Посоветуйте редуктор

  • Автор темы aser80
  • Дата начала
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
Есть некие мысли по поводу постройку вездехода для поездок на рыбалку и охоту. Перерыт интернет в поисках подходящей компоновки, рассмотрена масса вариантов, один из них выбран. Теперь дело в следующем: для полностью независимой подвески необходимы два редуктора. Редуктора типа тех, что стоят на Ниве спереди. Посоветуйте, кто знает, от какой японки можно взять два таких редуктора, очень желательно занедорага, бюджет ограничен. Заранее спасибо, жду ваших советов.
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Саш, купи самый простенький УАЗег рублей за 30-40 и всё.
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Как я понял требуется посторить вездеход, и уаз не подойдет.

Про редуктора не скажу, но знаю где готовые плавающие вездеходы можно посмотреть.
Есть они в Красном Яре (который на трассе Энгельс-Маркс), куча разных модификаций.
Иногда бывает их там продают.
 
OP
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
Саш, купи самый простенький УАЗег рублей за 30-40 и всё.

Саня, во первых дорого. Во-вторых на УАЗеге я езжу считай весь свой водительский стаж - а это как минимум 18 лет (епть, сам аж удивился и страшно стало, неужто я такой древний :crazy:). Сейчас у меня в пользовании правильный УАЗег, с военными мостами. И я доподлинно знаю, что на суперУАзиге, как впрочем и на любом супервнедорожнике можно залезть в такую ...опу, что туда даже трактор не поедет. В чем я убедился не далее чем вчера, когда копал дорогу длинной в 200 метров :crazy: В третьих вес автомобиля в моем случае имеет оч большое значение, мне вездеход нужен, чтобы на зимнюю рыбалку ездить, то есть очень глубокий снег, вода, полыньи и прочие "вкусности". Много смотрел конструкций, остановился на полноприводном каракате при этой конструкции он будет весить килограмм 600 максимум. Теперь вот ищу максимально легкие и надежные детали. Буду очень благодарен всем за любые идеи.
 
OP
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
Как я понял требуется посторить вездеход, и уаз не подойдет.

Про редуктора не скажу, но знаю где готовые плавающие вездеходы можно посмотреть.
Есть они в Красном Яре (который на трассе Энгельс-Маркс), куча разных модификаций.
Иногда бывает их там продают.

Я знаю, видел там, еще есть Кулибин в Степном, у него можно купить трёхколесник за 25-30 тыров. Лично я считаю, что такие вещи нужно строить самому, потому что свое ты будешь знать досконально, и потом ты купишь только то, что тебе могут предложить, а построишь то, что тебе нужно, ограниченное только твоими требованиями, как-то вот так.
 
OP
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
Японоводы, неужто никто не знает про редуктора ?
 
7

762

Участник
Регистрация
07.11.2008
Сообщения
697
Реакции
4
Баллы
18
посмотри ЛУАЗ
 
OP
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
У меня есть один (японский,для себя берег)Но ОН один ,А вам их как минимум два надо одинаковых..(ТОЙОТА ЗАДНИЙ ПРИВод)

Ага, вот уже одна мысль есть. Это понятно, что все для себя берегут, я и не прошу мне подогнать мне редуктор, я прошу, чтобы вы мне посоветовали редуктор, причем редуктор по типу нивского, в отдельном закрытом корпусе, с приводами. Если можно скажите модель Тойоты, год выпуска, передаточное число редуктора и т.д., чтобы можно было искать на разборках.
 
OP
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63

Я точно не помню, но там вроде полуоси из редуктора, а не привода на ШРУСах, разве нет ? На нивском редукторе можно сделать полностью независимую подвеску, на качающихся полуосях. На прямых полуосях так не сделаешь. Вообще можно конечно, но это уже напрягов больше, резать полуоси, варить шлицевые концы к ШРУСам, не есть гут, запросто могут лопнуть в месте сварки во время хорошей нагрузки, то есть минус в надежности. Так что не вариант. За идею спасибо.
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Саш, посмотри на заднеприводные японки-малолитражки. Может просто мосты от них взять? Там ШРУСы.
 
