Ручная лебедка

  • Автор темы Serega
  • Дата начала
OP
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
У меня вопрос,глупый наверное))) А в Тусане есть блокировки трансмисии?
Есть межъосевая
Двигатель бензиновый?
Дизель, в профиле же написано.
И я чего то недопонял, у топикстартера есть желание лифтануть Хёндай Тусан? Это ВСЁ для того что бы говнецо помесить на просёлке?
Есть и буду) Я и акцент до этого поднимал и девятку. Ну не токо месить, тупо заехать на бардюр легче ну и приятно ездить на высоком внедорожнике.
Ну а по поводу дешевой лебедки меня помойму уже отговорили)
 
A

arhip

Активный участник
Регистрация
25.01.2006
Сообщения
4 556
Реакции
25
Баллы
48
Serega прежде чем ты решишь полазить по говнам, хочешь я тебе расскажу сколько тебе будет стоить ремонт подвески на тушканюге?))) имею практические знания)))))))
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
Ну с разгона проехать то моно было, токо там люк открытый) Хотя все равно неповерю что ты тама проехал) хотя может к утру подсохло), а как в гору поднялся, корорая сразу после этого места?

Гы-гы. Чё, Серёг, обидно стало ? :lol: Не хочешь не верь, конечно. Рассказываю. Было то же самое, что у тебя на фотке. Сначала взял левее, залез левым боком в кусты, правда потом сразу за бугром, если помнишь, там яма охренительная, я ее конец бампером задел. Потом вылез из этой ямы и дал движке гари. Залезла в гору, как миленькая. Правда есть еще одна хитрость. У мну спереди резина зимняя стоит, шипованная ! :lol:
 
Z

zug

Guest
Есть межъосевая

Дизель, в профиле же написано.

Есть и буду) Я и акцент до этого поднимал и девятку. Ну не токо месить, тупо заехать на бардюр легче ну и приятно ездить на высоком внедорожнике.
Ну а по поводу дешевой лебедки меня помойму уже отговорили)

Ой,всё таки Вам не советую лифтовать Туссан-хорошая машина для города и на дачу,если на экстрим ориентируетесь,то лучше 469 купите или круз 80-ЭТО НЕПАХАННОЕ ПОЛЕ ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТОВ,кроссовер Ваш доверять "мастерам" я бы лично не рискнул,да и компаненты подобрать под него несколько проблемно будет в виду особенностей конструкции подвески(неудастца Вам длиноходную подвеску сделать).И один момент,как домочадцы отнесутца к подобному рестайлу ,у меня семья отказываетца на крузаке ездить-банально туда залезть не могут.
 
OP
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Гы-гы. Чё, Серёг, обидно стало ? :lol: Не хочешь не верь, конечно. Рассказываю. Было то же самое, что у тебя на фотке. Сначала взял левее, залез левым боком в кусты, правда потом сразу за бугром, если помнишь, там яма охренительная, я ее конец бампером задел. Потом вылез из этой ямы и дал движке гари. Залезла в гору, как миленькая. Правда есть еще одна хитрость. У мну спереди резина зимняя стоит, шипованная ! :lol:

Ну лезьть в кусты непробовал, просто взял левее и сразу унесло вниз, там было очень скользько, может за полсуток успело подсохнуть), а кстати зачем тама поехал, тамже до этого места есть поворот в родник?
Ну а на этой горки по середине я трогался с места в легкую))


Ой,всё таки Вам не советую лифтовать Туссан-хорошая машина для города и на дачу,если на экстрим ориентируетесь,то лучше 469 купите или круз 80-ЭТО НЕПАХАННОЕ ПОЛЕ ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТОВ,кроссовер Ваш доверять "мастерам" я бы лично не рискнул,да и компаненты подобрать под него несколько проблемно будет в виду особенностей конструкции подвески(неудастца Вам длиноходную подвеску сделать).И один момент,как домочадцы отнесутца к подобному рестайлу ,у меня семья отказываетца на крузаке ездить-банально туда залезть не могут.
Ну как будет очень много денег куплю в качестве второй машины))
ну 3-4см многово не решат для домочатцов), да и мастерам я не хочу ее доверять, поставить могу сам, надо токо изготовить проставки, есть все их точные размеры.(которые ставятся между кузовом и стойками), на ходы подвески это невлияет.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
Ну лезьть в кусты непробовал, просто взял левее и сразу унесло вниз, там было очень скользько, может за полсуток успело подсохнуть), а кстати зачем тама поехал, тамже до этого места есть поворот в родник?
Ну а на этой горки по середине я трогался с места в легкую))

ХЗ, я тока ту дорогу знаю. На середине горки не рискнул останавливаться, пронесся, вылупив глаза.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Есть межъосевая

Постоянно крутят передние колёса, задние подключаются через вискомуфту. Схема неудобна тем моментом, что задок подключается только тогда, когда передок уже начинает буксовать и зарывается. Знаю на личном опыте, ездил зимой по деревням на таком, только бензиновом. Немного выручала антипробуксовочная система.

