Обсуждение ГУР и ЭУР

  • Автор темы alhanai
  • Дата начала
A

alhanai

Активный участник
Регистрация
06.11.2007
Сообщения
497
Реакции
140
Баллы
43
Платон,эур после 60км\ч отключается.
Ага,для экономии ресурса.У соседа таже беда была,3 дня на приколе возле дома стояла машинка сейчас ездит- вечером спрошу чем кончилось
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Один день, и авто уже нормально не работает)))) РосАвтоПром.

"Лада Приора - Хапни горя" ©
ЭУР - изначально криворукое творение отечественного производства. ГУРы (начинка в них от фирмы ZF) которые ставят на тазики и шнивы очень надёжны и информативны и не нуждаются во всяких глупостях типа отключения начиная с какой то скорости. Простота производства и установки - определяющие внедрение ЭУР плюсы.
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
Ага,для экономии ресурса.У соседа таже беда была,3 дня на приколе возле дома стояла машинка сейчас ездит- вечером спрошу чем кончилось
для безопасности.
школа 10/11 классов? физика...и все такое?
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
ЭУР - изначально криворукое творение отечественного производства.

ну как бэ..для информации. даже не так....
укажите на импортное авто, у которого ЭУР не отключался бы при превышении определённой скорости_)))
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
ЭУР - изначально криворукое творение отечественного производства.
Несомненно. Расскажи об этом создателям Цивика, Аккорда, Ниссана Тииды, Опель Корсы и многих других иномарок, на которых также стоит ЭУР.

Аффтар, езжай, ремонтируй по гарантии и будет тебе щастье. ;)
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Несомненно. Расскажи об этом создателям Цивика, Аккорда, Ниссана Тииды, Опель Корсы и многих других иномарок, на которых также стоит ЭУР.
Я имел ввиду те ЭУР которые ставят на отечественные авто - они полностью разработаны и произведены у нас. Против буржуинских ничего не имею - работают нормально, но мне по душе больше ГУР - особенно на короткой рейке с переменным шагом. Очень приятная в пользовании штука ;)
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Не, ну что ЭУР - уг, я лична согласен..
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
Против буржуинских ничего не имею - работают нормально,
А с чего ты взял ? Просто стало интересно как-то, пролазил по профильным форумам вышеуказанных автомобилей, нихрена подобного. У них точно так же бывают проблемы, как и у наших. А вот стоимость их не в пример нашим.
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
ЭУР - изначально криворукое творение отечественного производства. ГУРы (начинка в них от фирмы ZF) которые ставят на тазики и шнивы очень надёжны и информативны и не нуждаются во всяких глупостях типа отключения начиная с какой то скорости. Простота производства и установки - определяющие внедрение ЭУР плюсы.
ну как бэ изначально...ваш пост имеет несколько другую смысловую нагрузку...
видимо чтение теории изменило мнение?
и вы не ответили на вопрос:
укажите на импортное авто, у которого ЭУР не отключался бы при превышении определённой скорости
а так же хотелось бы взглянуть на цыфры...
Утверждение
Простота производства и установки
на чем то основано?
с чем сравнивали?
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
ну как бэ изначально...ваш пост имеет несколько другую смысловую нагрузку...
видимо чтение теории изменило мнение?
и вы не ответили на вопрос:

а так же хотелось бы взглянуть на цыфры...
Утверждение
на чем то основано?
с чем сравнивали?
Ну может не совсем точно сформулировал - ГУР в принципе не требует отключения в отличии от ЭУР - реакция руля адекватна на любой скорости.
На иномарках конечно же ЭУР тоже отключается.
А простота - так одно дело сделать прецизионную гидравлику(не секрет что вся начинка в наших гурах немецкого производства) и установить её на авто обеспечив герметичность всех соединений. Или сделать электро девайс по сути представляющий из себя эл мотор с управлением от контактов (утрирую). Может я конечно не знаю каких то преимуществ ЭУР перед ГУРом - просветите плиз..буду благодарен..
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
что из себя, "по сути", представляет ГУР?
у ЭУРа "реакция руля" неадекватна? примеры))
"электродевайс" делать "проще" ;) не надо этих "микронов".
а про преимущества и недостатки..это я у Вас пытаюсь выяснить...Вы же владеете данным вопросом в полной мере ;)
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
meg@,хз.
я купил...кроме масла и резины ниче не менял.
установил парктроник, и полку деревянную поставил.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
что из себя, "по сути", представляет ГУР?
у ЭУРа "реакция руля" неадекватна? примеры))
"электродевайс" делать "проще" ;) не надо этих "микронов".
а про преимущества и недостатки..это я у Вас пытаюсь выяснить...Вы же владеете данным вопросом в полной мере ;)

Хреновая обратная связь на руле, кто ездил с нормальным ГУР и потом попробывал хреновый дешовый (на приоре именно такой) ЭУР тот поймёт.
 
