друзьям за теплую встречу, а Алене, Косте и Лёне как болельщикам за поддержку.
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
Гранд Респект! :) и Огромное Спасибо за отчет!
Приятно почитать! Удачи на новых соревнованиях! :)
 
8

888

Новичок
Регистрация
19.09.2006
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
0
Андрей! Спасибо за отчет! Я не сомневалась в твоих способностях писателя!
Еще раз спасибо за все!
 
tguskill

tguskill

Новичок
Регистрация
29.01.2007
Сообщения
239
Реакции
0
Баллы
0
Перечитал отчет еще раз и увидел, что практически ничего не написал об Ирине.
А она ведь молодец. На гражданской машине (хоть и особенной) заявилась первый раз в кольцевые гонки и сразу же победила и увезла в наш город медаль за первое место. О ней даже на сарбк написали. Еще раз поздравляю тебя, мы все гордимся тобой. Очень приятно было видеть тебя на подиуме. И пусть почти все смотрели на девушку из Пензы, но ответственно заявляю МегаТАЗ не замечал никого, кроме тебя. Фотки приложу позже.
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Зачетно!
 
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
Нихт Ракинг как всегда рулит, мы даже и не сомневались в Ирининой победе ;)
 
S

Schumacher

Новичок
Регистрация
22.05.2005
Сообщения
3 277
Реакции
8
Баллы
0
Отчёт отличный - спасибо :)
Удачи на последующих соревнованиях :)

P.S. Сам хочу участвовать в подобного рода соревнованиях, но пока это только в мечтах :(
 
Верх Низ