Я думаю тебе не стоит загоняться на какие-то дорогие варианты лебёдок, т.к. если подойти к вопросу технически, то можно подручными средствами вытащить из любой грязи и в этом поспособствует домкрат, топор, сапёрная лопатка и простенькая лебёдка (не для того, чтобы тащить из грязи, а чтобы приложить нужное усилие в нужную сторону). Главное чтобы двигатель работал и колёса крутились :)

Всё сказанное основано на личном опыте, машину загонял в разные говна и в редких случаях пользовался посторонней помощью.
 
OP
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Постоянно крутят передние колёса, задние подключаются через вискомуфту. Схема неудобна тем моментом, что задок подключается только тогда, когда передок уже начинает буксовать и зарывается.
.

там слева от руля кнопочка есть надо было ее нажать)))))))))) вискомуфта бы заблокировалась))
 
Z

zug

Guest
ну 3-4см многово не решат для домочатцов), да и мастерам я не хочу ее доверять, поставить могу сам, надо токо изготовить проставки, есть все их точные размеры.(которые ставятся между кузовом и стойками), на ходы подвески это невлияет.

На ходы не влияет,но стойки ,вернее штоки убьютцо скоро весьма,да и смысл лифтовать независимую подвеску заднюю,управляемости на крейсерской скорости не быть,проблемы с комфортом в городе,проблемы с настройками развала и кастора,критические нагрузки на "стаканы" и как следствие усталостное поведение металла в ответственных районах кузова. Тусан ,извени,но не для рейдов или отжига по говнам,машина хорошая для города и лёгкого просёлка-НЕ УБИВАЙ ЕЁ!!! 469 УАЗ недороходенегстоит ,НО ПОСТРОИШЬ сам,в колхозе любом отремонтируешь,весьма серьёзные ТТХ в стоке,поверь если с умом подойти то дерут и в рейдах и в триале японцефф только так.
 
OP
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
На ходы не влияет,но стойки ,вернее штоки убьютцо скоро весьма,да и смысл лифтовать независимую подвеску заднюю,управляемости на крейсерской скорости не быть,проблемы с комфортом в городе,проблемы с настройками развала и кастора,критические нагрузки на "стаканы" и как следствие усталостное поведение металла в ответственных районах кузова.

Извеняюсь конечно но полный бред, единственое че меняется при их установки это угол приводов и то неуково еще проблем небыло, ну цент тяжести на несколько см выше, но существенно на управляемость не влияет, даже развал укладывается в норму, а как это влияет на штоки и какие еще нагрузки на стаканы, какие проблемы с конфортом?))) а какой тогда смысл лифтовать зависимую подвеску?)))) поверь я не первый кто это делает, люди уже 100т.км наездили с проставками и все ок.
Я и не собираюсь убивать ее) в рейдах и триалах участвовать небуду)
 
OP
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Седня купил синтетический тросс и 2 шакла в магазине Паук, в наличии были токо 6т и 12т, пришлось взять 12, кажется это перебор)) вот фото, подскажите как правильно цеплять трос к шаклу, делать тупо петлю или как?
 

Вложения

  • IMG_0821.jpg
    IMG_0821.jpg
    441,7 КБ · Просмотры: 54
  • IMG_0822.jpg
    IMG_0822.jpg
    420,6 КБ · Просмотры: 41
OP
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
A

ash

Guest
Изучай ;) нарыл - опытные подскажут если что не так.

Разорванные в клочья веревки заставили меня изобразить эту статью……

Частые выезды на природу и практика помощи во дворах заставляет водителя призадуматься о средствах эвакуации засевшего "не к месту" авто. Как правило, самым простым и быстрым методом является попытка "дернуть" сидящего. Как это ни печально, повальное большинство автовладельцев не видит разницы в качественных характеристиках веревок, тросов, канатов, строп и прочего хозяйства. Наиболее часто применяемая ошибка - использование в качестве веревки для выдергивания самого обыкновенного буксировочного фала. Нетрудно догадаться из названия, что этот девайс не предназначен для рывков…. Его прямое предназначение - тащить авто, не способный передвигаться самостоятельно по ровной асфальтовой дороге.

