БК. Прогрев свечей зажигания

  • Автор темы Drv83
  • Дата начала
Drv83

Drv83

Участник
Регистрация
29.11.2006
Сообщения
6 360
Реакции
8
Баллы
38
С наступлением морозов настроил на бортовом компьютере прогрев свечей. При использовании, стрелка тахометра поднимается до 4000-5000 тысяч оборотов. Это нормальное явление или какой-нибудь косяк с электрикой? В мануале про это ничего не нашел.
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
не обращал у себя внимания....завтра посмотрю....
хотя надобности включать еще нет вроде.
 
Montanus

Montanus

Новичок
Регистрация
10.12.2008
Сообщения
344
Реакции
0
Баллы
0
А он разве не перед запуском двигателя используется? Какая модель БК?
 
OP
Drv83

Drv83

Участник
Регистрация
29.11.2006
Сообщения
6 360
Реакции
8
Баллы
38
1/4 Mile

1/4 Mile

Новичок
Регистрация
12.09.2006
Сообщения
574
Реакции
0
Баллы
0
это функция в бк безтолковая. лучше прошивку залей которая форсунки зажмет на пару оборотов.
 
OP
Drv83

Drv83

Участник
Регистрация
29.11.2006
Сообщения
6 360
Реакции
8
Баллы
38
Montanus

Montanus

Новичок
Регистрация
10.12.2008
Сообщения
344
Реакции
0
Баллы
0
)))) Не обороты увеличиваются, а на НЕ ЗАВЕДЕННОЙ машине при прогреве свечей стрелка прыгает до этой отметки.
)) Действительно какие-то странные симптомы. Не надо прогревать. :dc41bde38af1bebc0ab
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
При "прогреве" свечей (на самом деле более правильно это называется "ионизация") на свечи подаются импульсы с повышенной частотой, но с меньшей амплитудой напряжения, то есть искры при этом не возникает, но происходит ионизация топлива, что, теоретически, позволяет это топливо легче поджечь. Так как тахометр измеряет грубо говоря колличество импульсов - то он показывает повышенные обороты. Насколько полезен или вреден режим ионизации - судить не берусь, функция есть, но желания ей пользоваться нет. Теоретически это не в лучшую сторону влияет на ресурс свечей, катушей и силовых транзисторов на выходе ЭБУ. Насколько лучше горит ионизированная смесь - пусть специалисты расскажут.
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Что-то фигня какая-то... Очень сомневаюсь, что БК сможет поменять напряжене на свечах, он только может через протокол диагностики включить выходы зажигания на ЭБУ. А в 5-х Январях модуль зажигания сам вообще рулит напряжение пробоя, ибо получает от ЭБУ только управляющий импульс... Вобщем, ИМХО, курево это все. Впринципе, можно выкрутить свечи, и проверить, что происходит.
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
А зачем их вообще прогревать? Прогрев нужен всему двигателю, чтобы бензин лучше испарялся и масло лучше текло, а свечам это нахрен не нужно ИМХО.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Что-то фигня какая-то... Очень сомневаюсь, что БК сможет поменять напряжене на свечах, он только может через протокол диагностики включить выходы зажигания на ЭБУ. А в 5-х Январях модуль зажигания сам вообще рулит напряжение пробоя, ибо получает от ЭБУ только управляющий импульс... Вобщем, ИМХО, курево это все. Впринципе, можно выкрутить свечи, и проверить, что происходит.
Режим ионизации - это штатная функция ЭБУ, заложенная конструктивно. БК только активирует ее.
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Режим ионизации - это штатная функция ЭБУ, заложенная конструктивно. БК только активирует ее.

Боюсь, что вся эта ионизация - полная туфта. Как только ты начнешь заводить, в цилиндры пойдет холодный не ионизированный воздух (и заодно остудит "прогретые" свечи), а ионизированный вытолкнется не первом же обороте. Не говоря уже о том, что я не вижу никакой пользы от этой ионизации.
 
Vil

Vil

Новичок
Регистрация
13.01.2007
Сообщения
15 765
Реакции
74
Баллы
0
Мне казалось, что БК просто подаёт напряжение на свечки и отключает подачу топлива, тем самым прогревая их........
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
а вот как узнать. есть ли польза от ионизации? ну или хотя бы...нет ли вреда)
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
Я пользовался, в последние дни этой штукой, так машина заводилась, только после нескольких оборотов коленвала. Сегодня решил не включать эту функцию, машина завелась с полоборота.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
а вот как узнать. есть ли польза от ионизации? ну или хотя бы...нет ли вреда)
Включить. Я ни разу не включал. Туфта это или нет - не хочу разбираться.
Как только ты начнешь заводить, в цилиндры пойдет холодный не ионизированный воздух
У дизелей тем не менее есть свечи накаливания, реально помогающие в мороз. Правда там принцип другой, но цель та же. А для ионизации достаточно нескольких микросекунд.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Я пользовался, в последние дни этой штукой, так машина заводилась, только после нескольких оборотов коленвала. Сегодня решил не включать эту функцию, машина завелась с полоборота.
Ионизация включается на 2 секунды, потом автоматически отключается.
 
FilAbr

FilAbr

Участник
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
2 005
Реакции
0
Баллы
36
В этом режиме на все свечи подаются импульсы частотой 120-150 примерно Герц (отсюда на тахометре указанные цифры, видимо выход на тахо в контроллере напрямую завязан с выходом на МЗ). В результате чего появляется некоторый шанс выжечь бензин с контактов залитой им свечи, и при последующем пуске получить зажигание и завести двигатель. Как-то так.
 
Верх Низ