Проблема со стеклоподъёмником

  • Автор темы ramballan
  • Дата начала
ramballan

ramballan

Новичок
Регистрация
06.11.2008
Сообщения
351
Реакции
0
Баллы
0
сорри если не туда написал

в общем суть проблемы:
при упирание стекла в крайнее верхнее(да собственно и в нижнее) положение электродвигатель не отключается сам, и рвёт зуб на шестерёнках подъёмника.

собственно вопрос:
что останавливает двигатель при упоре стекла в крайнее положение???

P.S. электродвигатели кировские, кнопки обычные по 120 р, подключены напрямую без релюх
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
А кнопку отпускаешь?)
 
Наркоман

Наркоман

Новичок
Регистрация
29.09.2007
Сообщения
1 719
Реакции
0
Баллы
0
А зачем ?, поставь реле это раз, а два там че то стоять должно типа при упоре стекла, срабатывает и отключает мотор нафиг, забыл как эта штука называеться, ну типа если рука попала, он тоже откулючиться должен...
 
OP
ramballan

ramballan

Новичок
Регистрация
06.11.2008
Сообщения
351
Реакции
0
Баллы
0
А кнопку отпускаешь?)
меня интересует именно чтобы сам отключался, а то в движениие не очень удобно смотреть когда у тебя окно закроется и ловить момент когда упрётся. собственно я так 3 недели проездил пока 1 раз не прошляпил момент. раз в месяц менять механизм мягко скажем неприятно(((
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
Вообще электродвигатель не должен проскакивать при упоре. Если проскакивает значит шестерни уже умирают. У меня стоят "Форвард" автоматическое закрытие только от сигналки, а если сам с кнопки напрямую без реле. И вот уже три гда ничего не срывает при упоре в крайние положения, даже если отвлечёшся и передержишь.
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 798
Реакции
684
Баллы
113
+1 к форвардам... Только защит типа рука застряла, или голова, там нет.:) это отдельно через блок.... А так штатно там и без всяких реле.... Кстати тоже никогда ничего не проскакивает....
 
OP
ramballan

ramballan

Новичок
Регистрация
06.11.2008
Сообщения
351
Реакции
0
Баллы
0
вот нашёл
На некоторых моделях установлен отдельный автоматический выключатель для каждого из двигателей стеклоподъемников в дополнение к предохранителю или автоматическому выключателю, защищающим всю цепь. Это защищает систему от того, чтобы один вышедший из строя стеклоподъемник не блокировал работу всей системы.
ещё где то вычитал что в кнопке стоит автоматический выключатель, но это явно не в моей

собственно зуб срывает не в двигателе а в самом механизме, который состоит из 2-х шестерёнок на одной из которых катушка с тросом, в принципе не так критично отдавать 150 р за этот механизм (ибо починке он не подлежит). просто кифалом каждый раз тросики перетягивать
 
АНТОНИЙ

АНТОНИЙ

Активный участник
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
10 237
Реакции
45
Баллы
48
ramballan думаю, что не против будешь, если я тут отпишусь:)
Проблема с механическим стеклоподъемником, при открытии стекло заминает уплотнительную резинку. Как с этим бороться?
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
ещё где то вычитал что в кнопке стоит автоматический выключатель, но это явно не в моей

собственно зуб срывает не в двигателе а в самом механизме, который состоит из 2-х шестерёнок на одной из которых катушка с тросом, в принципе не так критично отдавать 150 р за этот механизм (ибо починке он не подлежит). просто кифалом каждый раз тросики перетягивать

Никакие автоматические выключатели тебе не помогут пока не поставишь хорошие стеклоподъёмники, у которых при упоре до 3 сек. не будут срываться шестерёнки. Потому что у всех автоматических выключателей есть время срабатывания гдето 1 - 2 сек.

Так что мой тебе совет не пожалей 2500 рублей и купи нормальные стеклоподъёмники, например такие http://ts.izhnet.ru/?mod=models
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
ramballan думаю, что не против будешь, если я тут отпишусь:)
Проблема с механическим стеклоподъемником, при открытии стекло заминает уплотнительную резинку. Как с этим бороться?

Возможно бархотка стёрлась и осталась чистая резина которая не скользит, а заминается. Лечится только заменой бархоток.
 