Прежде, чем рассказать о наболевшем, хочу отметить еще несколько моментов. В прессе и в Инете в последнее время появилось достаточное количество информации о типах и разновидностях этих самых веревок. Мое мнение с некоторыми из них не совпадает, поэтому хочу высказать свое ИМХО. Итак, начнем:

Металлические тросы.
Как много гордости от владения хорошей вещью бывает порой написано на лице человека, когда на вопрос "есть чем дернуть?", он достает из багажника промасленную бухту металла. А какие бывают последствия? Весьма плачевные. Не берем в расчет легковые недоприводные машинки. Статистику никто не вел, но вот Нивоводы знают, сколько таких машин лишились задних кузовных панелей, порой вырванных с мясом, сколько машин с несущим кузовом потеряли свою геометрию. Рамные машины тоже страдают. Металлические тросы (особенно больших диаметров) выдерживают чудовищную нагрузку. Они с успехом вырывают кованые буксировочные крюки. Неоднократно видел сам, как горе-водители цепляли металлические тросы к задним серьгам рессор и лишались последних. Не буду рассказывать, что из себя представляет порванный в момент рывка металлический трос…. Он подобен косе старухи-смерти. Здесь я всегда вспоминаю случай, когда в Нерюнгринском угольном разрезе (Якутия) я был очевидцем, как тяжелый карьерный экскаватор выдергивал вмерзший в землю трактор. Трос около 7 см в диаметре срезал как бритвой всю надстройку трактора. Хорошо, что в ней никого не было.
Всякие веревочки азиатского происхождения я тоже в пример приводить не буду.
http://nissan-4x4.ru/photos/4x4/teoriya%20260306/verevki%20trosa/tros06.gif
Единственное, на что они способны, как я уже упоминал, так это буксировать на небольшие расстояния автомобиль по асфальту. Для этого они в меру эластичны и имеют, как правило, яркую раскраску, чтобы бы бросалось в глаза невнимательным водителям.

Есть еще три категории достаточно успешно используемых тросов - это альпинистские веревки, стропы от списанных парашютов и пожарные рукава.

Все бы ничего, но я не уверен, что они не подведут в нужный момент. К тому же никто не может с достаточной гарантией дать прочностные характеристики этих материалов. Примеров тому масса. Пожарный рукав с успехом использовался на ранних соревнованиях по триалу московским "Клубом 4х4", но неоднократно рвался. Альпинистские веревки по утверждениям производителей выдерживают всего один рывок по паспортной нагрузке, а тройные парашютные стропы мы рвали в лесу как гнилые нитки, несмотря на указанные в паспорте 5 тонн нагрузки.

Теперь о вкусном…..

Если часто катаешься в лес, если не отказываешь в помощи застрявшим, если ты владелец единственного, на весь засыпанный снегом двор передвигающегося автомобиля, то по моему убежденному мнению нужна "правильная" стропа. Весьма неплохо себя зарекомендовали в нашей внедорожной практике стропы двух производителей с именем. Это Recovery Strap от WARN-а и от KEEPER-а. (рис.1.) Обе капроновые, плетеные, рассчитаны на нагрузку 9 тонн и имеют длину 9 метров. Обе достаточно эластичны - при максимальной нагрузке растягиваются на 20% своей длины. Очень просты в употреблении и имеют на концах аккуратные правильно заделанные петли под шакл. Любую стропу можно угробить, поэтому, основываясь на жизненном опыте и на практике попытаюсь рассказать, как пользоваться стропой и сделать так, чтобы она жила долго и доставляла удовольствие.

Для начала по тому как цеплять, чем цеплять и за что цеплять. Правильные стропы рекомендуется использовать совместно с шаклами, или как их еще называют серьгами (см. рис.2). Шакл - это чугунное полукольцо с пальцем на резьбе. Исключение составляет случай, когда на машине сзади установлен фаркоп с шариком - заделанный конец троса идеально надевается на шар, либо буксировочный крюк позволяет пропустить петлю троса без закусывания последней. Во всех остальных случаях трос должен соединяться с автомобилем только через шакл. Никогда не обматывайте трос вокруг бампера, кенгурятника, моста etc. Острые края железок разрежут под нагрузкой стропу - она на это не рассчитана. Используйте заводские отверстия для буксировки - они, как правило, расположены на раме. Никогда не затягивайте палец шакла до посинения. Есть возможность, что не сможете его открутить после нагрузки. Всегда ослабляйте на 1-2 нитки резьбы. Всегда при работе с длинной стропой один человек должен следить за веревкой, чтобы она не попала под колеса, и в элементы подвески. В противном случае равновероятно, что Вы либо порежете стропу, либо серьезно покалечите подвеску авто. Принцип работы эластичных длинных строп таков, что автомобиль эвакуатор разгоняется, растягивает веревку и давит на педальку тормоза, а уже кинетическая энергия стропы вынимает из засады сидящий автомобиль. Принципы безопасности сохраняются. Было достаточно свидетелей того, как на выезде в феврале месяце, Wel по всем правилам выдергивал ВАЗ 21074 из снежного поля и получил в бампер удар шаклом, вместе с оторванным буксировочным ухом Жигуля. Такие вещи производят впечатление.

