Схватывает и сразу глохнет, заводится только с 6-7 раза

  • Автор темы vb-
  • Дата начала
V

vb-

Участник
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
5 455
Реакции
5
Баллы
38
В этом году с наступлением холодов машина стала заводится с 3-4-5-6-7 раза. (в зав-ти от температуры, начиная с +5 проблема такая). На предпоследний запуск обычно работает 1-2 секунды, не сразу глохнет.

Стартер крутит отлично, схватывает сразу же, но моментально глохнет.
Недавно делал диагностику, смотрели трамблер, почистили карбюратор, все отрегулировали. Новые свечи, провода, масло, бензонасос (пекар). Т.е. явных проблем в машине похоже нет.

Перед заводом пробывал подкачивать бензонасос. Разницы особо не заметил. Уже склоняюсь к мысли что это норма и для моей машинке :) Но как-то АКБ жалко.
В прошлом году заводилась с 3 раза стабильно (если потеплее со 2го). При этом первый раз работала 4-5 секунд, только затем глохла.

Есть какие-нибудь идеи у уважаемых автосаратовцев?
 
BlackElf

BlackElf

Новичок
Регистрация
04.10.2006
Сообщения
4 504
Реакции
0
Баллы
0
Свечи ? Заливает ?
 
Y

Yujen

Guest
что-то кажется мне, что это карбюратор
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
хххммм... нагазовка есть? т.е. сам газуешь или как.

ИМХО если завёлся карб и поработал стабильно на всех 4х цилиндрах, то тут чё то внешнее скорее, т.е. может сам лишка даёшь или мало\многу подсоса-прокачки. Тем более до 7 раз.
 
Последнее редактирование модератором:
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Либо диафрагма пускового устройства дубеет/парвалась, либо телескопическая тяга засралась и клинит (снять, промыть в бензине), либо прувынка в телескопической тяге жосткая слишком (заменить телескопическую тягу).

ЗЫ. Ни в коем случае не смазывать телескопическую тягу - уже через 3 дня на масло налипнет всякая шняга и она опять клинить начнет.
 
siv

siv

Участник
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
3 332
Реакции
2
Баллы
38
Перед тем как заводить, попробуй раз 20 нажать на педаль газа до упора, потом подсос, ключ на старт ну и так далее... я так делаю. до -20 заводится с первого раза. Был мороз ниже -20 - завелась со второго :)
А если газулькой не поработать, то у меня такая же белиберда...
 
V

vanek777

Новичок
Регистрация
14.08.2008
Сообщения
335
Реакции
7
Баллы
0
Перед тем как заводить, попробуй раз 20 нажать на педаль газа до упора, потом подсос, ключ на старт ну и так далее... я так делаю. до -20 заводится с первого раза. Был мороз ниже -20 - завелась со второго :)
А если газулькой не поработать, то у меня такая же белиберда...

Вот тоже самое. В мороз сажусь, включаю зажигание и подогрев заднего стекла, чтоб аккумулятор раскочегарить, нажимаю раз семь на педальку газа, вытягиваю подсос, через полминуты выключаю обогрев стекла и завожу. Заводится сразу. А если газулькой не поработать, заведется через полминуты маслания стартером. Скорее всего диафрагма пускового устройства не герметична, но сейчас влом менять
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
У меня Нива с новья (с 1998-го г.) в мороз градусов эдак с 15-ти, после первого пуска глохнет через несколько сек., потом заводится, и работает.
 
siv

siv

Участник
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
3 332
Реакции
2
Баллы
38
раз 20 нажать на педаль газа
раз семь на педальку газа
Вероятно, количество нажатий на педальку и зависит от степени потрёпанности той самой мембраны, на которую указывали Den Extreme и Yujen :crazy:
 
M

MilkyWay

Новичок
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
582
Реакции
0
Баллы
0
Просто ускорительный насос не у всех работает )
 
OP
V

vb-

Участник
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
5 455
Реакции
5
Баллы
38
Пробывал раз 7 газовать - не помогло.
Завтра попробую больше :) вдруг поможет.

Карбюратор мне весь промывали и смотрели недавно, сомневаюсь что в нем очевидные косяки могут быть.
 
Верх Низ