OP
ramballan

ramballan

Новичок
Регистрация
06.11.2008
Сообщения
351
Реакции
0
Баллы
0
+1 к форвардам... Только защит типа рука застряла, или голова, там нет.:) это отдельно через блок.... А так штатно там и без всяких реле.... Кстати тоже никогда ничего не проскакивает....

какой именно блок, с этого места поподробней
 
$

$$-DiZeL-$$

Новичок
Регистрация
11.08.2009
Сообщения
1 018
Реакции
1
Баллы
0
А зачем ?, поставь реле это раз, а два там че то стоять должно типа при упоре стекла, срабатывает и отключает мотор нафиг, забыл как эта штука называеться, ну типа если рука попала, он тоже откулючиться должен...
интерфейс?
 
OP
ramballan

ramballan

Новичок
Регистрация
06.11.2008
Сообщения
351
Реакции
0
Баллы
0

это конечно хорошо, но точно ли там есть аварийное отключение?? может там импульс ограничивается по времени
где такой блок можно приобрести (на студгородке о таких вещах даже не слышали), и если можно точное название данного блока
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
это конечно хорошо, но точно ли там есть аварийное отключение?? может там импульс ограничивается по времени
где такой блок можно приобрести (на студгородке о таких вещах даже не слышали), и если можно точное название данного блока

В основном интерфейсы выключают двигатель не по току, а по электромагнитному шуму двигателя, неважно какой он мощности (у себя пробывал подключать вентиляторы от компа, автоматика срабатывает когда его пальцем тормозишь). Время срабатывания, у меня, гдето 1 - 1,5 секунды. Я сомневаюсь что есть более быстрые системы.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
ramballan думаю, что не против будешь, если я тут отпишусь:)
Проблема с механическим стеклоподъемником, при открытии стекло заминает уплотнительную резинку. Как с этим бороться?
регулировать стеклоподъемник.

сорри если не туда написал
в общем суть проблемы:
при упирание стекла в крайнее верхнее(да собственно и в нижнее) положение электродвигатель не отключается сам, и рвёт зуб на шестерёнках подъёмника.
собственно вопрос:
что останавливает двигатель при упоре стекла в крайнее положение???
P.S. электродвигатели кировские, кнопки обычные по 120 р, подключены напрямую без релюх
У некоторых двигателей есть встроенная термозащита при упоре. Если она не срабатывает - значит ток, при котором начинает рвать шестерни меньше предельно допустимого. То есть либо менять шестерни либо ставить интерфейс с регулировкой тока отключения.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
а разве стеклоподъемники не подключены к интерфейсу стеклоподъемников, который и обеспечивает отключение электродвигателя при упирании стекла в конечном положении ?

то, что в электродвигателе есть аварийная защита от перегрева при упирании в препятствие - это как раз не для штатного использования, а именно мера защиты двигателя. Штатно отключать двигатель должен интерфейс. Он же обеспечивает поочередное закрытие стекол при постановке на охрану.

Если у топикстартера двигатели просто подключены через кнопку без фиксации к электросети автомобиля, то конечно мотор работает до те пор пока кнопку не отпустит, либо пока не сработает защита электродвигателя от перегрева.

Повторюсь - это не штатная возможность выключения, а именно аварийная и , как я понимаю, топикстартер убивает приводы стеклоподъемников загоняя их постоянно в аварийный режим путем упирания в конце движения.
 
OP
ramballan

ramballan

Новичок
Регистрация
06.11.2008
Сообщения
351
Реакции
0
Баллы
0
а разве стеклоподъемники не подключены к интерфейсу стеклоподъемников, который и обеспечивает отключение электродвигателя при упирании стекла в конечном положении ?

то, что в электродвигателе есть аварийная защита от перегрева при упирании в препятствие - это как раз не для штатного использования, а именно мера защиты двигателя. Штатно отключать двигатель должен интерфейс. Он же обеспечивает поочередное закрытие стекол при постановке на охрану.

Если у топикстартера двигатели просто подключены через кнопку без фиксации к электросети автомобиля, то конечно мотор работает до те пор пока кнопку не отпустит, либо пока не сработает защита электродвигателя от перегрева.

Повторюсь - это не штатная возможность выключения, а именно аварийная и , как я понимаю, топикстартер убивает приводы стеклоподъемников загоняя их постоянно в аварийный режим путем упирания в конце движения.

ты прав, вот только 2 секунд вполне достаточно чтоб зуб сломать, так что до аварийного отключения даже и не доводится


короче завтро за интерфейсом
 
Верх Низ