Ручная лебедка

  • Автор темы Serega
  • Дата начала
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Вчера наконецто первый раз испытал Тушканчика в грязи, после дождика решил съездить в Малиновый родник и чуть не засадил его вот в этом месте на фото ) патался обехать колею слева, но было очень скольско и снесто прям в нее, ссначала думал что все застрял) но потом в раскачку выехал задним ходом. Вывод штатная резина не айс, в следующий сезон буду ставить АТшную. Но кроме этого места везьде проехал, с разгона он даже берет довольно крутые скольские подъемы.
Всвязи с этим вопрос, задумался о ручной лебедке, так как если я его всетаки засожу, то внедорожник массой под 2-е тонны одному или даже вдвоем будет довольно сложно(а то и невозможно) вытащить даже при наличии лопаты и обычного домкрата. Надобы прикупить надежную, относительно недорогую лебедку, которая может вытащить сильно застрявший внедорожник, желательно полегче, т.к всегда будет лежать в багажнике.
Кто какие ручные лебедки может посоветовать? И где их моно найти в продаже в Саратове?
Аналогичный вопрос про троссы.
 

Вложения

  • IMG_0803.jpg
    IMG_0803.jpg
    899,2 КБ · Просмотры: 146
Careless angel

Careless angel

LPD: Океан
Регистрация
15.12.2008
Сообщения
5 402
Реакции
5
Баллы
38
Наверно в 4х4 который на кольце нии)))
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
Ну да. На УАЗ-452 я выезжал там осенью, после недельного дождя, когда грязи было по колено, невозможно было из машины выйти.
ЗЫ: А в том месте, которое ты сфотографировал, сегодня утром я на Приоре пузом задел. Доехал до родника, набрал воды и приехал обратно. Правда машина вся в грязи... ;)
 
A

ash

Guest
Тушкан не джип, и это надо просто осознать.
Если уж захотелось - вместо лебедки лучше взять хайджек - он же при наличии троса может и лебедкой ручной послужить.
Но сразу готовь 10 килорубликов примерно на закупки всех приблуд. Ну и место в багажнике готовь - приблуды не маленькие.
Во всех тестах (например) советуют Jun Kaung 4ton Cable Puller китайский, но есть у него и свои косячки.

МТТМ 3,2 и МТТМ 1,6 - это новая продукция ЗАО "СВПК", производимая по кооперации и в сотрудничестве с СM Europe (Европейский дивизион корпорации Columbus McKinnon). Все комплектующие механизма произведены в Европе. Грузоподъёмность 3200 и 1600 кг соответственно. MTТM предназначен для тяги и подъёма грузов на большие расстояния с помощью стального каната, а также для строповки.


Монтажно-тяговый механизм собран в корпусе из алюминиевого сплава и имеет небольшой собственный вес. Износоустойчивые, параллельно расположенные зажимные колодки-щёки гарантируют щадящий охват тягового каната благодаря равномерному распределению силы давления на его поверхность. Колодки разблокировываются специальным рычагом для заправки каната. Защита от перегрузки гарантируется срезным штифтом в рычаге тяги, запасные штифты в рукоятке, замена возможна под нагрузкой при натянутом тросе. Отверстие на верхней поверхности корпуса позволяет легко промыть внутренние части струей воды, после смазки MTТM готов к работе.

МТТМ 3,2 имеет следующие характеристики: Протягивание за один цикл - 40 мм. Ручное усилие - 50 даН. Длина рычага - 790/1190 мм. Сечение троса - 16,0 мм. Вес без троса - 21,0 кг. Вес троса - 1 кг/м.
Мне в общем понравилась ента штука.
Хотя можно и понежнее взять

МТТМ 1,6 имеет следующие характеристики: Протягивание за один цикл - 60 мм. Ручное усилие - 30 даН. Длина рычага - 790/1190 мм. Сечение троса - 11,5 мм. Вес без троса - 14,0 кг. Вес троса - 0,53 кг/м.

А вообще есть тут специалисты в этих вопросах - Бриз и Nbf, они меня поправят, если я не прав.
 
OP
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
ЗЫ: А в том месте, которое ты сфотографировал, сегодня утром я на Приоре пузом задел. Доехал до родника, набрал воды и приехал обратно. Правда машина вся в грязи... ;)
Ну с разгона проехать то моно было, токо там люк открытый) Хотя все равно неповерю что ты тама проехал) хотя может к утру подсохло), а как в гору поднялся, корорая сразу после этого места?
Тушкан не джип, и это надо просто осознать.
Во всех тестах (например) советуют Jun Kaung 4ton Cable Puller китайский, но есть у него и свои косячки.
Туарег тоже не джип))
Приблизительно такое и надо. Где это моно найти в Саратове?
 
A

ash

Guest
Туарег тоже не джип))
:b3b4e46f21f040a62b4 Повеселил - я тебе помочь, а ты с наездов начинаешь)))
Ну глянь для интересу как он лазает на шосейке - потом говори.
Приблизительно такое и надо. Где это моно найти в Саратове?
Нигде. 4х4 единственный вариант. Лучше в МСК заказать иль по инету.
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
Гляжу на форуме всяких разных терок и споров накапливается :) то приора vs фокус, то бизнес на 2500%, теперь паркетнигами меряются :) Очень познавательно кстати. Скоро нужно будет делать отдельную ветку типа "Споры АС"
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Наблюдал, как Туарег по снежной целине идёт- надулся, и попёр. Очень даже попёр, я на несовсем стандартной Ниве за ним не поспевал. Правда, если такая машина прилипнет всем пузом- беда.
 
