Opel показал журналистам новую Астру

  • Автор темы SRR
  • Дата начала
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Мировая премьера нового Opel Astra четвёртого поколения состоится в середине сентября на международном автосалоне во Франкфурте, но некоторые выводы о новом хэтче мы смогли сделать уже сейчас – Opel на днях показал ходовой макет новинки российским автожурналистам.



Если сравнивать новую Астру с главными конкурентами, то она в техническом плане из всех, пожалуй, самая свежая. Volkswagen Golf с переходом в новое колено, как вы помните, в основе остался прежним – поменялась только внешность. Mazda с новой «трёшкой» тоже не далеко ушла, построена она на старой фокусовской платформе... А вот Astra обрела платформу новую – GM Delta II, её уже получил Chevrolet Cruze и получат перспективные гибридные Chevrolet Volt и Opel Ampera.



Архитектурная основа Cruze создавалась европейскими конструкторами GM. По сравнению с нынешним поколением колёсная база новой Астры выросла на 71 мм – до 2685. Общая длина кузова хэтча увеличилась с 4,24 до 4,4 метра, что на 23 мм больше, чем у того же Гольфа. Колеи тоже расширили – переднюю на 56, заднюю на 70 мм…



Объёма внутри заметно прибавилось. Качество интерьера пока оценить сложновато. Многие детали предсерийной Астры выполнены по обходной технологии, так что нам в предсерийном макете пришлось щупать бутафорские кнопки и дёргать декоративные переключалки.



Но общее впечатление положительное. Видно интерьерщики постарались. Залихватски закрученная, как бы охватывающая седоков подоконная линия. Симпатичные и функциональные приборы, руль и фиксируемые подрулевые переключатели, позаимствованные у Инсигнии. Стильная передняя панель, опять же напоминающая всё ту же Инсигнию… В общем, всё достойно. Материалы интерьера обещают быть первоклассными.
Внешность Астры оригинальной в общем-то не назовёшь, скроена она в духе последних дизайнерских тенденций. От прямых, углов и резких граней дизайнеры отказались, отдав предпочтение лекальным линиям и плавно перетекающим из одной в другую поверхностям.
Конструкция шасси – проще простого. Здесь нет многорычажек с кучей «косточек» и «суставов». Спереди МакФерсон с алюминиевыми А-образными рычагами и гидроопорами (вместо резиновых сайлент-блоков), собранный на алюминиевом же подрамнике. Сзади – скручивающаяся H-образная балка (U-образное сечение) с механизмом Уатта (на Chevrolet Cruze его нет). Как настроено всё это хозяйство узнаем уже осенью.

Базовое шасси у Астры лишено всяческих ухищрений. Но в более дорогих вариациях, как на старшей Инсигнии, будет созданная совместными усилиями с компанией Sachs система FlexRide, заведующая настройками шасси. Водитель, перебирая режимы работы (Standard, Sport и Tour) системы сможет менять повадки автомобиля по своему вкусу. FlexRide регулирует жёсткость амортизаторов, производительность рулевого усилителя и играет с характеристиками системы стабилизации.
Кроме того, на Астре появится адаптивная головная оптика и система Opel Eye (дебютировала на Insignia), разработанная совместно с компанией Hella. «Опелевский глаз» призван наблюдать за знаками и за положением автомобиля на дорожном полотне при помощи камеры, расположенной в верхней части лобового стекла. Знаки, мимо которых автомобиль проезжает, будут высвечиваться на приборной панели в виде пиктограмм, ну а если система поймёт, что водитель начал «клевать носом» и автомобиль стал монотонно уходить в сторону, она тут же примется его «будить» специальным звуковым сигналом.
Моторов Astra получит аж восемь штук. Поровну бензиновых и дизельных. Все они соответствуют экологическим нормам Евро-5. Начальный – бензиновый атмосферник объёмом 1,6 литра, мощностью 115 л.с. Далее идут два турбированных агрегата с равным объёмом 1,4 литра, но различной форсировки, старший выдаёт 140 «лошадей». Самый мощный бензиновый движок – 1,6-литровый турбированный 1.8, развивающий 180 сил. Турбодизельный ряд CDTI (Common rail Diesel Turbo Injection) начинается с 1,3-литрового мотора мощностью 94 л.с. Далее идут 1,7-литровый агрегат о 108 силах и два двухлитровых мотора с разной форсировкой – мощность 128 и 157 сил.
Премьера хэтчбека Opel Astra состоится 17 сентября на Франкфуртском автосалоне. В Европе продажи стартуют практически сразу после оной. У нас машина появится в следующем году, причём, возможно, сразу Российского производства. Отечественные Астры планируют делать на заводе GM в Шушарах под Санкт-Петербургом, сейчас там выпускаются кроссоверы Opel Antara и Chevrolet Captiva, а в скором времени стартует производство Chevrolet Cruze.
Этим дело не ограничится. Скоро нас ожидают премьеры трёхдверной модификации Астры – GTC (кстати, расшифровывается как Gran Turismo Compact), седана, универсала (возможно, его по аналогии с Инсигнией переименуют из Caravan в Sports Tourer), купе-кабриолета TwinTop и, конечно же, «заряженной» версии OPC. Скорей бы за руль!