Удачи Вам в боях с бездорожьем.

НМ - взято тут.
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Седня купил синтетический тросс и 2 шакла в магазине Паук, в наличии были токо 6т и 12т, пришлось взять 12, кажется это перебор)) вот фото, подскажите как правильно цеплять трос к шаклу, делать тупо петлю или как?

Петлю делай. Главное не используй никакие железные обжимы, они любят отлетать в разные стороны, в том числе в машину.

Расплетать смысла нет.
 
S

Sergey84

Новичок
Регистрация
28.01.2006
Сообщения
681
Реакции
0
Баллы
0
На ходы не влияет,но стойки ,вернее штоки убьютцо скоро весьма,да и смысл лифтовать независимую подвеску заднюю,управляемости на крейсерской скорости не быть,проблемы с комфортом в городе,проблемы с настройками развала и кастора,критические нагрузки на "стаканы" и как следствие усталостное поведение металла в ответственных районах кузова.
+1. Полностью согласен. Аммортизаторы начинают работать совершенно в другом диапазоне ходов, на который они не расчитаны. Вообщем это наилучший способ испортить себе нормальный кроссовер.

Ты вот думаешь лифтанул и все офигенно. Ну вот самая простая ситуация когда сел и уже сам не можешь вылезти то цепляешься на троса и дергают в говнах или снегу обычно с рывка иначе никак, сами так неоднократно двумя нивами проходили. Вот и подумай что с тушканом будет когда его за проушину другой машиной дернуть рывком км 10-15 в час.
Ты сейчас имеешь хоошую машину и не пытаешься залезть слишком "глубоко" в грязь, а начнешь оффроадить ее появится желание это проверить. И начнеться залитый в ***** генератор, стартер, оторванные бампера, залитая проводка, покоцанные кузов и днище, можно и дальше продолжать.
 
OP
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Тут очень интересно и доступно объяснено как вязать узлы.
Да я уже нашел, про это) К стати в твоей ссылке по англиски все)
Единственое пока непонял как завязать "Огон".
 
OP
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
+1. Полностью согласен. Аммортизаторы начинают работать совершенно в другом диапазоне ходов, на который они не расчитаны. Вообщем это наилучший способ испортить себе нормальный кроссовер.

Ты вот думаешь лифтанул и все офигенно. Ну вот самая простая ситуация когда сел и уже сам не можешь вылезти то цепляешься на троса и дергают в говнах или снегу обычно с рывка иначе никак, сами так неоднократно двумя нивами проходили. Вот и подумай что с тушканом будет когда его за проушину другой машиной дернуть рывком км 10-15 в час.
Ты сейчас имеешь хоошую машину и не пытаешься залезть слишком "глубоко" в грязь, а начнешь оффроадить ее появится желание это проверить. И начнеться залитый в ***** генератор, стартер, оторванные бампера, залитая проводка, покоцанные кузов и днище, можно и дальше продолжать.

Невижу связи между работой аммортизаторов и проставкой!
Я тут недавно так зацепил защитой что она немного помялась, 18см дорожного просвета явно нехватает, я уж лучше подниму чем буду так уродовать ее!
Ну а насчет всего остольного наверно прав, после той поездки с которой начинается тема, обнаружил потертый пластик и диск( былаб она повыше потертостей пластика возможно удалось избежать!
 
S

Sergey84

Новичок
Регистрация
28.01.2006
Сообщения
681
Реакции
0
Баллы
0
Невижу связи между работой аммортизаторов и проставкой!

Рабочая характеристика аммортизатора по длине штока к сожалению нелинейна, именно по этому у каждого аммортизатора есть определенный рабочий диапазон, т.е. то положение штока при котором для данной машины работа аморт. оптимальна.

И кстати зря тумаешь что 3-4 см никак не скажуться на управляемости, ой как скажуться, проверенно неоднократно на личном опыте. Особенно на трассе если машина пустая едет.

Будет выше машина захочется подальше заехать в грязь. Вообщем чем "больше" джип тем дальше за трактором бежать.
 
OP
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Рабочая характеристика аммортизатора по длине штока к сожалению нелинейна, именно по этому у каждого аммортизатора есть определенный рабочий диапазон, т.е. то положение штока при котором для данной машины работа аморт. оптимальна.
Так причем тут вообще шток, мы поднимаем кузов машины над подвеской, аммортизаторы останутся в томже положении!

И кстати зря тумаешь что 3-4 см никак не скажуться на управляемости, ой как скажуться, проверенно неоднократно на личном опыте. Особенно на трассе если машина пустая едет.
Я и не говорил что некак, просто у меня щас подвеска настоко жеская, что управляемость как на легковых
 
Верх Низ