OP
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
В живую ))) ремонт, ежель че, возьмешься оплачивать?
А смысл покупать внедорожник и неездить по говнам?)))

Наблюдал, как Туарег по снежной целине идёт- надулся, и попёр. Очень даже попёр, я на несовсем стандартной Ниве за ним не поспевал. Правда, если такая машина прилипнет всем пузом- беда.
Насчет дорожного просвета не поспориш. А вот скольские подъемы и на вязких грунтах, машина массой 2,5т будет вести себя не айс.
А по теме можеш че подсказать((?
 
A

ash

Guest
Наблюдал, как Туарег по снежной целине идёт- надулся, и попёр. Очень даже попёр, я на несовсем стандартной Ниве за ним не поспевал. Правда, если такая машина прилипнет всем пузом- беда.
Согласен :) тада и трактор с трудом вытащит :)
 
A

ash

Guest
А смысл покупать внедорожник и неездить по говнам?)))
Есть. Такой же как на ниве по городу гонять примерно. Или на патруле ездить который грязи не видет. Вопрос тут немного в другом.
Насчет дорожного просвета не поспориш. А вот скольские подъемы и на вязких грунтах, машина массой 2,5т будет вести себя не айс.
А по теме можеш че подсказать((?
Ошибаешься - если насчет тура - есть такая система - горный спуск и подъем - и тут мало кто может поспорить.
В общем то изначально не хотел с тобой по этой теме спорить, просто напомнил тебе что тусан не внедорожник и лебедку смысла брать практически чес говоря нет. Есть смысл взять стропу и завести друзей :) - вот мой совет. Сам исследовал данный вопрос и пришел к такому выводу.
А если хочешь по говнам полазить - тут выход один - подвеска, колеса, блокировки, электролебедка стационарная или съемная+приблуды, хайджек+приблуды, траки.
 
OP
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Ошибаешься - если насчет тура - есть такая система - горный спуск и подъем - и тут мало кто может поспорить.
Против законов физики не поспориш)
В общем то изначально не хотел с тобой по этой теме спорить, просто напомнил тебе что тусан не внедорожник и лебедку смысла брать практически чес говоря нет. Есть смысл взять стропу и завести друзей :) - вот мой совет. Сам исследовал данный вопрос и пришел к такому выводу.
А если хочешь по говнам полазить - тут выход один - подвеска, колеса, блокировки, электролебедка стационарная или съемная+приблуды, хайджек+приблуды, траки.

Ну по поводу колес, я уже сказал что буду ставить АТ, но в след сезоне, щас денег нет. Подвеску тоже буду немного поднимать к зиме.
Ну а по поводу лебедки я написал потому что если я засожу свой паркетник) массой под 2т, то я уже один нечего не смогу сделать((( и иметь в этом случае в запасе лебедку очень приятно к томуже не очень дорого всего 1,5р.

2Бриз у тя аська есть? а то есть несколько вопросов по поводу проставок и т.п.
 
A

ash

Guest
Один без опыта с лебедкой за 1,5 рубля ты тож мало что сделаешь.
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
А смысл покупать внедорожник и неездить по говнам?)))


Насчет дорожного просвета не поспориш. А вот скольские подъемы и на вязких грунтах, машина массой 2,5т будет вести себя не айс.
А по теме можеш че подсказать((?
Тут с нами, две недели назад, когда как раз дожди были, Land Rover один катался, тоже не легкий.
Так вот, он по такой раскисшей дороге, когда и на ровном месте заносило, довольно уверенно ездил, и по склону тоже, а в один подъёмчик его занесло, но он все равно выехал, как-то боком :)
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
Чем круче джип тем дальше бежать за трактором.... - народная мудрость)
 
Z

zug

Guest
У меня вопрос,глупый наверное))) А в Тусане есть блокировки трансмисии? Двигатель бензиновый? И я чего то недопонял, у топикстартера есть желание лифтануть Хёндай Тусан? Это ВСЁ для того что бы говнецо помесить на просёлке? На счёт ручной лебёдки за 1,5 крб я бы не советовал так надеятцо-фал у неё 1,5-2 метра с блоком,а если в поле-целине ,где дерева и столба нет ,"якорёк" нужен.Вобщем девайс так себе на "паркетниках" использовать, без обид-"кроилово,ведёт к попадалову" (с) "винч" реальный нужен ,электрический ,но ценники на что то типо Ramsey гуманизмом не отличаютцо.
 
S

Sergey84

Новичок
Регистрация
28.01.2006
Сообщения
681
Реакции
0
Баллы
0
по моему идея не очень умная, сделать из тушкана ДЖИП. Если есть желание месить грязь купи короткую ниву и развлекайся с ней сколько душе угодно и дешевле и продуктивнее.
А по поводу лебедки, это херь полная, я полтора года назад на ниве сел, так меня только вездеходный камаз смог дернуть и трос пришлось с буровой везди с руку толщиной. Там мне бы ручная лебедка полуторатонная наврятли помогла. Хай джек гораздо эффективнее.

Я думаю турик лучше нивы лазает, но цена ремонта потом дороже нивы.
 
Apokalipsis_300

Apokalipsis_300

Новичок
Регистрация
27.03.2008
Сообщения
395
Реакции
0
Баллы
0
Верх Низ