http://auto.mail.ru/article.html?id=29198
 
GSA

GSA

Новичок
Регистрация
07.02.2008
Сообщения
1 811
Реакции
13
Баллы
0
Неплохо смотрится машинка. Кого-то внешне напоминает...Впрочем как и все современные хэчбэки ...
 
COBRA

COBRA

Новичок
Регистрация
30.11.2007
Сообщения
2 514
Реакции
1
Баллы
0
Классный. Взял бы дизель, экономично, выгодно, экологично. Да и тяга на низах здорово радует. Для города самое то.
 
Val

Val

Участник
Регистрация
31.07.2007
Сообщения
3 458
Реакции
2
Баллы
38
Интересно, че по деньгам будет?
 
HOTROAD

HOTROAD

Новичок
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1 213
Реакции
0
Баллы
0
Какая прелесть!!!!
 
COBRA

COBRA

Новичок
Регистрация
30.11.2007
Сообщения
2 514
Реакции
1
Баллы
0
Ну если прикинуть, то самая простая комплектация астры 511 круб стоит. Плюс всякого рода ништячки, и получаем 550 круб минимум с 1.4 движком. Мертвый авто ИМХО. Судя по наворотам в новой, думаю в районе 600-650 база будет, хотя если начнут в России соберать то немного дешевле должна. Но я думаю скоро узнаем. А пока копим денюжку.
 
OP
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Судя по тому что предполагают продавать Cruze от 540, то, ИМХО, Опель где-то будет начинаться 580-600.
 
GrebeZ

GrebeZ

Новичок
Регистрация
17.03.2006
Сообщения
4 484
Реакции
1
Баллы
0
Не ощ!
Тем более Опель!
:happy:
 
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
Opel объявил российские цены на обновленный Astra


Фото с сайта kolesa.ru

Российские дилеры германского автоконцерна Opel приступили к приему заказов на новое поколение одной из наиболее популярных своих моделей Astra, выполненной в кузовной модификации "седан", а также назвали стоимость новинки.

В официальном пресс-релизе производителя сообщается, что Opel Astra оснащен совершенно новым мехатронным шасси FlexRide, эргономичными передними сиденьями, биксеноновыми передними фарами Advanced Forward Lighting (AFL+), которые меняют интенсивность освещения и форму светового пучка в зависимости от дорожных условий, а также многими опциями, впервые представленными в этом сегменте, например, подогревом руля. Покупателям предоставляется возможность выбора между четырьмя бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра (два из них атмосферные, два имеют турбонаддув) в диапазоне мощности от 100 до 180 л.с.

Стоит отметить, что увеличенная на 71 мм колесная база и длина, равная 4,42 м, предусматривают больше места для водителя и пассажиров по сравнению с предыдущим поколением.