Последнее редактирование модератором:
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
что такое "обратная связь"?
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
"Не читайте советских газет за ужином" (С) :biggrin:

Насколько я помню, проблема с махачкалинскими ЭУРами, в том числе самопроизвольное срабатывание, была официально признана АвтоВАЗом.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Ну может не совсем точно сформулировал - ГУР в принципе не требует отключения в отличии от ЭУР - реакция руля адекватна на любой скорости.

Арригинально...
А благородный дон не пробовал предвариетльно изучить принцип работы разных типов усилителей рулевого управления? "Адекватная реакция руля" - это что имеется ввиду? Обратная связь, что ли? Так это от грамотности конструкции зависит, а не от типа. Можно и на ГУРе практически развязать руль от колес, а на ЭУРе оставить механическую связь между колесами и рулем или поставить на рулевую ось электропривод.

На иномарках конечно же ЭУР тоже отключается.

Ничто нигде не отключается. Просто в ГУРе снижается давление в системе, а на ЭУРе в зависимости от конструкции снижается напряжение (или еще как снижается усилие) или изменяется передаточное число.

А простота - так одно дело сделать прецизионную гидравлику(не секрет что вся начинка в наших гурах немецкого производства)

А что мешает поставить импортный ЭУР? На АвтоВАЗе, к примеру, перешли на корейские - и проблемы практически исчезли.
А собственный ГУР в отличие от ЭУРа наши так сделать и не смогли - как раз потому, что сделать не то что качественный, а просто работающий ГУР сложнее, чем ЭУР.

и установить её на авто обеспечив герметичность всех соединений. Или сделать электро девайс по сути представляющий из себя эл мотор с управлением от контактов (утрирую). Может я конечно не знаю каких то преимуществ ЭУР перед ГУРом - просветите плиз..буду благодарен..

Первое преимущество - ЭУР может работать от аккумулятора при выключенном двигателе, а ГУР - только при работающем двигателе, отбор мощности у которого создает давление в системе.
Второе преимущество - ЭУР не чувствителен к крайним положениям колес, а ГУР может выйти из строя, если вывернуть колеса до упора.
Третье преимущество - ЭУР позволяет проще реализовать прогрессивное усилие на руле в зависимости от скорости.
Четвертое - ГУР в отличие то ЭУР в принципе не позволяет реализовать изменение передаточного числа на ходу.
Это навскидку.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 572
Реакции
653
Баллы
113
что такое "обратная связь"?
это адекватная обратная связь от колес к рукам. Ездил на нескольких гурах и одном эуре на приоре. очень легкий и неинформативный руль. возможно на иномарках более продвинутые эуры ставят. не ездил, не знаю. а вот с гурами на многих покатался.
Первое преимущество - ЭУР может работать от аккумулятора при выключенном двигателе, а ГУР - только при работающем двигателе, отбор мощности у которого создает давление в системе.
Второе преимущество - ЭУР не чувствителен к крайним положениям колес, а ГУР может выйти из строя, если вывернуть колеса до упора.
Третье преимущество - ЭУР позволяет проще реализовать прогрессивное усилие на руле в зависимости от скорости.
Четвертое - ГУР в отличие то ЭУР в принципе не позволяет реализовать изменение передаточного числа на ходу.
Это навскидку.
1. если надо быстро посадить акб то конечно.
2. тут да. нельзя в крайнем положении дожимать руль и газовать. может выдавить сальники.
3. от усилителей руля надо только уменьшить усилие при малой скорости. в движении они уже не оказывают существенного усилия на вращение рулевого колеса, и чем больше скорость тем меньший поворот руля. и скорее ниче там на скорости не отключается, т.к. просто без смысленно. хлтя в случае с эуром лучше отключать, от греха подальше...
4. передаточного числа чего?
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
мне все же привычнее (NFS и все такое))) рулить легким рулём....и прикладывать свое усилие, в зависимости от поведения автомобиля в целом, а не его колес)
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
мне все же привычнее (NFS и все такое))) рулить легким рулём....и прикладывать свое усилие, в зависимости от поведения автомобиля в целом, а не его колес)

Так если ты не чувствуешь нагрузку на передние колёса (отсутствует обратная связь) какже рулить то?
 
Верх Низ