OP
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
Уже посмотрел. Нашел подходящий по цене и передаточному числу редуктор. Машина Ниссан Ларго. На фото вроде то, что нужно, правда смотрел в электронном каталоге, так и не понял, как крепится шлицевая часть ШРУСов к диферу. Задал вопрос на форумах Владика и Уссурийска, уже ответили несколько человек, а у нас что-то тишина, хотя тема висит уже два дня... :resent:
ЗЫ: Саня, надо не мост, а именно редуктор. Мост подразумевает жестко закрепленные полуоси, мне не подходит.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 919
Реакции
641
Баллы
113
На субариках такие редуктора стоят, с приводами(задние). Они бывают и самоблокирущиеся.

вот с форика с мануала:
Редуктор (Задний) Главная передача-Передаточное число- 4,111-для МТ; 4,444-для АТ.
 
OP
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
Фигасе, скоко он стоит с Форика ? Я думаю не тыщу рублей и даже не пять... ;)
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 919
Реакции
641
Баллы
113
Фигасе, скоко он стоит с Форика ? Я думаю не тыщу рублей и даже не пять... ;)

Не, я же не говорю новый покупать, на разборках там или контрактные, из того же Владика
Ну и привёл данные его а то может и не пойдёт такое перед.чило
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
C форестера не совсем подойдет, т.к. немаловажным является вес и размер.
 
OP
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
Не, я же не говорю новый покупать, на разборках там или контрактные, из того же Владика
Ну и привёл данные его а то может и не пойдёт такое перед.чило

Передаточное число чем ниже, тем лучше, я не собираюсь 90 км\ч гонять, главное тяга. Ну и как Санек сказал, вес и размер. А еще цена. Есть знакомый в дилерском центре Субару и Лэнд Ровер. Давай, говорит, вкатим тебе от Дискавери редуктор, с электроникой :crazy: Тяжелый больно и дорогой. От того же Ларго редуктор стоит от 1000 до 3000 р. Правда сколько он весит, я пока так и не нашел.
 
Edward

Edward

Участник
Регистрация
31.05.2004
Сообщения
1 648
Реакции
1
Баллы
38
У меня валяется редуктор переднего моста с Гранд Витары в гараже (предыдущий кузов). Но у него при нагрузке зубчатое кольцо проскакивает (потому и менял его). Если нужен могу задарить:)
 
OP
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
Конечно нужен, думаю, можно что-нибудь сделать. Если он подойдет, надо будет еще один такой же искать, сколько он стоит, хотя бы примерно. Посмотреть бы на него, а ?
 
7

762

Участник
Регистрация
07.11.2008
Сообщения
697
Реакции
4
Баллы
18
Я точно не помню, но там вроде полуоси из редуктора, а не привода на ШРУСах, разве нет ? На нивском редукторе можно сделать полностью независимую подвеску, на качающихся полуосях. На прямых полуосях так не сделаешь. Вообще можно конечно, но это уже напрягов больше, резать полуоси, варить шлицевые концы к ШРУСам, не есть гут, запросто могут лопнуть в месте сварки во время хорошей нагрузки, то есть минус в надежности. Так что не вариант. За идею спасибо.


Интересно как нивский редуктор впиндюрить на задний мост?
А у ЛУАЗА как раз независимый редуктор сзади. Да на полуосях и полуоси не на шрусах а на крестовинах. да ещё на каждом колесе отдельный редуктор. И счего ты вдруг говоришь о каких-то прямых полуосях, как-будто есть полуоси кривые, у ЛУАЗА полностью независимая торсионная подвеска. Видимо ты неочень представляешь себе ходовую ЛУАЗА.
 
Верх Низ