Кузов с плавными очертаниями, визуально смещенная вперед кабина, стремительный наклон передних стоек лобового стекла и ниспадающая задняя линия крыши добавляют новые грани традиционному образу хэтчбека.

Начальная стоимость компактного пятидверного хэтчбека составит 569 900 рублей.
(c) rambler.ru
 
andrei 64rus

andrei 64rus

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
2 732
Реакции
6
Баллы
38
Прикольный автомобильчик,в это воскресенье купили товарищу Опель Астра купе на базаре с двиглом 1.8 и комклектация Космо,мне очень понравился автомобильчик,шустрый,манёвренный и комфортный автомобильчик
 
Водитель_Камаза

Водитель_Камаза

Новичок
Регистрация
26.12.2007
Сообщения
2 427
Реакции
21
Баллы
0
а начало продаж когда?
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Тема очень не нова.Программа наши тесты уже сделала про машинку обзор.Машинка удалась,доработали прилично.
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 602
Реакции
129
Баллы
63

Фото с сайта kolesa.ru



Начальная стоимость компактного пятидверного хэтчбека составит 569 900 рублей.
[/URL]

Фирма Opel обнародовала цены на новый хэтчбек Astra в России
Приём заказов на опелевскую новинку в салонах официальных дилеров марки начался вчера, 1 марта. Хэтчбек Astra предлагается российским автолюбителям в трёх комплектациях, с четырьмя разными двигателями и тремя типами КПП, что в сумме даёт 11 комбинаций.

Стартовая цена модели — 569 900 рублей. За эти деньги можно получить автомобиль версии Essentia со 100-сильной «четвёркой» и пятиступенчатой «механикой», оснащённый регулируемым в двух плоскостях рулём, фронтальными и боковыми воздушными подушками, передними электростеклоподъёмниками, зеркалами с электроприводом и подогревом, МР3-магнитолой, а также ESP. Такая же машина, только со 115-сильным «атмосферником» 1.6 и МКПП обойдётся в 605 900 рублей, а с опциональным шестиступенчатым «автоматом» — в 635 900 рублей.

Автомобиль с мультирулём, кондиционером и круиз-контролем, противотуманками и автоматическим корректором фар, а также бортовым компьютером в комплектации Enjoy будет предлагаться за 631 900 рублей с атмосферным мотором 1.6 и пятиступенчатой «механикой», а с «автоматом» — за 661 900 рублей. За точно такую же машину, укомплектованную шестиступенчатой МКПП и 140-сильным турбомотором 1.4, придётся выложить 649 900 рублей, а за версию с наддувным 180-сильным 1.6 и «автоматом» готовьтесь отдать 738 900 рублей.

Топовое исполнение Cosmo с обогреваемым кожаным рулём, двухзонным климат-контролем, задними электростеклоподъёмниками, парктроником и хромом в отделке, снабжённое 115-сильным двигателем, продаётся за 679 400 рублей с пятидиапазоной «механикой» и за 709 400 рублей с АКПП. Наддувный мотор 1.4 и шестиступенчатая «механика» поднимут цену до 697 400 рублей, а 180-сильный 1.6 — до 786 400 рублей.

http://www.drive.ru/opel/shortnews/2010/03/02/3184999.html
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 854
Реакции
328
Баллы
83
в принципе нормальные цены
 
Водитель_Камаза

Водитель_Камаза

Новичок
Регистрация
26.12.2007
Сообщения
2 427
Реакции
21
Баллы
0
согласен. 786 тысяч за 180 сильную максималку нормальная цена
 
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
Машинка симпатичная. Была б сейчас возможность, взял бы даже минималку за 570 тысяч. Но к сожалению, приора сейчас более реальна с её 330 тысячами :) Блин, это ж надо тогда 240к добавлять...ёпрст=))
Особенно интерьер по сравнению с прошлой астрой очень нравится.
А блин, ведь там же только заказы, это еще полтора-два года ждать...:)
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 602
Реакции
129
Баллы
63
Верх Низ